Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первый взгляд на Defiance
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 03.04.2013 16:28
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Первый взгляд на Defiance
Мне очень сложно начинать писать этот текст по одной простой причине — если и была на горизонте игра, от которой я вообще ничего хорошего не ждал, то это однозначно Defiance. Видео скучное, арт неплохой, разработчики успели сделать очень хороший Rift и спрятать под одеяло неоднозначную End of Nations, а сама Defiance создавалась как-то без пафоса, вездесущей рекламы и даже без обязательной для ММО интриги вида «купите продукт и узнаете, что там можно делать через пол часа после запуска». Как будто это был очередной шутер без особых претензий. В общем, были мысли, что Defiance заслужит 1-2 запусков, а потом будет удалена с компьютера и забыта. Но все получилось совсем не так.


Defiance начинается со сцены падения большого корабля, летящего на отдаленную планету с целью исследовать и немножко воевать. Собственно, прямо перед инцидентом мы получаем возможность создать своего персонажа в редакторе. Дозволяется использовать героев 2 рас обоих полов, но представители разных видов выглядят практически одинаково — разницу видно, только когда на персонаже нет шлема или маски, то есть в первые минут 10 игры. Редактор позволяет выбирать внешность исходя из заготовок, поэтому на особое разнообразие рассчитывать не стоит, хотя по десятку вариантов в примерно таком же количестве параметров все-таки помогут создать более-менее уникального персонажа. И, к сожалению, здесь не реализована система генерации из Rift'а (с треугольником, позволяющим «мягко» настроить комплекцию персонажа).

В мир мы попадаем без класса. Вообще, система прокачки сделана достаточно нестандартно и предлагает нам перестраивать персонажа по мере нашего прохождения, а не в каком-то меню перед началом кампании. Перво-наперво, в ходе обучающих заданий, нам дают выбрать 1 из 4 базовых способностей, а потом уже от этой способности в специальном меню мы выбираем пассивки и прокачиваем их. В любой момент все вложенные очки можно сбросить и перераспределить по-новому, выбрав и новую «центральную» способность, но это стоит денег. Изначальных «классов» (в зависимости от первого выбора) 4 — можно уходить в невидимость (пассивки дают бонусы на удары по ничего не подозревающим соперникам), получить повышенную скорость реакции и больше урона от атак в ближнем бою при этом, наносить дополнительный урон в течении короткого времени или создавать клона-приманку, на которую переключатся наши противники, и с которой можно в случае чего поменяться местами. Все пассивные навыки подключаются в специальные слоты у персонажа, которые открываются по мере нашей прокачки.


Первая мысль, которая появилась при изучении интерфейса (он тут сюжетно представляет собой внедренную в голову героя программу, выдающую квесты и заведующую картой с подсказками, и тому подобными приятными вещами) — надо донатить. Игра не требует ежемесячной подписки, но вот и шоп есть, и возможность прикупить специальные поинты тоже. И ладно б там были только косметические шмотки и шапочки, но ведь и увеличение инвентаря тоже нужно покупать отдельно!

Но все оказалось не так ужасно. Да, изначально инвентарь очень мал, и если вы качаетесь через, например, Overcharge и взяли способность, которая увеличивает шанс выпадения лута с противником, забиваются изначальные 12 (если не ошибаюсь, может их было даже меньше) слотов буквально за 1-2 перестрелки. Но оказалось, что по мере роста нашего персонажа в уровнях и ячеек в инвентаре становится больше. А это уже кое-что!


Перестрелки это главная часть игры. Никакого автоматического выделения и наведения, все как в шутерах. Стрелять весело, особенно учитывая обилие оружия, их модификаций и тому подобного. Вообще, по сути, Defiance местами очень напоминает Call of Duty, но на открытых пространствах и от третьего лица. Перестрелки хорошо ощущаются, хотя реального оружия нет. Но разницу между дробовиком, двустволкой и какой-нибудь винтовкой чувствуешь. Да и сами виды вооружения в пределах одного вида различаются и «зеленый» пистолет стреляет совсем не так, как «белый». У оружия есть еще и система апгрейдов, но до нее пока руки просто не дошли.

Сейчас игра только начала свое становление и в начальной локации огромное количество людей. Они выполняют задания, ездят на различных видах техники по местности, стреляют во всех подряд (кроме друг друга, в открытом мире действия против других игроков запрещены) и выполняют «арки». Это такие большие и глобальные события, типа «рифтов» из Rift. То есть где-то на карте появляется специальный маркер начала события и туда со всех уголков карты съезжаются желающие принять в нем участие игроки. Выглядит это так: на земле появляется какой-то объект, вокруг него кружат вертолеты и постоянно волнами высаживаются противники, на точку приезжает куча техники со всех сторон, оттуда выпрыгивают добры молодцы с оружием — и начинается резня. Ничего не понятно, везде вокруг кто-то куда-то стреляет, зато очень весело.


