Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Автор темы: Unter
Дата создания: 15.03.2013 13:09
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW Дейвом Косаком
История императора Шаохао, режим испытаний в сценариях и никаких планов по введению новых подземелий для 5 человек в обновлении 5.4

9 Марта, 19.01

Нам выпала возможность взять интервью у ведущего разработчика квестов игры World of Warcraft Дейва Косака, и мы расспросили его о контенте обновления 5.2. Помимо этого мы взглянули одним глазком на будущий контент и теперь можем порадовать вас информацией о сценариях героического уровня сложности, а также новыми сведениями о последнем императоре Пандарии Шаохао.



Обновление 5.2 к игре World of Warcraft вышло 6 марта 2013 года.

Обновление 5.2 к игре World of Warcraft совсем недавно было установлено на серверы, и мы решили: самое время побеседовать с Дейвом Косаком, ведущим разработчиком квестов этой MMORPG. В рамках интервью мы расспросили его о контенте обновления 5.2, а также о том, что готовят нам в грядущих обновлениях.

Мы узнали, например, что в обновлении 5.4 появится новый рейдовый тир. В дополнение к этому разработчики хотят ввести в игру сценарии с режимом испытаний, за прохождение которых герои будут получать хорошее вознаграждение. Тот же, кто с нетерпением ждет новых подземелий для 5 человек, разочаруется: на данный момент разработчики не планируют добавлять такие подземелья до выхода следующего дополнения. Косак поделился с нами еще кое-какой информацией: прямо сейчас ведется работа над анимированной электронной книгой о последнем императоре Пандарии Шаохао. Поклонники вселенной могут также надеяться на то, что продолжение истории об императоре будет поведано и в самой игре – ну а какому герою не хочется встретиться еще раз с владыкой, который из любви к своей земле слился с нею? Читайте наше интервью с Дейвом Косаком.


Ведущий разработчик квестов WoW Дейв Косак

buffed: обновление 5.2 переносит игроков на Остров Грома, который открывается ими постепенно. Расскажи нам, пожалуйста, как вообще идет прогресс в открытии острова? Каким образом принимают игроки участие в этом акте демонстрации силы, и что заставляет разработчиков быть уверенными в том, что присутствующий на многих серверах дисбаланс фракций не подложит игрокам свинью?

Дейв Косак:
работая над этой системой, мы немало обсуждали поднятый вами вопрос. Прогресс зависит от фракции, у каждой из них – Альянса и Орды – свой собственный, и зависит этот прогресс от того, в какой степени принимает фракция участие в этом ивенте. Если вы выполнили хотя бы один из ежедневных квестов, вы получаете бафф, который указывает на то, что вы… выполнили один из ежедневных квестов. И это означает, что на сегодня вы уже внесли свою долю в прогресс открытия острова. Я полагаю, что в первый день участие было стопроцентным, ну а сейчас это число, должно быть, уменьшилось в зависимости от того, насколько активно население сервера. Но прогресс ориентирован не на плотность населения сервера, а на его участие. Если ваша фракция сильно уступает в числе противоположной, но вы вкладываете больше сил в открытие острова, со временем вы можете даже обойти превосходящую фракцию.

buffed: получается, что для прогресса выполняется один-единственный квест. А значит, нет никакой разницы, сколько квестов мы делаем: если у игрока сделан хотя бы один, значит, он выполнил свою миссию по продвижению в открытии острова?

Дейв Косак: именно.


buffed: как много времени, по вашим оценкам, потребуется, чтобы на сервере со средней активностью игроков полностью открыли остров?

Дейв Косак:
я думаю, в среднем на это будет уходить шесть недель. На некоторых серверах процесс завершится раньше, на некоторых – позже, но в принципе он должен занять несколько недель, не более. В ходе разработки мы сделали так, чтобы остров открылся постепенно даже на серверах с очень низкой активностью игроков, или на серверах, где игрокам нет дела до ежедневных квестов.

buffed: в обновлении 5.2 на сцену выходят Джайна и Лортемар. Чем же заняты в это время Гаррош и Вариан?

