Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Обзор игры: Defiance
Автор темы: Ivan7Park
Дата создания: 26.03.2013 00:48
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Обзор игры: Defiance (Релиз)
Defiance



2013 год, на орбите Земли показались неизвестные межзвездные корабли, это были корабли жителей системы Вотан, которые прилетели в поисках нового дома после взрыва звезды уничтожившей их родной дом
. Земля не была готова принять к себе миллионы инопланетян разных рас, и потому большая их часть осталась пребывать в анабиозе на своих кораблях. После долгих дипломатических договоров, небольшому количеству разрешили поселиться в колониях, расположенных в Бразилии.
За десять лет конфликты между жителями системы Вотан и людьми участились, и стали перерастать в крупные стычки несущие за собой серьезные последствия. Одним из таких последствий стало убийство посла Вотан состоящего в Организации Объединенных Наций. Это было начало катастрофичных глобальных конфликтов между человечеством и Вотан.
Кульминацией всего стало событие произошедшее в 2030 году - корабли Вотан, что остались на орбите Земли таинственно взорвались, и Землю накрыл хаос, технологии Терраформирования, что были на кораблях Вотан вдруг включились.


2046 год, большая часть населения Земли была уничтожена последствиями случившимся в 2030 году событием известным как "Падение Ковчега".


Такова краткая история мира Defiance.




Начало: Создание персонажа, выбор расы, внешности.




На выбор нам представляет четыре модельки персонажей двух рас, разных полов. Четыре типа начального вооружения и костюма, и три типа черепа персонажа. Но на этом создание персонажа в Defiance не заканчивается, а только начинается.
Ведь дальше нас ждет уже довольно обширный редактор внешности для персонажа.

Здесь нам уже позволят выбрать прическу, тип бровей, а так-же татуировок и прочих аксессуаров для лица персонажа.





На релизе доступно пока две расы, первая это люди, а вторая это IRATHIENT, жители системы Вотан, краснолицые и широконосые. Прототипом их мировоззрения явно послужили индейцы так как IRATHIENT тоже были тесно связаны с природой, и приспособились выживать даже в самых трудных местах.
И так, мы создали персонажа и попали в мир, пройдя курс обучения мы научимся использовать одну из четырех способностей:
  • Blur - способность к увеличению скорости.
  • Cloack - способность уходить в невидимость.
  • Decoy - способность создавать свою копию, и запутать этим противника.
  • Overcharge - способность к временному увеличению урона от оружия.



Хоть мы и имеем всего одну из четырех выбираемых способностей, в выборе пассивных навыков у нас практически нету ограничений, здесь есть и увеличенная скорость перезарядки если не двигаться с места во время перезарядки, так и пассивные навыки прикрепленные к одной из четырех способностей. Стоит отметить, что ключевую роль в игре играет выбор оружия, здесь нету магов и определенных классов, не говоря уже о "треугольнике" (дд, танк, хил).


Виды вооружения и их модификации.


В игре присутствует 14 типов вооружения, здесь есть: пистолеты, дробовики, автоматы, так и тяжелая артиллерия: ракетницы, гранатометы, пулеметы. Все оружие имеет характеристики, урон, количество патронов в обойме, увеличитель критического урона, а так-же дополнительное свойство! Оно может и окутать противника жидкой смолой не давая тому быстро передвигаться, может поджечь его, заразить ядом, и просто расщепить на атомы.
Оружие разделяется на серое, зеленое, синие, эпическое и редкое.

Полный список оружия вы можете посмотреть здесь.

Infectors



Infectors эффективны на средней дистанции против подвижных целей, использующих укрытия или позиции на возвышенности. Кроме того, Infectors полезны во время боя с большим количеством противников, так как жуки infector могут заставить противников разделить их огонь.

Guided Rocket Launchers



Управляемые ракетницы захватывают одну цель и позволяют быстро выпустить по ней несколько ракет. Они идеальны против единичных сильных противников, использующих укрытия.
Bolt-Action Sniper Rifles



Снайперские винтовки — оружие с невероятной дальностью действия, требующее при этом тщательного прицеливания. И хотя скорость стрельбы у них не высока, они наносят существенный урон при попадании в критические области.




