Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 15.04.2013 13:26
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Defiance: в тихом омуте черти водятся!


Всем привет, с вами Дитрум! Сегодня мы будем говорить о новой игре, которая недавно вышла – Defiance. Эта игра представляет собой ММО шутер в огромном бесшовном мире, игрокам обещают интересную сюжетную линию, множество дополнительных заданий, возможность присоединяться к различным фракциям и масштабные мировые события, в которых смогут принимать участие сотни игроков. Кроме того, мир игры тесно связан с телевизионным сериалом, который стартует буквально на днях. Обещают, что все события в игре будут связаны с развитием сюжета в сериале, и даже наоборот, намекнули, что истории некоторых игроков смогут попасть в сериал. Ну что же, рассмотрим все это поподробнее.

Конфигурация компьютера, на котором играю: Intel Core i7 3,9 Ghz/ 12 GB DDR3/ GTX 680 / SSD/ 1920х1200 16:10.

Внимание!

Обзор проплачен, в качестве оплаты были выданы:
- колбаса «Гранит науки»: 300 гр.
- булка белая «Кирпичик»: 2 шт.
- масло «Маслянное»: 100 гр.
- кефир «Унылый Молочник»: одна бутылка 0,5 л.

Раскачаем этот мир

Что ни говори, а тема постапокалиптических миров у людей пользуется успехом. И не обязательно это мир после ядерной войны – вторжение инопланетян, вирус мутант, зомби, глобальное нашествие ядовитых змей. В целом, не важно, что привело к катастрофе. Главное, что после нее все изменилось, пали государства, исчезли границы и даже различия в национальности перестали быть важными и заметными. И я знаю, что привлекает в этом людей.


Исчезли банки и кредитная история, ипотека больше не нужна. Опустели улицы укрытых вечным смогом городов, исчезли тысячи машин, уличные торговцы и те, кому они продавали свой товар. Лишь небоскребы, память о былом величии, строго смотрят провалами выбитых окон на случайного путника.
Люди, люди прошлого, сгинули в пламени Катаклизма, а те, кто случайно выжил, живут по новым правилам, начав жизнь с чистого листа. Не нужно больше ходить на опостылевшую работу и подсчитывать каждую копейку, размышляя, хватит ли до конца месяца, или придется занимать. Не нужно улыбаться тем людям, которым дал бы с удовольствием в морду, жена не пилит каждое утро, и теща больше не приедет. Никто не стоит за спиной и не рассказывает, кем тебе быть, что делать и что будет лучше для тебя.

Свобода, абсолютная свобода – вот, что привлекает людей в подобной интерпретации конца света. Свобода и возможность начать все заново. Когда старый мир исчез в пламени войны или в лапах вируса-мутанта, человек остается один на один с собой и окружающим пространством, он свободен и волен решать сам, как ему поступить.
Бывший слесарь-сантехник найдет библиотеку, натаскает туда припасов, забаррикадируется и будет тихо себе жить в этой крепости, читая любимые книги, именно об этом он мечтал в той, другой жизни. Обаятельный дантист забредет в оружейный магазин, после этого он станет вольным стрелком, будет примыкать то к одной, то к другой банде, в поисках заработка. Бывшая добропорядочная домохозяйка станет стриптизершей в бандитском притоне, а бывшая стриптизерша найдет здание филармонии, и будет жить там, играя на пианино и изредка выходя за припасами. Автолюбитель, у которого в прошлой жизни был Запорожец и куча вырезок с красивыми машинами, найдет себе хорошую машину, к примеру Порше, а еще лучше какой-нибудь внедорожник. Обмотает вокруг нее три ряда колючей проволоки, прилепит стальные щиты, превратив ее в крепость, и будет ездить по пустынным дорогам, слушая ветер и стук собственного сердца. Конечно же в бардачке такой машины обнаружится флешка, с его любимой песней, так и будет он ехать и ехать, напевая себе под нос:

Я - король дороги
Я - король от Бога
В ад или рай
Сама выбирай!

Жить как все мне скучно
Мне и смерть игрушка
Скорость в крови
Удачу лови!

Суть в том, что каждый изменится вместе с изменившимся миром. Да, конечно для кого-то это катастрофа, но для многих – начало новой жизни, суровой, жестокой, но своей собственной. В новом мире появится свой Герой Асфальта, свой Последний Герой, здесь будут свои драмы и сражения за место под Солнцем. Впрочем, это уже совсем другая история…

Сюжет игры Defiance вполне вписывается в тему постапокалипсиса. Вообще сюжет игры на разных ресурсах трактуется по-разному. Я уже прочитал как минимум 6 вариантов сюжета.

Все действие игры происходит в ближайшем будущем. Человечество уже успело встретить другие цивилизации, заодно и повоевали с ними, причем не один раз. Цивилизация Вотан изначально просила помощи, поскольку их планета была уничтожена. Принять к себе миллиарды новых жителей Земля не смогла, поэтому часть Вотан была размещена на Земле, а часть заснула в анабиозе. Потом были долгие трения и проблемы. Как все знают, это только на словах люди готовы тепло встретить братьев по разуму. А вот как встретили – так сразу и начинается «понаехали тут». В общем были всякие мелкие и крупные стычки, обстановку назвать мирной сложно. В 2030 году корабли Вотан, что спали в анабиозе на орбите Земли, взорвались. Причин не знает никто, а вот последствия – сработала и включилась в автоматическом режиме технология терраформирования.

Действие игры происходит в 2046 году, когда большая часть населения Земли была уничтожена в результате событий 2030 года. Вотане и Земляне живут вместе на одной планете, пытаясь спасти ее от полного уничтожения. Планету буквально заполонили различные мутанты и агрессивные формы жизни.

Информация по начальному сюжету мира игры честно украдена с хорошего обзора по Defiance от нашего пользователя Moshart: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t861029 , рекомендую этот обзор к прочтению.

Что ж, игра с таким сюжетом, с постапокалиптическим миром никак не могла пройти мимо меня, я в нее поиграл и готов дать подробный отчет о впечатлениях. Но для начала, немного истории.


Все, что было

В этой части обзора я буду говорить о компании Trion Worlds и ее предыдущей игре, RIFT. Кому не интересно – можете пропускать и читать дальше.

Прежде, чем говорить о Defiance, поговорим о разработчике игры и других проектах. Разработчик игры – компания Trion Worlds. Чем же знаменита эта компания? На сегодняшний день, в первую очередь они знамениты тем, что выступают локализаторами игры Archeage для западного рынка. Кроме того, именно эта компания выпустила небезызвестную игру RIFT.


Сразу после релиза RIFT был весьма посредственной, вторичной игрой. Фактически компания взяла все лучшие идеи из проектов конкурентов, и реализовала в своей игре. Во время игры постоянно возникала мысль «где-то я это уже видел». Сама игра была довольно скучной и серой, вроде бы все есть в игре, но почему-то скучно. Как думаете, много шансов было у такой игры на «ослепительный взлет»? Все так и думали, мол поживет полгода, потом f2p. Но, не тут-то было, Trion Worlds и RIFT удивили всех.
После выхода игры, где-то полгода было затишье, постепенно новостей по игре становилось все меньше, игроки уходили и, казалось, что игра умирает. Но, как оказалось, Trion Worlds все это время готовили коварный план по развитию игры, и таки да, придумали.

