Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Автор темы: Unter
Дата создания: 20.03.2013 19:54
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Компания WD, один из лидеров рынка средств хранения данных, и портал GoHa.Ru начинают конкурс "Выдающийся момент вашей игры".


Участвуя в этом конкурсе вы можете выиграть один из четырех жёстких дисков серии WD Black разной ёмкости. Победитель занявший первое место получит WD Black 4Тб.
Компания WD предлагает продукцию людям, занимающимся сбором, обработкой и использованием цифровой информации. Компания разрабатывает и производит надежные высокоскоростные накопители на жестких дисках и твердотельные накопители, помогающие держать необходимые данные под рукой и защитить их от утраты.

Конкурс

Бывают такие моменты в играх, которые хочется сохранить и переигрывать из раза в раз. Или такие ситуации и достижения, которыми хочется хвастаться перед друзьями. Самым надёжным способом сохранить эти моменты - будет сделать резервную копию сохранения. И даже если с вашим компьютером произойдет сбой или потребуется отформатировать жёсткий, любимый сейв из игры, аккуратно сохраненный в бэкапе, останется с вами.

Участники нашего нового конкурса должны рассказать об интересном моменте, миссии или локации в игре, прохождение которых доставил им больше всего впечатлений. Расскажите, чем именно эти места запомнились вам, что хочется иногда вернуться и переиграть. Работы можно подкрепить скриншотами.

Формат работы (каждая работа должна содержать следующие пункты):
  1. Название игры.
  2. Краткое описание места, локации или миссии. Что именно необходимо было сделать.
  3. Что произошло, и почему этот момент вам запомнился?
  4. Скриншот места, ситуации (не обязательно).

Конкурс будет оцениваться по следующим качествам:
  1. Главное - интересность рассказа. Вы должны дать нам понять, чем именно ситуация вас поразила. Оценивается именно текст. Всё остальное - способ украсить и иллюстрировать свой рассказ.
  2. Сама уникальность ситуации также оценивается, но уже во втором плане (все мы играем по-разному и в разные игры).

Условия конкурса:
  • Каждый участник может опубликовать только одну работу.
  • Конкурс продлится до 31-го марта.

Призы:
Победитель занявший первое место получит главный приз - жёсткий диск WD Black 4Тб.
Кроме того, авторы трёх лучших работ получат жёсткие диски серии WD Black меньшей ёмкости.

P.S. Конкурсный топик строго модерируется. Весь флуд и оффтоп и сообщения не являющиеся работами будут удаляться без упоминания причины.
Последний раз редактировалось Unter; 24.03.2013 в 18:07.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Star Wars: Knights of the Old Republic



Локация: Звездная Кузня (the Star Forge space station) - древняя космическая станция, построенная расой Раката (Rakata), предназначенная для производства боевых дроидов и прочей военной техники и вооружения.
Миссия: остановить Темного Лорда Ситов Дарта Малака (Darth Malak) и предотвратить использование станции против флота Республики.


Ситуация:
Звездная Кузня - кульминация одной из лучших игр по вселенной Звездных Войн (да и вообще одной из лучших игр). Кульминация всего сюжета, именно здесь предстоит сделать окончательны выбор между Темной и Светлой сторонами Силы, Именно здесь предстоит решить, остановить ли Ситов, уничтожив станцию, или же захватить над ней контроль, объединить оставшиеся силы Ситов и стать новым Темным Лордом. Здесь предстоит решить судьбу Бастилы Шен (Bastila Shan) и других своих товарищей, судьбу самой Республики. Ну и, самом собой, именно Звездная Кузня стала местом последнего решающего сражения с главным антагонистом - Малаком. Эпичная и извечная, невероятно захватывающая битва между Темной и Светлой сторонами Силы, между Добром и Злом, такая должна быть в любом произведении во вселенной Звездных Войн, будь то фильм, книга или игра. Именно этот прекрасно поставленный во всех аспектах бой - ключевой момент всей игры, который не может не запомнится на долгие годы. Этому способствует и невероятная атмосфера и продуманная геймплейная составляющая. Но мне он запомнился и по другой причине. Это было мое первое прохождение игры. Я всегда делал множество сохранений, на всякий случай, так и было и в тот раз, но это не помогло, я сделал последнее сохранение прямо во время середины боя, т. к. не имел возможности закончить игру в тот момент, но, увы, мне не суждено закончить тот бой - полетел винчестер, а резервную копию я, само собой, не делал. Прочитав про конкурс сразу вспомнил про тот случай. Глупая ситуация, но бывает и такое. :)






Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Последний раз редактировалось Libris; 30.03.2013 в 10:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Западло
Дух неудачи
Регистрация:
05.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Игра:


Локация: где-то в окрестностях млечного пути, дислокация базы Коллекционеров.
Ну, начну пожалуй.
Игр в которых запомнились некоторые моменты прохождения много, это и Space Rangers 2, где Малоки испытывают огромную голову - бомбу ), и игра Blade of Darkness - где каждую локацию хотелось проходить и перепроходить, это и Механоиды, когда ты достигаешь конца игры и принимаешь решение лететь на землю, к создателям, или освободить Супера от директив последних. Много таких игр, а моментов еще больше, но самое яркое впечатление осталось после игры Mass Effect 2, а если точнее после Самоубийственной миссии.

Самоубийственная миссия:

Эпический финал Mass Effect 2. Последнее задание, в течении которого Шепард и команда отправится в центр Млечного Пути, где сразится с Коллекционерами, спасёт экипаж и заодно всю галактику. (с)

А если быть точным, летим на базу коллекционеров,

которая превратила в груду металлолома первую Нормандию, да и самого кэпа чуть не отправила к праотцам.
Почему же именно эта часть игры, и сама миссия запомнилась больше всего?
Эпик, эпик, эпик.... эпичность нарастала с самого начала, с самой первой миссии МЕ2, и именно тут она достигла своей кульминации, оторваться от монитора было просто невозможно. Было уже 3 ночи, на следующий день нужно было вставать на работу, но.... черт возьми, какой может быть сон, когда на экране творится ТАКОЕ!
С самого начала и до конца приходилось делать выбор, разделять свой отряд, отсылать бойцов с которыми прошел и огонь и воду, на разные, весьма опасные задания. И когда из за "неправильно" выбранного бойца я его терял .