Дейв Косак: в обновлении 5.1 мы разузнали кое-что об их планах, и они определенно вновь заявят о себе в 5.3. Общее положение таково, что Альянс со временем соберется и действительно станет единым целым, а Орда – постепенно распадется. В грядущих обновлениях вы узнаете об этом больше.


На Острове Грома можно охотиться на редких монстров

buffed: ежедневные квесты являются значимой частью эндгейм-контента дополнения Mists of Pandariа и уже успели вызвать ожесточенные споры. Нас интересует ваш подход к их разработке. В конце концов, это – весьма шаблонный контент. Как вы подходите к созданию новых кластеров ежедневных квестов и что вы предпринимаете для того, чтобы новый контент такого рода отличался от прежнего?

Дейв Косак: попытаюсь вкратце разъяснить наш взгляд на разработку таких вещей. В дополнении Cataclysm имелось множество великолепного контента для отдельных типов игроков. Если вы были членом какой-либо гильдии или играли в специально собранной группе, для вас имелось много подземелий и рейдов. Если же вы предпочитали играть в одиночку, то выбора вам почти не предоставлялось. Потому многие игроки качали твинков – чтобы было чем заняться в WoW. По этой причине нам хотелось предоставить вашим персонажам больше контента. В дополнении Mists of Pandaria имеется огромное количество заданий, которые может выполнить ваш персонаж, и неважно, насколько велика ваша группа и в каком стиле вы предпочитаете играть. Ежедневные квесты – это множество контента для соло-игрока. Наш подход состоял в том, чтобы прекратить заставлять вас считать выполнение квестов обязательством. Мы не ставили перед собой такой цели, но у игроков это все вызывало именно такие чувства. Мы попытались сделать так, чтобы игроки не чувствовали подобных обязательств, но, опасаюсь, в обновлении 5.0 нам этого не удалось: порой вознаграждение было слишком уж ценным. Игрокам казалось, что они ДОЛЖНЫ выполнять ежедневные квесты, что от этого зависит их успех в рейдах – и так каждый день. И да, ежедневных квестов было МНОГО! Мы выпустили действительно немало контента, который должен был занять игроков на время, но совершенно не намеревались делать так, чтобы игрокам казалось, что их заставляют каждый день выполнять все эти квесты. При разработке нового контента мы обратим на это особое внимание.

В обновлении 5.2 большинство предметов, привязанных к фракциям с ежедневными квестами, создано для фана: накидки, знамена, ездовые животные, но ничего, что действительно нужно рейдеру. Действительно мощная экипировка приобретается у фракции «Натиск Шадо-Пан», репутация с которой зарабатывается в основном в рейдовом подземелье «Престол Гроз». Я думаю, с таким подходом мы сможем сделать ежедневные квесты тем, чем они должны быть – опциональным видом времяпровождения, и такое положение в гораздо большей степени соответствует нашему изначальному замыслу.

Перейдем ко второй части вашего вопроса. Вас интересует, что мы делаем, чтобы ежедневные квесты не вызывали чувство повторения пройденного слишком быстро. О, с этим мы постоянно экспериментируем. Есть квесты, который каждый день отправляют вас в какое-то другое место, и есть квесты, которые выполняются со спутником. Фактор случайности имеет место быть. Некоторые из наших экспериментов, проведенных в обновлении 5.0, были более успешными по сравнению с другими. Выпуская обновление 5.2, мы позаботились о том, чтобы на острове Грома было чем заняться и помимо ежедневных квестов. Там вы найдете групповых боссов, которых можно призвать, редких монстров, спрятанные сундуки и ключи к сценарию «Сокровищница», свитки Хранителей Истории и записи Зандаларов. Вокруг вашего персонажа действительно многое происходит, остров кажется живущим своей жизнью, и ежедневные квесты – лишь малая часть того, чем там можно заняться. Когда бы вы ни посетили остров, вы не имеете представления, что вас там ожидает.

buffed: есть ли какие-то другие идеи касательно ежедневных квестов, что ждут нас в будущем?