В течение довольно короткого промежутка времени в RIFT провели кучу изменений и правок баланса, добавили буквально тонны контента, сделали интересным и востребованным текущий контент. Trion Worlds это именно та компания, которая если обещает улучшить, исправить и добавить, то она именно это и делает. Т.е. держит свои обещания.


На данный момент RIFT локализирован на русский язык, он по-прежнему работает по подписке P2P и как сама игра, так и подписка, стоят недешево. Причем проект успешно существует и для западных игроков, и для русских. За прошедшее время контента добавлено просто море, не так давно вышло дополнение «Легион Бурь», которое расширило мир игры в два раза. В игре реализована масса интересных вещей, в частности свое развитие получили уникальные ветки талантов, которые, по сути, являются целыми подклассами для основного класса, так же свое продолжение получили и разломы (случайные мировые события для всех игроков), которые являлись фирменной фишкой RIFT во время его старта.

Игра, несмотря на все прогнозы, оказалась очень успешной. То, что она не перешла на F2P, говорит о том, что база P2P подписчиков стабильна и окупает игру чуть более чем полностью, даже хватает доходов на создание масштабных аддонов.

О чем все это говорит лично для меня? О том, что Trion Worlds умеют делать интересные и прибыльные игры, и, что самое главное, они умеют развивать свои игры в правильном направлении, интересном для игроков.

К чему я все это написал. Да к тому, что на фоне истории RIFT и вообще истории компании, новый их проект Defiance лично у меня вызывает огромный интерес. Во-первых, я уверен на 100%, что игра будет развиваться в плане интересного контента, во-вторых, разработчики не только обещают исправления и улучшения игры, но и делают это, причем в достаточно короткие сроки, что мы можем видеть в том же RIFT. И даже если вдруг сейчас мы получим скучную и вторичную игру, каким был RIFT на старте, то, спустя месяц-два она получит свое развитие, так было с их предыдущей игрой.

Ну и еще один момент. После выхода новой игры всегда возникает вопрос, у кого же разработчики содрали свои идеи? Ближайший конкурент Defiance – игра FireFall, но там пошли какие-то нелады, причем такие, что разработчики сами у игроков спрашивают «как сделать игру, что бы вам было интересно». Поэтому сравнивать Defiance и FireFall не совсем корректно, у Firefall дела пока идут не очень хорошо. Лично я выдержал 40 минут игры в FireFall и даже не стал писать обзор, очень все сыро и скучно.
Еще, почему-то, Defiance любят сравнивать с Planetside 2, это в корне не верно, ибо у PS2 направленность на мировую войну, сражения игроков и т.д. В ней практически нет PvE, сюжетных миссий и т.д. Ну и сеттинг игр совершенно разный. Поэтому сравнивать Defiance практически не с чем, есть похожие оффлайн игры, но об этом чуть ниже я расскажу.

Ни капли не сомневаясь, я купил Defiance Digital Deluxe Edition за 1200 рублей. Кстати говоря, игра распространяется по системе B2P, т.е. купил и играешь, ежемесячной оплаты подписки игра не требует.


Твой новый мир

Редактор персонажей/Первые шаги/Способности персонажа


Редактор персонажей, в котором вы создаете своего героя, безусловно, является довольно важной частью игры. Многие не придают редактору ровным счетом никакого значения, и зря, ведь именно от возможностей редактора зависит то, как будет выглядеть ваш герой и насколько он будет уникальным и неповторимым. В жизни бывает так, что игра не оправдала надежд и о ней давно забыли, но вот редактор персонажей из этой игры помнят еще долгие годы. К примеру, так было и с Aion, в редакторе персонажей которого создавали даже копии знаменитостей, персонажей из фильмов и книг. Я вот, к примеру, умудрился создать персонажа, похожего на Путина..минутку..

-Алло?
- Да Владимир Владимирович, Дима у телефона…
- Ой нет, ну вы не совсем правильно поняли, просто немного похоже, это юмор такой.
- Ну что вы, у вас отличное чувство юмора…
- Хорошо, я удалю персонажа..а..ок, и игру удалю. Что вы говорите? Уже выехали?
- Владимир Владимирович я и компьютер удалил, облил бензином и сжег!
- Нет. Больше не буду, мамой клянусь, и папой…и компьютер больше покупать не буду, я нашел свой путь, я решил в монастырь уйти..всего доброго, счастья вам, здоровья и удачи!


Так, на чем мы остановились? Ах да, так вот создал я в Aion персонажа похожего на Доби из Гарри Потера, возможности редактора действительно были огромные, я там создавал персонажа похожего на себя, и даже сделал какое-то чучело, похожее на маму моей бывшей.

К сожалению, редактор персонажей в Defiance не обладает подобными возможностями. Я бы сказал, что он стандартный и возможности его средние. Вначале вы выбираете расу и пол персонажа, две расы (люди и жители системы Votan), мужской и женский пол (среднего слава богу нету!). Далее вам предлагают выбрать одну из 4х историй: Veteran, Survivalist, Outlaw, Machinist. Выбор истории влияет на стартовый костюм и оружие, т.е. фактически на внешний вид. Это НЕ выбор класса, это именно история или, как говорят ролевики, квента.


После того, как мы сделали свой выбор, у нас открывается следующее меню, в котором можно более детально настроить вид персонажа – цвет кожи, нос, линия губ, строение черепа. В целом выбор небогат, но, на мой взгляд, для шутера этого вполне достаточно.


После того, как мы создали персонажа – начинается собственно сама игра, но, сначала вам придется пройти обучение. Реализовано оно весьма удачно, т.е. это самое начало игры и самое начало вашей центральной сюжетной линии. Продвигаясь вперед, вы выполняете простенькие задания, узнаете историю и предысторию, знакомитесь с другими персонажами, которым в будущем будут фигурировать в сюжете.

Хочется отметить, что вся сюжетная линия сопровождается неплохими видеороликами, с анимированными героями, у которых есть на лице мимика, шевелятся губы во время разговора и т.д. В плане сюжета разработчики поработали весьма неплохо, видеоролики смотреть интересно, герои вызывает симпатию или антипатию и по мере прохождения игрок постепенно проникается рассказываемой историей.
По мере прохождения обучения вас научат стрелять, взаимодействовать с различными предметами и объектами, прыгать, бегать, уворачиваться, менять оружие и т.д. В целом получается неслабый такой курс молодого бойца. По личным впечатлениям – я в игру пришел как новичок, почти ничего не зная, к концу обучения я вполне сносно ориентировался в управлении и стрельбе, знал, как вызвать нужные мне меню и т.д. Обучающая часть игры разработчикам вполне удалась.

В конце обучения нас знакомят с классами и умениями персонажа. Классовой системы в игре как таковой нет, вернее она сильно размыта. В любой момент можно сбросить свои способности и взять другие. Ограничений на использование оружия нет. В некоторых играх, к примеру, снайперскую винтовку могут использовать все, но наибольшую эффективность она приобретет в руках класса снайпер, и только у снайпера есть умения, влияющие на стрельбу из снайперской винтовки. В Defiance все не так, вы можете использовать любое оружие, которое вам понравится. Привязки к вашей основной способности и классу нет.

