В Dota 2 опыт даётся за то, что в радиусе 1200 умирает враждебный вам юнит (любой, даже вышки) (опыт даётся героям). Опыт в Dota 2 необходим для повышения уровня героев, причём для каждого последующего уровня будет требоваться всё больше и больше опыта.
И, несколько важных вещей об опыте:
1. Опыт делится между всеми союзными героями, находящимися в радиусе 1200 единиц от убитого юнита;
2. Если враждебный герой каким-либо образом умрёт от способности другого героя и между ними будет расстояние больше 1200, то опыт всё равно будет получен убившем героем;
3. Добитый (заденаенный) союзный юнит не даёт опыта союзникам;
4. Герои, даже, 25 уровня (дальше уровень не растёт) продолжают получать часть опыта от убитого;
5. Уничтожение зданий так же даёт опыт;
6. Призванные юниты (юниты, созданные заклинаниями или предметами) дают только 50% опыта.
Повышение уровня Героя
После того, как герой набрал достаточно опыта, его уровень автоматически повышается. Когда герой повышает свой уровень – его характеристики растут (ловкость, сила, интеллект). Характеристики разных героев увеличиваются по-разному), и он приобретает возможность выучить или улучшить одну из способностей.
Ниже приведена таблица, которая показывает, сколько необходимо опыта, для достижения Героем определенного уровня и опыт, получаемый за убийство Героев и юнитов определенного уровня:
Опыт за убийство Героя
Опыт за убийство Героя делится на общее число союзных героев, которые находятся в радиусе 1200 единиц от убитой цели. Тем не менее, каждый герой в этом радиусе получит в дополнение к основному также дополнительный опыт.
Если x – уровень убитого героя:
1 Герой получит 120+20*x опыта
2 Героя получат 90+15*x опыта
3 Героя получат 30+7*x опыта
4 Героя получат 15+6*x опыта
5 Героев получат 10+5*x опыта
Денай
Денай происходит, когда герой наносит смертельный удар по союзному крипу или герою. Денаить союзных крипов можно, когда показатель их здоровья ниже 50% от максимального значения, а союзных героев – ниже 25%, союзных строений, меньше 10%. Герои с ближним типом атаки, которые находятся в радиусе 1000 единиц от заденаиного героя, получат 36/n опыта, а герои с дальним типом атаки – 16/n опыта (n – общее число героев в радиусе 1000 единиц от заденаиного героя).
направляется в "Механику" просьба без оффтопа и флуда.
Денаить союзных крипов можно, когда показатель их здоровья ниже 50% от максимального значения, а союзных героев – ниже 25%, союзных строений, меньше 10%.
Добавь что только под дотами можно денаить героев, хоть и не по теме, но лишним не будет.
Сообщение от GAZPROM_Intel_Hyper:
Призванные юниты (юниты, созданные заклинаниями или предметами) дают только 50% опыта.
Не, призванных юнитов то я знаю.
Не понятно только 50% от чего? Я почекал вики, что бы проверить, со всех призванных (змеи, голем, пни и т.д.) дают разное количество опыта.
Не, призванных юнитов то я знаю.
Не понятно только 50% от чего? Я почекал вики, что бы проверить, со всех призванных (змеи, голем, пни и т.д.) дают разное количество опыта.
Не, призванных юнитов то я знаю.
Не понятно только 50% от чего? Я почекал вики, что бы проверить, со всех призванных (змеи, голем, пни и т.д.) дают разное количество опыта.
Сообщение от GAZPROM_Intel_Hyper:
50% от того что за них дают
Сообщение от Мошер:
Fuck logic.
Последний раз редактировалось Narm_renamed_653016_19052021; 09.04.2013 в 17:42.
Причина: Добавлено сообщение