Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 19.03.2013 20:08
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры

Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели
К.Э. Циолковский



Извилисты и тернисты пути космических скитальцев и искателей приключений, и никто не сможет точно сказать, куда они ведут. Что заставляет людей становиться на этот путь, полный неведомых опасностей? Почему им тесно в пределах родного мира и они, выкупив списанный в утиль корабль, отправляются в те места, куда не рискнет полететь ни один нормальный человек? Только представьте – корабль, тысячи тонн высокопрочных сплавов и ультрасовременной электроники в элегантном корпусе, напоминающем старинные морские линкоры, летит по неизведанному маршруту. Давно уже исчезли с экрана радаров знакомые звездные системы, и каждый гиперпрыжок уносит его все дальше и дальше, прямиком в объятия Бездны. Вокруг нет ничего живого, ничего знакомого, иногда лишь радары показывают наличие неизвестных звезд и планет, и тогда корабль сворачивает в сторону, что бы дать им новое имя. Иногда на планетах обнаруживаются остатки чьей-то разумной деятельности - странные сооружения, предназначение которых непонятно, заброшенные полуразрушенные города, простоявшие в одиночестве миллионы лет. И тогда от огромного корабля отделяется крошечный челнок, капитан и он же единственный пассажир, летит для того, что бы понять. Понять древних строителей, прикоснуться к их культуре. Если повезет, то возможно получится разгадать секрет, кем они были, к чему стремились, чего желали и почему исчезли с просторов Космоса.

Жизнь у космических скитальцев яркая и насыщенная приключениями, но, к сожалению, очень короткая. Слишком много опасностей их подстерегает, и со всем они должны справляться в одиночку. Каждый из них успевает совершить подвиг, открыть новую разумную цивилизацию, найти технологии Предтеч либо планету, богатую уникальными ресурсами. И именно благодаря таким подвигам имя каждого космического скитальца обрастает сотнями легенд и мифов.

Возьмем, к примеру, историю космического скитальца, Дика Гробовски по прозвищу «Дик Везунчик».
Начинал он обычным космическим скитальцем, искателем приключений, открыл несколько уникальных миров, за что был удостоен множества наград. В принципе на этом можно было бы и успокоится, слава честно заслужена, есть награды и неплохая выручка. Но Дик Везунчик был не из тех, кто останавливается на достигнутом. Он продолжал летать, пока совершенно случайно не открыл неизвестную разумную расу. Везунчик первым наладил с ней торговые отношения, получив эксклюзивные права на поставки медикаментов и вооружения в обмен на новые, уникальные технологии. Впоследствии эта раса стала пятой в Коалиции Разумных Рас, но это было потом.
Заработав миллионы кредитов, Дик Везунчик на время успокоился. Он даже купил себе дом на берегу моря, выбрав в качестве пристанища тихую аграрную планету, подальше от оживленных космических трасс. Некоторое время Дик жил очень тихо, наслаждаясь богатством и покоем тихого мира. А затем в один день собрал все необходимые вещи, заправил свой старенький корабль и улетел в свой последний полет. Дома он оставил записку: «Мой дом – корабль, мой лучший друг – Космос, моя дорога – в Бездну»

Долгое время судьба его была неизвестна, пока случайно, спустя триста лет, небольшая торговая флотилия, состоящая преимущественно из кораблей Пеленгов, не натолкнулась на дрейфующий в глубинах Космоса корабль. Он не подавал признаков жизни, внутри корабля царил вакуум. Внешне и внутреннее корабль был цел, ничто не выдавало причин катастрофы. Лишь в пилотском кресле представители Пеленгов обнаружили молодого человека, он был полностью седой, словно столетний старец, а на лице его навеки застыла маска дикого, животного ужаса. Погибшего опознали как Дика Гробовски. Никто не знает, что случилось с ним, что показала ему Бездна. Быть может, он увидел лик чужого Бога? А может, нашел цивилизацию настолько ужасную и отвратительную, что психика человека не выдержала этого ужаса? Одно известно точно, спустя три года после того, как нашли останки Дика Гробовски, Содружество столкнулось с Доминаторами. Может быть, Гробовски первым их увидел и понял их суть, или он видел их в будущем? Мы никогда этого не узнаем. По космосу дрейфуют сотни и тысячи мертвых кораблей искателей приключений, когда-нибудь их найдут, и трагедия каждого корабля станет загадкой, будоражащей умы всех разумных рас.


История игры «Космические Рейнджеры» (КР, каэрка, каэрушка – народн.) так же терниста и извилиста, как и пути настоящих космических скитальцев. Компания Elemental Games лично мне представляется эдаким клубом ветеранов, которые летали по просторам Космоса еще тогда, когда нынешние искатели приключений и космические скитальцы еще не родились. И вот эти ветераны, устав от бесконечных приключений и опасностей, ушли на покой. Но, деятельная натура требует выхода, и именно поэтому они создали компьютерную игру «Космические Рейнджеры». В эту игру они вложили всю свою страсть к случайным открытиям и исследованиям того неведомого, что по уверениям многих авторитетных людей, не существует вовсе. В этой же игре чувствуется их тоска по полету, по тем моментам, когда кажется, что существует лишь крохотный человек, запертый в рубке звездолета и Бездна Космоса вокруг.
Конечно же, это все мои домыслы, ведь у комических скитальцев не существует ветеранов, они летают до последнего своего вздоха и исчезают в безднах пространства и времени, уходя таким образом на покой. Хотя, кто знает, может быть все-таки в компанию и затесался хотя бы один настоящий звездный скиталец? Я уверен, что без его рассказов и советов, создать подобную игру было бы невозможно.