Bio-Magnetic Gun



Био-магнитная пушка, или BMG, это очень развитое оружие, пришедшее от Вотанов (Votan). Основанная на супер-науке бионетике, BMG создана для того, чтобы подключаться к телу Охотника, используя бионетический коллайдер для интеграции их BDNA (Бионетическая ДНК) в мощное электрическое поле. Когда электрическое поле разряжено, оно захватывает других живых существ и начинает высасывать электрические силы, перенаправляя их в BMG, и в конечном итоге пользователю. После сбора, накопленную энергию можно использовать для усиления EGO или для получения экстраординарных возможностей.
Assault Rifles



Штурмовые винтовки, это сочетание точности и скорости огня. Это стандартный выбор Ark Hunters для боя на средних и дальних дистанциях. И хотя это не лучший выбор для одиночного боя, эти универсальные винтовки эффективны практически в любой ситуации.



Pump Shotguns


Помповые дробовики имеют низкую скорострельность, но при этом наносят большой урон, что позволяет им диктовать свои ритм и стратегию во время боя на ближних дистанциях.



Charge Sniper Rifles




Charge rifles — изобретение Вотанов, созданное для того, чтобы вознаграждать терпение и точность смертельным результатом. И хотя из этого оружия можно с неплохой эффективностью стрелять моментально, максимальный эффект вы получите, если позволите заряду накопиться в течении пары секунд.
Light Machine Guns



Обладающие небольшой отдачей и вместительным магазином, ручные пулеметы стали любимым оружием Ark Hunters, которые предпочитают количество точности. Это оружие превосходно подходит для боя на средней дистанции против нескольких противников.



Combat Shotguns




По сравнению с другими дробовиками, у боевых дробовиков выше темп стрельбы и более вместительные магазины. Это делает их превосходным оружием для борьбы с несколькими противниками на ближней дистанции.



Sawed-off Shotguns




Принося в жертву дальность стрельбы и размер магазина, обрезы получают поистине смертельный урон. Они предназначены для боя на супер коротких дистанциях против одиночных целей.



Pistols



Современные пистолеты выступают в качестве высокоточного оружия для ближних дистанций. Позволяя вести огонь как от бедра, так и прицеливаясь, эти мощные ручные пушки созданы для быстрого уничтожения одиночных целей.

Semi-Auto Sniper Rifles



Полуавтоматические снайперские винтовки позволяют производить несколько выстрелов не отрываясь от прицела. Эти винтовки — превосходный выбор для тех, кто предпочитает дальний бой без ущерба способности быстро приспосабливаться к изменившимся обстоятельствам.



Submachine Guns



Обладающие хорошим темпом стрельбы и высокой точностью при беглом огне, пистолеты-пулеметы замечательно подходят для подавляющего огня на ближних дистанциях.



Spread Rocket Launchers




Ковровые ракетные установки помогут вам устроить смертельный дождь на большой территории. Выстреливая ракеты через короткие промежутки времени, это оружие позволяет Охотнику наносить потрясающий урон по большой области.


У оружия есть 4 слота для модификации - прицел, обойма, ствол, приклад. Модификации тоже разделяются на обычные, зеленые, синие, эпические и редкие. (Хотя редких я пока не встречал, но уверен, что они есть). Модификации могут увеличить скорость перезарядки, критический урон, количество снарядов в обойме, так и повысить шанс выпадения вещей и т.д.
Броней в игре служат энергетические щиты которые восстанавливаются спустя некоторое время если по вам не наносится урон, они так-же различаются по качеству: серые, зеленые, синие, эпические и редкие. Так-же различаются по характеристикам, одни имеют сопротивление к определенной дополнительной атаке (радиация, энергия и т.д) различаются емкостью урона способного поглотить, так и скоростью восстановления.
Так-же в игре есть гранаты, их четыре вида, воспламеняющиеся, ослепляющие, разрывающиеся, и замедляющие передвижение, все различаются по качеству.



В Defiance нету стандартного обмундирования (торс, шлем, перчатки и т.д) зато есть огромные вариации модернизации оружия. Одежда в игре является просто внешней оболочкой персонажа.