Итак, давайте подробнее остановимся на умениях персонажа. В игре есть 4 основных активных способности

Decoy – вы создаете копию себя, на эту копию отвлекаются ваши противники.
Overcharge – на некоторое время вы получаете существенное увеличения урона.
Cloack – дает возможность уходить на 15 секунд в невидимость.
Blur - увеличивает скорость, рекомендуется брать тем, кто сражается врукопашную.



Вокруг иконки основного активного навыка находятся иконки поменьше – это пассивные навыки. Фактически на них и строится билд персонажа, вы можете пойти по пути увеличения частоты и силы критов, или вложиться в пониженный урон во время перезарядки щитов, или в увеличенный реген здоровья. В целом, никто и ни в чем вас не ограничивает. В любой момент вы можете сбросить все перки, и взять другую активную способность и другой набор перков. Т.е. вместо невидимости взять копию или ускорение движения. Именно поэтому понятие класса в игре размыто.
Ограничение только одно. Дело в том, что изученные перки вы должны вставить в специальные слоты персонажа. Количество активных перков, которые вы можете одновременно использовать, ограничено.


Раз уже речь зашла об окне персонажа, то поговорим об этом чуть подробнее, заодно и о перках расскажу.

Слева вы видите два больших слота под оружие, соответственно основное и запасное. Когда я только подхожу к базе противника, я стреляю из снайперской винтовки, а когда противник сокращает расстояние между нами – переключаюсь на автомат и т.д. Весьма удобно. Под слотами для оружия находится слоты для гранат, щита и машины. Гранаты в игре бесконечны, т.е. вам не нужно носить с собой 3 гранаты или 10 гранат, она одна, но, имеет кулдаун на использование. Кинули гранату, подождали отката умения, опять кинули. Сами же гранаты разные, обычные, взрывающиеся кислотой, замедляющие, отравляющие и т.д. Выбор типа гранат достаточно большой. Для мили мобов подойдут замедляющие гранаты, а для стрелков взрывающиеся или отравляющие.


Тоже самое касается и щитов, они отличаются емкостью, скоростью перезарядки и восстановления. Выбор щита дело ответственное, ибо частенько он спасает вам жизнь. Щит – имеется в виду энергетическое поле, которое защищает вас от урона. В руках носить деревянный щит не нужно.

О транспорте я расскажу чуть ниже. Он ставится в третий слот, вызывается кнопкой V, выбор транспортных средств в игре достаточно большой.

В следующем столбце мы видим вверху большую иконку нашего активного навыка, в моем случае это Decoy, а вот ниже – слоты для перков. Всего 9 слотов, правда я не так много играю, возможно, в будущем, можно будет расширить количество слотов. В итоге вам нужно выучить пассивное умение, к примеру, у меня выучено умение Red Guard, и вставить его в слот для перков.

Если подвести некий итог начала игры, то для меня он оказался очень даже положительным. Игра оказалась достаточно дружелюбной для игроков, система классов и навыков персонажа не перегружена некими излишествами и достаточно проста в освоении и использовании. После покупки игры я успел поиграть где-то около часа, как раз прошел все стартовые задания и немного разобрался с классами и навыками, я вполне остался доволен игрой и желание зайти и посмотреть «а что же там дальше» не пропало.


Рабство иллюзий

Графика / Звук / Оптимизация


В плане озвучки персонажей, окружающей среды и действий в игре все достаточно неплохо. Озвучка есть, она вполне соответствует сеттингу, за все время игры у меня не возникло никаких нареканий. А вот на саундтреках к игре (фоновая музыка) разработчики явно сэкономили, поскольку у меня постоянно играют два навязчивых трека. Послушав их около часа, я музыку в игре отключил и включил свою собственную. Рассчитывать на музыку, хотя бы похожую по исполнению и качеству на треки из Космических Рейнджеров не приходится. Возможно, музыки добавят позже.

Так же хочу отметить наличие в игре голосового чата. Он включается при создании группы. Качество передачи голоса отличное, не уступает венте или скайпу. Правда сейчас есть глюк – он включается, даже если выключен в настройках. Но в ближайших патчах это исправят, уже анонсировали.

Графика – это та самая часть игры, которая вызывала у меня наибольшие сомнения. Узнав, что игра сделана не только для персональных компьютеров, но и для приставок, я тут же засомневался, а стоит ли ее покупать. Все дело в том, что я видел графику на PS3/XBox и она меня ну никак не впечатляет. Я долго и нудно пытал в аське Тапика на предмет «А есть ли графика в игре?!!!», в итоге рискнул и купил игру. Как оказалось, не зря.

Я бы не назвал графику в игре великолепной или вообще прорывом в графических технологиях. Но, в целом это крепкий такой середнячок. Почему-то убого выглядит персонаж в меню выбора, вот прямо прет консольщина изо всех щелей, все расплывчато, без сглаживания и т.д.


Но, в самой игре графика вполне себе нормальная. Разработчики уделили массу внимания свету и тени, а так же цвету и деталям в игре. Именно благодаря этим их стараниям игра выглядит достаточно хорошо, лично я ожидал НАМНОГО худшего. Для меня стало открытием то, что в игре присутствует динамическая смена дня и ночи, если не ошибаюсь, каждые 4 часа.


Поработали даже над фарами машин, они включаются по ночам и освещают путь


Есть нарекания на анимацию. Периодически анимацию мобов начинает сильно глючить и они превращаются в деревянных Буратино, с дерганой походкой и ломаными движениями. Иногда такие глюки заметны и у сюжетных NPC. Благо, происходит это не так часто, и, судя по официальным вестям, это будут править. Так же есть замечания по поведению мобов, я так подозреваю, что оно связано с глюками анимации. Иногда замечал, что как только у моба начинает глючить анимация, как тут же у него начинает сбоить и поведение. Моб может стрелять в меня, затем вдруг разворачивается, упирается мордой в стену..и стреляет в стену, игнорируя меня. Повторюсь – такое происходит не часто, и поводов для паники нет.

В плане оптимизации в игре все отлично. Вообще обычно все игры еще до релиза хвастаются великолепной оптимизацией. Вспомнить хотя бы тот же SW:TOR и заявления разработчиков, что мол игра держит 200 игроков одновременно. А в итоге мы получили 4 фпс во время сражений 50+ человек, и сильное снижение фпс, вплоть до 10, на БГ где сражаются вообще пати из 10-20 человек. И это на Core i7 процессорах. Guild Wars 2 тоже обещали оптимизацию, в целом да, на фоне многих игр она смотрелась неплохо, но все равно при определенной нагрузке пропадали персонажи, и даже окружающие мелкие объекты. Да и максимальную нагрузку во время сражений держали нормально разве что ПК на основе Core i5/i7 процессоров.

В Defiance я играю на максимальных настройках, и фпс ниже 80 падает редко. Не так давно я попал на мировое событие, типа разломов в RIFT, там шло интенсивное сражение, человек 50-70 игроков, куча монстров, взрывы, вспышки, куча спецэффектов – и у меня было 60+ FPS. С включенным FRAPS – 30-35 FPS. В продолжении статьи будет пара абзацев посвященная разломам и там будет видео сражения, вы сможете сами увидеть, как идет игра.