В тот момент когда я потерял Гарруса, я решил что, пока не пройду это задание без потерь я не успокоюсь.
К утру, когда уже звенел будильник, который ненавязчиво намекал мне, что поспать мне уже не удастся, я прошёл это задание до конца, уничтожил прото-жнеца и СОХРАНИЛ ВСЮ КОМАНДУ!!!
[IMG]http://***************/uploads/posts/2011-02/thumbs/1298160744_z_ac3fdfe6.jpg[/IMG]
Я взорвал эту станцию к дьяволу, несмотря на гримасу недовольства Призрака.
И пусть в тот день, придя на работу с красными глазами, я и получил нагоняй от начальства за опоздание,
Но тот МОМЕНТ ТРИУМФА я помню до сих пор .

ЗЫ к самому рассказу уже не относится, но тем не менее:
А вот 3я часть игры очень сильно разочаровала: добавлением мистики и искусственным нагнетанием трагичности (да да я про того мальца который прятался в трубе). Тут судьбы мира решаются, а нас пытаются разжалобить странным поведением какого-то недоросля, которого мы впервые видим. Странным развитием сюжета, если в МЕ2 кульминация эпика совпадала с финальной миссией, и из за компа я вставал с чувством: "УХНИФИГАСЕБЕ КАК КРУТО БЛИН". То в 3 части вся эпичность кончилась с схваткой флотов. А про невнятный конец я вообще вспоминать не хочу, хотелось встать из за стола, найти сценаристов и придушить. ШЕПАРД ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЖИТЬ, причем не так, что мб выжил а мб нет, а ВЫЖИТЬ 100%!!! С показом финального ролика - где он с Гаррусом попивает пиво на пляже, а вдалеке в море валяется догорающий жнец.
ЗЗЫ2 - все что под спойлером, это так, крик души....
Аватар для Tarvias_renamed_866328_27012021
Читатель
Регистрация:
22.11.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Играл я в интересную но так и не очень популярную игру Soulbringer.

Игра сама по себе на столько интересно сделана была что даже в далеком 2005 при слабеньких наших железяках заставляла умудряться в нее играть ожидая по 5 мин переход и загрузки с одной локации в другую...

И вот однажды уже почти с горем пополам убив боса с локации ( бос был сложным ) Барадэилин ( столица местных эльфов ) я как и порядочный решил запорталиться и перейти в другую локацию как мой компьютер при переходе выпадает на синий экран. Так я лишился и игры и моего венчестера. Самое обидное это наверное не то что полетел венчестер - обидно что я так до сих пор и не доиграл в игру так как дальше уже были другие игры и совсем другой компьютер. В истории правда и ни чего не придумано, а игра интересная попробуйте кто любит ретро игры не пожалеете.
Аватар для някавайня
omae wa mou shindeiru
Регистрация:
01.12.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter World
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Final fantasy 9

Босс озма , дойти и убить его персонажами 1 лвла.
Эдакий встроенный челледж в игру.
Убить его в принципе то несложна , а вот дойти вот это заморочка на пару мес.
Я хардкорный конечно игрок но без гайда выполнить этот челледж не смог) Хоть и понял суть что нужно красть зиданом чтоб его абила была 9999 и убегать из битв. Меня честно говоря поражает сам факт наличия такого альтернативного хардкорного убийства самого сильного босса в игре. Я о нем и неподозревал долгое время после прохождения. Проходил я на компе через симуль соньки первой и это оч скоротало время прохождения ибо там можно ускорять процессы)(эдакий чит типа всем известного спидхака) Ох уж и заколебался я убивать боссов чтоб дойти до этого озмы.
Вообще этот челлендж содержит столько интересных условий и прочего что сам удивляешься каааак они это все выдумали.
Его могут опробовать только истиные фанаты серии не раз и не два прошедших игру)
Кому интересно сылка на огроменный гайдище
Особенно радует меня разных "трумега фанатов" шокировать которые не верят что можно озму 1 лвлом убить и это не читы это так made in japan \m/
Последний раз редактировалось някавайня; 25.03.2013 в 19:04.
Аватар для Kidekii_renamed_1030898_12122019
Читатель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
1. Нарциссы (романтическая новелла)

2. Действие происходило на территории современной Японии. Это история о девочке и юноше, которые оказались в одном месте, чтобы закончить свои дни жизни из-за болезни. В больницах Японии, самые верхние этажи отведены под людей, которым так или иначе осталось жить не долго...

Каждый вечер девочка приходила в зал отдыха и смотрела телевизор. Ей было сложно понять, почему люди из рекламы такие счастливые и жизнерадостные. Поскольку она была вынуждена с самого рождения проводить много времени в больнице, а потом и вовсе остаться в ней. Постоянно лекарства, процедуры...ей стало очень тяжело воспринимать реальность с точки зрения людей её окружавших. Даже постоянные посещения её матерью не давали положительного результата.
Однажды вечером, она почувствовала, что скоро ВСЁ кончится.
В этот день в больницу привели нового "постояльца"...
...Он и она были единственными, на тот момент молодыми людьми, которые оказались на этаже смертников. Они часто проводили вечера перед телевизором вместе. Ощущение обречённости постепенно всё больше и больше забирало их с собой, туда, от куда уже не выбраться...в один их таких вечеров, это чувство достигло апогея.
Новый день давал надежду...
Как всегда, в отведённое время для посещений, к юноше приехал его отец. После короткого приветствия сына, он пошёл к главному врачу, чтобы узнать обстановку относительно здоровья своего чада. Это и был сигнал, это и была возможность ускользнуть из объятий темницы, которая давила с каждым днём всё сильнее и сильнее.
Они бросились бежать! Незадолго до госпитализации, парень сдал на права и те ключи которые его отец оставил на тумбочке в палате оказались кстати, собственно, так и было запланировано.
Им удалось покинуть больницу и угнать машину. Но самое сложное было впереди...им нужна была цель... а также средства к существованию, пусть и недолгому...
Их одежа была больничной и вызывала подозрения у людей. Бензин в машине был не бесконечным. Слава богу, у девочки были сбережения. Это те деньги которые ей постоянно приносила мать. Но в виду апатии ко всему окружающему, она их просто не тратила. Этого хватало на то чтобы не голодать, а также приобрести одежду не вызывающую более странных взглядов. На конец они смогли ощутить себя свободными и сново почувствовать вкус к жизни...недолгой...
Цель путешествия стала очевидной, когда девочка вспомнила нарциссы. Она вспомнила рекламный ролик, который часто видела в детстве, уже будучи больной. В этом ролике показывали радостных людей, которые бегали по пляжу, а за ними были огромные поля покрытые ковром из нарциссов. Желание посетить это место, хотя бы перед смертью, было огромным.
Путь был не близкий. Самочувствие с каждым днём становилось всё хуже у обоих. Часто приходилось останавливаться в городах встречавшихся на пути и искать аптеки. Но лекарства, которые требовались им, нельзя было купить без рецепта от врача. Приходилось идти на кражу...
Они достигли цели. К сожалению время года не совсем соответствовало тому настроению из рекламного ролика, который видела девочка. Шёл сильный дождь. Но это было не так и важно. Важно было то, что они были там, они были свободны и они смогли достичь того, чего им хотелось больше всего на тот момент. Превратить мечту в реальность.
Они вышли из машины. Капли дождя стали всё быстрее и быстрее стекать по лицу...подул осенний ветер.
Они долго смотрели на небо и океан. Где-то там, в точке их соприкосновения, казалось и был выход - конец боли... Далее последовало то, что наверное решил бы сделать каждый, если был его тело терзала невыносимая боль, а душа и без того была лишена счастья... но только не в эти дни. Девочка решила оставить эту жизнь и отдать свою жизнь сильным, но беспощадным волнам...
Что же после этого случилось с юношей? Об этом история умалчивает...