Задания.

Здесь нету загадок как в мире The Secret World, нету заданий "спаси мишек с дерева" как в World of Warcraft. Здесь основные задания это убить и нажать. Вначале это может показаться нудным и быстро надоедающим, но противники в игре разнообразны, они и скрашивают однообразность действий. Если вначале это практически безобидные мутанты и маленькие жучки, то потом уже начинается паника, когда на тебя несется целый рой этих тварей. В таких случаях выход один - запастись большим количеством патронов и убить их всех!



Задания разделяются на следующие типы:
  • Main mission - Основная сюжетная линия.
  • Episode mission - Задания связанные с героями сериала.
  • Side mission - Побочные задания.
  • Hotshot - Отстрел куриц стоя на месте.
  • Time Trial - Гонки на машинах.
  • Rampage - Отстрел всего живого идущего на тебя в течении определенного времени.




Выполняя задания мы получаем опыт для служащий повышением Эго уровнем за который нам дают очки навыков. Так-же выполнение некоторых заданий вознаграждается получением внешней экипировки (одежда, шапка).




ARKFALL:

Arkfall события это своего рода "закрытие вторжений" из предыдущей игры Трион Rift. Оно начинается с маленького вторжения, перерастающего в битву с боссом, участвовать в таких событиях весело! Здесь может быть и битва за кристалл, где надо пережить несколько волн нападений противника, так и уничтожения огромного босса! Вторжения действительно разнообразны, они различаются у каждой фракции противников в игре. Если у адских жуков битва может протекать без особого напряжения, то у фракции роботов уже стоит попотеть т.к. уничтожают они все живое за считанные секунды.





За участие в таких глобальных событиях в игре - нас вознаграждают опытом, сундуками т2 (из которых мы получаем две вещи разной ценности) так и ключами, за которые эти сундуки покупаются. Чем выше уровень сундука, тем больше шансов получить редкое оружие из него у нас появляется. В мире Defiance есть множество торговых мест где эти сундучки можно приобрести (lock box). Так-же стоит упомянуть о том, что в магазинах можно встретить разнообразное вооружение и даже транспортное средство которое будет продаваться у него определенный промежуток времени.



Стоит отметить, что мир Defiance вообще крайне насыщен разнообразными событиями. По пути в нужное место мы успеем освободить пленников, уничтожить блокпост бандитов на мосту, и остановить вторжение адских жуков.



Виды противников можно посмотреть здесь.

Противники:

Мутанты: Мутанты являются новой угрозой, они поднялись из пепла разрушенных войной руин и заброшенных военных баз. Эти почти мутировавшие чудовища когда-то были человеческими солдатами, учеными и мощными Bio-Морскими пехотинцами из глобальной охраняющей Землю военной коалиции человечества против внеземных захватчиков.



Адские жуки: Жадные, хитиновые существа, которые появляются из ульев глубоко под поверхностью Земли, Scylla Formicida - или "Адские жуки" как они были названы человеком из Вотан, были созданы из терраформированных процессов которые обрушились на Землю. Они не являются пришедшими из Вотана, ни земного происхождения, совмещая характеристики различных видов с других планет.


Рейдеры: Рейдеры большая межвидовая орда беззакония состоящая из мусорщиков и каннибалов. Они охотятся на границе города, грабя и уничтожая беспомощных жителей. Обычно ведут кочевой образ жизни, большие их количества вторглись в Bay Area, захватив земли в Madera и Sausalito.


Шахтеры: Когда-то бывшие люди, члены Горнодобывающей компании союза рудокопов, в настоящее время стали сумасшедшими киборгами. В своем стремлении к еще большей производительности и добычи огромного количества сырья Гуланите и других полезных ископаемых, они принесли в жертву всю свою человечность, теперь они больше машина, чем человек. Кибернетические конечности и органы обеспечивают их нечеловеческой силой и выносливостью.



Скреперы: Скреперы представляют собой враждебными роботами построенными из металлолома и найденных технологий. Они обитают на старых развалинах городов Земли, например в Сан-Франциско. Обычно выполняя задачи утилизации, действия Скреперов намекают на присутствие более развитого интеллекта направляющего их действия.