Но и просто на карте места для развлечений хватает. Кроме основного сюжета (состоящего сплошь из штампов вида «у нас несколько тысяч солдат, но ты пойди и включи вышки, а то связи нет») есть множество побочных заданий и даже возможность «померятся причиндалами» с другими игроками. Это когда нам, к примеру, дают в руки пулемет и задание стоять на месте и стрелять до тех пор, пока не забьют насмерть. Лучшие игроки получают запись в таблице рекордов и бонусы. Даже на старые места, где ты уже был по заданию, можно возвращаться, делать его снова и получать опыт и деньги. На каждом повороте дороги происходят случайные события, игроки деловито спешат по своим делам, ощущение полноценного живого мира присутствует. Посмотрим, как будет через неделю, но пока играть увлекательно.

Но игра очень быстро приедается. То есть средняя игровая сессия для меня длится где-то около часа, после чего стрелять надоедает, а больше особо заняться тут и нечем. Приходится делать перерывы, чтобы потом со свежими силами вернуться в игру. Думаю, если сидеть безвылазно, то Defiance утомит за неделю, но если подойти к этому процессу грамотно, то может не надоесть еще очень и очень долго.


Графика хорошая, хотя ресурсы Defiace жрет достаточно сильно (на максимальной конфигурации). Но не выдающаяся. Модельки не слишком сложные, текстуры местами однообразны, некоторые виды противников выглядят просто ужасно. В массовых перестрелках проблему решает грамотная реализация взрывов и спецэффектов, но когда бегаешь один по однообразным коробкам-зданиям, это не радует. Хотя я видел малую часть контента и не исключаю, что дальше все может быть реализовано куда лучше. Или хуже. Это уже посмотрим.

Основной же минус в моих глазах — здесь очень тяжело умереть. Прыжки с высоты даже не отнимают здоровья (я специально искал, откуда бы спрыгнуть, чтобы убиться, но не нашел), щиты в бою восстанавливаются достаточно быстро, а в крайнем случае можно или самому воскреснуть на месте героической гибели, либо попросить кого-то из окружающих бойцов тебя поднять. За проведенное в игре время, к слову, окончательно возле меня никто не умер, так что я не уверен, возможна ли смерть персонажа в принципе, или нет.


Второй ощутимый недостаток — специфический чат. Его 2-5 строчек, он быстро исчезает и нормально общаться через него не получится. Так что им никто и не пользуется.

Никаких итогов, естественно, давать я не буду. Пока рано. Defiance оказался очень неплохим развлечением, но станет ли он качественной ММО или уже через неделю в него будут играть только фанаты — покажет время. Пока это не худший вариант для фанатов шутеров провести несколько вечеров, отстреливая живность и выполняя задания, путешествуя по большому миру и участвуя в различных состязаниях.


Когда мы докачаемся до максимальных уровней, посмотрим все возможные режимы, изучим контент, сразимся с другими игроками — тогда и поговорим об игре снова. А вам Defiance понравился?

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Первый взгляд на Defiance
Спасибо за обзор! Я у Тапика клянчил этот обзор два дня, и видимо сердце его не выдержало, или нервы)) Думаю, что куплю игру, поиграю.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Первый взгляд на Defiance
как то не могу решить... хочется настоящего ммофпс ,но че то пока ничего нет стоящего...
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Sharksterfly:
как то не могу решить... хочется настоящего ммофпс ,но че то пока ничего нет стоящего...
я бы слепо не покупал, а взял у кого-то пощупать или подождал дему

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Первый взгляд на Defiance
Умереть еще как можно, сходи в данжи. Еще хотелось-бы заметить, что игра коротка, но она будет двигаться вперед вместе с сериалом, премьера которого состоится 15 апреля. Не знаю по поводу ресурсов которые кушает игра, но у меня даже лаг нету в АркФолл событиях, хотя все взрываются, пули летают над ухом. Как игра на вечер после работы она вполне может увлечь, но не стоит на неё смотреть как на Guild Wars 2, здесь и мир поменьше, и разнообразия гораздо меньше, но как стрелялка - игра отличная.
Аватар для Lebik_renamed_610687_14082023
Фанат
Регистрация:
23.05.2008
Re: Первый взгляд на Defiance
После беты впечатления были не самые лучшие , сама по себе игра весьма неплохая , но ждал чего то большего . Аналогично подожду триала на пару дней , если таковой сделают .
П.С. на Бете лагало очень когда ездил на любом транспорте .
(Core2 duo 2.33 \\ GTS 450 \\ 6 гб оперативы )
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Первый взгляд на Defiance
Бэтка не впечатлила (предпоследняя если не ошибаюсь) потому брать не стал, хотя надежды были небольшие.
Часть гильдии к слову пошла, даже интересно как на долго их хватит.

Аватар для Zea1ot
Гигант мысли
Регистрация:
19.07.2012
Re: Первый взгляд на Defiance
я правильно понял что здесь нет привязки оружия к какому то набору навыков ? например, стелсер с лмг/шотганом/смг ?
Аватар для Ap0phis_renamed_813125_06102020
Читатель
Регистрация:
07.04.2011
Re: Первый взгляд на Defiance
Играл часа 3 на одном из первых бета тестов и как то совсем не зацепило, может хоть сериал будет нормальным, а если провалится то и игра тоже скоро исчезнет.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Zea1ot:
я правильно понял что здесь нет привязки оружия к какому то набору навыков ? например, стелсер с лмг/шотганом/смг ?
нет, юзаешь то, что нравится - оно заодно и прокачивается как-то (там модули есть, можно ставить, но а чем больше юзаешь одно оружие, тем больше растет ранг... на что влияет я не разбирался, правда)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Tapik:
В мир мы попадаем без класса
Не совсем так.