Главные герои:

Имя: Сецуми
Возраст: 22 года
Пол: Женский
Группа крови: Первая
Образование: Неизвестно
Предпочтения: Неизвестно
Цвет ID браслета: Белый

Протагонист
Молодой человек 20-и лет. Студент технического института. Живёт с родителями и младшей сестрой. Самый обычный парень, каких много. Одевается как все, отдыхает как все, даже водительские права получил лишь потому, что все их получили. Такие люди живут своей обычной жизнью, работают, заводят семью и спокойно доживают до старости. Возможно, это бы его и ждало, но судьба распорядилась иначе…


Если у вас хватило сил дочитать моё видение пройденной мной новеллы, то я рад, что смог зацепить струны вашей души. Рассказ действительно очень трогательный и во многом философский. Много вопросов во время игры начинаешь задавать сам себе.
Слава богу, с моих хардом ни чего не произошло и игру я прошёл до самого конца. Я люблю подобного рода игры. Участвую я в данном конкурсе по той причине, что хотелось бы конечно иметь хард более объёмный, чем тот который я имею на сегодняшний день(объём не позволяет хранить много данных=( ), чтобы можно было всегда вернуться к переживаниям, которые дарят игры стилистики выше описанной.

Огромное спасибо за Ваше внимание!





Аватар для DobroGnev
Знаток
Регистрация:
05.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
1 Lineage 2 Chronicle 4 (скрины не мои, слишком давно это было, к сожалению, уже ничего не сохранилось)
2 Локация Cruma Tower.



Качались убивая големов - porta.



3 Почему же мне это запомнилось? Вроде ничего феерического... обычный нудный гринд Однако! Это была моя первая ММО!
Это было в далеком 2006 году, на сервере поднятом своими руками друзьями, и разрекламировано сарафанным радио по своей локальной сети!
Вы не поверите... у нас онлайн на локалке достигал 150 человек!!!
Вроде бы смешно.., но какие баталии, драмы и коллизии там происходили В той же круме PvP за спот в еле еле наполовину собранном по крохам d-грейд еквипе...

Можете смеятся, но вспоминая эти деньки, мечтательно улыбаюсь
Аватар для energodjaz
energodjaz
Guest
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб

1.игра с которой всё начилось называется World of Warcraft:Lich king.Сервер UWOW X150.
2.Как все навреное знаю в WoW LC главаная инста ЦЛК и главаное там нужно было убить главного босса самого Лича .
3.Раньше когда я только начинал играть я не доходил в ЦЛК до Лича максимум было 3-4 босса для поднятия гс.Ну вот когда я всё-таки поднял свой гс и меня взяли в нормальную гильдию мы пошли в ЦЛК(10об) я пошёл шаманом(рестром) и мы дошли до Лича если сказать правду когда мы его били у меня бешенно колотилось сердце я думал вот сейчас мы его убьём и всё будет звание,ачивка и конечно шмотка,но вот теперь самое интересное.Перед килом Лича мне сказали прочитать тактику т.к. я новичок ,но я поленился и подумал , что и так всё нормально будет,но потом я очень сильно пожалел об этом:).Когда у босса(Лича)осталось мало хп и я думал что всё вот он этот момент тут случилось то ,что я никак не ожидал.Лич ваншотнул весь рейд и я думал что всё это берс(истечение времени данное на убийство),а я был шаманов (рестром) я реснулся и думал нужно помирать красиво и спрыгнул со скалы на которой били Лича.Потом меня выкинуло на респ и я полетел духом в инст и не понял почему меня не пускает в инст?.И в дальнейшем мне сказали что потом Лич всех ресает и его убивают и потом только получают ачивку и звание.Но после токого я думал что сейчас сам спрыгну с первого этажа как же мне было тогда плохо я думал,что очень сильно тупанул.Но я недолго унывал и буквально через два дня убил Лича "ДА я это сделал!!".И в дальнейшем все сложилось куда лучше через 2 недели я получил звание "Сияние Расвета"и выбил"Непобедимый"маунт с рейда (25гер).Из своего опыта хочу предупредить всех читайте лучше тактику , а то в дальнейшем пожалеете.))
Аватар для majarione_renamed_784524_08042021
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2010
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
1. Готика 2

2. Последняя миссия, на корабле отправляют на остров убить дракона.

3. А произошло то, что меня силой погрузили на корабль и заставили драться с драконом почти в чем мать родила. А в монастыре у магов лежали латные доспехи рыцаря, которые я всю игру хотел заполучить. Дракона с горем по полам убил, подкоптился слегка, но хотел повторить сей подвиг уже в настоящих доспехах.
Но полетел жесткий диск и не смог загрузить сохранение. Было обидно что всю игру стремился к совершенству а в результате финальный бой был такой не эпичный. До сих пор помню этот момент и эту великую игру :)

4.
Аватар для Foxdale_renamed_940888_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
18.08.2012
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
1) Tomb Raider Chronicles

2) Русская подводная лодка
3) Этот момент помню еще с детства, любимые шмотки, подводная лодка которую старательно приходилось изучать, ибо слишком интересно было по ней ползать и прыгать по кухне, где стояли большие столы

Но запомнился тот момент, когда лодка пошла ко дну, когда горели красные фонари, когда все пищало, приходилось по этим столам прыгать,что бы током не шибануло, а еще людишки эти парни так надоедали, когда пез палево мимо них не возможно было пройти, блин...Даже печатаю сейчас столько эмоций при воспоминаний, старые игры - это что то, это столько впечатлений и эмоций нам оставляет, что много игр из старушек мы готовы проходить и проходить. Проходила очень долго ибо дело было на Dreamcast, вот честно не любила я эту карту, а сейчас..Заново скачать и снова пройти эту карту,ибо самая любимая из серий Tomb raider.

