Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Запущен сайт по Fallen Earth
Автор темы: Lewis_renamed_827872_28092019
Дата создания: 30.11.2012 23:19
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Запущен сайт по Fallen Earth
Cпустя 3 месяца кропотливой работы, запущен в открытый доступ мой сайт, посвященный Fallen Earth. Вся информация, опубликованная здесь, теперь имеется в систематизированном виде. Навигация сайта сделана так, чтобы в ней не заблудился даже младенец - слева прохождение всех секторов по городам (в настоящее время опубликована информация о Plateau и Northfields), в меню сверху - большая часть моих гайдов:

- Пособие для начинающих;
- Гайд по билдостроительству с примерами конкретных билдов персонажей;
- Руководство по крафту, разделенное на главы по всем прикладным наукам;
- Справочники по снаряжению - оружие, броня, предметы, расходники, транспорт.

Конечно же, еще не до конца сделано оформление - в каждую статью будут добавлены скриншоты, да и вообще дизайн постоянно шлифуется - все-таки мой первый опыт веб-дизайна. Всегда с радостью выслушаю советы от опытных дизайнеров, буде такие почтут своим визитом мой скромный сайт.

Работа над сайтом не прекращается ни на день, в течении пары недель будет выложено полное описание Kaibab Forest и Deadfall. Кроме того, приветствуются любые комментарии на форуме - пишите, чего не хватает и что хотели бы видеть на сайте.

Так что заходите, регистрируйтесь, и, если не сложно, лайкайте сайт с помощью кнопок - надо подниматься в поиске, чтобы информация стала доступной как можно большему кругу игроков в нашу родную Fallen Earth!
Аватар для Zadumchik_renamed_766875_06082022
Читатель
Регистрация:
14.09.2010
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
читал, понравилось.
(оффтоп: буду к вам в гильду проситься, ибо будущий Путешественник)
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Если ты про мой клан, то особого смысла нет, единственный русский в нем я сам, и бываю там в последнее время, мягко говоря, не часто - все время съедает работа над сайтом. Никогда не думал, что сайтостроительство насколько увлекательно, насктолько и времяпожирающе : )

Из Трэвелеров могу порекомендовать Public Enemy.
Аватар для Zadumchik_renamed_766875_06082022
Читатель
Регистрация:
14.09.2010
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Был невнимателен. Подумал что Вы состоите в PE.
А не подскажете, в игре есть привязка уровня крафта к уровню перса. Пример: Решив заиметь себе Кингсман Рэйзор, стал качать випонри... и тут бац, на 58 уровне он у меня застыл. Стал крафтить оружие 45 - ноль эмоций. Уровень персонажа - 10. Да, теперь я знаю, что начинать крафт надо с других отраслей. Но все-таки... жалко вот так... откладывать на потом.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Привязка, конечно же, есть. Но, скажем так, вторичная. От уровня зависит потолок развития атрибутов. И уже от атрибутов (Intelligence/Perception) зависит максимальный уровень трейдскиллов - об этом написано в гайде по крафту. Поднять прикладные науки выше диктуемого атрибутами максимума, конечно же, нельзя (исключения - предметы, поднимающие Scavenging/Nature/Geology).

А насчет что не с того начал - так это не беда, 10-й уровень это еще даже не песочница, так, ее преддверие : )
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Для раздела Снаряжение/Транспорт небольшой тест драйв Combat Baggy (копия поста из другой темы)

Lewis, хотел бы высказать свое мнение по поводу транспорта, а именно воспеть оду Combat Baggy. Для пвп в с2 шикарная бричка, вообще то. Сравнительный анализ транспортов (рассматриваем разумеется только боевые, потому что гражданские слишком дохлые):

Лошади (в с2 не тестил, все написанное исключительно теорикрафтинг):

плюсы:
- максимальный дпс, поскольку можно стрелять из автомата
- высокая посадка стрелка, которая в некоторых обстоятельствах позволяет подстреливать цели за укрытием

минусы:
- самая низкая скорость
- всадник никак не защищен, высоко сидит и вместе с лошадью представляет собой прекрасную мишень
- в чистом поле из лошади очень хреновое укрытие