Путь наверх

Углубляемся в детали игрового процесса


Действие игры разворачивается в своей собственной оригинальной научно-фантастической вселенной, тесно связанной с сериалом, который будет идти по TV. На фоне бесконечных римейков и кризиса идей в ММО, я считаю, что это как глоток свежего воздуха и весомый плюс в копилку игры. Разработчики не стали брать эльфов из WoW, асур из GW2 и добавлять их в мир DayZ, приправив это зомби и кровищей. Нет, они пошли своим собственным путем, своя история, свой игровой мир, и свой собственный сюжет.

Еще до того, как я начал играть, на форуме вычитал, что в игре есть маунты и реализованы они в виде машин. Ну машины, значит машины, меня это не впечатлило, тем более, что я знаю, насколько обычно это тяжко достать и использовать. Там можно ездить, там нельзя, часто с маунтами связана куча ограничений.

В Defiance все оказалось совсем по-другому. Первую машину можно получить по квесту, затем их можно покупать у NPC, брать за ачивки, покупать в игровом магазине за реальные деньги и т.д. В целом получить машину в игре очень просто. У каждой машины есть параметры, влияющие на ее прочность, скорость, урон по монстрам и т.д.


Свою первую машину я получил в подарок за покупку Defiance Digital Deluxe Edition. Ставится она в специальный слот, находящийся под слотами оружия (об этом я писал выше) и вызывается клавишей V. Откровением для меня стало то, что стиль езды и вообще движение на транспорте полностью аркадны и это оказалось очень весело и фаново. Я когда в машину сел – минут 40 тупо катался по карте, разгоняясь до огромной скорости, тараня мобов, и заезжая в такие места, в которые заехать ну никак нельзя. Управление тоже полностью аркадное, никакого реализма нет, да он и не нужен. От подарочной машины я вообще прибалдел, у нее неплохие параметры и еще она чем-то напоминает машины из фильма «Безумный Макс», в основном я на ней и катаюсь.


В целом набор машин в игре очень большой, есть байки-квадроциклы, есть грузовики и т.д. Чуть ниже будет видеоролик по мировым событиям, там после убийства первого кристалла видно как игроки садятся в машины, можете посмотреть на разнообразие.




Мир игры достаточно большой, карта огромна, пешком конечно было бы проблематично по ней перемещаться, но вот на машине – в самый раз. Добраться в любую точку можно без проблем и с ветерком, еще и пару монстров по дороге переехать.

Задания в игре соответствуют заданиям в шутерах, и это, на мой взгляд, великолепно. Разработчики не стали заморачиваться с крайне сложными, многоходовыми заданиями, где нужно много думать, много говорить и бегать по NPC. Еще со времен DOOM была выведена формула заданий в идеальном шутере и звучит она так «Сначала стреляй, потом думай» или «Сначала стреляй, а потом говори», а еще лучше «Убей всех, потом разберемся». Потом многие разработчики эту идею дополнили и улучшили, к примеру, в том же «Serious Sam» основной постулат - «Беги и стреляй». Шутер - это в первую очередь экшен и драйв, и размышлениям на тему смысла жизни, вселенной и всего такого, здесь лишние.

Все доступные миссии отмечены на карте:


Красные большие круги – зоны мировых событий Arkfall.

Задания в игре можно разделить по типам:

- Сюжетные миссии. Выделены на карте особым значком, перепутать ни с чем нельзя. Обычно все в духе «У нас непобедимая армия, наши корабли быстры и могучи, у нас лучшие воины во Вселенной. Но, только ты сможешь сходить к тем пяти бандитам и украсть важные данные/взломать компьютер/включить радиовышку». Любители заданий могут читать сопроводительный текст, тем более, что практически все сюжетные миссии хорошо озвучены и сопровождаются видеороликами. А можно вообще все это не читать, на карте будет отмечена точка куда идти и что собирать/нажимать. В любом случае сначала придется убить всех.

- Миссии, связанные с героями сериала, который вот-вот должен выйти. Ну вот тут можно и почитать текст, это интересно, ибо перекликается с событиями сериала. В конечном итоге все равно все сводится к убийству кучи монстров. Опять же много драйва и фана, плюс создается впечатление участия в сериале.

- Побочные задания. Я думаю, все помнят задания в WoW, когда ты уже такой весь из себя герой в сияющей броне и тут в таверне NPC говорит тебе: «Окей, ты убил дракона и спас мир, а не мог бы ты сходить в мой подвал и убить 5 крыс, иначе я не поверю, что ты герой». Здесь примерно так же, есть NPC у которых свои проблемы, и они просят вас эти проблемы решить, кто-то потерял флешку с важными данными, кто-то хочет обогатиться за счет бандитов и т.д.

- Для любителей техники есть гонки на машинах. Пока я встретил два таких задания, там нужно было на время проехать из точки А в точку Б, проезжая через чекпоинты. Список самых лучших гонщиков доступен для просмотра, когда вы берете задание. В целом интересно, трассы непростые, я некоторые задания проходил по 4-5 раз, пока не добился хорошего результата по времени.

- Так же в игре есть задания, где нужно в течение определенного времени убивать волны монстров, которые идут на тебя с разных сторон. Я вот делал миссию с пулеметом и дробовиком, очень фаново, драйва просто море, монстров вообще целый океан, только успевай убивать. При этом гранаты и активную способность использовать нельзя, только то оружие, которое выдали на старте миссии.

-Встретил миссию, где нужно было не просто отстреливать волны монстров, но и стоять на одном месте, защищая грузовик. В качестве орудия пыток дали дробовик, я пройти не смог, убивали меня.

-Случайные миссии. Вы едете по дороге, и вдруг видите, что грузовик с медицинскими препаратами атаковали бандиты. Вам нужно убить бандитов, реснуть медиков и защитить их. Такие миссии разбросаны по всей карте, что-то типа случайным образом запускающиеся заданий.


Кроме того, после того как вы выполните задание, к примеру сюжетное или побочное, у вас могут открыться новые доступные задания. Обычно об этом сообщает сама игра типа «Доступны новые задания на карте». Это связано коротеньким сюжетом, типа вы помогли NPC и теперь, получив, к примеру, флешку, он захотел загрузить вирус в компьютеры, а после того, как вы загрузите вирус – новое задание, пойти и забрать из открывшегося сейфа ценные данные.

Взять сразу много заданий нельзя. Меня это немного расстроило, я привык набирать по 10-15 заданий и потом идти постепенно их выполнять. Здесь же, если вы взяли одно задание, то остальные недоступны, пока вы его не выполните или не отмените.

В игре присутствует система быстрого перемещения, правда я пока еще не понял, как это работает. В начале карты у меня открыты две синие такие точки, если по ним кликнуть, то из любого места карты можно туда телепортироваться.


Лично мне реализация системы заданий в Defiance понравилась. Нет излишней перегруженности, все построено на максимальном драйве и фане, а в шутере это убийство мобов, т.е. перестрелки. Поменьше думать, побольше стрелять – для меня отличный вариант, это именно то, чего я в первую очередь жду от шутера. Мне не нравится современная тенденция шутеров, когда ты полчаса смотришь фильм, еще полчаса читаешь тексты разговоров и задания и 3 минуты стреляешь в противника, потом опять начинается кино. Скучно и уныло. Разработчики Defiance это понимают, и организовали игру так, что бы для игрока было как можно больше действия и как можно меньше стояния на одном месте.