Аватар для bessonoff_renamed_933041_16062020
Фанат
Регистрация:
05.07.2012
Танкист
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Max Payne
Локация: Нью-Йорк, пентхаус Хорн
Миссия: Боль и страдание

Первое знакомство с компьютерными играми. Сразу Макс. Сразу боль. В то время я был очень впечатлительным подростком и с самого начала игры сопереживал Пэйну. Наверняка все видели начало игры, тот момент, когда для любого человека жизнь потеряла бы смысл. Но не для Макса. Не для этого копа. Пришло время для нашей с ним мести!
Мне хотелось мстить и мстить тем, кто так жестоко лишил Макса самых дорогих и близких сердцу людей на свете. Вместе с главным героем мы встали на тропу войны! Настоящей войны с наркотиком, который лишал людей рассудка и из-за которого погибли наши две кровинки. На протяжении всей игры мы ниточка к ниточке искали виновного. Путь нам преграждали разные люди(А люди ли? Монстры!). Среди них были все, кто отравлял жизнь Нью-Йорка: мафия, наркоманы, продажные полицейские.
Путь Пэйна усеян стреляными гильзами и трупами врагов. Повсюду его ждут опасности, хитроумные ловушки, толпы врагов. Все перестрелки очень сложны, ведь Макс – парень, крепкий лишь духом, но не телом. А бой с Люпино? Помните?

Сумасшедший наркоман, по совместительству глава клуба Рагнарек. Бой с ним и его охраной – одно из самых сложных мест в игре. Боже, да этот придурок был практически неубиваем! После этого уровня мне было не по себе, ведь главный враг будет ещё сильнее этого сумасшедшего. Затем был Дон Пунчинелло, босс местной мафии, всю игру встававшей на пути Макса, и трое его прихвостней, каждый из которых был настолько же силён, как Люпино. После этой главы, многие, как мне кажется, также начали жаждать финальной схватки. Тем более, что немного погодя мы выясняем, что во всём виновата Хорн.

Наконец мы прибыли в логово монстра - пентхаус Николь Хорн, этой грязной твари, прикрывавшей производство наркотиков и приказавшей убить семью Макса. Миг преследования по лестнице и вот мы уже на крыше, где эта сволочь села в вертолёт. К нему нам уже не подобраться, но она должна умереть! Поэтому мы стреляем в тросы, удерживающие мачту и она падает. Падает прямо на этот вертолёт! С этой тварью внутри! Ей конец! Не думал, что с ней всё окажется так легко.
“Все они были мертвы. Последний выстрел стал жирной точкой в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено” – думает Макс. Жена и дочь отмщены. Он удовлетворён, я - нет. А Макса забирают копы, ведь мы всё ещё "враги народа" - убийцы полицейских.
Мне запомнилась именно простота этой победы и трусость Хорн, которая даже не пыталась драться, а лишь убегала.
В то время я мог десятки раз переигрывать эту миссию и пересматривать падение мачты на голову этого монстра, чтобы осознать, что месть свершилась и главный враг умер. И почему раньше я был таким жестоким?


А вы думали я тут с вами в игрушки играю?
Последний раз редактировалось bessonoff_renamed_933041_16062020; 27.03.2013 в 17:37. Причина: Принцип растворимого напитка Invite или небольшой пересказ сюжета и сложности схваток с боссами
Аватар для Кышь
Сыроед
Регистрация:
02.08.2011
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Настоящий спаситель Марса!
Награжден за: За победу в конкурсе «Спаси Марс» по игре DOOM
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Baldur's Gate II - Throne of Bhaal

Победив злодея Иреникуса в Baldur's Gate II: Shadows Of Amn (я думал, что это он самый сложный босс, но как я ошибался!), мой герой - полурослик, священник Илматера нес возмездие демонам, вампирам и нежити, попутно расправляясь со своими братьями и сестрами. Пока на его пути не встретилась девушка, его сестра Мелиссан, которая предложила избавиться от общего врага. Согласившись, мой герой слепо следовал ее указаниям, все глубже и глубже увязая в ее ловушке, цель которой была уничтожение всех детей Баала, Бога Смерти (в том числе и главного героя). И вот, преодолев все трудности и выжив, мой герой встретился лицом к лицу с Мелиссан и началась финальная битва! Мелиссан постоянно вызывала демонов, элементалей, бехолдеров и прочую нечисть, бой с которыми длился часами, без возможности сохранения игры. Но, когда он, все-таки, закончился и Мелиссан была повержена, к герою явился ангел и предложил нелегкий выбор - стать Богом Смерти или остаться простым смертным. Но, это уже другая история.
Перед финальными титрами игра создала на жестком диске папку "000000005-Final-Save-TOB", датируемую 15.07.2002 годом. Я храню ее до сих пор, в память о прошлых победах и великолепных играх.
скриншоты, к сожалению, не сохранились
Аватар для Bloodhawk01_renamed_907235_31012021
Читатель
Регистрация:
01.03.2012
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Bastion

Локация:Контроль управления Бастиона
Миссия: Финальная миссия



Полностью восстановив Бастион мы отправляемся в пульту управления бастионом, где перед нами стоит выбор: Либо повернуть время вспять и остановить катастрофу, либо же использовать ядро бастиона что бы отправится в путешествие. Больше всего мне запомнился именно этот момент выбора. Каждый из персонажей имеет свою точку зрения насчет выбора, но выбор предстоит только нам. Как советует Рукс, если повернуть время вспять то всё, никаких разрушений не будет, люди снова будут живы! Но где гарантии что все не повторится снова, ведь вражда между жителями Каэлондии и Ура так же вернется. И снова этот конфликт может перерасти в новую Катастрофу и Парню(Kid) снова придется повторять все с начала, восстанавливая Бастион. Снова и снова... а может и не произойти, кто знает. Зия же говорит что несмотря на все разрушения причиненные Катастрофой, все самые добрые и радостные воспоминания у нее остались уже после нее. Ведь Катастрофа сплотила всех одной бедой и все давние разногласия остались позади, она предлагает отправится в путешествие в поисках выживших чтобы вместе жить в бастионе. Этот момент выбора каждый раз заставлял меня переигрывать ее снова и снова каждый раз заставляя задумываться над теми последствиями которые принесет мое решение, а заключительная композиция Setting sail, coming home вызывала чувство умиротворения, во время которой показывались последствия моего решения, т.е как сложились судьбы героев.
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Quake 1

