Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 30.03.2013 13:53
The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
The Elder Scrolls Online: Поездка в студию

ZAM посетили офис разработчика ZeniMax, где раскрылась информация о классическом для серии Elder Scrolls бое от первого лица и другие подробности


Какой же выдался интересный день для группы журналистов из разных изданий, приехавших в студию ZeniMax. Сначала мы провели несколько (очень коротких!) часов за игрой, а потом Мэтт Фирор устроил презентацию The Elder Scrolls Online, чтобы расширить наши знания. Вы можете прочитать мои впечатления от теста в этой статье.

Нам раскрыли некоторые подробности о сюжете игры, продемонстрировали подземелье для группы из четырех человек, мы смогли вживую посмотреть на массовую РвР битву за цитадель, но это еще не все. Нас ждала парочка сюрпризов.


Во-первых, четвертым классом на релизе будет Nightblade. Эта информация промелькнула случайно, поэтому никаких подробностей больше нет. Но учитывая те три класса, что уже были показаны, Nightblade действительно гармонично вписывается в стартовый комплект.

Во-вторых (и именно эта новость заставила всех присутствующих в комнате задержать дыхание), в ESO будут бои от первого лица, включая вид рук вашего персонажа с оружием или активными заклинаниями. Другими словами, вид, о котором фанаты Elder Scrolls мечтали, но на который серьезно не рассчитывали, действительно будет готов на релизе! И выглядит он фантастически.

Но об этом позже…

Ваше путешествие (для Непосвященных)

Молаг Бал (Molag Bal) – главный враг в ESO; этот опасный индивид убил вас сразу в начале игры и лишил души. Во время обучения (которое пока не было готово для теста) вы узнаете, что ваш основной квест связан с поиском чего-то такого, что заполнит эту кровоточащую дыру в вашем сердце (и нет, пицца не пойдет), заодно спасая Тамриэль.

По пути вам встретятся разнообразные НИПы, которые могут стать героями Тамриэля и помочь вам в вашем квесте по уничтожению злейшего врага, но кто будет жить, а кто умрет, зависит в большой степени от вашего выбора.

Значительная часть основного квеста будет происходить в Coldharbour (Холодной Гавани), мире Молаг Бала - Обливион (другая часть измерения, которую еще не исследовали в игре с одноименным названием).

Мы посмотрели видео, демонстрирующее, что ожидать в Coldharbour (который является искривленной версией Тамриэля: осколки архитектурных сооружений разбросаны по темной и зловещей местности, измененной безвозвратно силой Молаг Бала.

Рядом с наполненными призраками зданиями (очень, кстати, впечатляющими своими деталями и масштабом), мы видели классических созданий-даэдра, таких как Ogrim и Atronach, но тоже измененных под влиянием Молаг Бала и Coldharbour.

Как и все принцы даэдры, Молаг Бал не в состоянии пройти сквозь измерения и лично явиться в Тамриэль. Он последовал совету Магомета с горой и притягивает Тамриэль в Coldharbour.

По всей территории из внезапно образующихся вихрей показываются огромные якоря и захватывают участники земли. С помощью этих темных якорей Молаг Бал планирует затянуть весь Нирн в Coldharbour, под свое пагубное влияние.

Во время прохождения игры вы сможете сражаться с даэдрой, защищающей якоря, выигрывая для Тамриэля немного времени.

Вступление в Гильдию. Нет, не в эти гильдии.

Конечно, будут и гильдии игроков (смотрите мое интервью с Мэттом Фирором на эту тему), но в данной презентации упор был сделан на гильдии НИП – Воинов и Магов (разработчики упомянули, что гильдии Воров и Убийц вряд ли будут доступны на релизе игры).

Гильдия Воинов и Гильдия Магов поклялись свергнуть Молаг Бала, каждая из гильдии идет к этой цели разными путями.