Немного истории, или о том, как все начиналось.

Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством
сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство.
К.Э. Циолковский


Первая часть игры «Космические рейнджеры» вышла в далеком 2002 году. Релиз был тихим и незаметным. Не было невероятной массовой рекламы, когда агенты приходят к игрокам даже во сне, и зазывают купить игру. Не было шумных презентаций, того рода, когда и устроители и гости после презентации утром обнаруживают себя на ютубе и еще год делаться впечатлениями типа «Ах, вы видели тот ролик с презентации где я танцую в одном нижнем белья на столе? Так вот, это оператор еще рано ушел, вот дальше то было…». Может быть, конечно, подобная презентация и была, но прошла она как-то тихо и незаметно. Выход игры лично для меня был похож на отлет настоящего космического скитальца, заправился топливом, скупо попрощался и полетел покорять неведомые дали. Так же и игра, вышла тихо и сразу же взяла курс прямиком в глубины наших сердец.


Лично у меня игра появилась совершенно случайно – знакомый был проездом и оставил диск на неделю, пока не вернется обратно. Я сел посмотреть, что же это за игра такая. Очнулся спустя неделю, где-то, словно в тумане, раздавались грубые слова «Дима, вернись, тебя в институте ищут!», а на самой периферии сознания коварный женский голосок нашептывал «Димочка, миленький, вернись, я все тебе прощу. Ну пожалуйстаааа, а то уйду!». Но не поддался я на коварные искушения, наверняка клисаны запустили новое психотропное оружие и пробуют его на мне. Из игрового транса меня вывел подзатыльник моего друга Андрюхи. Впрочем, когда я показал ему игру – из транса выводить пришлось уже его.

По информации с различных игровых форумов, в том числе и официального, отправной точкой для создания игры послужила игра «Генерал», написанная Дмитрием Гусаровым. Используя силу Интернета и мантры защиты от троллей, он смог показать игру большому количеству людей. Постепенно вокруг игры сформировалась небольшая команда фанатов, желающих и умеющих делать игры. Так возникла компания New Game Software, которую потом уже переименовали в Elemental Games.
Разработка Космических Рейнджеров длилась чуть более трех лет и закончилась выходом полноценной игры. Многие идеи игры были взяты из известной саги «Звездные войны», а часть рас была позаимствована из саги «Вавилон-5». Так же влияние на игру оказал известный фильм «Кин-дза-дза»(честно, это чувствуется в игре!). А еще разработчики вдохновлялись произведениями таких писателей как Роберта Шекли, Орсона Скота Карда, Айзека Азимова, Гарри Гарисона и др.
Перечитайте еще раз предыдущий абзац, согласитесь, игра, создаваемая под влиянием столь известных фильмов и писателей, уже как минимум заслуживает интереса.

Даже определить игру к какому-либо жанру сложно, это смесь многих жанров –стратегия, рпг, текстовый квест, пошаговая стратегия, аркада и даже космический симулятор и симулятор торговли. Неуловимо игра чем-то даже напоминают знаменитую Elite.

Чем же игра так увлекала поклонников? Пошаговый режим сражений и ходов, когда игрок отдает приказ, к примеру, атаковать противника или преследовать его, лететь к планете или собирать минералы, а затем наблюдает в реальном времени, как корабль выполняет ходы и действия. При этом в черных дырах игра переходила в аркадный уровень реального времени, где управляя кораблем, нужно было уничтожить противника/опасности и собрать ценные предметы. Ну, или хотя бы попробовать там выжить. Такая помесь пошаговой стратегии и аркады уже сама по себе интересна. Перемещения возможны как в пределах одной системы так и между системами с помощью гиперпрыжков. А еще – торговля, дипломатия, сражения с общим противником, оборудование и развитие собственного корабля и сотни не менее интересных вещей, о которых я расскажу чуть ниже. Основная фишка игры – невероятная атмосфера и проработанность игрового мира, иногда мимолетно у меня возникало ощущение, что я играю в онлайн-игру, настолько реалистичными были диалоги и поведение NPC. Каждый NPC, каждый мир, да что там мир, даже астероид – имеет свою историю и роль в игре. Об этом всем мы еще погорим, давайте пока вернемся к истории.

Игра оказалась успешной. Причем настолько, что стала лучшей отечественной игрой 2002 года и приобрела статус культовой для целого поколения игроков.
Конечно же, после такого успеха игроки буквально умоляли разработчиков о создании второй части игры, и она не заставила себя ждать.

В 2004 году выходит игра «Космические рейнджеры 2: Доминаторы», являющаяся прямым продолжением первой части. Основными изменениями стали (по информации из открытых источников):

*Возможность участвовать в 3D боях на поверхности планеты после освобождения. Непосредственно в бою можно взять управление любым роботом на себя и игра превращается в action.
*Произошло обновление графики
*Добавились новые космические станции, а старые получили новые функции
*Корпуса стали отличаться между собой по числу доступных слотов для оборудования; кроме того появился форсаж
*Оружие разделилось на три принципиально разных типа
*Произошла переработка системы получения опыта (непосредственно за действия персонажа, а не за сданные части противников)
*Добавлен просмотр других кораблей в ангарах планет


Это далеко не все изменения, но, к сожалению, я не помню всех, ибо давно это было. Основные события второй части игры разворачивались спустя 250 лет после окончания войны с клисанами. В пространство Коалиции Разумных Рас (КРР) вторгается новая форма жизни, чуждая всему живому –Доминаторы. Эта раса – результат слияния клисан с агрессивными разумными боевыми роботами, наделенными сложным интеллектом и способностями к регенерации. В свое время КРР отказалась от идеи использования этих роботов, и избавилась от них. Но, как всегда, что-то пошло не так, а именно – Малоки отправили небольшую партию этих роботов на отдаленную планету, которую захватили клисаны. Осознав ошибку, Малоки утопили планету в огне ядерных взрывов, но, небольшая часть клисан и модулей роботов выжили, мутировав и образовав новую форму жизни.