Мотоциклы (довольно долго катался по пвп с2 на обычном байке):

плюсы:
- высокая скорость позволяет догонять цель и оторваться от преследования
- низких силуэт осложняет прицеливание врагов, особенно на высокой скорости и при маневрировании

минусы:
- стрелять с мотоцикла может только пистолетчик
- дпс одного пистолета ниже, чем у автоматчика с лошади или у боевого багги
- в чистом поле укрытие для игрока еще хуже, чем из лошади
- самый дохлый вид транспорта, за исключением мотоцикла 70 лвл
- маленький багажник

Боевой багги (тестдрайв в течении пары месяцев в пвп)

плюсы:
- скорость и маневренность вполне достаточная, чтобы преследовать и расстреливать лошадей и мотоциклы
- 900 хп позволяют доехать до безопасного места через пол Dump с парой пистолетчиков на мотоциклах на хвосте
- грузоподъемность и вместимость багажника позволяют возить с собой запас топлива, гаечных ключей, жратвы, бухла, наркоты, палаток, патронов, памперсов, оставшегося место достаточно, чтобы возить собранный в течении нескольких часов хлам с помоек/харвов/нодов
- всегда под рукой укрытие, чтобы безопасно вылезти из своего транспорта и расстрелять в чистом поле спешенного мотоциклиста. да и вообще сидеть под пулями в чистом поле за багги всегда безопаснее, чем просто в чистом поле.
- всегда под рукой тумбочка, которую можно загнать на холмик и постреливать внутреннюю площадку кипа

минусы:
- по опыту эксплуатации багги в с2 я минусов не вижу вообще. Ну, кто то скажет, что он дорогой, надо заправлять, но, извините, вы же не выходите в ПВП с броней/вооружением, которые получает только что созданный персонаж из-за дороговизны брони вооружения на 25+ лвл?

Добавлено через 13 минут
Пара вопросов по сайту. Он позволяет создавать динамические страницы? Есть пара идей/пожеланий. Первая - сделать сервис по подсчету стоимости продуктов крафта. Я пока для себя делаю в экселе, но блин забивать туда рецепты оччень муторно. Второе, сервис по обмену разведдаными между игроками/кланами. Меня весьма привлекает концепция сетецентрической войны, и мне видится что в онлайн играх вполне возможно реализация четырех ее принципов:
  1. Силы, объединенные надежными сетями, имеют возможность улучшенного обмена информацией.
  2. Обмен информацией повышает качество информации и общей ситуационной информированности;
  3. Общая ситуационная осведомленность позволяет обеспечивать сотрудничество и самосинхронизацию, повышает устойчивость и скорость команды,
  4. что, в свою очередь, резко повысит эффективность миссии.
Как правило в онлайн играх игроки предпочитают взаимодействовать через чат, клан чат, альянс чат, или войс. Все эти инструменты плохо подходят для того, кто пытается разобраться в расстановке сил и принять решение, куда направить свою группу. Идея сервиса сложилась давно, но все не возникает желания на ее реализацию. По скольку размещать подобный сервис следует на подходящей площадке с хорошим контентом, а в одиночку создавать такую площадку достаточно серьезная работа.

Добавлено через 9 минут
По поводу ферм, пара слов. На ферме находится доступ в ячейку sector volt и почтовый ящик. Также, можно залезть на крышу фермы и получить чудесную огневую точку для простреливания внутреннего пространства кипа.
Последний раз редактировалось Egorex_renamed_1006980_25112022; 19.02.2013 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Во, это ты правильно сюда пост скопировал. В той теме, как и в почти любой относительно горячей, вся беседа в итоге скатывается к банальному пипкомерству и ругани.

На тему сайта. Да, это друпал, поэтому там можно сделать все, что угодно. На тему расчета стоимости продуктов крафта - задумка в высшей степени похвальная, однако основная загвоздка здесь в том же, в чем и отсутствие полной энциклопедии предметов. У меня нет ни времени, ни желания набивать сотню-другую названий и описаний. Так что проблема муторности набивания рецептов не только у тебя : )

Вот когда кто-нибудь победить лень сможет, тогда крафт калькулятор и будет. Примерочная тоже смотрелась бы на отличненько - как на персонаже будет выглядеть та или иная броня, вместе с полными ттх. Но тут проблема еще и в графике, в ней я вообще не разбираюсь.