Это были далекие 90-е и эра самых первых компьютерных клубов, когда ради похода на "найт" ( это значит остаться за денюжку на всю ночь в клубце, даже не знаю ходят ли сейчас на "найты" в комп.клубы ) приходилось идти на хитрости и обманывать родителей ! Раньше никто и не думал задрачивать как сейчас, можно сказать это было сообщество единомышленников, которые общались не только о комп.играх, но и о насущном в целом. Это была эпоха шариковых мышей и шероховатых поверхностей столов. Именно тогда я и познакомился с такими шедеврами как Quake 1, Team Fortress, Starcraft и т.д. Больше всего меня зацепил Quake 1, атмосфера брутальности и нагибаторства присутствовала постоянно т.е. мог нагнуть ты, а могли практически перманентно нагнуть тебя. Благодаря этой игре появились такие понятия как "gibs", "insta gibs", "charge", "кемпер", "rocketjump"(насколько помнится, благодаря физике кваки рокетджампы были просто фантастическими). Именно после этой игры появились крылатые фразы: "Настоящий мужчина никогда не приседает перед врагом!" (В Квейке 1, как вы поняли, нельзя было приседать) и конечно великий и ужасный "Шамблер", который ипошил мама не горюй ! В этой игре я впервые увидел, что враги могли сражаться друг против друга, а эпичная "пента" (бессмертие) и кольцо невидимости доставляли немалую попаболь любому, кто попадал под данную связку. Уже в то время можно было качественно унизить оппонента, убив оного топором или разорвав на атомы посредством удачной телепортации. Скорее всего в то время и зародилось понятие "эпилептический бугурт". Рассказывать можно очень долго и усердно, но итогом является то, что игра прописалась в моем сердце на всю оставшуюся жизнь.

Т.к. нужно рассказать не о игре в целом, а о самом эпичном для самого себя моменте в этой игре, то пожалуй заострю свое внимание на так называемом "чардже" и "чардже" в купе с "пентой" ! В игре было оружие The Lightining и оно лупило точечно разрядами тока. Как вы догадались, разряд в несколько тысяч вольт в любой водоем разрывал все живое в нем и на поверхность всплывали gibs`ы вражин. А если ты был с "пентой"(режим бессмертия), то можно было устраивать дайвинг с последующим чарджем, без нанесения каких либо повреждений самому себе. Крайне эпично было устраивать подобные процедуры в режиме ffs (грубо говоря каждый сам за себя или в простонародии мясо). Очень трудно в данный момент показать видос или фото подобных издевательств, но адреналин после удачного "дисчарджа" просто закипал ! Это был самая верхняя ступень пищевой цепочки игры и если ты не сделал ни одного дисчарджа, то мог себя считать нубом, дном, крабом, мясом, деревом, да кем угодно, но не Квакером уж точно...
Тех, кто заныривал с лайтнингом, но без бессмертия и устраивал кровавую вакханалию, нарекали "Камикадзой" или отважным Гастелло ! Бывали фэйлы по типу дисчарджа в момент выпрыгивания противника(ов) из водоема. Акт самосожжения доставлял немало лулзов.
До сих пор остался брелок Ку1, который даже в мои 30 до сих пор висит на ключах и греет душу и сердце. Ностальгия по лан баттлам иногда накатывает, но потом вспоминаешь что на дворе 21 век и твое желание разделят только бывалые олдскульщики...

Нарезка из ку1, где есть пресловутый "чардж":

Тот самый брелок:


И кончено великий и ужасный "Шамблер":

Последний раз редактировалось В Пулково_renamed_620076_02032020; 27.03.2013 в 10:03.
Аватар для XBOBER_renamed_1031105_22082023
Читатель
Регистрация:
21.03.2013
Лучник
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Heavy Rain
Локация: Место довольно мрачное, что то типа заброшенного склада.

Миссия: Получить подсказку о местонахождении сына.

Ситуация: Ситуация крайне критична сын умирает, есть ограниченное число времени на его спасения или быть может и не спасение. После долгих и упорных поисков игра приводит нас в ето место, где нам предоставляется выбор и очень интересный. Всё дело в том что похититель желает знать насколько далеко ты можешь зайти чтобы спасти своего сына и предлагает нам получить подсказку. Всё просто нужно отрезать себе палец... Этот момент игры меня поразил довольно крепко и заставил запомниться. Почему? Тут скорее дело не в самом геймплее или в игре, тут скорее дело психопатологического переживания. Как бы на его месте поступал я? Сам не знаю, но после этого игрового момента становиться явным то что палец отрезать удовольствие не из лучших.

PS: Почему хочется переиграть? Ответ прост, в игре сохранений как таковых нет, игра просто продолжается с последнего места, и всё равно что до этого произошло или что игрок сделал. Все выбор сделан пути назад нет, а как бы хотелось вернуться и поступить по другому.

Аватар для Malmeloon
Фанат
Регистрация:
17.12.2009
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб

Fallout 2
Странник стоял перед пожелтевшей от времени и палящих лучей американского солнца вывеской Broken Hills. Что ожидает его в этом захолустном местечке?

Войдя в город, первое что бросилось в глаза, сохранившаяся тюрьма и дом с мутантом на крыльце. Он решил не тянуть время и двинулся к "зеленому". По разговору стало ясно, что это местный шериф и мэр по совместительству, по имени Marcus. Он поведал и о неработающих шахтах и о пропаже людей и о нездоровой атмосфере в умах...

Решив помочь ему странник восстановил работоспособность шахт и разгадал загадку исчезновения людей. Каково же было его удивление, что в знак благодарности Marcus - этот зеленокожий великан - согласиться оставить свой дом и отправиться с ним в путешествие.
Эти горы мышц и миролюбивый взгляд на разрушенный и обреченный мир еще не раз помогали страннику на пути к ответам на вопросы: кто наши предки? Что случилось с землей и умами людей? Где найти Генератор Эдемских Кущ Компактный (ГЭКК)? Что будет если собрать все выпуски "Кошачей лапки"?