Гильдия Воинов выдает направо и налево контракты на уничтожение Темных Якорей и всех даэдра, до которых только сможет дотянуться ваш меч/топор/удар молнии. Когда игрок выполняет эти контракты, он или она получают репутацию, с помощью которой можно открыть новые строки умений, доступные только для Гильдии Воинов.

Гильдия Магов изучает некромантию. Большая часть богатейших знаний касательно даэдра и способов победы над ними была потеряна, поэтому группа талантливых ученых предлагает контракты на поиски затерянных артефактов. Исследуя мир, вы будете находить книги и предметы, сдав которых в Гильдию Магов, вы получите репутацию и сможете открыть умения и способности, эксклюзивные для этой гильдии.

Это необязательные квесты, а скорее способ увеличить силу вашего персонажа и добавить новый пласт в коллекционный аспект геймплея.


Синергия: мобы и вы

Ведущий дизайнер геймплея, Ник Конкль ( Nick Konkle), следующим вышел на сцену и продемонстрировал, какую взаимопомощь НИП позволяет ИИ игры.

У НИП будут те же возможности для совершения действий Синергии, как у игроков, то есть, они могут объединять свои умения и становиться более сильным противником. Сотрудничая, НИП будут кричать и призывать других рядом стоящих существ, а игровая система оповещения будет предупреждать игроков, что им следует ожидать комбинированных умений.

Вот пример, который нам показали: Spriggan Forest Guardian призовет лесных животных, находящихся поблизости, будет их контролировать и усиливать своей магией. Хотя некоторые группы НИП генерируются в определенном составе, ИИ в ESO позволяет существам, с которыми игрок столкнется или которых случайно сагрит, работать вместе.

Такое сотрудничество между НИП, похоже, действует повсеместно (мы видели другие примеры, как во время данной презентации, так и во время той, что я посещал в конце 2012 года), и оно добавляет бою новый стратегический аспект. Выбирать, на каком враге концентрировать свое внимание, разделять некоторых НИП, думать вне привычной психологии «танковать и бить» для базовых мобов – все это очень приятно углубляет геймплей.

Объединять умения могут не только НИП. В одном примере Темплар выпустил Аое заклинание Holy Nova. Ник одновременно активировал Dragonknight. Открылось диалоговое окно, советующее нажать Х для активации Синергии, после чего экран задрожал от волн святой мощи: объединенная сила двух игроков вызвала Holy Super Nova.

Игрок, который активировал синергию после начального умения, также потратил немного маны для усиления комбо.

Подобный гемплей с комбо умениями имеется и в Guild Wars 2, но там он происходит пассивно, часто просто незаметно. Синергия в The Elder Scrolls Online – активный выбор игрока, что должно стимулировать общение между игроками и более тщательный подбор групп.


Углубление в Spindleclutch

Расположенный в зоне Glenumbra, Spindleclutch – это инстанс подземелье для игроков 15 уровня, наполненное восьминогими существами (все инстансы для группы из четырех человек).

У всех подземелий (в общей сложности их 16, в это число не входят открытые подземелья) есть своя история, которая проигрывается при первом прохождении, но после начального завершения она изменяется.

Световые эффекты очень впечатляют, добавьте к ним пугающие звуки, тени пауков на каменных стенах, опасности, ожидающие за углом – и реальность атмосферы обеспечена.

Со времени моего первого визита в ZeniMax, анимация в игре очень заметно улучшилась, и пауки всевозможных размеров передвигались пугающе и очень реалистично.

Когда один паук умирает, другое насекомое может подбежать и начать пировать на его трупе, получая его силу. Эта функция превращает обычные треш-группы в нечто более интересное, ведь приходится следить даже за монстрами, с которым вы уже расправились.

Бои происходили очень энергично, а использование механики Синергии оказалось очень важным. Хотя наличие танка, безусловно, большой плюс, разработчики не хотели, чтобы все бои проходили одинаково («танкуй и бей»), даже для треш мобов. Поэтому иногда наступающие толпы будут слишком многочисленны и ваш живой щит не сможет их удержать, и все же его/ее способности по притягиванию на себя большей части опасностей все равно будут очень полезны.