Дейв Косак:
на данный момент мне ничего не хотелось бы вам об этом говорить. Есть некоторые моменты, с которыми, я надеюсь, мы поэкспериментируем в обновлении 5.3 и которые мы добавим в следующее дополнение. Создание контента, который максимально хорошо справится со своей задачей и доставит удовольствие – это процесс постоянного изучения. Кое-что, однако, я вам все же расскажу: нам нравится, как работает Ферма Солнечной Песни. Ферма выделяет фракцию Землевладельцев на фоне остальных, и кроме того, каждый день мы можете заняться чем-нибудь на ферме. Нам нравится эта концепция. На этой основе мы сможем в будущем сделать еще что-то в этом роде. Может быть, и не в обновлении 5.3. Но все равно мы в восторге от того успеха, которым пользуется ферма.

buffed: ты упомянул сценарий «Сокровищница», который в первые часы и дни после установки обновления 5.2 на серверы приводил игроков в замешательство. Теперь мы знаем, что раз в неделю игрок может с высокой вероятностью найти ключ, и с очень низкой – еще один. Не мог бы ты нам рассказать, как можно раздобыть первый ключ и как – второй?

Дейв Косак
: дайте подумать. Есть несколько путей получения ключа. Его можно найти в сундуке за выполнение ежедневных заданий, в добыче с монстров на острове и с редких монстров. Шанс найти ключ в cумке или в добыче с редкого монстра невелик. Но обычные монстры на острове частенько имеют ключ при себе, имеется он и в сундуках. Разумеется, получить ключ таким образом вы можете только раз в неделю. Работает система в следующем порядке: вы получаете ключ, убивая монстров и/или выполняя ежедневные квесты, и происходит это довольно быстро. Если же вы в дальнейшем основательно возьметесь за остров, займетесь убийством редких монстров в больших количествах и прочим, то сможете найти второй ключ. Если все будет работать правильно – а мы следим за тем, сколько игроков посещает «Сокровищницу» - то каждый герой будет совершать свой набег как минимум раз в неделю. А может быть, и чаще.

buffed: раз уж мы заговорили о сценариях: что помимо нового рейдового подземелья нет никаких новых групповых инстансов, а новые сценарии проходятся соло. С другой стороны появилось много видов развлечений для групп игроков в открытом игровом мире. Вы и дальше будете работать в таком направлении?

Дейв Косак
: поиск рейда в данный момент играет роль механизма уравнения наподобие тех, что мы использовали в предыдущих дополнениях. Раньше мы добавляли время от времени вместе с обновлениями новые подземелья, чтобы игроки могли при надобности довести свою экипировку до нужного уровня. СПР (система поиска рейдов) дает в точности такую же возможность, и сэкономленное время, которое могло бы быть потрачено на создание новых подземелий, мы тратим на другие, не менее интересные вещи, например, на введение в игру новых мировых боссов. Мы хотим стимулировать игроков к поиску группы. Мы внесли в игру немало новых механизмов, облегчающих поиск группы, например, СПР. Из-за этого, однако, стало гораздо меньше спонтанно собранных групп в открытом мире. Этого нам не хочется, поэтому мы решили увеличить количество контента для групп. В качестве примера сойдет Остров Гигантов с его динозаврами – мы создали его для игроков, любящих групповую охоту. На Острове Грома найдутся редкие боссы, для убийства которых игрокам придется собираться вместе. Мы хотим создать еще больше подобного контента, ведь мы находим социальную составляющую игры весьма важной.

buffed: есть ли у вас вообще планы по введению подземелий для пяти человек в дальнейших обновлениях Mists of Pandaria?

Косак:
на этот счет у нас в данный момент нет никаких планов. Мы добавим новые сценарии. Игроки и впредь будут пользоваться СПР для прохождения рейдов предыдущего контента. В данный момент мы, правда, не планируем вводить новые подземелья.


Динозавры на Острове Великанов

buffed: вернемся к нашим баранам сценариям. Сценарии для вас суть средство поведать нам продолжение истории в обновлении 5.2. Участится ли подобная практика в будущем?