По поводу создания сетецентрической базы - ты такими умными словами не бросайся, мы тут гимназиев не заканчивали и 10 лет стажа задротства игры в ММОшки тоже не у каждого есть : ) А то, о чем говоришь ты, можно назвать просто и безыскусно, форум. На тему которого у меня как раз и идет опрос. В итоге, все же, придется сделать, но это, как говорит Серб, КТТС. Опыта форумостроения у меня нет, как впрочем, не было опыта и сайтостроения, FE мой первенец. К апрелю, думаю, сделаю свой.

Как представляю себе реализацию твоей идея обмена разведданными. Просто специальная ветка форума, где люди обмениваются информацией. кто туда будет писать? Правильно, никто, потому что никому это нафиг не нужно. Чтобы люди начали интересоваться таким сервисом, надо их туда загнать пинками, для чего пообщаться тем самым войсом с главами кланов. Обычному игроку, который пришел поиграть - пострелять часок-другой мобов или игроков, выполнить десяток квестов - это просто неинтересно. Вот почему по-настоящему живых кланов очень мало.

В идеале, это должно быть базой "всерусского заговора" : ) ЛБ договариваются с Травами, ЧОТА с енфорсерами, и так далее, кто сегодня в какой зоне рулит и где устраивают глобальный замес с тем, чтобы долго друг друга не искать. Звучит красиво, но, на мой взгляд, мало исполнимо - именно за счет отсутствия желания заморачиваться чем-то более сложным, чем клановые войны.

Как такое желание у людей вызвать, я не знаю. Играть регулярно начинает достаточное количество людей - ФЕ проект хоть и умирающий, но людей к себе привлекает. Единственным выходом видится клан, который будет заниматься тем самым сбором информации. Причем основной личный состав клана должен большую часть времени сидеть во всех 6 фракционных чатах и скидывать инфу, например о готовящихся рейдах. В идеале - внедрение во все топ кланы и сбор информации непосредственно там.

Игрок сидит себе в чате, бегает со своими енфорсерами, узнает о рейде, что через 10 минут начнется. И что, он скидывает информацию, уходит в офф и заходит своим ЧОТА, с тем, чтобы противостоять этому рейду? А онлайн больше никого из ЧОТА нет, так, пара травов, да пара ЛБ, у которых своя инфа и они ее отрабатывают. Чем ты мотивируешь игрока? На его месте я бы просто пошел и весело провел время, гоняя енфо-зергом народ.

Так что сама идея смотрится, конечно же неплохо, но на данный момент это не более чем утопия. Причем никому не нужная утопия, т.к. намного проще создать клан и заниматься своими клановыми делами - раскачка, пвп, копка. Организовать действия двух человек легко, если один из них ведущий, а второй ведомый. А если каждый считает, что ему лучше видно, что и как - даже из двух человек организации не получится. Ты же говоришь про огромную массу людей, не меньше 20 человек. При этом, ядро клана, боевая группа, должна быть ну очень сведущей в пвп. С тем чтобы вшестером-ввосьмером вломить любому количеству противника.

Что за интерес человеку, не являющемуся крутым пвпшником, поставлять им информацию? Да никакого. Намного легче и проще заниматься своим делом. Другое дело, вербовка людей из уже имеющихся кланов. И опять же - ты пойди и мотивируй будущего агента сливать тебе клановую или фракционную информацию.

В общем, повторюсь. Идея хорошая, но негодная. Ветку форума для обмена информацией, конечно, сделаю, а вот будет ли там появляться эта самая информация, зависит от множества факторов. Проще сводный политический обзор бросать - "сегодня чота рулят там-то, енфы там-то, етс". Обновлять раз в сутки. Это сделать просто - опять же тому, кто каждый день играет, т.е., не мне.