Команда разработчиков продвигалась по пещерам, по которым эхом раздавался мрачный голос, общающийся с игроками, пока они сражались с все прибывающими толпами существ. Этот голос принадлежит финальному боссу, даэдре в виде паука, который отбрасывает жуткие тени, подчеркивающие атмосферу подземелья.

Этот босс с серией АОЕ умений очень интересный и запоминающийся. Представьте классическую Медузу с телом паука. Он атакует игроков паутиной, а его ноги работают отдельно и пытаются оплести противников шелковой нитью.

В целом, Spindleclutch производит впечатление хорошо продуманного подземелья для начальных и средних уровней, отличающегося великолепным дизайном существ и использованием кооперативного поведения мобов.


Идем от А до Я и до морф-формы

Затем на сцену вышел Пол Сейдж (Paul Sage), креативный директор ESO, чтобы рассказать о развитии персонажа. Одним из главных добавлений для меня стало введение интерфейса строк умений. Пол своей демонстрацией только укрепил меня в этом мнении, а также отметил несколько очень интересных моментов.

Как уже было известно, все классы могут использовать любой вид брони или оружия. Увеличивая уровень владения каждым предметом (через использование или покупку специальных умений за очки умений), вы получаете активные и пассивные способности.

Например, вы можете решить сделать упор на среднюю броню и получить полный комплект способностей и пассивных умений, максимизирующих ваши стелс-навыки.

Умения растут в уровнях, а когда вы доведете до максимума четвертый уровень, вы получите возможность морф-формы: открываются две ветки умений, в которых вы можете специализироваться.

Было упомянуто, что вы сможете изменять спек морф-формы за определенную цену, которую еще обсуждают. Вы не сможете полностью поменять все очки, вложенные в определенную строку умения, но так как вы можете просто пойти и заработать еще очки умений, а ограничения количества строк нет, это и не важно.

Достижение 50 уровня не означает, что вы больше не сможете развиваться: вы можете усовершенствовать навык владения практически любым типом брони и оружия в игре. Богом вас это не сделает, но, безусловно, расширит диапазон ваших умений, однако, в конкретный момент времени вы можете использовать только те умения, что размещены на панели быстрого доступа, что означает, что вам нужно будет выбирать любимые комбинации из своего огромного арсенала.

На 15 уровне вы получите способность сменять оружие во время боя (по умолчанию кнопка тильда), и это раскрывает новые возможности.

Возможности для кастомизации персонажа просто огромны, и я не сомневаюсь, что ESO предложит пользователям «игру в игре», когда они будут тестировать и подбирать различные комбинации оружия и класса.

Готовьте к атаке боевых магов.

К информации по броне, классам и оружия Сейдж добавил еще кое-что, включая расовые умения и гильдейские умения.

На презентации продемонстрировали одно из умений гильдии магов – Magelight. Это заклинание выпускает шары, которые летают вокруг головы персонажа и освещают его путь. Это умение будет доступно только тем, кто откроет его через репутацию в гильдии магов.

Также будут АвА умения (Альянс против Альянса), полезные в РвР. Но, возможно, самой интригующей информацией стало известие о мировых умениях:

Умения вампиров

Подробностей нам не раскрыли, но наличие этих умений подтверждает, что вы можете стать вампиром, а значит, можно предположить, что оборотни тоже не заставят себя ждать: и эти новости придутся по вкусу поклонникам серии Elder Scrolls.

Читайте мой обзор об умениях в The Elder Scrolls Online.


Совершенство в одном или мастер на все руки?

О крафте упомянули лишь вскользь. Сказали, что основная задача – сделать изготовление вещей увлекательным занятием, а не гриндом, и что вы можете выбрать: хотите ли вы стать мастером на все руки или добиться высот в каком-либо одном направлении. Из-за ограниченного количества очков достичь максимального уровня во всех видах крафта не получится.