Дейв Косак:
мы много экспериментировали со сценариями с тех самых пор, как ввели их в обновлении 5.0. Мы собрали много различных оценок и мнений, какие сценарии хороши и какие - плохи, что работает и что - нет. В обновлении 5.2 мы внедрили новую технологию для соло-сценариев, чтобы проверить, как оно работает. Мне нравится эта концепция, ведь всякий раз, когда игроки открывают новую часть острова, значимый ивент имеет место быть. Это сделано специально для игроков, которые, к примеру, упускают возможность поиграть на острове из-за того, что у них в данный момент нет возможности играть. К тому времени, когда они вернутся в игру, уже может быть открыта значительная часть острова. Но мы хотим, чтобы они чувствовали, что все же участвуют в завоевании. При помощи сценариев они смогут наверстать упущенное и своими глазами увидеть все, что сделала их фракция для открытия следующей части острова. Вы можете наблюдать за тем, как продвигаются усилия, прежде чем откроется новая часть острова. Гораздо лучше, если мы удостоверимся, что никто ничего не пропустил, как это случалось на острове Кель‘Данас и во время открытия Ан’Киража. Но не думаю, что мы выпустим много соло-сценариев. Мы хотим использовать их для того, чтобы рассказать о каких-то особых событиях или предложить с их помощью особый челлендж, ведь нам нравится, когда люди играют вместе. Вот так мы сейчас рассматриваем сценарии.

Два из новых сценариев обновления вообще сделаны для того, чтобы бросить вызов соло-игрокам. Например, сценарий для чернокнижников – я уже слышал, что чернокнижников поразило то, как сложно обрести зеленый огонь. Мы определенно не хотим, чтобы для кого-то это было легко. Последний бой действительно непрост. Другой сценарий – часть легендарной цепочки квестов. Гневион поручает вам пройти его и показать, насколько вы крутой танк, боец или лекарь. Если в СПР вы играете в полсилы, то для этого сценария придется выложиться по полной.

buffed: есть повторяемые сценарии для малых групп и соло-сценарии. Имеются ли еще какие-то идеи, которые вам хотелось бы попробовать? Например, могли бы быть и сценарии для 40 игроков.

Дейв Косак:
эта идея кажется нам хорошей. Мы еще не ставили подобных экспериментов; работая со сценариями, мы делаем далеко не все из того, что позволяют имеющиеся у нас технологии. На данный момент у нас есть сценарии для трех игроков и для соло-прохождения. Имеются и другие варианты, которые мы еще не пробовали. У нас нет никаких наработок по сценариям для сорока игроков, но вполне может быть, что мы протестируем и такой вариант.

Мы уделяем больше внимания уже существующим сценариям. Некоторые из них проходятся слишком долго, и мы хотим сделать так, чтобы в будущем сценарии были покороче: так они смогут лучше справляться со своей задачей. На старте Mists of Pandaria вознаграждение за сценарии было неподобающим, и потому не было особого стимула проходить их. Думаю, мы выпустим несколько героических сценариев или сценариев с режимом испытания. Это будут сложные сценарии для трех человек, за которые полагается хорошая награда. Вообще, в том, что касается сложности и вознаграждения, мы можем сделать еще что-нибудь, что позволит сценариям быть более захватывающими и привлекательными. Это – один большой эксперимент. Что мне нравится в World of Warcraft, так это то, что мы можем претворять свои идеи в жизнь, чтобы затем посмотреть на реакцию фанатов и поправить что-то при необходимости.

buffed: нас удивило то, что в обновлении 5.2 не представлено продолжение истории Вариана Ринна. Собираетесь ли вы продолжить эту историю и если да, будет ли она рассказана посредством сценариев?

Дейв Косак:
в обновлении 5.3 мы планируем рассказать еще одну главу, чтобы поведать, что еще сделал король. Не знаю, сколько в конечном счете будет глав. Мы постоянно сталкиваемся с этим: мы хотим, чтобы геймплей сценариев был хорош, но при этом желаем продолжать историю при любой возможности. Мы поставили себе цель почаще выпускать обновления. Пока что мы хорошо справляемся с этой задачей: обновление 5.1 вышло через два месяца после релиза Mists of Pandaria, для выпуска обновления 5.2 понадобилось чуть больше двух месяцев. В то время как мы выпускаем отвечающие всем требованиям обновления, перед нами встает более трудный вопрос: какую историю нам следует рассказать, какой контент даст игрокам наилучший игровой опыт и что вообще можно сделать за два месяца. Поэтому мы не можем рассказать все истории, и нам приходится делать непростой выбор.

buffed: раз уж заговорили об историях. В романе «Джайна Праудмур: приливы войны» Бейн был одним из главных героев, а в Mists of Pandaria он практически не играет никакой роли. Чем он занят, и когда мы увидим его вновь?