Эта история, как многие ей похожие, еще долго вспоминались и пересказывались друзьям и знакомым, но всегда оставались в сердце тем самым огоньком открытий и переживаний, за что им спасибо.

Автор выражает благодарность алфавиту за предоставленные буквы!
Последний раз редактировалось Malmeloon; 21.03.2013 в 13:22.
Аватар для BloodRaven_renamed_968596_20112019
Читатель
Регистрация:
12.10.2012
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
1. Ведьмак 2: Убийцы королей

2. Первая глава, ближе к концу, деревушка Флотзам.

3. Когда я первый раз проходил игру Ведьмак 2, я не обратил большого внимания на то, что в конце первой главы есть выбор! Что выбрать: помочь доблестным Скоятаэлям Йорвета или Тимерийскому спецназу Синим Полоскам под предводительством “убийцы эльфийских женщин и детей” Вернона Роше? Многим моя трактовка может, не понравится, но именно такое мнение у меня сложилось при первом прохождении. Выбор как бы не очень разнообразный, подобные ситуации появляются в десятках игр, ближе к концу, и это слегка может изменить концовку, но не более! В случае с Ведьмаком, такой выбор появился еще в первой главе и мне стало интересно, я сделал сохранение и скопировал его в отдельную папку!
И вот спустя примерно год после того как я прошел игру помогая Скоятаэлям, я решил узнать как изменится ситуация если помочь Синим Полоскам (на тот момент мне казалось что придется стать убийцей несчастных эльфов). И в тот момент я первый раз за всю игровую практику увидел настоящую нелинейность, изменились не простои финальный ролик или отношение игровых персонажей к Геральту, а практически все! Полностью изменен сюжет, локации, главные и не очень герои, враги и друзья и многое другое… в общем, настоящая нелинейность.
Но до этого момента еще надо дойти, самое главное изменилось мое отношение к Синим Полоскам (те которые раньше, в моих глазах, убивали эльфиек и пинали щеночков). Оказалось, что не все они плохие и борются не с нелюдями, а с радикально настроенными нелюдями. В конце первой главы они делают серьезный подвиг, рискуя своими жизнями, свергают местного пахана и принимают роды у его эльфийской рабыни (как оказалось, это возлюбленная одного несчастного эльфа, Седрика, которая пропала за полгода до прибытия Геральта в Флотзам). Дальше показывают душещипательную сцену, от которой 85% людей могут прослезиться и эта сценка, как по мне, показывает истинные мотивы Синих Полосок (средства они не всегда выбирают правильные, но цель у них благая)!
Вот за такие моменты и истинную нелинейность, я досих пор храню это сохранение, которое позволяет мне выбирать в каком русле будет развиваться история Ведьмака Геральта!

4. Да, вот как изменяются локации во второй главе, в зависимости от выбора! В первых двух скринах мы помогали Роше и Синим Полоскам, в двух оставшихся Йорвету и Скоятаэлям.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: the-witcher-2-assassins-of-kings-04.w800.jpg
Просмотров: 104
Размер:	89.7 Кб
ID:	99662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: the-witcher-2-assassins-of-kings-06.w800.jpg
Просмотров: 79
Размер:	92.6 Кб
ID:	99663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vergen.jpg
Просмотров: 246
Размер:	372.7 Кб
ID:	99664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1302076990_41c23d8a82bb4300356cf9d78da7cee2_lightbox.jpg
Просмотров: 152
Размер:	148.6 Кб
ID:	99665  
Аватар для Davis87
Старожил
Регистрация:
03.08.2012
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Gothic 2
Предисловие. Вторая “Готика” стала моей первой ролевой игрой, поэтому именно от её прохождения я получил наиболее яркие впечатления и эмоции. Я никогда не забуду это ощущение свободы и дух приключений!

Локация и миссия. Определиться с локацией и миссией было весьма сложно. Главным образом, потому что в Готике нет каких-либо крутых сюжетных поворотов, зато есть красивейший мир, за изучением которого просто забываешь о своих первостепенных задачах. В конце концов, я решил рассказать о своём первом путешествии по Большому Лесу, куда меня направил Ватрас в поисках древнего стоунхеджа (аддон Ночь Ворона).



Для поклонников Готики рассказывать о Большом Лесе ничего не надо, а вот людей сторонних просветить не мешало. Исходя из названия – лес действительно большой, да и ещё и мрачный. Деревья покрыты толстым слоем мха и растут так близко друг от друга, что заплутать здесь проще простого (особенно без карты). В лесу есть несколько заросших троп, но назвать их безопасными язык не поворачивается. Хотя если сойти с тропы и углубиться в лес, то волки и гигантские шершни, периодически встречающиеся на тропах, покажутся вам самыми милыми и безобидными созданиями…


Описание. Моей задачей было отправится вглубь Большого Леса, чтобы проверить древний стоунхендж. По информации магов воды, около него могли находиться древние скрижали, благодаря которым можно было отыскать возможность попасть в удалённую и малоизвестную часть острова, известную как Яркендаар.



Прошло всего несколько дней с тех пор, как я добрался до Хориниса и вступил в городскую милицию. Пока у меня не было ни хорошего меча, ни крепкой кольчуги, поэтому прогулка в Большой Лес обещала быть не из лёгких. К счастью, Ларес согласился сопроводить меня до места назначения, и мы, покинув город через западные ворота, двинулись по тропе к фермерским хозяйствам, после чего свернули в сторону тёмного леса. Ничего хорошего прогулка не предвещала…

По пути к стоунхеджу нам ни раз пришлось вступить в бой с волками и громадными шершнями, а однажды мы даже наткнулись на орка-разведчика. К счастью Ларес великолепно владел и мечом и луком, так что большую часть времени я просто стоял в стороне и набирался опыта, глядя на него.

Вскоре мы таки добрались до стоунхеджа, где Ларес, сославшись на какую-то маловажную причину, решил покинуть меня. Видимо, мрачная атмосфера Большого Леса сломила даже его бесстрашную натуру ; )

Я решил обследовать стоунхедж как можно быстрее, так как уже начинало смеркаться, а оказаться в Большом лесу ночью мне совсем не хотелось. К сожалению, Ватрас не предупредил меня о том, что исследование древних камней может быть опасно, поэтому я был крайне удивлён и напуган, когда из-под земли на меня выпрыгнули несколько скелетов-гоблинов. К счастью, на мне уже была начальная броня стражей Хориниса, и я отделался лишь несколькими ссадинами и ушибами…

Бой был закончен. Задание выполнено. Почему запомнился именно этот момент? Не знаю, но, прочитав новость об этом конкурсе, сразу же вспомнил Готику и это задание, причём вспомнил детально...