Пока у меня в далеко идущих планах только сделать сборное описание всех русских кланов. Для начала русских, потом и буржуйских тоже.
Аватар для VZHIK_renamed_603871_16052022
Гигант мысли
Регистрация:
09.04.2008
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Калькулятор рецептов был сделан когда то Кошей (РА), проблема оказалась в другом, что буквально через малый промежуток времени она стала не актуальной и так со многими гайдами и описаниями, поверьте, те кто в игре с самого начала, пусть даже редко играющие, но следящие за ФЕ, уже знают, что какие то глобальные проекты делать просто бесполезно, жалко труд в который ты вложил много времени и желания. Это касается всего в игре, наверное транспорт, практически, боле менее статичен, все остальное же....
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Сообщение от Lewis:
В общем, повторюсь. Идея хорошая, но негодная. Ветку форума для обмена информацией, конечно, сделаю, а вот будет ли там появляться эта самая информация, зависит от множества факторов. Проще сводный политический обзор бросать - "сегодня чота рулят там-то, енфы там-то, етс". Обновлять раз в сутки. Это сделать просто - опять же тому, кто каждый день играет, т.е., не мне.
На мою идею ты предложил реализацию через форум, показал, что форум для этого плохо подходит, и сделал вывод, что идея хорошая, но негодная. На самом деле была предложена негодная реализация, потому что под такие вещи негодится форум, чат, войс и иные, доступные всем игрокам вещи. Такого сервиса просто нет. Необходим сервис по сбору данных о наличии игроков разных фракций в разных зонах. На основании этих данных и в зависимости от желания копать/воевать, игроки смогут принимать решение, в какую зону им направиться.

Войс или чат это управление командой на тактическом уровне. Форум это инструмент демагогии. В некоторых играх есть кое какие инструменты, оповещающие игроков о количестве противников в пвп зонах, но они, на мой взгляд, напроч убивают такой аспект игр в войну как разведка и разведданные. То о чем я говорю это инструмент стратегического управления, имея такой теоретически можно объеденить русскоязычных игроков и завоевать весь FE мир. Идея прикольная, как раз по мне. В общем, я твое мнение понял, реализацией своей задумки займусь сам.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Занимайся, что я могу сказать, флаг в руки. Вот только как ты это дело организуешь, не залезая к ним на сервер? Откуда данные будут браться для наполнения этого самого сервиса?
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Сообщение от Lewis:
Откуда данные будут браться для наполнения этого самого сервиса?
Секрет полишинеля звучит так - данные на сайт отправляют сами игроки, заполняя специальную форму. Разумеется, отслеживать в режиме реального времени перемещения, действия, фракцию, клан, уровень и обвес каждого игрока в каждой пвп зоне не получится. Но собрать информацию о численности той или иной фракции в той или иной зоне, получить информацию о происходящих в ней событиях и установленных харвестерах вполне возможно.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Пара совершенно незначительных вопросов:
1. Как ты до массового пользователя будешь доводить информацию о данном сервисе?
2. Чем ты народ заинтересуешь? С какой целью игроки будут вообще совершать лишние телодвижения типа заполнения каких-то непонятных форм?
3. В чем профит такой устаревшей информации и чем по факту это будет отличаться от темы на форуме?
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Сообщение от Lewis:
Пара совершенно незначительных вопросов
сопсна, если сделаю, то на свои вопросы все получат наглядные ответы, а не буквы на форуме.

Небольшие замечания по разделу Игровая механика/Мутации:

Nano-Manipulition
Vital Osmos - лечит не в радиусе 30 метров, а в конусе перед персонажем длиной метров 50, а может и больше. Готов потестить с добровольцем расстояние.
Primal
Beast Might применяется также как Precise Hit, например. Дистанция и скорость применения ограничена оружием в руках.
Rampage - бонус на Precision суммируется с бонусом Perfect Timing.
Thermal Control
Cold Snap и Hypotermia применяются в движении, Molotov Cocktail и Napalm нет. Зато все они применяются во время перезарядки основного оружия.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
По поводу Vital Osmosis - если он до сих пор лечит конусом, это значит, что разработчики не пофиксили, также как и применение Bend Metal. После 2.62 VM должен лечить именно всю команду в радиусе 30м, а BM - применяться раз в минуту, а не раз в 3 секунды. Но БМ применяется по-старому, так что не удивлюсь, если и до Нано у них еще руки не дошли.