Дейв Косак:
иногда то, что у нас так много разных персонажей, бросает нам вызов. Многие спрашивают, чем занимается Сильвана. Нам тяжело всякий раз создавать интересный и увлекательный контент, связанный с каждым из предводителей. Потому мы должны тщательно отбирать те моменты, о которых хочется поведать. Да, мы действительно не так уж часто с ним встречались. В обновлении 5.1 с ним произошло нечто выдающееся, когда Гаррош дурно обошелся с одним пленником. Бейн все время начеку, следит за Гаррошем. В обновлении 5.3 мы вновь столкнемся с ним.


Шаохао, последний император Пандарии

buffed: а что насчет Сильваны? (хохот)
Дейв Косак:
с ней все сложно, ведь она на другом континенте. Надеюсь, мы выкроим время и выпустим контент, связанный с ней. Будь все так, как ей хочется, она сочла бы, что настало идеальное время выгнать кор’кронцев из Подгорода и вернуть себе власть над ним. Конечно, я не могу гарантировать, что мы найдем время для Сильваны.

buffed: если эндгейм Mists of Pandaria разрабатывается по образцу Cataclysm, то следующий рейдовый тир будет последним. Таким образом, если вы будете выпускать обновления с заданной частотой, возникает впечатление, что до следующего тира ждать осталось совсем недолго. Сойдемся ли мы в схватке с Гаррошем в обновлении 5.4 или уже в 5.3? Что еще вы можете рассказать о предстоящих обновлениях?

Дейв Косак:
я не люблю говорить о предстоящих обновлениях, но скажу вам, что разные команды разработчиков работают поочередно для ускорения процесса. Над разными обновлениями трудятся разные специалисты, и таким образом обновления с четным номером содержат рейдовый контент, с нечетным – какой-либо другой. Так мы поступили с 5.1 и 5.2, так же будет и с 5.3/5.4.

buffed: в других интервью вы рассказывали о конфликте между Ордой и Альянсом, который вновь обрушился на Азерот. Так, мы уже нарушили привычный ход событий в Пандарии. Изменится ли что-то на Калимдоре или в Восточных Королевствах?

Дейв Косак:
мы осторожничаем с этим, чтобы не угробить к чертям собачьим старый контент. Мы определенно не хотим уничтожать Восточные Королевства и наполнять их контентом заново: это было сделано совсем недавно, в Cataclysm. Поэтому не ждите, что конфликт окажет значительное влияние на старые материки. Но все же хочу пояснить, что война затрагивает весь мир, на что укажет контент последующих обновлений.

buffed: интересная особенность обновления 5.2 – динозавр Крошик, чей жизненный цикл может отследить любой игрок. Скрывается ли за этим какая-то особая история, и почему Крошик оказался в игровом мире? Что ты можешь рассказать о нем?

Дейв Косак:
иногда идеи возникают прямо во время игры. Один из наших разработчиков, Пол Кьюбит, экспериментировал с превращением игроков в сауроков и наделением их возможностью совершать такие безумные прыжки. Нам доставило удовольствие то, что мы создали целую цепь квестов, связанных с проникновением в земли сауроков. Таким образом мы смогли познакомить вас поближе с культурой сауроков. Мы смогли создать легенду этого ящероподобного народа, которую они почитают, выращивают, а затем пожирают. Собственно, мы подумали, что это придаст саурокам особый колорит, если игрок сможет превращаться в одного из них, познавая, что есть их религия. Большая часть истории Крошика показана в игре. Игрок должен превратиться в саурока и поговорить с кем-нибудь из этого племени (лучше всего с жрецами), чтобы узнать, как проходит этот ритуал.

buffed: с запуска Mists of Pandaria мы все больше и больше узнавали нового о континенте, и порой оказывалось, что поначалу мы не знали всей правды – как, например, с историей происхождения Ша. Опять же это хорошо сходится с тем, что ни Орда, ни Альянс ничего не знают о Пандарии. Вопрос: познали ли мы Пандарию, или этот континент все еще не открыл нам все свои тайны?