Игрока по-прежнему не ограничивают в виде деятельности, но, в конечном счете, он должен помочь победить Доминаторов. Ну а между сражениями с Доминаторами – можно исследовать новые звездные системы, торговать, заниматься дипломатией, брать компаньонов, исследовать новые миры и т.д.

Вторая часть игры была не менее успешной, чем первая, тем более что разработчики учли все ошибки и недостатки первой части, а так же работали в тесном сотрудничестве с игроками и фанатами серии, вплоть до совместного написания квестов. Насколько я помню, примерно в то время, а может быть и раньше, появился Союз Независимых Квестописателей, фанатская организация помогающая в разработке игры.

Лично для меня «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» оказались менее интересными, чем первая часть. Это ни в коем случае не значит, что игра вышла плохой, или я в нее бросил играть. Играл, еще как играл, прошел ее не один раз, исследовав каждый закоулок галактики. Тут дело в другом, вторая часть потеряла что-то в самой атмосфере, мир игры стал чуть менее живым и притягивающим, в игре появилось больше экшена и аркадности. Но, я не могу сказать, что это оказало такое уж плохое влияние на игру, наоборот, у нее по сей день миллионы фанатов. Кроме того, множество людей вообще пошлет меня подальше и скажет, что наоборот мир игры стал интереснее, прибавилось и атмосферы и очарования игрового мира. И те и другие будут правы. Как бы там ни было, вторая часть игры повторила успех первой. Игра была тепло принята игроками и стала культовой для нескольких поколений фанатов. Лично я до последнего времени частенько играл и в первую и во вторую часть игры.

А вот дальше с игрой начало происходить что-то странное. По идее после такого успеха должны были бы появиться либо «Космические рейнджеры 3» либо «Космические рейнджеры OnLine». Но, вместо них выходит «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка» - переиздание игры.


В нем содержится первая часть и дополненная вторая. Нужно отдать должное разработчикам, они не просто переиздали игру, а дополнили ее массой новинок, таких как: новые текстовые квесты, новые карты для планетарных сражений, новые правительственные задания, новое оборудование и корпуса кораблей, новые режимы игры и т.д. В итоге получилось не просто переиздание, а действительно что-то типа расширенной версии игры, порадовавшей игроков массой новинок и дополнений к оригиналу.

В 2009 году вышел фанатский аддон «Космические Рейнджеры 2: Революция», созданный энтузиастами с форума Elemental Games. Я мало что могу рассказать об этом аддоне, ибо не играл, он у меня так и не установился, а потом я про него совсем забыл. Знаю только, что там добавили более 40 карт планетарных боев, десятки или даже сотни заданий, в том числе и текстовых, массу новых модулей для кораблей и т.д.


Дальнейшая история игры и компании покрыта мраком страшной тайны. Официальные форумы были закрыты якобы на реконструкцию, а затем вроде бы его удалили совсем. Сама компания распалась на две – Elemental games и Katauri Interactive.

Вроде бы закончилась история отличной компании, но, не тут-то было. Ведь часто так бывает, когда космический скиталец долго не возвращается, его записывают в пропавших без вести. И вдруг, совершенно неожиданно для всех, пропавший возвращается и не с пустыми руками, а с массой новых находок. 15 марта 2013 года вышло продолжение игры под названием «Космические Рейнджеры HD Революция», именно об этой игре мы сегодня и поговорим.

Космические Рейнджеры HD Революция

Мы должны быть мужественней и не прекращать своей деятельности от неудач. Надо искать их причины и устранять их.
К.Э. Циолковский



С чего начать обзор игры? Этот вопрос рано или поздно встает в полный рост перед каждым автором. Начнешь говорить о недостатках игры – обвинят в предвзятости и желании «закопать» игру. Если же начать с описания достоинств игры – скажут «обзор куплен». Конечно же, можно соблюдать золотую середину и выдерживать нейтралитет не обвиняя и не восхваляя игру, но тогда обзор получится скучным и не интересным. Вот сидел я, думал, с чего бы начать. И пришел к выводу, что стоит разбить обзор на небольшие разделы, посвященные разным составляющим игры, и уже там говорить о хороших и плохих сторонах. Но, для начала, поговорим о самой игре.

Вокруг игры сложилась интересная ситуация, сами разработчики называют ее официальным самостоятельным дополнением к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», которое разработано компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии. Но, при этом новые игроки, как и многие старые фанаты, называют это не дополнением, а переизданием игры. Я лично затрудняюсь ответить на вопрос, что же это за игра, это дополнение или переиздание? Скорее это и то и другое вместе.
Кроме того, разработкой игры, как я с удивлением узнал, занималась СНК-Games, но ведь это Союз Независимых Квестописателей, который образовался из фанатов игры. Именно эти люди писали квесты для второй части игры, выпустили аддон, именно с ними консультировались разработчики. На СНК постоянно ссылались разработчики из Elemental games, в плане того, что эти ребята помогают с заданиями и историей игры.
И вот сейчас я узнаю, что фанатская организация выросла до уровня независимого инди-разработчика, который выпустил дополнение к любимой игре. Это же великолепно!