Perfect Timing больше не дает бонуса к прециге, а увеличивает дамаг следующего выстрела/удара до +15% на 183.

На тему Beast Might - сейчас самый читерский спелл навык, бьет раз в секунду, бьет сильно, хитов тратит ровно с наносимыми повреждениями. Т.е. ему сделали стоимость в хитах в 2 раза меньше, чем наносимые повреждения и по 50% он бьет как по себе. Просто-таки замечательная убивалка получилась. В общем, мастхэвный скилл получился. +142 к дамаге раз в секунду - снайперы должны пищать в восторге : )

Дополнено.
Еще на тему дисбаланса Beast Might. Последний уровень бьет на 72 хита себя, и на 140 хитов - противника. Соотношение примерно 1/2. 1-й уровень бьет на 60 хитов противника и на 18 - себя. Соотношение 1/3.33. Учитывая, что на 55-м у большинства игроков 48-50% брони, а на 15-30 порядка 40%, соотношение цена/качество просто потрясают. Если у нас билд 20-го уровня с полностью раскаченным Endurance/Strenght, то одно применение Beast Might 1 дает нам примерно +35-40 к повреждениям почти каждым выстрелом за цену всего 1/25 общего здоровья (если мы применяем Primal Vigor). Так что Primal теперь просто-таки аццки рулит, на всех уровнях.

Да, и не забывайте про Rampage, у него теперь длительность 15 секунд! В ПВП один на один вы можете просто снести оппонента за это время.
Последний раз редактировалось Lewis_renamed_827872_28092019; 02.03.2013 в 13:28.
Аватар для Egorex_renamed_1006980_25112022
Старожил
Регистрация:
17.01.2013
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Lewis у меня к тебе такой вопрос. Не мог бы ты описать поподробнее методику получения информации о квестах на АР. Я как раз собираюсь прокачать еще парочку чаров (чтобы за каждую фракцию было по чару )))) и мог бы дособрать информацию об АР квестах за лайтов, енфорсов и висту. Пока у меня идеи две. Первая - найти англоязычное описание и перевести на русский. Минус в том, что если я такое найду, на русский переводить может быть сильно лень. Вторая идея - брать один квест, выполнять его до победного конца, и таким выяснить дает он АР или что то еще. Второй способ очень долгий, поэтому я и спрашиваю, может у тебя есть идея получше.

Что касается скиллов, то додж стал просто шоколадкой.
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Додж всегда рулил в ПВП. Большинство буржуев этого не понимают и это очень хорошо, нам же проще. А с другой стороны потом возникают жалобы ГМам типа "русский хакер меня убил" : )

На тему АР квестов - там осталось то описать 3 города в 3-м секторе. Переводить я никогда ничего не переводил, а информация о НПЦ, эти квесты дающие.. Щас. Все требует тщательной проверки, кроме обычных Папермиллских.

Papermill (4 AP + 4 AP Enforcer + 2 AP Vista)

  • Rob Deslock: "The Village" -> "On Track" -> "Strange Fruit" [2 AP]
  • Brigit Jensen: "Trouble at Home" -> Ronnie Jensen: "More Trouble than it's Worth" [VISTA] -> Dimitri Ballard: "Peaceful Resolution" -> "Bearer of Bad News" -> "Protecting the Protectors" [1 AP] (VISTA)
  • Wounded Enforcer: "Poison" (requires 1500 Enforcer and 3 standard antitoxin, Medicine 150 to craft) [1 AP] *Now only awards 1 AP not 4 AP*
  • Maetia Delgado: "Don't Ask, Don't Tell" -> Alicia winters: "Hide and Seek" -> Kristel Tang: "An Ugly Truth" -> Pastor Eva Igatzi: "Looking for Trouble" [2 AP]
  • Irina Wilcox "Strangers In The Woods" -> Gavin Ackhart "Good Work If You Can Get It" -> Aaron Weinthrop: "The Last Watch" -> "Touch Base" (requires Vista 1500) [1 AP]