Было обещано, что с помощью крафта можно будет создавать лучшие предметы в игре, а также улучшать те, что игроки найдут, путешествуя по миру.

Поклонники Скайрим узнают способ использования ингредиентов. Находясь у специальных устройств, вы сможете добавить Основной ингредиент (Primary ingredient), Вторичный ингредиент (Secondary ingredient) и до трех дополнительных компонентов (Additives).

Обычные предметы можно создавать, используя только Основной и Вторичный ингредиенты. Например, с помощью зерна и бутылки вы создаете Dawnstar Ale. Можно добавить большее количество основного ингредиента, чтобы изготовленный предмет был более мощным. Добавление дополнительных компонентов привносит в состав новые свойства, например, хмель превратит напиток Dawnstar Ale в Invigorated Dawnstar Ale и откроет одно из четырех скрытых свойств этого ингредиента.

Каждый дополнительный компонент сначала имеет в описании четыре вопросительных знака, обозначающие скрытые свойства, которые необходимо открыть: те, кто играл в другие игры этой серии, прекрасно знают эту систему.

Изготавливая оружие, вы также можно добавлять различные дополнительные компоненты, экспериментируя. В качестве демонстрации разработчики создали топор - Iron Battle Axe, который затем, с помощью нескольких дополнительных компонентов в разных количествах стал Iron Battle Axe of Undead Bane, предметом более высокого качества (синего).

Вот полный список направления крафта:

Provisioner (приготовление еды и напитков, доступно, как только вы начинаете приключения)
Weaponsmith – создание оружия
Armorsmith – создание брони
Alchemy - алхимия
Enchanting - зачарование
Для каждой расы будут открыты свои специфичные стили крафта, а и вы можете выучить все расовые эквиваленты рецептов.


Game Over? Не так быстро…

Еще одна до этого нераскрытая особенность заключается в том, что когда вы пройдете весь контент вашего альянса и достигнете максимального уровня, вам предоставят возможность испытать контент другого альянса (вы сможете выбрать, какой именно будет следующим).

Это происходит на том же персонаже. Когда я спросил Мэтта Фирора, означает ли это снижение ранга, он объяснил, что наоборот, все мобы и другой контент будет поднят до 50 уровня, начиная со стартовой зоны.

Фирор заметил, что для каждого альянса предусмотрен контент на 120-150 часов, и что вы также можете получить значительно более мощные предметы от этих новых альянсов (когда завершен контент второго альянса, открывается третий).

Такой подход кажется очень разумным способом сделать так, чтобы контент был доступен для игроков, одновременно мотивируя игроков на исследование всей игры.


AvAvA

Брайан Вилер (Brian Wheeler), ведущий ПвП дизайнер, вышел вперед и зашел в игру, чтобы вживую продемонстрировать нам РвР битву, которая происходила в этот самый момент.

В Сиродииле, который в девять раз больше, чем зоны, с которыми мы уже познакомились, три разных альянса сражались за контроль над различными сооружениями, включая большие цитадели, заставы, лесопилки, фермы и шахты.

Игроки могут телепортоваться по карте с помощью зданий, которые они контролируют, но они должны быть связаны. Это позволит фракциям атаковать конкретные цели, сокращая время на дорогу.

Небольшие группы смогут отбирать ресурсы и ослаблять цитадели, так что собрать зерг – это не единственный способ играть в эту игру.

Хотя, если верить демонстрации, зерги очень даже полезны. Огненные шары накаляли воздух, оставляя за собой мерцающий дым, и проламывали стены цитадели.

В увиденной нами битве участвовало более шестидесяти игроков плюс несколько призванных атронахов (atronachs) и других бойцов. Конечно, это все была закрытая система и, скорее всего, использовался компьютер, о котором я могу только мечтать, и все равно на меня произвело впечатление, насколько гладко все шло, даже со всем этим прекрасно переданным побоищем.

Мои глаза меня обманывают?