Сообщение от Tapik:
а не в каком-то меню перед началом кампании
В меню перед началом компании. Сами же дальше описали.

Сообщение от Tapik:
Изначальных «классов»
Перков. Классы тут разняться очень приблизительно (в зависимости от роли и вооружения).


Сообщение от Tapik:
Даже на старые места, где ты уже был по заданию, можно возвращаться, делать его снова и получать опыт и деньги
Не все задания. Сюжетные и побочные одноразовые. "Дорожные" задания, события и задания с внесением в таблицу рекордов неодноразовые.

P.S. Спасибо за обзор, еще забыли об Arkfall Codes, полезная вещь новичку, прочитавшему обзор.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Defiance
изначально ты выбираешь костюм, а стартуют все с пистолетиком... разве нет? а потом уже берешь один из перков и начинается специализация

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Spiridon_renamed_21536_19082023
Маньяк
Регистрация:
03.08.2005
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов! Разбойник
Re: Первый взгляд на Defiance
а оно ещё на ПС3 есть вроде да? общий мультиплеер?
Аватар для Zzzzzz_renamed_731478_21062020
Забанен
Регистрация:
09.03.2010
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Lebik:
(Core2 duo 2.33 \\ GTS 450 \\ 6 гб оперативы )
ты бы вместо 6 гигов оперативы видео карточку запилил получше, из-за нее и лагает
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Spiridon:
а оно ещё на ПС3 есть вроде да? общий мультиплеер?
Да. Мультиплеер не общий.
Аватар для Varsaavius_renamed_666009_18042021
Старожил
Регистрация:
16.04.2009
Re: Первый взгляд на Defiance
Мусор. Пущай сосредоточатся на Рифте, в него хоть кто-то играет...

Всё может быть и всё быть может,
Но лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может.
Хотя... и это может быть...

Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Tapik:
изначально ты выбираешь костюм, а стартуют все с пистолетиком... разве нет? а потом уже берешь один из перков и начинается специализация
Если ты выбрал снайпера - найдешь по начальному квесту снайперку и т.д. Ну и внешний вид и костюм.
Re: Первый взгляд на Defiance
предлагаю обмен ак гв2 в обмен на это
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Хидэо:
Если ты выбрал снайпера - найдешь по начальному квесту снайперку и т.д. Ну и внешний вид и костюм.
ну я взял выживающего, сразу с первого же моба выбил дробовик (дали снайперку по квесту, да), с третьего автомат... ну и костюм
я б не сказал, что это как-то повлияло на что-то)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Sepsetto
Мастер
Регистрация:
26.03.2011
Признанный автор
Награжден за: За отличные и полезные гайды по Archeage Просветитель
Награжден за: За написание Справочника фермера для ArcheAge
Re: Первый взгляд на Defiance
Игрался в бетку - не впечатлило.
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Moshart:
но не стоит на неё смотреть как на Guild Wars 2
Это как? не стоит смотреть на неё как на говно чтоли?
Не удержался
Re: Первый взгляд на Defiance
Ну по крайне мере с точки зрения, человека который смотрел видосы по игре, и читал что пишут тестеры и т.д. более мене ознакомившись со всей инфой. Можно сделать вывод что это хороший проект для любителей пострелять, которых запарили свои кривые руки, или читаки. А тут и противники мобы, и комьюнити есть, и рейды и прокачка и остальная ересь от ммо, да и плюс вся старая механика "наводи прицел и стреляй". Думаю в этой игре будет очень много гильд взрослых дядек за 30, из-за того что игра предполагает интересный жанр, без лулзов в твою сторону от более скиловых, или софтовых товарищей. Грубо говоря если бы варз сделали онли пве без пвп, то был бы хороший проект :D Х.з почему у меня варз в голове возникла, как аналогия, но как то так.

Сам подожду с пару месяцев, почитаю что вы будете дальше писать. Может и куплю, да и друзей под это дело подпилю )) Будем ждать 2го обзорчика через пару недель.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Tapik:
начинается со сцены падения большого корабля, летящего на отдаленную планету
эммм, вообще-то нет. Тут всего одна планета, и это - Земля.

Корабль летел с одного континента на другой.

За обзор спасибо

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Zzzzzz_renamed_731478_21062020
Забанен
Регистрация:
09.03.2010
Re: Первый взгляд на Defiance
Сообщение от Grindcore:
предлагаю обмен ак гв2 в обмен на это
никто не поменяет
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: Первый взгляд на Defiance
эта игра должна быть ф2п, ибо большего по качеству и не заслуживает. С какого перепоя отдавать 900р. за посредственность во всем лично мне не понятно.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Ваши права в разделе