Подземелья.


Подземелья в Defiance сделаны отлично! Здесь есть путешествия в узких шахтах, так и огромные территории, где без вспомогательной боевой техники не обойтись. Боссы сделаны замечательно, и если Трион будет продолжать в том-же духе - будет просто замечательно!
Наградой за прохождение подземелья служат деньги, опыт, ключи для Lock Box. Так-же с убитых противников может выпасть неплохое оружие или щит.





Каждый босс запоминается своей внешностью, тактикой и размерами! Это круто!



На момент релиза нам доступно семь подземелий, все они различаются как стилистикой, так и живностью в них, в некоторых из них можно встретить битву между фракциями жуков и шахтерами. Перестрелки бывают затягиваются под обилием наступающих противников. Подземелья в игре даже немного казуальны в плане смерти т.к. умирая вы теряете всего 180 скрипс (местная денежная валюта) и воскрешаете неподалеку от места битвы, и всего за несколько секунд пути вы можете присоеденить к своим товарищам по группе. В группе может быть 4 человека. Так как в игре нету разделения на атаку/танк/хил - все подземелье проходится посредством меткой стрельбы, но это не значит, что все в игре дд, можно использовать BFG пушку и лечить своих сопартийцев.



BFG способна лечить ближайших игроков и вне подземелий.


Игрок против игрока.


PvP в игре представляет собой бои на специальных полях боя и бои в специальных местах за точку в открытом мире.

  • Competitive maps - это стандартные поля боя 6 на 6, 8 на 8, так и 16 на 16. Если в 6 на 6 и 8 на 8 нам надо набрать определенное количество очков убивая противника, то в 16 на 16 надо уже захватывать точки на карте.

  • Shadow war - представляет собой битву двух команд в открытом мире Defiance. Как набирается команда - вам дается указание в каком месте карты будет проходить битва, где вам необходимо будет захватить и удержать точку. За участи в Shadow War и Comrettitive maps - вы получаете награду в виде денег, опыта и ключей для Lock box.

В pvp решают только прямые руки и слаженность команды, мне оно напомнило битвы в Far Cry 3 т.к. многое завязано на команде. Играется легко и непринужденно.




Графика и звук.

Перед жесткой критики графики стоит учесть, что игра кроссплатформер, она выпускается одновременно на xbox360, play station 3. Потому я не буду столь резок, но на компьютер Трион вполне могла сделать графику слегка получше, убрать туман, сделать текстуры четче. Надеюсь, что они задумаются об этом в будущих дополнениях к игре.

Так как Defiance игра про постапокалипсис, то везде разруха, преобладают оранжевые и серые тона, светлого в этом мире осталось мало. День туманен, ночь темна. Все выдержано в одном стиле, игре в плане дизайна не хватает разнообразия местности. Эффекты в игре сделаны отлично, но ярко, очень ярко! Хотя это делает картинку не столь унылой. Некоторые модели противников ужасно сделаны, создается впечатление нехватки полигонов на модели.
Главное достоинство движка Defiance - то, что он отлично справляется с отображением огромного количества игроков и противников!! Игра не лагает вообще! В последнее время в мире ммо это становится редкостью (SW: Tor, GW2).


Музыка и звук в игре сделаны на среднем уровне, миру явно не хватает пения птиц и шума океана. Но все взрывы и выстрелы звучат отлично, монстры так-же все озвучены. Кат-сцены озвучены отлично, эмоции переданы замечательно. К звуку нареканий куда меньше, чем к графике в игре.


Итого:

Мы имеем отличную Buy 2 play MMOTPS, единственный конкурент которой (Firefall) находится еще в не вышедшем состоянии. Игра была для меня неожиданностью т.к. заинтересовался я ею всего за месяц до релиза, и она меня удивила, наиграв уже несколько десятков часов - она не надоела, в этом мире хочется бегать, отстреливать все враждебное, ходить в подземелья, участвовать в боях на полях боя.
Я уже уверенно скажу, что приобрету все последующие DLC. Игра мне безумно понравилась.
Последний раз редактировалось Ivan7Park; 16.06.2013 в 00:09. Причина: Обзор релизной версии игры.
Аватар для oposzum_renamed_627014_01102019
Маньяк
Регистрация:
03.09.2008
Re: Обзор игры: Defiance
спс за интересный обзор. надо бы еще чегонить почитать до релиза.

