Re: Sith Juggernaut 2.0
Тут я с тобой согласен, непонятно, чем думали разработчики, когда убирали по сути нашу основную фишку. Боялись, что все сразу бросят рейдж? Раньше связка импейл-троу-скрим на 30% хп практически в 9 случаях из 10 отправляла противника на респ, на у а сейчас... Сейчас урон от кровотечений аж на 9% больше! В общем отношение разарбов понятно по такому таланту, как Seething hatred. Это лучшее, что они придумали для класса, который в сравнение с рейджом лишен мобильности. Где, например, слоу с шаттера, или бесплатный чилинг скрим, или рут после импейла? Это, на мой взгляд, вторая проблема спека, отсутствие мобильности. Если тот же мерк не протупит и не заюзает отбрасывание в анстопабл, то у вендженса будут большие проблемы. Хотя, возможно, это компенсируется тем, что вендженс словит немного меньше дамаги, чем рейдж, пока будет гнаться за целью.
ПС
Кто подскажет, кап крита сейчас 20% или 25%?
|