Дейв Косак:
скажу, что обновление 5.2 внесло значительное дополнение в общую картину. На Острове Грома найдутся некоторые новые свитки Хранителей истории, из которых вы можете получить дополнительные сведения о Зандаларах, могу и Властелине Грома. Вы узнаете больше о первоначалах и о войне, что бушевала в Пандарии между Титанами и Старыми богами. То, о чем рассказывается в обновлении 5.2, поможет вам собрать этот паззл воедино. Есть, однако, история, которую мы еще не поведали вам полностью – история последнего императора Шаохао. Игрокам выпадет возможность повидаться с ним в игре. Именно он погрузил континент в туман – и может быть, вы узнаете, почему туман рассеялся.

Мы также трудимся над анимированной электронной книгой, которую хотим выпустить в следующем месяце. Интересующиеся историей Пандарии узнают много нового из этой книги. Я в восторге от того, как выглядит анимация в ней. Основное внимание уделено последнему императору Пандарии, Шаохао. Конечно, вы могли узнать кое-что о нем из рассказов хранителя истории Чо, но мы покажем вам больше.


Сценарии обновления 5.2 проходятся только один раз

buffed: складывается впечатление, что история Престола Гроз положит конец истории Зандаларов, хотя мы и не знаем, кто такой Зул. Узнаем ли мы больше о Зандаларах и Зуле из будущего контента игры или из книги о Вол’джине?

Дейв Косак:
в книге Вол’джин, несомненно, столкнется с Зандаларами. События книги происходят примерно между обновлениями 5.1 м 5.3. История Зандаларов, однако, далека от завершения. Зула в 5.2 вы не встретите, а на зандаларском троне все еще сидит король Растахан, хотя остров уже давно затонул в море. Так что да, история зандаларов продолжится и по прошествии 5.2.

buffed: спасибо за беседу!

Источник
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Сообщение от Unter:
Один из наших разработчиков, Пол Кьюбит, экспериментировал с превращением игроков в сауроков и наделением их возможностью совершать такие безумные прыжки.
Кьюби, признавайся, на кой черт ты эту фигню в игру ввел?
Аватар для cortek_renamed_739800_26072022
Маньяк
Регистрация:
20.04.2010
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Мне кажется... или Дейв Косак скрывал в своих словах отсылки на Титан Онлайн..

Гоха, гоха, гоха, гоха, ну и ещё раз гоха.......
Аватар для Qusar
Qusar
Guest
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Спасибо за статью. Интервью действительно интересное и по делу, нету "воды" и абстрактных рассуждение на общие темы.
Аватар для Simper
Смотрящий за душами
Регистрация:
08.09.2007
Лекарь GoHa.Ru II Степени
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Цитата:
Если же вы предпочитали играть в одиночку, то выбора вам почти не предоставлялось. Потому многие игроки качали твинков – чтобы было чем заняться в WoW. По этой причине нам хотелось предоставить вашим персонажам больше контента.
Я чет не пойму, как повторяющиеся одни и те же квесты вдруг стали бОльшим контентом? Запилить нормальные сюжетные линии надо было, а не сокращать нормальные квесты дейликами


I see you!
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW

Где!? Новые модельки старых рас?

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Yadji
Регистрация:
30.06.2009
GoHa.Ru - Старожил Волшебник
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Сообщение от cortek:
Мне кажется... или Дейв Косак скрывал в своих словах отсылки на Титан Онлайн..
Вообще молодец, всегда жду от тебя пост про титан

Цитата:
вообщем ты труп узнаю твой айпи за мой забаненый ак на гохе зубы будеш сломаными руками с пола собирать
Аватар для Диртюша
Диртюша
Guest
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Вов еще жив?
Аватар для Спайси_renamed_1006401_09042020
Читатель
Регистрация:
16.01.2013
Re: Интервью с ведущим разработчиком квестов WoW
Сообщение от Диртюша:
Вов еще жив?
практика показывает, что вов как игровая модель переживет нас всех

Ваши права в разделе