Black Hill (Enforcer)

  • Sergeant Marcus Yates, Executioner Extinguished = 1 AP
  • Sparks Hamilton, Soundgate Malfunction = 1 AP
  • Lieutenant Gary Domino: "A Betting Man" -> Sergeant Ernie Izzo: "A Betting Man" [+1000 Enforcer] -> "Better Off" [+1000 Enforcer]
    • Lieutenant Gary Domino: "Betting it All" [1 AP +1000 Enforcer]
  • Private Martin Carvel: "Reach a Verdict" -> Major Thaddeus Mercer: "Have Mercy" -> "No More Mercy" [1 AP +3000 Enforcer + Puma .40 Revolver]
  • Corporal Raven Skylark: "Sad State of Affairs" -> Lieutenant Carson: "Renegade Removal" [+3000 Enforcer] -> "Treason in the Ranks" [1 AP] (Unlocks capstone quest requiring 80k faction?)
  • Acolyte Malik: "The Lost Master" -> ??? -> Sage Holliston: "The Power Extinguished" [1 AP] (Lightbearer, but no faction required)


Gaia (Vista)

  • Saul Eaden, Compost Critters -> Nora Hunting Moon, Compost Critters = 1 AP
  • Ranger Isa Kyata, The Cancer Within -> Esteban Ramos, The Cancer Within -> Speaker Novia Soto, The Cancer Within -> Doctor Mindi Evans, (Blackridge), Infiltrating the System -> Ranger Tom MacCauley, Infiltrating the System -> Doctor Mindi Evans, Symptom of the Disease -> Speaker Novia Soto (Blackridge), The Cancer Within -> Thikket (CHOTA), Cutting out the Cancer -> Doctor Mindi Evans, The Cancer Within -> Speaker Novia Soto (Gaia), The Cancer Within = 2 AP + Green Star [+10 Charisma trinket] (Vista)
  • Alyssa Keller, Wired! -> Power of the Sun -> Ranger Nate Anderson, Power of the Sun = 1 AP
  • Ranger Nate Anderson, Dangerous Times = 1 AP -> Dangerous Times -> Swords to Plowshares 1 2 -> Mission Accomplished -> Ranger Moshe Kemp, Hold the Line = 1 AP
    • Note: Dangerous Times requires the following missions first:
      • - Ranger Isa Kyata, Where There's Smoke -> Ranger Nate Anderson, Where There's Smoke
      • - Thalia Forst, Mysterious Stranger -> Ranger Nate Anderson, Bad for Business
      • - Nora Hunting Moon, Shadows in the Wood -> Ranger Nate Anderson, Shadows in the Wood
      • - Alyssa Keller, Wired! -> Ranger Nate Anderson, Power of the Sun


St.Sebastian (Lightbearer)

  • Sophia Grier, ? -> Brother Amir, A Time To Choose = 2 x 1 AP
  • Mika Flint, Head Honchos = 1 AP
  • Brother Jason Kai, One Flew Over = 1 AP
  • Tanya Riviera, Echoes of the Past = 1 AP
  • Arya Bharathy, "Irradiated Rangers" ->
    • Ranger Jordan Fane, "Irradiated Rangers" -> "Irradiated Intruders" -> "Irritating Intruder" -> "Irritating Intrusion" ->
      • Speaker Novia Soto (Gaia), Necessary Intrusion = 1 AP
Аватар для xlaen
Старожил
Регистрация:
31.07.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
сложная больно,нифика не понялрусификатора к ней нет?
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Нет, русика нет. Даже поддержки кириллицы нет. А что сложная - обычно можно ответить простой фразой, simple unistall this game and continue play tetris : )
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Сообщение от Lewis:
Даже поддержки кириллицы нет.
У Ред Алерт есть

Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Запущен сайт по Fallen Earth
Этот прикол уже вконтакте был.. Где-то так в сентябре-октябре.
Ваши права в разделе