В этот момент Мэтт Фирор улыбнулся хитрой улыбкой, возбуждая наш интерес перед следующим видео.

Битва началась, применили зум, и внезапно мы стали наблюдать за персонажем от первого лица, видя его руки, вытянутые вперед, с обнаженным клинком – все в духе Elder Scrolls.

У присутствующих округлились глаза, и зал дружно ахнул: такого никто из нас не ожидал. Эта функция еще была не доступна для теста, но раз готовится нечто настолько крупное, то некоторые неполадки даже можно простить.

Но нет, выглядело все просто замечательно.

Наверное, мое самое любимое умение у Dragonknight на ранних уровнях - Fiery Reach, где вы выбрасываете огненные цепи а-ля Призрачный гонщик и притягиваете к себе цель. Мы смогли увидеть это в действии в видео, демонстрирующем вид от первого лица.

Клинок в левой руке крутился, пока не исчез с экрана (таким движением стрелки возвращают свои револьверы в кобуру), а затем из освободившейся руки вырвалась огненная цепь.

Когда цепь достигла цели, свободная левая рука ухватила ее и начала притягивать, анимация, должен признаться, вполне на уровне. Когда данное умение завершилось, в руку вновь вернулся кинжал, и можно было продолжать ближний бой.

Выглядело это все великолепно, и хотя Фирор объяснил, что поиграть с таким видом пока нельзя, так как еще требуется некоторая наладка, он действительно работает в игре и точно будет готов к релизу.

Вы сможете активировать этот режим по желанию, даже в ПвП (хотя в этом случае вы должны быть немножко сумасшедшим).

Большинство поклонников Elder Scrolls были уверены, что мы не увидим этот классический вид в игре (и многие уже озвучивали свое недовольство по этому поводу), так что добавление этой возможности в игру – огромный шаг навстречу тем, кто переживал по поводу различий между привычной игрой и ее ММО версией.


Подводим итоги:

После презентации пришло время вопросов и ответов, вот какая информация обсуждалась:

Система костюмов будет присутствовать в игре (мы уже получали несколько предметов во время начальных квестов), но краски для изменения цвета отдельных частей брони не будет

Интерфейсы для социальных аспектов, включая гильдии, еще находятся в разработке, и бета должна в большой степени помочь процессу

Бета уже началась

На релизе будет четыре класса, один из них еще не объявлен (хотя, как я уже заметил, во время разговора разработчики обмолвились, что этим четвертым классом будет Nightblade), но классы не являются столь важными, как в других ММО, из-за огромного разнообразия умений, не привязанных к классу.

Имеется полная поддержка LUA: моддеры – готовьтесь!

Официальной поддержки геймпадов нет, но «mapping software» работает

Будет система поиска группы, а также транспортировки, чтобы быстро добраться до ваших друзей

Приключенческие зоны не будут готовы к релизу. Это большие зоны для игроков 50 уровня, где будут столкновения для соло игроков, небольших групп, а также для рейдов.

Как вы видите из длины данной статьи, один день в ZeniMax принес море информации. Продемонстрированное качество игры на начальных уровнях, сделанные обещания о будущем контенте – возможно, это развеет последние сомнения по поводу ММО у поклонников серии.

По моему скромному мнению, The Elder Scrolls Online занимает ведущее место ожидаемых ММО этого года.

Источник

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
интересно)
Аватар для KOG777_renamed_918408_07022020
Гигант мысли
Регистрация:
12.04.2012
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Хоть бы на релизе было все также хорошо.
Аватар для Smartik_renamed_625589_31072023
Гуру
Регистрация:
25.08.2008
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
одно и тоже всё, ничего нового, хотя бы показали этот ОМГ ППЦ ВАЩЕ КРУТОЙ вид от первого лица чтоле.