Представьте себе, вы получаете игру, которую доделали и дополнили сами фанаты этой игры. Да и вообще, представляете, насколько интересной должна быть игра, что бы сформировать вокруг себя армию фанатов, переросшую в компанию-разработчика?

Моей радости нет пределов, я получил культовую игру, которой не дали затеряться и исчезнуть фанаты этой игры. Мало того, они привели ее в современный вид, добавили свои идеи и выпустили в виде полноценного дополнения. Редчайший случай. А уж что бы фанаты получили исходный код хотя бы части игры – вообще случай небывалый. Ну что же, приступим к осмотру игры, хотя, скажу честно, сделать это будет сложно, изменения в игровой механике и сюжете требуют месяцев игры и тщательного изучения, я же успел поиграть не так много, скорее мой обзор можно назвать «первый взгляд».


Музыка и звук.

Я думаю, что мои постоянные читатели очень удивились, увидев такой пункт в моем обзоре. Действительно, я редко придаю значение звуку. Не разрушает игровой атмосферы, соответствует игре – хорошо, ну а если нет – упоминаю в паре строчек. Но, музыка и озвучивание самой игры сделаны так, что заслуживают отдельного рассказа о них. Когда я первый раз услышал звук в игре, не музыку, а именно озвучку игрового мира, у меня почему-то появились ассоциации со старыми играми времен 90х годов. Причем впечатление положительное. Как бы ни было удивительно, но именно такой звук создает атмосферу игры, разговоры NPC, звуки кораблей в космосе, звук перестрелки, вызовы пиратов и сигналы SoS, все соответствует духу космических приключений. Каждый звук подобран столь тщательно, что даже тени сомнения или неудовольствия не возникает.

Музыка – это нечто невероятное. Первая часть КР стала чуть ли единственной игрой, в которую я иногда захотел просто, что бы послушать музыку из игру. Да-да, в 2002 году не так просто было отдельно треки скачать, да и не разбирался я особо в этом
.
«Космические Рейнджеры HD Революция» полностью сохранили все оригинальные треки, а так же добавили новые, если не ошибаюсь, было добавлено 15 новых треков. Кое-что я уже слышал из новых треков, и могу смело сказать – музыка в игре не подкачала, ее хочется слушать и слушать. А если закрыть глаза и подключить воображение, то таки видишь маленький кораблик, что мчится сквозь Бездну навстречу опасностям и открытиям, стремясь попасть туда, где не ступала нога человека. Чувствуется одиночество человека и его вечная тоска о братьях по разуму, с которыми его разделает вечный холод космоса. А еще – восторг перед могуществом и великолепием Вселенной, дух захватывает от всего того великолепия, что открывается перед глазами пилота. И где-то глубоко внутри просыпается жажда исследований и открытий, хочется стать первым человеком, который увидит то, что не было доступно никому из ныне живущих. Или стать первым, кто разгадает загадки Вселенной. Ну а то, что ценой за это может стать твоя жизнь – невелика плата за тот миг, когда ты достиг мечты.

В официальной группе Вконтакте есть все саундтреки из игры. Причем там можно отдельно послушать саундтреки как из оригинальной серии, так и из дополнения «Космические Рейнджеры HD Революция»

https://vk.com/audios-36771297

Мой личный топ:

NiKiNiT – Сквозь звезды
NiKiNiT – Полет
Григорий Семенов – Полетная-3

Честно – найти информацию о тех, кто писал музыку, мне не удалось. Там весьма запутанная история, ибо для каждой части игры писали разные авторы+были ремиксы+фанатские доработки и фанатские саундтреки, в итоге все это так перемешалось, что без ста грамм никто не разберется. В любом случае – огромное спасибо всем тем музыкантам, которые приняли участие в создании саундтреков к игре «Космические Рейнджеры HD Революция», да и вообще ко всей серии игр. Пока есть такие талантливые люди на Земле – значит у нас все не так уж плохо.
Я благодарен разработчикам и музыкантам за то, что они сохранили оригинальный саундтрек и добавили новый, не уступающий оригиналу. Под такую музыку мне захотелось перечитать пару хороших книг – «Пасынки Вселенной», «Туманность Андромеды», я не стал себе в этом отказывать.

Вердикт – музыка и звук в игре на высоте. Я бы сказал, что для многих и многих именитых разработчиков они могут послужить примером того, как нужно создавать музыку и звук для игры. Кроме того, в игре «Космические Рейнджеры HD Революция» именно музыка составляет неотъемлемую и важнейшую часть атмосферы, позволяя максимально глубоко погрузиться в мир игры.

Поговорим о графике.

У любого современного геймера первым вопросом о игре будет «ну а как там графика? Че за движок?». Я расскажу вам немного о графике игры, хотя, буду как хвалить, так и ругаться.

По заявлениям разработчиков, игра полностью переработана в плане графики. Ее внешний вид приведен в соответствие с современными возможностями компьютеров и мониторов.


«Космические Рейнджеры HD Революция» поддерживают весь спектр высоких разрешений, вертикальную синхронизацию, сглаживание, работу с многоядерными процессорами и большими объемами ОЗУ.