Za Империю, Za Новый порядок, Za Drots
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Обзор игры: Defiance
Это только начало, я его еще допишу.
Re: Обзор игры: Defiance
Замечание: классы никак не связаны с активными умениями.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор игры: Defiance
начну критиковать
Сообщение от Moshart:
Выбираем профессию, их в игре четыре:
ну в начале мы вообще выбираем внешний вид и стартовое оружие, более подходит слово "роль".
А то, что ты перечислил - это вообще способности ) Не знаю как будет на релизе, но раньше их можно было выучить все, но использовать только 1.

Дополню.
Оружие обычно подбирают по стилю игры, а к ним уже подбираются способности. Можно, конечно, взять инвиз для "танка" или ракетчика, но тогда для нужных пассивных навыков идти придется через ненужные или неподходящие. Вокруг 4х активных способностей расположены свои пассивные навыки. Например рядом с инвизом по бОльшей части расположены пассивки на проки элемента с оружия, на проки с крита, на урон по цели вне боя, на урон противнику сзади, на урон по противнику который ниже расположен и тд. А вот способность Оверчардж окружают по большей части уже пассивки связанные со взрывчаткой и массовым уроном. Декой же подойдет для "сапортеров", а блюр больше для танков или милишников.
Оружие даже внутри своего класса может отличаться. Например болтовки - есть мощные с малым магазином, а есть послабее, но с бОльшим магазином или дробовики - малозарядные, но очень мощные или многозарядные, но с меньшей убойной силой.
Классы оружия можно прокачивать постоянным использованием, это также относиться и к маунтам - каждый лвл получаем небольшой, но приятный бонус.

Сообщение от Moshart:
4. Управление/интерфейс.
и тут все испортили убогие консоли =(

Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор игры: Defiance
Блур не только увеличивает скорость, но и увеличивает урон в рукопашной.

Аватар для Ruslander_renamed_64983_30092019
Фанат
Регистрация:
03.12.2006
Re: Обзор игры: Defiance
Обзор хороший, краткий правда, но душевный!
Аффтар, пиши ещё!
Re: Обзор игры: Defiance
Забыто о связи с сериалом.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Обзор игры: Defiance
она ведь ф2п?

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Mupa
Фанат
Регистрация:
21.09.2008
Re: Обзор игры: Defiance
http://gamazavr.ru/search/?query=defiance
Не совсем ф2п. Купить её все-же придется. Но абонентская плата не требуется
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от Хидэо:
Забыто о связи с сериалом.
Сообщение от Moshart:
Начну пожалуй с того, что это не просто игра, это игра-сериал т.е. вместе с игрой в апреле выходит сериал Defiance, и как нам обещают разработчики сериал и игра будут очень взаимосвязаны, а именно, что события в сериале будут отражаться в игре, и наоборот.
В самом начале-же.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от Mupa:
http://gamazavr.ru/search/?query=defiance
Не совсем ф2п. Купить её все-же придется. Но абонентская плата не требуется
херово
за инфу спасибо

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для ColdFire_renamed_65509_10042021
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Re: Обзор игры: Defiance
Слушайте, а вариант с использованием пистолета, как основного оружия, вообще в данной игре имеет право на жизнь, соответственно не в качестве извращения, а для нагибания на уровне с остальными пушками, или без вариантов придется юзать какойнить дробовик/винтовку?
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от ColdFire:
Слушайте, а вариант с использованием пистолета, как основного оружия, вообще в данной игре имеет право на жизнь, соответственно не в качестве извращения, а для нагибания на уровне с остальными пушками, или без вариантов придется юзать какойнить дробовик/винтовку?
Это лучше в "вопросах и ответах" спрашивать, но в целом - да, пистолет весьма и весьма неплохо показывает себя в ПвЕ.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от Boneguard:
Это лучше в "вопросах и ответах" спрашивать, но в целом - да, пистолет весьма и весьма неплохо показывает себя в ПвЕ.
Хэдшоты с него удобно милишным мутантам заряжать