Послесловие. Ничего себе я стену текста написал! Ностальгия! Готика 2 удивляла меня чуть ли не каждый день. Даже ближе к концу игры, когда казалось, что весь мир уже изведан, я внезапно для себя находил аккуратно укрытую в лесу или между скал пещерку, где непременно были сокровища. Этот мир хотелось исследовать снова и снова и больше ни одна игра не дарила мне подобных ощущений… Скупая слеза катится по моей щеке, а я стряхиваю пыль с диска Готики 2 и вставляю его снова в дисковод : )
Последний раз редактировалось Davis87; 21.03.2013 в 17:32.
Аватар для acsinia_renamed_895361_22032020
Читатель
Регистрация:
03.02.2012
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Diablo III
Последняя миссия игры, зеркальная арка, необходимо победить выше упомянутого Диабло.

Игра, которую ждали 11 лет.
Этот момент запомнился более всего, т.к. игра вышла в 2 ночи (в ЕКБ) и я начал проходить ее с самого момента доступа. Прошел игру к 3 ночи след дня. И вот уже обессиленный, сонный, голодный, брошен любимой девушкой на произвол судьбы спасаю мироздание от погибели.
Дойти до финала было очень трудно, т.к. для меня сравнимо со смертью пройти мимо любой локации, монстра, доп квеста и т.д.
Ролики очень радовали в игре, как и все ролики близзардов, в этом плане они всегда на высоте (почему они не делают полнометражки? ).

Сама игра просто потрясающая, не знаю как остальным, но мои надежды оправдала полностью. Потрясающая атмосфера, сюжет, доп квесты и локации (особенно коровий уровень). Прохождение с друзьями радовало.
И вот момент, когда Диабло растворяется в воздухе, именно тогда я ощутил это незабываемое чувство удовлетворения, сравнимое для меня только с финальным результатом соития.

Что хочется добавить, смертные снова спасли все мироздание от нависшей угрозы, вдохновленный этой мыслью я вместо сна пошел по новой на более высоком уровне сложности играть
P.S. До сих пор жду введения арены
Аватар для Bazter
Фанат
Регистрация:
25.07.2007
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб

Игра: Fallout 3 дополнение Broken Steel
Локация: Район туннеля Рокленд на юго-западе Столичной пустоши.
Задание: "Смерть с небес" Нужно найти данные анклава на спутниковой станции.

Что произошло: Квест братства стали где нужно пройти за роботом "Либерти Прайм" который испепеляет анклавовцев лазером и бомбами, все это выглядит очень эпично, огромные взрывы, все горит и дымится, а мы с небольшим отрядом оказываем поддержку позади.

После зачистки местности робот переходит к проникновению на базу врага взрывая стену,
затем прйм сообщает об атаке с воздуха и приказывает отступить.


В следующую секунду на него польется дождь из мощнейших орбитальных ракет.
После попадания ракет в Либерти Прайм робот ползёт ещё некоторое время

что напомнило терминатора который после взрыва динамитом ползет за Сарой Коннор


Потом прорываемся внутрь базы находим нужный компьютер и скачиваем данные.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб



EVE Online: на передовой

Шло время Большой войны. Рядовые пилоты не знали зачем и почему - начальство не ставило в известность. Но каждый знал, что результат этой заварушки повлияет на расстановку сил на Севере. Определит, кто станет настоящим хозяином "нулей".
Я был неоперившимся птенцом, салагой, только что пересевшим на линкор. После уютной Империи "нули" казались дикими и необъятными, а любой корабль на радаре вызывал желание врубить варп-двигатель и дать деру. Но у меня был приказ. Первый в моей карьере пилота Red Alliance. Система <хрен я уж вспомню какая> по мнению руководства была крайне важной в этой войне. Всем пилотам было наказано прибыть на место и готовиться к масштабной битве.

До точки сбора было больше 60 прыжков. Пол галактики! Лететь туда без разведки - сродни самоубийству. Но я ввел маршрут и направился туда, куда звал долг. Чтобы поучаствовать в своем первом бою в составе огромной армады. Чтобы впервые увидеть титан. Чтобы подбить своей первый вражеский корабль. А если потребуется, чтобы с честью умереть.

Перелет занял около часа и за это время мне дважды едва не пришлось попрощаться с жизнью. Один раз чудом ушел от пиратов. Второй - от врагов, с которыми мы воевали. В любой другой раз и те и другие легко разделались бы со мной, но только не тогда. Меня ждал бой. На меня рассчитывали мои боевые товарищи. Я не мог их подвести.

Когда я наконец достиг <хрен я уж вспомню какой> системы, большая часть нашей флотилии уже была там. Вид сотен боевых кораблей с титанами во главе приводил в трепет. Теперь я был частью этой армады. Беспощадным орудием Red Alliance, сметающим врагов и карающим недругов. Я чувствовал - здесь мое место, моя судьба. После того, как мы разгромим неприятеля, командор лично вручит мне орден, скажет: "Мы гордимся тобой!", и по отцовски похлопает по плечу.

Из омута приятных мыслей меня вырвал грозный голос командора по общей голосовой связи: "Бл#, что за муд@к до сих пор висит на гейте? Кикните его из взвода!!". Его злость передалась и мне. Такое важное мероприятие, а кто-то пытается его сорвать своей невнимательностью. Вот жеж действительно муд@к!
Понимание, что муд@к - никто иной как я, дошло секундой позже. Когда связь прервалась, окно взвода исчезло, и я остался совсем один...

Вдали полыхали выстрелы. Линкоры прожигали лазерами обшивку вражеских кораблей, исполинские Титаны использовали орудия судного дня. Шла самая масштабная битва в истории EVE Online. И только один корабль продолжал одиноко висеть на удаленном гейте.

Основано на реальных событиях

Аватар для JakobJew_renamed_942557_15032021
Читатель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб

Игра: Gran Theft Auto IV
Миссия A Revenger's Tragedy !