Вместе с моим другом мы записали небольшой 24х минутный Let`s Play из игры. Мы проходим различные PVE миссии, пробуем взять миссию так, что бы выполнение было кооперативным, покупаем оружие у продавцов, катаемся на машинках, исследуя мир, а так же говорим о недостатках и достоинствах игры.



ARKFALL – это система случайных мировых событий.


Больше всего это похоже на разломы в игре RIFT. Кто играл, тот помнит, что в игровом мире RIFT случайным образом появлялись разломы, из которых начиналось вторжение монстров в мир. Задача игроков состояла в том, что бы закрыть эти разломы, для этого нужно было уничтожать монстров, мини-боссов, боссов и финальных боссов. Участвовать могли все игроки, группа была не нужна, а награды выдавались исходя из вклада игрока – сколько нанес урона, убивал ли босса и т.д.

В Defiance реализовано нечто похожее. Причем, как и в RIFT, есть некое деление по сложности. Иногда нужно просто драться за кристалл или уничтожать кристалл, попутно отбиваясь от волн монстров. В другой раз вам нужно уничтожить пять разных кристаллов в определенной области, затем появится огромный финальный босс. Сложность у каждой фракции разная, жуки вас просто больно кусают, но умереть там сложно, а в другой части мира монстры могут вас сваншотить. Некоторые вторжения можно закрыть даже соло, для других же понадобится сотня игроков.


В качестве награды вы получаете опыт, сундуки Т2, из которых можно достать неплохое оружие, и осколки, за которые можно покупать сундуки. На данный момент лично я увидел некоторую искусственную затянутость таких событий, на серьезное вторжение понадобиться потратить полчаса времени, от начала до финала, а то и больше даже. Ну и награды иногда явно слабоваты, мотивация для участия недостаточна. Но, такая же ситуация была по время релиза RIFT и постепенно разработчики отрегулировали сложность подобных событий, мотивацию для участия, награды и т.д. Я думаю, что Defiance пойдет тем же самым путем, после того, как разработчики соберут статистику по подобным событиям, они будут менять механику.

Я подготовил небольшое 16 минутное видео, где мы с моим другом проходим подобное вторжение, убиваем два кристалла, затем убиваем третий и появляется огромный босс. Приятного просмотра.


Если подвести некий итог по заданиям и вторжениям, то получается весьма неплохая картина. В мире игры постоянно что-то происходит, вам не придется стоять на месте в поисках «чем бы заняться» ни секунды. Куда бы вы ни шли или ехали, чем бы вы не занимались – для вас всегда найдется дело. Мир Defiance просто переполнен различными событиями, в которых вы можете принять участие. По пути из точки А в точку Б вы успеваете спасти мир от вторжения, помочь медицинской бригаде отбиться от бандитов, вернуть потерянную флешку и настрелять сотню мутантов.
Благодаря такой насыщенности событиями мир игры кажется живым, здесь постоянно что-то происходит, идет некая своя жизнь, вы же обязаны принять в ней участие, остаться сторонним наблюдателем не получится. Ну и конечно все это разнообразие, и различные события добавляют игре атмосферности. Полное погружение в мир игры вам обеспечено. Разработчикам удалось самое главное, то, что зачастую не удается во многих играх, им удалось сделать так, что бы игрок постоянно был занят, причем не просто занят, а что бы у него еще и мотивация была. В общем и целом – скучать в игре не приходится.

Поговорим об оружии. Стрельба и уничтожение монстров различными садистскими способами – это главная фишка игры, и реализовано это отлично. Отсутствует автоматическое наведение и выделение противников, все сделано как в олдскул шутерах, и это очень радует. Физики в игре необходимый минимум, т.е. разница между пулеметом и снайперской винтовкой чувствуется, или между автоматом и дробовиком, но в целом уклон сделан на аркадность и простоту перестрелок. Все сражения быстрые и динамичные, полчаса рассчитывать траекторию полета пули, исходя из поправки на ветер, вам не придется. Драйв, драйв и еще раз драйв – это девиз всех сражений в игре. Ограничений на использование оружия нет, вы вольны таскать с собой все, что вздумается. Есть прокачка оружия, т.е чем больше вы ним пользуетесь и убиваете противников, тем больше прокачивается ваше владение этим оружием. Система градации оружия присутствует, от простого белого до редкого оранжевого. Я пока видел – белое, зеленое, синее. В игре еще вроде бы есть оранжевое или фиолетовое и какое-то совсем редкое. Причем в пределах минимума физики, поведение белого автомата и синего автомата отличаются, это чувствуется во время стрельбы.

Так же в игре присутствует система модификаций, по мере прохождения заданий и убийства монстров вы будете получать различные моды для оружия. Прицелы, улучшенные магазины, глушители и т.д. Моды повышают точность оружия, боезапас, убойность и т.д. В интерфейсе у вас есть специальный раздел, где вы можете выбрать оружие и установить на него мод, или же, вы можете просверлить дырку в оружии, и потом поставить в нее мод.


Вы можете ставить на оружие моды, снимать эти моды, сверлить дырки для модов. Ненужное оружие можно разобрать на ресурсы, которые потом будете использовать для вставки модов.

Систему апгрейдов оружия назвать интуитивно понятной нельзя, все весьма запутано, способствует этому и крайне неинформативный интерфейс. Я пока до конца в этом все не разобрался. Вот не так давно получил мод на снайперскую винтовку, есть винтовка с 2мя слотами под моды, я еще и дырку в ней просверлил. Но почему-то мод вставить нельзя, хотя на нем написано, что он именно для снайперской винтовки, просто когда нажимаю «Atach Mods» то в списке доступных модов моего нету. Жду гайды по модам и их использованию. Зато вот в автомат вставил мод, теперь у него выше точность стрельбы.

Да и еще, важный момент, когда делаете дырку в оружии или ставите мод, следите, что бы это оружие было снято, чтобы оно не было у вас в руках. Иначе опции будут недоступны. Ну и сверлить дырки можно только когда достигнете уровня EGO 100. Время, которое занимает сверление дырки под мод – 10 минут реального времени.



Броня и шлемы в игре имеют чисто косметическое назначение. Т.е. у них нет никаких параметров, они ни на что не влияют. Различаются лишь красоте. От них зависит ваш внешний вид.


Пришла пора поговорить о недостатках игры. Самый главный недостаток игры – крайне неудобный, местами излишне сложный и непонятный интерфейс игры. По сюжету интерфейс представляет собой внедренную в голову главного героя программу, эта программа выдает задания, показывает карту, дает подсказки во время заданий и т.д. начнем с того, что все окна интерфейса (а он по сути представляет собой некую глобальную программу с единым интерфейсом, разделенную на подразделы) открываются на весь экран. Вот вспомните, как в большинстве игр реализованы инвентарь или окно персонажа, обычно они открываются в отдельном небольшом окне, слева или справа. Это удобно, окно инвентаря не закрывает весь экран. В Defiance любое окно интерфейса открывается сразу на весь экран, закрывая игру. Поэтому о том, что бы во время боя вызвать окно инвентаря и быстро взять в руки другую пушку или гранату не может быть и речи. Ну, вы конечно можете попробовать, но результат для вашего героя будет плачевным.
Отдельных слов заслуживает инвентарь, более убогой реализации я не встречал. Инвентарь – то некая таблица с иконками и названиями предметов.