Cинусоидальность дедукционного индуктора не кримутируется с хромофорной эффузией аксирогентно-адекватного фотонного триангулятора, а так как суггестивная энтропийность лямбда-члена в системах с экспоненциальным счетом оптимальна для гиперфазового состояния гомеостата, то одиночная функция Хевисайда в криволинейных координатах дискретного пространства не может зависеть от потенциально безвихревого поля.
Аватар для WarMag_renamed_822072_25082020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2011
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Как же долго еще ждать
Offtopic: а что ето за треск в далике , как будто у кого-то что-то горит
Последний раз редактировалось WarMag_renamed_822072_25082020; 30.03.2013 в 16:09.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zavier_renamed_1008827_09022021
Фанат
Регистрация:
22.01.2013
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от Smartik:
одно и тоже всё, ничего нового, хотя бы показали этот ОМГ ППЦ ВАЩЕ КРУТОЙ вид от первого лица чтоле.
Они его наверно только допиливают, не хотят людей пугать
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Все будет круто. особенно если они уберут красную рамку.

Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от Melange:
[SIZE="5"]


AvAvA

Брайан Вилер (Brian Wheeler), ведущий ПвП дизайнер, вышел вперед и зашел в игру, чтобы вживую продемонстрировать нам РвР битву, которая происходила в этот самый момент.

В Сиродииле, который в девять раз больше, чем зоны, с которыми мы уже познакомились, три разных альянса сражались за контроль над различными сооружениями, включая большие цитадели, заставы, лесопилки, фермы и шахты.

Игроки могут телепортоваться по карте с помощью зданий, которые они контролируют, но они должны быть связаны. Это позволит фракциям атаковать конкретные цели, сокращая время на дорогу.

Небольшие группы смогут отбирать ресурсы и ослаблять цитадели, так что собрать зерг – это не единственный способ играть в эту игру.

Хотя, если верить демонстрации, зерги очень даже полезны. Огненные шары накаляли воздух, оставляя за собой мерцающий дым, и проламывали стены цитадели.

В увиденной нами битве участвовало более шестидесяти игроков плюс несколько призванных атронахов (atronachs) и других бойцов. Конечно, это все была закрытая система и, скорее всего, использовался компьютер, о котором я могу только мечтать, и все равно на меня произвело впечатление, насколько гладко все шло, даже со всем этим прекрасно переданным побоищем.
Для особо ленивых, даже и бегать уже не придется, телепорты в пвп, вы серьезно?
Зерг будет рулить и это понятно
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Эти телепорты только в подконтрольных альянсу фортах, если захватить форт из цепи, в другую точку Сиродиила уже мгновенно не телепортироваться.
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от SeeYA:
Эти телепорты только в подконтрольных альянсу фортах, если захватить форт из цепи, в другую точку Сиродиила уже мгновенно не телепортироваться.
А на кой они вообще нужны, кому-то лень пробежаться пару минут не написали даже будет ли откат у этого порта.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от intanto80:
Для особо ленивых, даже и бегать уже не придется, телепорты в пвп, вы серьезно?
Зерг будет рулить и это понятно
Как будто это что-то плохое. Хотя интересно будут ли доступны все время или будут блокироваться например при начале атаки.
Если все время то плохо, отпадет надобность в разведке.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от Melange:
Во-первых, четвертым классом на релизе будет Nightblade. Эта информация промелькнула случайно, поэтому никаких подробностей больше нет. Но учитывая те три класса, что уже были показаны, Nightblade действительно гармонично вписывается в стартовый комплект.

