Сегодня игровой рынок – одна из самых быстро растущих и развивающихся сетевых индустрий. Шутеры, гонки, бродилки, фермы, головоломки: от простых до тех, прохождение которых занимает месяцы. Количество и разнообразие настолько велико, что совершенно бессмысленно говорить об игровом дефиците. Возможно, уже сейчас игр существует больше, чем самих игроков. Поэтому для каждого игрового жанра огромное значение приобрели уникальные игровые возможности или фишки.
Война.ру – классическая MMOG. Проще говоря, онлайн-стратегия. Подобных проектов много. Цивилизация, Травиан, Камелот и так далее. Но что отличает Войну от этих проектов? В чем ее принципиальная уникальность? Опишу 5 основных моментов.
1. Война.ру задумана как пространство из множества миров. По сути, существует пять основных жанров MMOG– магия и фэнтези, рыцари и мечи, мушкеты и корабли, постапоколиптика и космическое будущее. В Войне у игрока появляется возможность существовать сразу во всех 5 основных измерениях и путешествовать между мирами.
2. Вторым важным преимуществом Войны является возможность развивать многоуровневую игровую карьеру. В большинстве стратегий игроки объединяются в альянсы или кланы, но практически везде отсутствуют специализации, звания или профессии. Помимо канцлеров (руководителей) и их замов в Войне существуют пропагандисты, казначеи, генералы, начальники разведки, дипломаты, шпионы. И у каждого из них есть свои уникальные возможности и инструменты.
3. Следующим важным преимуществом Войны является наличие в игре не только внешней, но и внутренней политики. У каждого игрока в альянсе есть право голоса. Голос дает возможность альянсам выбирать сенаторов, которые в свою очередь могут менять руководство, что создает обширное пространство для интриг, манипуляций и фактически Оранжевых революций.
4. Колоссальная ставка в игре сделана на организацию единого информационного пространства. У всех альянсов существует свое СМИ (блог). Специально создано и функционирует радио Война. Реализованы разнообразные форматы рассылок, почты, чатов, оповещений и система рекрутирования.
5. Так же в игре придуманы и реализованы супер-юниты (Ядерные бомбы, концлагеря, линзы-телепортаторы), которые позволяют воевать анонимно, а фактически заниматься игровым терроризмом. Естественно, в каждом из 5 миров Войны будут свои супер-юниты, что сделает игру еще более многогранной.
Действие первого мира Войны (Армагеддон) происходит в наши дни на территории США зараженных вирусов безумия. Задача игрока - построить город, создать мощную армию, развить науку. Восстановить порядок внутри Закрытой территории и контролировать её, противодействуя другим завоевателям.
Второй мир - Сомнамбула (космический) - откроется в конце мая. Там игрокам предстоит играть за пиратов-революционеров, сражающихся против загадочных Прозрачных инопланетян, поработивших Солнечную систему будущего.
Остальные миры – Пангея, Рим и Пираты будут запускаться с интервалом в два месяца до середины осени. Так же в ближайшие недели отроются приложения Войны для социальных сетей, iOSи Андроида. Но об этом чуть позже..