Когда там лежит 5 предметов, еще можно что-то найти, но когда там 30+ предметов, то приходится мотать эту таблицу вниз и вверх, проходя по всему списку и выискивая глазами нужный пункт. Кроме того, разработчики в своем маразме зашли еще дальше – банка и вообще хранилища в игре нет. Т.е. все свое вы должны носить с собой. К примеру вы выбили 4 мода «на вырост», сейчас они вам не нужны, но могут пригодится в будущем, вы должны носить их в инвентаре. И ту гранату, насчет которой еще думаете брать или не брать, и вон тот автомат, о котором хотели спросить на форуме. Вообще ВСЕ вы носите в инвентаре. Через 3 часа игры вы уже тупо не ориентируетесь в том количестве предметов, которые там лежат. Выбросить вещи тоже нельзя. Их можно или продать вендору, или разобрать на компоненты. Все. Единственное достоинство инвентаря – можно выбрать, к примеру, два автомата и нажать «сравнить», рядом друг с другом появятся два информационных окна с характеристиками автоматов.


Кроме того, в игре есть так называемые «наборы оружия». В первый набор вы ставите снайперскую винтовку и автомат, а во второй пулемет и гранатомет, и потом между этими наборами можно переключаться. Обычно в играх это делают для удобства, т.е. к примеру, опасная ситуация в бою или у вас закончились патроны в автомате – вы нажимаете кнопку и переключаетесь на второй набор оружия. Так вот, в Defiance НЕТ кнопки для переключения наборов оружия. Единственный вариант – посреди боя вызвать окно интерфейса, которое закроет весь экран, там мышкой переключить набор, нажать ESC и продолжить бой. По личному опыту скажу, что если вы будете это делать посреди боя – вы умрете.

Вообще весь интерфейс целиком – это одно сплошное недоразумение. Обычно в любой компании есть человек или группа людей, которые отвечают за юзабилити, т.е. удобство продукта для пользователя или покупателя. Идеальный продукт должен быть прямо из коробки доступен и интуитивно понятен для большинства покупателей или пользователей. В частности это касается сайтов, посетитель не должен увязнуть на долгое время в меню сайта, он не должен запутаться в навигации по сайту и т.д. То же самое применимо и к играм. Не так давно вычитал оправдания разработчиков, мол такой интерфейс был рассчитан на пользователей консолей. Если это так – мне жаль консольщиков, привыкших к таким извращениям. Но, судя по отзывам владельцев консолей – для них интерфейс столь же чудовищен и неудобен, как и для пользователей ПК.

Кроме того, пострадала и информативность интерфеса. К примеру, когда вы берете задание, и вам в наградах указывают зеленую снайперскую винтовку, то навестись на нее мышкой и посмотреть параметры нельзя, лучше она вашей или хуже – узнаете после выполнения задания. ВОЗМОЖНО где-то есть кнопка детального изучения наград за задание, но ее тупо не видно, я не нашел.

В целом термин «интуитивно понятный интерфейс» для Defiance неприменим.


Следуй за мной

Кооперативные миссии в Defiance


Кооперативные миссии являются аналогом подземелий. Т.е. в том же World Of Warcraft есть десятки различных подземелий, которые игроки проходят совместно, нечто похожее имеется и в Defiance.

Изначально все кооперативные миссии для вас закрыты. Открываются они по мере прохождения сюжета. Сначала конечно же откроется наиболее простая миссия и по мере дальнейшей игры по сюжету будут открываться и другие.


Игра сама собирает игроков для прохождения миссии, и это очень хорошо, как на мой взгляд. Система полностью аналогична автоматическому поиску группы в World Of Warcraft, вы выбираете миссию, подаете заявку, как только будут найдены еще 3 игрока – вас телепортирует в инстансную зону. Мы проходили миссию вчетвером, возможно в дальнейшем понадобится больше людей, но, пока 4х достаточно.

Зона представляет собой, фактически, коридор. Вы все время движетесь вперед, иногда сворачивая в сторону. Если не туда повернули – упретесь в тупик. В целом по карте хорошо видно куда идти, заблудится невозможно.


Монстры достаточно злые, посильнее, чем в обычной игре. Попадается и элита, с повышенным уроном и количеством здоровья. По мере прохождения игроки получают простенькие задания убить кого-то, активировать/деактивировать, освободить заложников и т.д. Пока вы не выполните задание – респаун монстров вокруг будет бесконечным. Здесь расчет на то, что, к примеру, 2 человека будут отстреливать монстров, а еще два в это время откроют клетки с заложниками.

Мне первая кооперативная миссия поазалась скучноватой, черезчур легко и черезчур прямолинейно. Нет эффекта неожиданности (Вау! Что это за новый монстр! Ой, а что это я умер?), маловата экшена. К примеру, в том же Mass Effect 3 есть кооператив, и там нужно защищаться от волн монстров, всего 10 волн. У каждого вида мобов в монстрятнике десятки разных особей со своими уникальными талантами. И если пережить первую волну легко, то 10ю переживают далеко не все и не всегда. Каждая волна сложнее предыдщей, в каждой волне генерируются новые сетапы монстров. Все это придает остроту и эффект неожиданности, и не дает расслабиться.

В Defiance же все идет ровно и спокойно, проходится достаточно легко и скучновато.




Но, как мне подсказывают старшие товарищи, это всего лишь первая кооперативная миссия. В будущем все подобные миссии будут усложняться, по мере прохождения мной основной линейки заданий и роста персонажа. Будут миссии под открытым небом, монстры будут меняться, появится разнообразие, станет больше боссов и мини-боссов. В целом, судя по тому, что я увидел в различных обзорах на ютубе – так и есть. Нормальная практика. В World Of Warcraft вас ведь не пускают сразу в сложные героические версии подземелий илив рейды, нет, вы начинаете на 10 или 12м уровне с простеньких подземелий в стиле «танк собери всех мобов-АОЕ-АОЕ-пошли дальше» Я считаю, что разработчики пошли правильным путем усложнения кооперативных миссий по мере роста персонажа.

В конце кооперативной миссии нас ждал финальный босс. Сражение не было таким уж простым, он два или три раза полностью лечился до полного индикатора здоровья. Кроме того, он призывал помощников, мили-мобов которые весьма больно били по нам. Я бы не назвал бой простым, многие новички сложили там головы, и не один раз.


Совместно с моим другом мы записали видео полного прохождения первой кооперативной миссии, в финале мы сражаемся с боссом. Любопытствующим – вэлкам для просмотра.


В качестве награды вы получаете осколки для открытия ящиков Т2-Т3, опыт, деньги. Если подвести некий итог плохо/хорошо, то, на мой взгляд, у разработчиков получилось нечто среднее. Для меня это достаточно интересно и я планирую в будущем посещать кооперативные миссии.


Дух войны

Поговорим о PvP в игре


Лично я ничего особенного от PvP в игре не ожидал. Просто я знаю, как Trion делает PvP, особенно на старте игры. Обычно оно не является у них приоритетным и получает развитие лишь спустя некоторое время. В игре есть два режима PvP.