Во-вторых (и именно эта новость заставила всех присутствующих в комнате задержать дыхание), в ESO будут бои от первого лица, включая вид рук вашего персонажа с оружием или активными заклинаниями.
Ну очень свежая инфа, ага...
Сообщение от Melange:
Будет система поиска группы, а также транспортировки,

Сообщение от Melange:
Это большие зоны для соло игроков, небольших групп, а также для рейдов

Сообщение от Melange:
Вы сможете активировать этот режим по желанию, даже в ПвП (хотя в этом случае вы должны быть немножко сумасшедшим)
даже разрабы подтвердили сумасшествие таких игроков
Аватар для Zavier_renamed_1008827_09022021
Фанат
Регистрация:
22.01.2013
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от Melange:
а игровая система оповещения будет предупреждать игроков, что им следует ожидать комбинированных умений.
Это как то неправильно.
Сообщение от Melange:
Команда разработчиков продвигалась по пещерам, по которым эхом раздавался мрачный голос, общающийся с игроками, пока они сражались с все прибывающими толпами существ. Этот голос принадлежит финальному боссу, даэдре в виде паука, который отбрасывает жуткие тени, подчеркивающие атмосферу подземелья.


360 часов ПвЕ контента, звучит как-то сомнительно.
Аватар для Trollyren
Гигант мысли
Регистрация:
03.03.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Про телепорты очень даже отлично придумали, да и остальное радует.

Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от intanto80:
А на кой они вообще нужны, кому-то лень пробежаться пару минут
Нужны, ибо там далеко не "пара" минут.
Аватар для Gorvin_renamed_717238_21012020
Писaтель
Регистрация:
26.12.2009
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
бла бла бла, все хорошо и замечательно, все улучшается с предыдущих показов, и ну вообще никаких недостатков. Сколько уже раз мы видели такие отчеты от поездок в студии и где эти игры теперь?
В топку, даже читать смысла нет.
Аватар для WarMag_renamed_822072_25082020
Маньяк
Регистрация:
19.05.2011
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от Gorvin:
В топку, даже читать смысла нет.
коменты таких как ты имхо


Сообщение от Zavier:
Это как то неправильно.
т.к комбо умения самое мощные скиллы в игре то это разумно , это все равно что поля в ла 2 были бы невидимые лол
Аватар для GbeGbe_renamed_754368_04102023
Старожил
Регистрация:
05.07.2010
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от WarMag:
а что ето за треск в далике , как будто у кого-то что-то горит
Offtopic: Похоже горят учебники грамматики, орфографические словари и т.п. и похоже у тебя
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от intanto80:
А на кой они вообще нужны, кому-то лень пробежаться пару минут не написали даже будет ли откат у этого порта.
чтоб хомечье не заганкали по дороге...тьфу на эту игру,как в вахе убили ганк этими портами так и тут все слислоь
Аватар для LoRdFoN_renamed_819933_01062021
Storyteller
Регистрация:
09.05.2011
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Признанный автор
Награжден за: За перевод статьи, рассказывающей о вселенной ArcheAge
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от GbeGbe:
Offtopic: Похоже горят учебники грамматики, орфографические словари и т.п. и похоже у тебя
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от Grindcore:
чтоб хомечье не заганкали по дороге...тьфу на эту игру,как в вахе убили ганк этими портами так и тут все слислоь
Ганкеры еще живы? Ха, я думал тут только я и ShpikachO такие остались
Аватар для intanto80
Мастер
Регистрация:
30.10.2011
Танк
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от SeeYA:
Нужны, ибо там далеко не "пара" минут.
А в чем тактика боя будет, если в любом замок рейд может телепортнуться
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от intanto80:
А в чем тактика боя будет, если в любом замок рейд может телепортнуться

а вражине тогда респ у ворот кипа зразу запилить...отличное долгоиграющие хомячье рвр выйдет
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Очень сомневаюсь, что в "флагнутый" замок можно будет прыгнуть, но в соседний да, скорее всего. Сиродиил - большая зона, без хоть какого-то фаст тревела, захваты превратятся в фарс.
Re: The Elder Scrolls Online: Поездка в студию (ZAM.com)
Сообщение от SeeYA:
Очень сомневаюсь, что в "флагнутый" замок можно будет прыгнуть, но в соседний можно будет, скорее всего. Сиродиил - большая зона, без хоть какого-то фаст тревела, захваты превратятся в фарс.

зачем тогда она большая?сделали бы 5 замков друг на против друга и все
Ваши права в разделе