В плане адаптации движка у разработчиков все получилось отлично, изображение четкое, нет расплывчатости, зубцов, искажений, артефактов и т.д. Важные объекты, такие как Космические Центры, Научные Базы, Планеты и Звезды хорошо видны и их нельзя спутать ни с чем другим. В игре даже предусмотрена опция увеличения размеров шрифта, что было удобно читать. К графической части игры лично у меня претензий нет. Все достаточно красиво, атмосферно и приятно глазу.


Производительность игры тоже на высоте, никаких тормозов, залипаний и прочего. Все идет плавно и хорошо. Я пробовал игру на Intel Core i7 3,9 Ghz и на Core2Duo 3,5 Ghz – на обеих машинах игра пошла отлично. Адаптация и оптимизация отличные.

Лично меня больше расстроило невнимание разработчиков к размерам. Ведь каждому давно известно: «размер имеет значение». Проблема в том, что в погоне за качеством картинки и адаптацией её для современных разрешений, разработчики совершенно забыли о размерах некоторых частей интерфейса и объектов.
У меня монитор Dell U2412M, 1920x1200, 16:10 – игра поддерживает подобное разрешение и поддерживает широкоформатные мониторы.

Первое, что бьет по глазам – крохотная миникарта, которую никак не получилось увеличить. Миникарта играет важную роль и к ней часто приходиться обращаться. Я не нашел в игре способа увеличить ее размеры. Кроме того, очень маленькая и глобальная карта, в названия и очертания приходится буквально всматриваться. Так же мелковато выглядят сами корабли, особенно тот, который выдается по умолчанию на старте игры. На современных больших экранах такой кораблик выглядит чуть-ли не точкой.




То же самое касается складов, в ячейках которых с трудом видны предметы.


В целом в игре периодически встречаются элементы, которые нужно увеличить. Моя попытка просто снизить разрешение в игре ни к чему не привела, да, часть элементов чуть-чуть увеличилась, но появилось искажение пропорций, т.е. играть надо на родном разрешении монитора.

Я подарил две копии игры своим друзьям, это было вчера, а сегодня утром в ICQ спрашивал их, как им понравилась игра. В целом отзывы полны восторга, но, первая же желоба – на то, что все слишком мелко. Вот один из отзывов:

Цитата:
AxX (07:59:13 19/03/2013)
супер ))

AxX (07:59:17 19/03/2013)
спасибо )

AxX (07:59:23 19/03/2013)
мелковато только, это да(

AxX (07:59:39 19/03/2013)
приходится глазами по всему монитору водить прежде чем найти подсказку)
Лично для меня это стало основным препятствием для игры. Через час игры начинают болеть глаза и голова, вот сейчас опять около часа играл, что бы сделать скриншоты для обзора – сижу с болящей головой. Слишком сильно напрягаются глаза. На мой взгляд, игре требуется патч, который введет в игру масштабирование интерфейса. Я думал, что такая опция есть, но, не нашел. Нет её.

Вердикт – разработчики полностью справились с адаптацией графического движка под современные компьютеры и экраны. Игра выглядит отлично. И в то же время они забыли о размерах некоторых частей игры и интерфейса, все слишком мелко и напрягает глаза.

Игровой процесс


Действие дополнения «Космические Рейнджеры HD Революция» происходит в 3300 году. Галактика захвачена Доминаторами, и лишь вам под силу победить эту напасть. Основной темой дополнения является новая сюжетная линия и возможность игры за пиратов или доминаторов (агент под прикрытием). По сути игроков ожидают две новые полноценные ветви развития, пиратская и агента под прикрытием. Пока на форумах больше обсуждают нашествие пиратов и возможность примкнуть к ним, поставив на колени всю Галактику, либо же воевать одновременно против пиратов и доминаторов. По отдельным нововведениям опять же подробной информации не так уж много, что-то типа «бла-бла-бла и многое другое», очень уж поскупились разработчики на детальное описание всех новинок. Вот что мне удалось узнать:

Более 10 новых текстовых заданий
Более 15 карт для наземных сражений
Более 20 новых правительственных миссий
Множество побочных случайных скриптовых событий
Новое оборудование и микромодули


В принципе вот этот список для меня достаточно уважительная причина, что бы купить дополнение и поиграть. Для фаната игры самое оно.

В меню создания персонажа игроку предлагают выбрать расу и историю (характер) персонажа. Так же есть возможность выбрать начальные бонусы в виде умений и оборудования.


Так же присутствует детальная настройка сложности игры


Так же прямо из меню игры доступны текстовые задания, планетарные бои и аркадные сражения. О них я расскажу чуть ниже.

Сама игра проходит в пошаговом режиме. Исключение составляют бои на поверхности планет и бои внутри черных дыр. Выглядит это так – вы отдаете приказ (двигаться туда-то, исопльзовать оружие, преследовать, или преследовать+использовать оружие) нажимаете кнопку и наблюдаете как корабль выполняет действия до окончания хода. Один ход в игре соотвествует одному игровому дню.

Так же игрок может собирать минералы и обломки побежденных кораблей, разговаривать с другими кораблями, вступать в схватки, помогая союзникам или случайным жертвам пиратов.


Приземлившись на планету игрок получает доступ к дополнительным функциям – доступ к правительству, доступ к ангару, магазину, складу и т.д. Здесь можно взять задание, починиться, продать лишний товар и купить нужный.






Кстати, набор предлагаемых для продажи частей кораблей (корпуса, захваты, оружие) у всех планет и рас разный. Так же, как и востребованность тех или иных товаров. Я на первых порах так зарабатывал. В игре есть система новостей, каждый пилот получает свежие новости, прочитать их можно в левом нижнем углу экрана. Частенько в новостях сообщается о том, что в таком то мире вдруг образовалась эпидемия вируса или произошел катаклизм и им срочно нужны медикаменты. Я закупаю их подешевле и продаю в том мире, получая неплохие деньги. Так же в левом нижнем углу можно получить информацию о том, где и какое оборудование у вас оставлено и где находятся ваши зонды.




