В разделе RIFT, помнится, тоже галереи красивых скриншотов выкладывали. Что толку, если в самой игре графика посредственность? Западные разработчикам пора переходить на современные движки типа Frostbite, а не затирать до дыр Hero Engine
Сжатый скрин смотрится заметно лучше полного экрана, впрочем картинка и в полный экран достойная, особенно на максимальных настройках. Пожалуй вид немного портят модели персонажей, разработчики постарались сделать их не сильно детализированными для поддержания максимального числа игроков в одном месте и получилось это не удачно.
Что касается Frostbite, то посмотрим на Dragon Age 3, по крайней мере в жанре RPG она должна стать первой на этом движке, хотя это не онлайн. Разработчикам онлайн игр не выгодно переходить на лучшие движки, так как это заметно повысит системные требования, отсеивая часть игроков и понижая прибыль. Хорошую графику мы сможем увидеть в ближайшее время по прежнему в одиночных играх на приставках, где возможна высокая детализация объектов. Изменить ситуацию может только какой-нибудь прорыв в индустрии.
На приставках почему-то онлайн игры не делают, на ум разве что приходит грядущая Blade & Soul на Unreal Engine 3, т.е. пока сравнивать не с чем.
К чему я это всё? Ничего интересного пока не предлагают, так что графику в Neverwinter можно считать вполне хорошей, модельки персонажей бы немного симпатичней. Если пейзажи порой очень красивые, то иной раз персонажи кажутся квадратными.