Город Либерти Сити!
Начинается миссия с погони, она конечно не так запоминается но прокатится я был рад, тем более за врагом Но, после когда я доехал до старого казино, началась дичайшая перестрелка! Перестрелка была похожа на боевик 80-90 годов, поэтому он запомнилась мне очень сильно!
Пройдя заброшенное казино я вышел на крышу и в первые я был удивлен, что на краше тоже началась перестрелка, но не долгая! Я просто не помню, ни одной игры где была перестрелка в здании, которая позже переходит и на крышу! Я же говорю, прям как боевик
Я по моему, не сказал за кем я гнался, так вот я гнался за Дмитрием Расколовым, когда я прошел перестрелку на крыше, я догнал Дмитрия но он залез в вертолет, мой персонаж ухватился за вертолетные ножки (я не знаю как называются ножки у вертолета, пусть будут ножки) Но как и во всех боевиках, не все так просто!Я упал в воду и сел в катер, скользя по воде и уворачиваясь от ракет МНОЖЕСТВА РАКЕТ! Спустя время появился второй вертолет, но он летел слишком низко и нужны было подплыть ближе к нему, как только я приблизился Нико зацепился за вертолет ИИИ вот этот момент, это была единственная игра где У МЕНЯ УСТАЛ ПАЛЕЦ !!!! Как я только пробел не сломал!?!?! Нужно было На столько дико тыкать кнопку пробела, с первого раза конечно не получилось но я все так добил этот пробел! Дальше идет погоня на вертолетах, огибая небоскребы ну и в конце концов подбивая вертолет Дмитрия, он приземлился на острове свободы,Дальше Идет перестрелка не большая ! В которой умудрились подстрелить Дмитрия, Ну, и я таки нашел этого ублюдка помирающего, очень хорошая концовка игры и очень сложная!!!!! Дальше идут титры!
Пройдя именно эту миссию, я сидел и просто не мог представить, я это участвовал в боевике или я посмотрел фильм. просто самые крутяжные перестрелки и погони, ну и конечно палец просто нереально устал, я наверное никогда так быстро не дергал большим пальцем ! Просто пипец ! :) Вот такая вот запомнилась мне миссия из гта 4, жду гта 5 и надеюсь на боевик в стиле 90ых
Начало перестрелки у казино!
АААА просто эмоциии на этом моменте!!!!
Аватар для Rusnova_renamed_1030621_06082022
Писaтель
Регистрация:
20.03.2013
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
1. Dragon Age 2
2. Нужно было сформировать отряд на миссию Глубинные Тропы.
3. Серия игр Dragon Age это единственное, что я прошел от начала и до конца. В Dragon Age: Origins выбор был всегда сложен. Не сделаешь одно значит произойдет другое. Так и тут не было исключения. У ГГ в игре есть сестра, зовут её Бетани. В первый раз когда я проходил эту миссию, решил оставить Бетани дома, чтобы не подвергать её опасности на Глубинных Тропах. Естественно, я сохранился перед формированием отряда. Сколотив отряд без Бетани, я прошел эту миссию и по возвращению домой, мы узнаем, что сестру взяли под стражу храмовники так как сестра была магессой, а всех магов нужно было контролировать и держать в кругу магов. Тут, я конечно огорчился и решил переиграть. В этот раз, я взял с собой сестру но её на миссии заразили скверной и у ГГ не было выхода как отдать сестру в орден Серых Стражей. И что теперь делать - думал я? Отдать сестру храмовникам, чтобы те держали её взаперти но рядом с домом или отдать в орден к Серым стражам, чтобы она была свободна от храмовников но в далеке от ГГ. По этому сохранению, я прошел оба варианта. В обоих варинтах было грустно без Бетани
P.S. Скриншотов к сожалению не имею. Хотя, я сейчас как раз решил переиграть 2 часть и может успею до конца конкурса выложить скриншоты.
Аватар для Han132_renamed_666684_07082022
Читатель
Регистрация:
19.04.2009
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
Игра: Dragon Age: Origins
Миссия: «Тень»

По ходу прохождения сюжетной линии в локации «Башня магов», отряд игрока сталкивается с демонической сущностью, которая заманивает героев в ловушку, и переносит их в параллельный мир, называемый «Тенью». В эту реальность сознание людей переходит во время сна, из неё же черпают свою силу маги. Тень населена духами-воплощениями эмоций, как положительных, так и отрицательных. Это царство не подчиняется законам реального мира и сама материя здесь изменчива, как сновидение.

После того, как герои «проваливаются» в Тень, персонаж игрока оказывается в одиночестве, и должен пройти несколько суб-локаций, чтобы освободить сопартийцев и добраться до босса – демона, заварившего всю эту кашу.

Дизайнеры миссии постарались на славу, создавая атмосферу царства сновидений, в котором предметы реального мира неестественным образом существуют среди сюрреалистического пейзажа. Но дизайном великолепие этой миссии не исчерпывается – разработчики порадовали таким полу забытым в сегодняшнем игровом мейнстриме явлением, как разнообразие геймплея. По ходу миссии игрок обнаруживает, что в лабиринтах волшебного царства, навыков его персонажа явно не достаточно. По мере прохождения суб-локаций, ему предстоит добыть способности, позволяющие превращаться в магических существ, каждое из которых обладает набором умений, соответствующих определённому игровому архетипу. Так же, изменение формы позволяет эффективно бороться с определённым типом противников, преодолевать различные препятствия, и решать головоломки, которыми усеяна искаженная тенью копия Башни магов, в которой героя заточил демон. Превратившись в мышь персонаж получает стелс-режим и возможность проходить через мышиные норы, которыми изрыта локация, таким образом перемещаясь в недоступные ранее помещения. Форма летающего духа даёт магические способности, и возможность проходить через особые призрачные порталы. Превратившись в огненного скелета, игрок становиться неуязвим к огню, который постоянно блокирует некоторые коридоры, а каменный голем в состоянии пробить самые укреплённые двери и обладает повышенным здоровьем, что спасает в особо опасных боях.

Всё это, сдобренное фирменным, «Биоверовским», погружением в сюжет, проработкой диалогов, мелкими бонусами, вроде секретных мест, позволило миссии «Тень» стать одной из самых запоминающихся, в моём игровом опыте.

Аватар для -ornge-
-ornge-
Guest
Re: Участвуй в конкурсе WD и выиграй жёсткий диск WD Black 4Тб
APB reloaded


когда игроки набирались в бойцовский клуб Baylan Shipping, устраивали такие прыжки, а сейчас переделали и теперь так не попрыгаешь)
Ваши права в разделе