Общая карта Галактики делится на секторы, в каждом секторе есть одна или несколько звездных систем. Путешествие между разными системами осуществляется при помощи гиперперехода, путешествия внутри звездных систем представляют собой пошаговое движение.


В каждой звездной системе есть центральная звезда и населенные либо ненаселенные планеты. С населенными планетами можно торговать, получать там задания, покупать предметы в магазинах и т.д. Пустые же планеты можно исследовать, отправив туда зонды. Зонды могут найти на планете массу всяких дорогих и нужных вещей, которые затем можно либо продать либо использовать для себя лично.


Кроме планет, в звездных системах присутствуют различные космические базы. Центр рейнджеров, нучные базы, военные базы, бизнес центры. На каждой базе можно получить как задания, так и определенную выгоду. Можно вложиться в военные программы и получить эффект усиления для себя. Можно приобрести специальные программы рейнджеров. На научных базах можно вложиться в науку и получить новейшие исследования и разработки.


Конечно же в игре присутствуют и элементы ролевой системы. У каждого пилота есть 6 основных навыков, которые можно развивать. К примеру развитие навыка торговли позволит продавать оборудование по более высоким ценам, знание техники снизит износ оборудования, обаяние увеличит награду за задания и т.д. Так же игрок может усовершенствовать свой корабль, менять корпус, двигатель, захваты, оружие и т.д. По сути у игрока в руках ест полноценный конструктор кораблей, купить движок у Феян, оружие у пеленгов, корпус у людей и собрать идеальный корабль своей мечты. Кроме того, выбор комплектующих для кораблей постоянно меняется, и у каждой расы и планеты он свой. У меня не раз было такое, что я половину галактики перерывал в поисках «вон того офигенного корпуса, блин, да где же я его видел-то??!!».


Игра следует всем традициям оригинальных частей. Мир игры предоставляет для игрока максимальную свободу действий. Вас не привязывают жестко к сюжету и коридорному прохождению вида «взял сюжетную миссию-сдал-взял сюжетную миссию-сдал». Никаких ограничений, вы вольны заниматься всем, чем душа пожелает. Вы можете влиять на ход событий во всей Галактике, присоединиться к пиратам и ограбить богатого торговца, принять участие в отражении атаки на планету, спасти мирный корабль от доминаторов или пиратов, принять участие в выборах президента планеты и победить, стать самым богатым и успешным торговцем или самым жестоким и беспринципным пиратом. Галактика живет и развивается по своим собственным законам, в каждый момент временив ней происходят сотни событий, никак не связанных с действиями игрока – ученые совершают открытия, способные кардинально изменить торговые рынки, захватываются и освобождаются планеты и целые звездные системы, на планетах происходят революции и восстания, эпидемии и катаклизмы поражают население а пираты свирепствуют на определенных звездных трассах. Принимать ли участие во всех этих событиях или нет – решать вам. Поверьте – каждое ваше действие меняет ситуацию как в отдельных звездных системах, так и в Галактике. И именно благодаря такому подходу мир игры кажется живым и невероятно притягательным, представьте, пока вы пьете чай, целая звездная система может быть захвачена доминаторами, а на той планете, где вас хорошо принимали, произошел переворот и вас теперь ненавидят. Торговцы общаются между собой, пилоты просят помощи, пираты требуют жизнь или кошелек.

Немного о заданиях в игре. Это цела отдельная область игры. Заданий в игре великое множество и среди них так же есть элемент случайности. Вы можете выполнять стандартные задание по сюжету. Так же есть специальные задания, которые можно взять у правительства планеты, для этого у вас должна быть хорошая репутация и, если вы провалите задание, то репутация ваша упадет ниже плинтуса. Есть масса случайных заданий, к примеру летите вы себе, никого не трогаете, и тут чей-то корабль запрашивает у вас помощи в отражении атаки пиратов, или просит сопроводить его до определенной планеты или звездной системы. Так же в галактике происходит множество случайных событий, которые так же влияют на получение заданий. Сами же задания весьма разнообразны - охрана системы от пратов или доминаторов, курьерская доставка, защита кораблей, торговля, доставка грузов, сопровождение кораблей, уничтожение объектов, текстовые задания, наземные сражения и т.д. Мне сложно перечислить все варианты, но, самое главное – выбор большой, нет скучной стандартности и однотипности заданий. Никогда нельзя точно сказать чем закончится то или иное задание, и к каким последствиям оно приведет.

Планетарные бои – та самая область игры, которая предлагает вам поиграть в стратегию реального времени. Обычно планетарный бой – это один из вариантов заданий в игре. Сразу скажу – лично я был против введения подобных боев и не являюсь их фанатом. В дополнении «Космические Рейнджеры HD Революция» я уже провел два боя и могу немного о них рассказать. В целом все достаточно стандартно – у вас естьь база, на которой вы можете строить боевых роботов, защитные сооружения и т.д. Роботов можно конструировать по своему усмотрению, т.е менять им вооружение, защиту и т.д.


