Война
Увеличено колчиество получаемого хонора за убийство врагов на 100%.
Во время “оранжевой” войны: +5 за убийство врага / -5 за смерть от врага
Во время “красной” войны: +20 за убийство врага / -5 за смерть от врага
Туман войны
-Каждую полночь локации Cross Plains и Ynystere охватывает туман войны.
-Игроки надо будет собирать части катапульты чтобы победить армию призраков.
Территории
На северном континенте добавлены новые монстры для охоты.
Добавлен климат для северного континента:
-Две нижние территории: умеренный + холодный
-Две верхние территории: умеренный + засушливый
Владение
Теперь кроме налогового сбора, каждую неделю, лорд получает 20 “монет Лорда” и “мирную” одежду.
-Одежда выдается сроком на 1 неделю.
Добавлены предметы на торговый остров (mirage island), которые можно преобрести за монеты Лорда.
-Одежда для маунта и мирная одежда.
Осада
Эффект “Хранитель веры” был изменен:
-Начальное покровительство: Стены получают 300% урона.
-Покровительство 1 уровня: Стены находятся под покровительством Guardian tower и получают 200% урона.
-Покровительство 2 уровня: Стены находятся под покровительством Guardian tower и получают 150% урона.
-Покровительство 3 уровня: Стены находятся под покровительством Guardian tower и получают 100% урона.
-Покровительство 4 уровня: Стены находятся под покровительством Guardian tower и получают 50% урона.
-Покровительство 5 уровня: Стены находятся под полным покровительством Guardian tower и не получают дополнительного урона.
Изменение в количестве участников:
-Максимальное количество участников на стороне атаки/защиты увеличено до 55.
-Количество наемников на стороне атаки увеличено до 10.
-Изменен внешний вид мин.
Производство
-Столики с едой теперь можно использовать в инстансах, рядом с местом воскрешения.
Предметы
Для предметов со скилами добавлена анимация отката умения.
Изменения в эффектах плащей:
-Эффект “Иммунитет к тишине” убран у плаща мужества и добавлен в плащ свободы.
Глайдеры
Добавлен новый глайдер.
Корабли
Рецепт после сноса верфи возвращается после 22 часов.
Интерфейс
Добавлены изменения в интерфейс.
Другое
Изменено время респа сокровищ после рестарта.
Изменен внешний вид пета «Гаргулья».
Добавлена функция удаления нескольких писем.
-Максимальное количество участников на стороне атаки/защиты увеличено до 55.
Скоро-скоро уже 100на100
Сообщение от Serpentine:
Рецепт после сноса верфи возвращается после 22 часов.
Здесь наверное имеется ввиду "через", а не после 22 часов
Добавлено через 54 секунды
Сообщение от Serpentine:
Туман войны
-Каждую полночь локации Cross Plains и Ynystere охватывает туман войны.
-Игроки надо будет собирать части катапульты чтобы победить армию призраков.
Вот это звучит интересно
Последний раз редактировалось Sanctuary; 20.03.2013 в 21:16.
Причина: Добавлено сообщение
переставили скилл на плаще, увеличили несущественно количество человек на осаде, интерфейс и т.д.? по мне так просто видимость работы. правда их можно оправдать, если они пилят расы/локи, чтобы сюрприз устроить
переставили скилл на плаще, увеличили несущественно количество человек на осаде, интерфейс и т.д.? по мне так просто видимость работы. правда их можно оправдать, если они пилят расы/локи, чтобы сюрприз устроить
=) будь ты предпринимателем ты бы разорился сразу же )) это всего лишь небольшие патчи делающие мелкие заплатки из за пожеланий опросов пользователей из кореи я уверен никто грандиозные патчи раз в 2 недели - месяц лепить не будет ) так как идеи рано или поздно по улучшению заканчиваются )
а то теже нцсофт линейку не за 7 лет убили бы а за пол года ))
Глобальных изменений жди раз в пол года - год
они разорятся если оставят осады такими, какие они сейчас. осадная зона диаметром 150 метров? лол что? когда в той же л2 нужно было респаться в ближайшем неосаждаемом городе и бежать чуть ли не полкарты до осадной зоны. извините, в АА бред полный, а не осады. замок на 90% осадной зоны... блинк вперед со стены и ты уже вне осадной зоны... вообще супер. и при лимите человек исчезает социальная составляющая
А можно рассказать, что за зверь и с чем его едят?
Сообщение от ЛосярО:
это всего лишь небольшие патчи делающие мелкие заплатки из за пожеланий опросов пользователей из кореи я уверен никто грандиозные патчи раз в 2 недели - месяц лепить не будет ) так как идеи рано или поздно по улучшению заканчиваются )
Вот тут ты в отношении АА заблуждаешься. Игра хоть и выпущена, но в ней отсутствуют некоторые моменты, заявленные ранее. Т.е. сейчас игра лишь обрастает тем, что должно быть, и только потом разработчики будут заняты увеличением контента.
они разорятся если оставят осады такими, какие они сейчас. осадная зона диаметром 150 метров? лол что? когда в той же л2 нужно было респаться в ближайшем неосаждаемом городе и бежать чуть ли не полкарты до осадной зоны. извините, в АА бред полный, а не осады. замок на 90% осадной зоны... блинк вперед со стены и ты уже вне осадной зоны... вообще супер. и при лимите человек исчезает социальная составляющая
Игра тока релизнулась, осады так вообще еще даже не ввели. Не торопись Сейчас они посмотрят на ПТС, сделают выводы, сделают соответствующие изменения (пройдет явно не 1 неделя), и потом снова запилят на ПТС осады, только уже обновленные. И снова соберут отзывы, и снова изменят осады Я уверен, что у них куча отзывов от корейских игроков, которые точно также возмущаются сим действом. Просто нужно подождать
а нафиг надо я думаю дисбаланс в ту или иную сторону на данном этапе развития игры не является их приоритетной задачей. Им бы все, что наобещали ввести