Поля боя, они же батллграунды.

Всего в игре на данный момент два поля боя, вызов происходит автоматически, после того, как набралось достаточно количество людей. Карты очень маленькие, можно сказать крохотные, но при этом они утыканы различными сооружениями и строениями, в которых и на которых удобно прятаться.


Сами же бои напомнили мне Call Of Duty или Warface, абсолютная аркада и практически весь процесс «реснулся-выстрелил-умер-реснулся-пробежал два метра и выстрелил-умер», из-за размера карт долго искать противника не получится, иногда убивают прям на месте возрождения. У игрока вроде бы есть щиты, некий запас здоровья и пассивные навыки, увеличивающие живучесть – но все это такой уж особой ролик не играет, убивают очень быстро, буквально с одного попадания. Фактически получается игра ваншотов, никакого «откатится, получить урон и спрятаться» нет и в помине. Если по вам стреляют – вы труп. Кто первый выстрелил – того и тапки.


Получаются быстрые такие аркадные пострелушки, лично для меня ничего интересного. Тем более, что далеко не все активным умения полезны в PvP. Обычно игроки берут невидимость, пассивки на криты и дробовик в руки. Появился из невидимости рядом с противником, сваншотил, убежал. Ну или взять в руки снайперскую винтовку и ждать фраг в засаде, уходя периодически в невидимость.

Совместно с ReindeeR мы подготовили видео, в котором показаны оба поля боя и процесс сражения на них.



Shadow War (или Теневая Война)

Вот этот режим сражений уже поинтереснее, хотя, не лишен багов и недостатков. В сражении могут участвовать до 64х64 игроков. Я чаще всего попадал на 48х48. выглядит эта война следующим образом – игроки сражаются в открытом мире, т.е. действие происходит в тех же локациях, где вы играете, ездите и выполняете задания. Карта сражения получается достаточно большая, а на общей карте любой игрок может увидеть место, где идет сражение.


После того как набирается достаточное количество игроков, начинается сражение. Цели просты – удерживать контрольные точки, ну и нарубить как можно больше фрагов,
по-моему это тоже учитывается. В таком сражении можно использовать транспорт, на нем можно быстро перемещаться от точки к точке и сбивать насмерть противников. Достаточно интересная идея, я обратил внимание, что во время боя чуть ли не половина противников давили всех на машинках. Игрокам это пришлось по нраву.


В целом выглядит все очень даже весело и интересно. При этом с производительностью игры все в порядке, сколько бы игроков не встретилось в кадре – фпс в норме. Море веселья, фана и экшена, весьма рекомендую. Хочется, что бы в будущем добавили еще несколько режимов, типа дезматча, захвата флага и т.п. Пока одного режима маловато.

В режиме Shadow War уже есть место для тактических действий, срок жизни игрока куда дольше, вот так с первого попадания никто не умирает (кроме меня:)), а можно вообще двигаться по таким маршрутам, что бы самому выцеливать врагов, не попадая под их огонь. Конечно же, здесь прям таки раздолье для снайперов всех мастей, холмов и укромных уголков хоть отбавляй. Из любимых активных умений – ускорение и невидимость, последняя пока лидирует. Я, как новичок, умирал часто и больно, убил всего двоих или троих, больше глазел по сторонам, чем воевал.


Из недостатков хочу отметить следующие вещи:

Ники игроков и полоски щита/здоровья – какие-то бледные, их плохо видно и часто в толпе так сразу не сообразишь где свои, где чужие. Что-то не то получилось у разработчиков с идентификацией свой/чужой и отображением полос. Ориентироваться реально сложно. Вот впереди меня союзники, их ники еле различимы.


Второй момент – игроки, которые качаются в этой локации…видны для сражающихся, та же как и им видна война. Т.е. вот я качаюсь, делаю квест, и вдруг вокруг меня носится куча игроков, стреляют друг в друга, я вижу точку, которую нужно захватить. При этом они меня бить не могут, как и я их. Для игрока, который просто КАЧАЕТСЯ или проезжает мимо – никаких неудобств. Но, дело в том, что те, кто участвует в сражении..тоже видят нейтральных игроков, они отображаются без ников/полос здоровья. И вот тут возникает путаница с идентификацией – свой, чужой, нейтральный. На скриншоте я делаю квест..и вижу сражение Shadow War.


Хотелось, что бы это исправили в ближайших патчах, что бы не возникало путаницы.

В качестве итога могу сказать, что мне данный режим сражений очень даже понравился. Да, сейчас он явно сыроват, режимов мало, мотивации маловато. Но, в общем, все выглядит очень даже неплохо. ЕСЛИ разработчики будут развивать данное направление PvP, то должен получиться интересный и востребованный режим игры. Всем новичкам рекомендую попробовать свои силы в Shadow War.


Возьми мое сердце

Мое сердце игра завоевала. У меня была масса сомнений относительно игры, но все они развеялись в тот момент, когда я зашел в игру и сделал первую серию заданий. Да, я целиком и полностью согласен с тем, что для полноценной ММО игра откровенно слабовата, в ней не хватает контента, а тот, что есть явно еще сырой и работа над игрой далека от завершения. Разработчики явно торопились выпустить игру к выходу сериала. Но, если рассматривать игру с точки зрения single player игры с возможностью кооперативного выполнения заданий – игра получилась отличная. Здесь есть все, что нужно – великолепный, проработанный мир, атмосфера которого цепляет сразу же и надолго. В этом мире постоянно что-то происходит, и требуется ваше участие, скучать вам точно не придется. Сценаристам и разработчикам целиком и полностью удалось создать интересный постапокалиптический мир, который не оставит равнодушным ни одного игрока. Этот мир не лишен недостатков, но в нем есть и свои достоинства, которые стоит увидеть своими глазами.


Что-то заболтался я с вами. Целых 15 страниц только и делаю, что болтаю без умолку. А ведь меня ждет моя машина, дорога и песня, которую обязательно споет мне ветер. И кто знает, что встретится на моем пути. Поговаривают, что последнее дельце, которое я провернул, очень не понравилось лидеру банды мутантов, и он расставил ловушки по всем дорогам. А еще ходят среди приключенцев слухи о Белой Вдове, прекрасной девушке, голосующей на дороге. Вот только водителей, подобравших ее, больше никто не видел. Впрочем, все, что случится со мной – это только моя история. Я не прощаюсь, еще встретимся, на дорогах, ведущих к мечте…



Благодарности:

Tapik – за то, что он порекомендовал мне купить эту игру, а так же за бесценные советы и подсказки по самой игре.

ReindeeR – за то, что у него вовремя случился День рождения, на который я подарил ему эту игру, ну а заодно и себе купил, что бы имениннику было не скучно играть. Ну и конечно же за огромную помощь в съемке видео для обзора.

Сообществу игры Defiance на форумах goha.ru - за материалы, изложенные на страницах форума, мне это здорово пригодилось во время написания обзора.

В тексте использованы названия песен и тексты группы «Ария», за что им огромное спасибо.