Цели заданий – захватить ресурсы, захватить объекты противника, уничтожить противника и т.д. Управление – достаточно стандартное для RTS. В дополнении я столкнулся сразу же с несколькими багами и сложностями. В какой-то момент времени у меня начинает сильно тормозить анимация и вообще игра, так же при попытке свернуть игру она мне намертво вешает компьютер.
Ну и самая главная претензия – тупость ИИ, причем своего собственного, своих роботов. Да их можно собрать в одну точку, т.е. построить, но, при атаке противника эти болванчики начинают двигаться сами по себе, причем может быть так, что атакую противника рядом с базой..они почему-то заходят на саму базу и получают в спины удары защитных турелей. Некоторые вообще зависают и не атакуют противника, или вдруг начинают тупо двигаться в сторону, при этом не атакуя.


Вот на скриншоте выше видна тупость своих же войск. Один робот почему-то пошел к дальней турели, стал к ней спиной и стал атаковать ближнюю. Хотя я приказал атаковать ТОЛЬКО ближнюю. Второй робот вообще ушел куда-то вверх и там застыл. В итоге из 6 роботов, трое сдохли мгновенно, 2 затупили и только один стал нормально атаковать.

В боевой ситуации у своих же войск возникают проблемы с движением. Атакой, построением и т.д. Если бы они просто двигались, подходя на дистанцию стрельбы, но нет, они почему то начинают двигаться по странным траекториям подставляя спины под вторую/третью дальнюю турель врага, перестают стрелять и просто топчутся на месте. Кроме того, как-то все происходит довольно медленно и скучно, нет драйва, присущего RTS.
Лично от меня разработчикам «Космические Рейнджеры HD Революция» большая и жирная тройка за наземные сражения. Мне кажется, что эта область игры потребует серьезных патчей.

Текстовые задания – это отдельная песня. Многие из них написаны в тесном сотрудничестве с фанатами игры. Если вы считаете, что это просто вопросы и ответы с возможностью выбора, то вы заблуждаетесь. Скорее это напоминает интерактивную книгу с историей, сюжетом и главными героями, в которой вы принимаете участие. Предупреждаю сразу, читать и запоминать придется много, нужно вникать во все тонкости сюжета и событий, что бы в нужный момент сделать правильный выбор. Лично у меня на некоторые задания уходили дни и даже недели, причем это реально интересно и фаново. И стоит помнить, что вариантов ответов обычно больше, чем два, и каждый ответ влияет на развитие сюжета.






Заключение.

Скажу честно – в обзоре я рассказал едва ли о трети игры. На самом деле игра куда больше и объемнее, просто для того, что бы хотя бы описать все возможности игры, потребуется обзор в 40-50 А4 страниц. Я постарался рассказать об истории этой серии игр и о моих впечатлениях от дополнения «Космические Рейнджеры HD Революция». На мой взгляд то, что разработка оригинальной игры шла в тесном сотрудничестве с фанатами серии, а разработка дополнения сделана студией, состоящей из фанатов – это огромный плюс. Эти люди любят игру, они бережно относятся к каждой части игры. Именно поэтому они не стали кардинально менять оригинальную механику и геймплей игры, зачем, если это именно то, что в игре сделано идеально. Разработчики добавили в игру новые приключения и новый контент, что, на мой взгляд, им вполне удалось. Ну и конечно же CHK-Games по-сути возродили игру, адаптировав ее под современные возможности компьютеров.

В моем личном рейтинге игра стоит особняком от других игры, ибо аналогов практически нет. Дикая смесь жанров, которая вообще не должна существовать. Невероятный, живой и атмосферный мир, который затягивает с первых секунд игры. Помните, как мы играя в HOMM II частенько говорили «сейчас, еще один ход, вон туда схожу, и тогда уж точно лягу спать». Так и здесь, еще один ход, еще слетаю вон к той планете, еще помогу там-то и там-то, в итоге глазом моргнуть не успеешь, как наступит утро, а ты еще не ложился.

Смело рекомендую эту игру всем фанатам серии. А так же любителям глубоких и серьезных игр с великолепной атмосферой и проработкой игрового мира.

Кстати, о ценах. Разработчики за игру просят всего-навсего 399 рублей, кроме того, владельцам оригинальной игры предусмотрена скидка в 40%. На мой взгляд за такую игру – это копейки.

И напоследок, Видеообзор от моего друга:

Последний раз редактировалось Дитрум; 20.03.2013 в 08:47.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Ух! Дитрум, спасибо! Как раз приехал с работы, сейчас налью кофе и почитаемс.
Аватар для Berez
Гигант мысли
Регистрация:
05.11.2009
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Я так понимаю тем, кто наигрался в КР ещё десять лет назад, и тем кому хотелось бы увидеть в игре какое-то развитие, не имеет смысла обращать внимания на этот проект.

Ещё больше квестов, ещё больше корпусов, ещё больше доминаторов.
Мы нажимаем на ярлык запуска программы и видим всё ту же лучшую игру 2002 года. Но сейчас-то уже 2013...
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Дитрум как всегда в своем репертуаре

Дармоеды, которые к оригиналу отношния не имеют, выпустили старую игру с фанатским модом на поддержку хай разрешения, окрестили это HD и просят за это 500 рублей в стиме. Причем умудрились к совершенно чистой игре прицепить миллион багов (достаточно почитать батхерт в стиме)

Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - Старожил Космос
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от mindw0rk:
Дитрум как всегда в своем репертуаре
а ты его фонат
Аватар для Ivan7Park
Гуру гур гуру гур
Регистрация:
31.12.2011
Джентльмен
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Нет, обратно играть не затяните.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от mindw0rk:
Дитрум как всегда в своем репертуаре

Да, я люблю говорить о хороших играх. У игры идеальная механика и геймплей, я лично не хочу 3й части, я хочу развития второй.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Безумный - получает пред

Добавлено через 2 минуты
я искренне надеялся, что кто-то уберет из игр серии КР эту недостратежку на планетах...
вообще где нормальное продолжение :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 19.03.2013 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bziki
Bziki
Guest
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Berez:
Я так понимаю тем, кто наигрался в КР ещё десять лет назад, и тем кому хотелось бы увидеть в игре какое-то развитие, не имеет смысла обращать внимания на этот проект.
Правильно понимаешь.
Ничего нового ты там не увидишь кроме, как HD текстуры.