Аватар для ColdFire_renamed_65509_10042021
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от Boneguard:
Это лучше в "вопросах и ответах"
Не заметил
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от Moshart:
В самом начале-же.
Оу, не заметил
Аватар для Vanderley_renamed_716786_30082021
Забанен
Регистрация:
23.12.2009
Re: Обзор игры: Defiance
интесненько
Аватар для Heimdel_renamed_740471_18012020
Старожил
Регистрация:
24.04.2010
Re: Обзор игры: Defiance
Спасибо, интересный обзор. Игру купил, свою цену она явно стоит.
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Обзор игры: Defiance
Вышел обзор релизной версии игры. Я его дополню ее несколькими пунктами завтра.
Аватар для DRG
DRG
Драконид
Регистрация:
27.05.2008
GoHa.Ru II Степени Джентльмен Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda
Re: Обзор игры: Defiance
ну ARKFALL же
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от DRG:
ну ARKFALL же
Да, точно.
Аватар для DeathKnight24RU_renamed_1035255_13102020
Читатель
Регистрация:
04.04.2013
Re: Обзор игры: Defiance
Автор молодец! отличный обзор! Но к сожалению местами неверный и не полный!
Во первых на данный момент в АРК событиях не дают никаких сундуков, случайно бывает дают гранаты или щиты, и то редко, а в основном немного опыта и несколько ключей, не сомневаюсь что разработчики уже работают в данном направлении.
Во вторых всёже есть разделение на классы, но оно размыто, за счет возможности переключения лодауда (оружие, гранаты, щиты, перки, внешний вид) в течении пары секунд. Так что впринципе танк, дд, и рога легко настраиваются, но вот без хилера в кооп-миссиях туговато, он очень хорошо помогает.
А также в обзоре ни слова не сказано о технике, а на колесах придется провести как минимум четверть игры )
Сообщение от ColdFire:
Слушайте, а вариант с использованием пистолета, как основного оружия, вообще в данной игре имеет право на жизнь, соответственно не в качестве извращения, а для нагибания на уровне с остальными пушками, или без вариантов придется юзать какойнить дробовик/винтовку?
Имхо не имеет! только в том случае когда на остальных пушках кончились патроны.
Вблизи лучше использовать дробовик или скорострельную СМГ, на средних дистанциях LMG или автомат, ну а на дальней снайперка, не вижу вариантов где можно использовать пистолет.
Да, у меня есть один скорострельный, но у него во первых дамаг меньше смг, обойма меньше, да и запас патронов меньше в 2 раза... не вариант

В целом игра мне понравилась, с нормальной пати в 2-4 человека и на Аркфолл приятно сходить и в данж )
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от DeathKnight24RU:
Да, у меня есть один скорострельный, но у него во первых дамаг меньше смг, обойма меньше, да и запас патронов меньше в 2 раза... не вариант
Это тот что дают за завершение сюжетки ? Там урон 364 а это уровень винтовок и пулеметов при скорострельности как у смг. Среди пистолетов встречаются варианты с очень высоким множителем крита. Такие будут полезны при отстреле мобов по уязвимым точкам если стоят перки на крит.

Аватар для Mandible_renamed_860570_23122019
Фанат
Регистрация:
12.11.2011
Re: Обзор игры: Defiance
Сообщение от DeathKnight24RU:
Во первых на данный момент в АРК событиях не дают никаких сундуков, случайно бывает дают гранаты или щиты,
сундуки даже при покупке сразу открываются, так что когда получаешь ревард за аркфалл, то такое ощущение будто бы открылся сундук
Сообщение от DeathKnight24RU:
Во вторых всёже есть разделение на классы, но оно размыто, за счет возможности переключения лодауда (оружие, гранаты, щиты, перки, внешний вид) в течении пары секунд. Так что впринципе танк, дд, и рога легко настраиваются, но вот без хилера в кооп-миссиях туговато, он очень хорошо помогает.
ну раздление и правда размыто, кстати не знаешь как лодауты переключать хоткеями?
Ваши права в разделе