(с) Дитрум, 15 апреля 2013 г.
Последний раз редактировалось Дитрум; 15.04.2013 в 16:07.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Ctrl+c, ctrl+v->PDF->сохранить как FAQ by Ditrum->разрабам на электронку-> считаешь бабло->мне процент.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Народная примета: "Все, на что фапает дитрум, по итогу оказывается трешем."
Аватар для Acmepukc
особый статус
Регистрация:
22.02.2006
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
"Все действие игры происходит не в очень далеком будущем"

очевидно, что "в не очень далеком будущем", а лучше наверно, "ближайшем будущем".. ;)

Описание интерфейса нужно вторым абзацем вынести, чтобы люди сразу были готовы к тому, какой ад и погибель их ждет :)
Аватар для Paragon
Get Geared Or Die Tryin
Регистрация:
26.07.2006
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Игра гавно.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Всё проплачено. Дитрум нуб. Аминь
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
игра не понравилась но статься гут


Цитата:
Внимание!

Обзор проплачен, в качестве оплаты были выданы:
- колбаса «Гранит науки»: 300 гр.
- булка белая «Кирпичик»: 2 шт.
- масло «Маслянное»: 100 гр.
- кефир «Унылый Молочник»: одна бутылка 0,5 л.

плюсик за это
Аватар для Megalomancheg_renamed_622407_02042022
Маньяк
Регистрация:
06.08.2008
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсу по игре The Surge
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Арея!!!!
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Сообщение от Acmepukc:
"Все действие игры происходит не в очень далеком будущем"

очевидно, что "в не очень далеком будущем", а лучше наверно, "ближайшем будущем".. ;)

Спасибо, исправил.
Аватар для SWK_renamed_60502_22112019
Старожил
Регистрация:
21.10.2006
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Был в бете. Не вставляет.

P.S. Статья проплачена, это каждый понимает и завидует.

Продай Lexus - купи кристаллов!
Аватар для Acmepukc
особый статус
Регистрация:
22.02.2006
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Дитрум, как Гоха башляет? Не слишком скуп? :P
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
хороший обзочик, полезен дня новичков! плюсанул
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Будет ф2п поиграем
Аватар для Brago_renamed_718402_17072022
Старожил
Регистрация:
02.01.2010
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Обзор не понравился. Автор просто использует эпитеты, когда описывает то, что чувствует при видеороликах, и просто говорит о интерфейсе и прочей фигне, которая никак не может заинтересовать человека. вообщем обзор скучный и в игру так и не тянет. одни скрины и то больше привлекают, чем сам обзор
Аватар для Sanantem
Sanantem
Guest
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
напоминает микс из Earthrize / GlobalAgenda / Quake Wars
все скучны до безобразия. будет ли тут интереснее ?

цены впечатляют
на офф сайте 50 евро цена
в стиме 60 баксов
на гамазавре 30 баксов
на белконсоли 25
Последний раз редактировалось Sanantem; 15.04.2013 в 17:24.
Аватар для DarthWeNTuS
Забанен
Регистрация:
30.07.2009
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Мотивации делать шадоу вар достаточно.
А) Тем, кто хейтит шотганы проще играть на шадоу варе из за больших открытых пространств
Б) За Шадоу Вар дают дофига опыта
В) Ачивменты за которые дают пвп шмот и эго рейтинг
Г) Фан

Минусом я считаю небольшую продолжительность каждой игры. Хотелось бы, что бы как минимум по полчаса шел матч, потому что все таки 64х64 замесы это даже больше, чем в бф 3, а там матчи достаточно длинные и успеваешь наиграться

Добавлено через 56 секунд
Сообщение от Sanantem:
стенку текста до конца не осилил

но из того что прочитал - напоминает микс из Earthrize и GlobalAgenda
обе скучны до безобразия. будет ли тут интереснее ?
попробовать определенно стоит

соберусь с силами вечером, и прочту весь обзор 8)

PS
на сайте 50 евро цена
в стиме 60 баксов
Глобал аженда и ёрзрайс совершенно другие. Ничего общего
Последний раз редактировалось DarthWeNTuS; 15.04.2013 в 16:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
По геймплею всё тоже: закрыли рифт сели на машинки - поскакали к следующему. Первые пару дней весело потом надоедает и становится просто скучно. Произошло то чего я и ожидал "рифт" в другой обёртке.К сожалению.
Аватар для Exploider
КэН
Регистрация:
02.11.2008
GoHa.Ru - 10 лет Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Сообщение от Дитрум:
Внимание!

Обзор проплачен
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
за труд тройку, а игра не очень
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
я ему верю больше.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Цитата:
В игре присутствует система быстрого перемещения, правда я пока еще не понял, как это работает.
Что там понимать ? Во время путешествий по карте открываются точки "быстрого путешествия" кликом на иконку на карте можно переместится на одну из доступных точек.
Сообщение от Korrector:
По геймплею всё тоже: закрыли рифт сели на машинки - поскакали к следующему.
Такой геймплей только у тех кто только и делает что закрывает рифты.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Сообщение от Sharksterfly:
я ему верю больше.

Когда человеку нечего сказать и его тексты не интересны другим - он начинает кривляться на камеру.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Сообщение от Sharksterfly:
я ему верю больше.
я в свое время посмотрел все его обзоры и иногда его конкретно заносит, но редко, в основном у него достаточно трезвый взгляд на вещи

По теме - если прочитать все внимательно, то понятно, что проплаченная колбаса не совсем затмила глаза и автор спокойно говорит о недостатках (пвп, анимация, интерфейс). Обзор был бы достаточно объективным, если бы не эти восторги по поводу мира игры.

Сообщение от Дитрум:
Но, если рассматривать игру с точки зрения single player игры с возможностью кооперативного выполнения заданий – игра получилась отличная. Здесь есть все, что нужно – великолепный, проработанный мир, атмосфера которого цепляет сразу же и надолго.
Вот к этим двум предложениям я даже не знаю как относиться, может всему виной правда о дженерик-квестах или о мире без души (имхо, но я садился за Дифьянс с намерением наснимать кучу скринов. И дело не в графоне, а в атмосфере. В итоге два скрина, которые я в итоге стер нахрен).

Слишком много написано под впечатлением, если положить на одну чашу весов все те недостатки, о которых честно и прямо было сказано, а достоинства на другую, то финальный вывод выглядит чересчур радужным и положительные моменты может быть совсем немного перевесят негативные. Даже без учета говностарта.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Дитрум:
Когда человеку нечего сказать и его тексты не интересны другим - он начинает кривляться на камеру.
да, его тексты так не интересны другим, что разрабы ему клиент игры привозят на флешки, а видео набирают минимум 300 000 просмотров.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Последний раз редактировалось Сися_renamed_707152_18122022; 15.04.2013 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Сообщение от Сися:
что разрабы ему клиент игры привозят на флешки, а видео набирают минимум 300 000 просмотров.
ну так, клоуны всегда были популярны, вон посмотри на того же Ваномаса или Хованского, обучное быдло с клоунскими замашками, и популярны
Аватар для Savatari
Savatari
Guest
Re: Defiance: в тихом омуте черти водятся!
Ну я прям не знаааю.... не знааааааю...
Обзор заставил хотеть, каменты и метаскор заставили сильно задуматься.
Но блиииин, постапок, шутерная механика, машинки!! Не знаааааю!
Ваши права в разделе