Если так дальше пойдет, у нас новинок не будит вообще выходить.
Будут клепать HD текстуры к каждому старью и выдавать за новый продукт.

Offtopic: Diablo HD Tecsture
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Bziki:
Правильно понимаешь.
Ничего нового ты там не увидишь кроме, как HD текстуры.
Там нет никаких HD текстур. Кто делал эту сборку, даже говеный Times New Roman шрифт не удосужился изменить. Единственное что тут есть - это новое главное меню и патч под новые разрешения (которые уже сто лет как доступен бесплатно).

Дитрум, признавайся, сколько тебе заплатили за пиар?

Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
да, мелковатость огорчает

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Дитрум:
А вот дальше с игрой начало происходить что-то странное. По идее после такого успеха должны были бы появиться либо «Космические рейнджеры 3» либо «Космические рейнджеры OnLine». Но, вместо них выходит «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка» - переиздание игры.
Произошел конфликт между Гусаровым и командой и Дубовым. Гусаров давно хотел делать Кингс баунти(тогда еще не называвшуюся так фентезийную игру). Дубовой хотел делать КР3 и видимо онлайн версию тоже. В результате все(или почти все) Элементал Геймс кроме Дубового превратилось в Катаури и начало делать свою Кингс Баунти.
Как видим мораль истории - ничего хорошего для серии из этого срача не вышло. Катаури не собираются делать КР3, Элементал тоже, 1С зарабатывает на фанатах продавая мод по 500 рублей в Стиме, видимо у ЕА жадности обучались.
Свое фи подобному подходу в зарабатывании денег уже высказывал в нововстях, повторяться не буду.
Добавлено через 22 секунды
Сообщение от Tapik:
вообще где нормальное продолжение :(
Его не будет.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 19.03.2013 в 21:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Tapik:
я искренне надеялся, что кто-то уберет из игр серии КР эту недостратежку на планетах...
ашди еще не устанавливал, но думаю что это реализовано как в оригинальной части - просто снимаешь галочку с планетарных боев при установке

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Time_Paradoxx:
просто снимаешь галочку с планетарных боев при установке
да вот не нашел я такой опции
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Дитрум:
В меню создания персонажа игроку предлагают выбрать расу и историю (характер) персонажа. Так же есть возможность выбрать начальные бонусы в виде умений и оборудования.
НИКАДА ТАКОВА НЕБЫЛА

Сообщение от Дитрум:
Так же присутствует детальная настройка сложности игры
ВААААУУУУУ

Сообщение от Дитрум:
Приземлившись на планету игрок получает доступ к дополнительным функциям – доступ к правительству, доступ к ангару, магазину, складу и т.д. Здесь можно взять задание, починиться, продать лишний товар и купить нужный.
ноухау

Сообщение от Дитрум:
Да, я люблю говорить о хороших играх. У игры идеальная механика и геймплей, я лично не хочу 3й части, я хочу развития второй.
ты не говоришь о играх
ты прямо копетанишь о них
какой смысл в статье такого плана?
все прекрасно всё понимают что в ней есть, это даже написано на коробке с диском у меня, которому скоро будет наццать лет
статья не более чем пшик, не пиши больше

а игра увно, обычный мод
самы главный баг её и всех остальных модов, это время получения топ пушек и время прохождение игры, 2 происходит быстрее в 10 раз
хоть ты там застрелись
в оригинале такого не было
Аватар для kolyanu4
Старожил
Регистрация:
30.08.2008
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
как писали выше, хд мод был доступен давным давно, данная игра интереса поиграть заново не вызывает
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Взяли фанатскую революцию, взяли фанатский ХД-мод, все это было ранее доступно бесплатно, а теперь "переиздали" за бабло. Великолепно!
Хотя нет. Ослепительно!
Надеюсь, в связи с "переизданием" они не закрыли халявную скачку революции?
А то я перестал следить за революцией более чем с полгода назад.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Дитрум:
да вот не нашел я такой опции
потому и уточнил, может в ашди ее нет, в отличие от оригинала

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
эти планетарные бои отрубаются в начале игры при прохождении миссии
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от mindw0rk:
Дитрум как всегда в своем репертуаре

Дармоеды, которые к оригиналу отношния не имеют, выпустили старую игру с фанатским модом на поддержку хай разрешения, окрестили это HD и просят за это 500 рублей в стиме. Причем умудрились к совершенно чистой игре прицепить миллион багов (достаточно почитать батхерт в стиме)



спасибо за статью очень интересно

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
ээ, белый квадрат вместо ролика
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Дитрум:
ээ, белый квадрат вместо ролика
косяк сорь )

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Stenkar:
косяк сорь )

вот, теперь отлично и, главное, по теме
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Сообщение от Stenkar:
http://youtu.be/aDZ_p5hyHy0



спасибо за статью очень интересно
Re: Космические Рейнджеры HD Революция - возвращение легендарной игры
Ваши права в разделе