Black Desert: От битвы до войны
Интервью о корейской игре-песочнице
Примечание. 2P.com в сотрудничестве с 17173.com перевели это интервью (с китайского на английский) с г-ном Де-Иль Кимом (Dae-Il Kim) о многообещающей игре Black Desert.
Гигантская ММОРПГ-песочница Black Desert, дебютировавшая в сентябре 2012 года, привлекла внимание миллионов игроков своим огромным контентом и великолепными изображениями. Глава PearlAbyss, студии-разработчика Black Desert, г-н Де-Иль Ким, который скрывался за кулисами до недавнего времени, с осторожностью появляется в поле видимости игроков, разработчиков и журналистов. Будучи ранее разработчиком C9, г-н Ким за 12 лет вырос в руководителя. Как он достиг такого успеха в столь короткое время? И что он может рассказать о философии, стоящей за рождением Black Desert?
Являясь журналистом 17173.com, я попросил об эксклюзивном интервью с г-ном Кимом, который описал процесс развития своей игры, а также об основании компании.
1. Первый выход на арену игровой индустрии, выпуск R2 и C9
В феврале 2000 года г-н Ким официально занялся разработкой онлайн игр. Еще в детстве он был очарован компьютерными видео играми и аркадами. Из-за высокого спроса на рынке онлайн игр, а также в силу особенностей ММОРПГ (огромный игровой мир, который может содержать всевозможные игровые системы и стили игры), быть разработчиком онлайн игр означало большую вероятность успеха. Так как это был его первый опыт в индустрии развития игр, то его вдохновляли идолы того времени: Отец FPS Джон Кармак и Отец Марио Шигеру Миямото. Он всегда руководствовался философией энтузиазма, усердной работы и честности.
В самом начале своей карьеры он разрабатывал значительные ММОРПГ, такие как R2 и C9. Во время разработки R2 он уделял особое внимание балансу в игре, его целью было разработать клановые войны и осады, которые бы стабильно работали на персональном компьютере. А в C9 он больше всего гордится тем, что впервые в истории он воплотил уникальный экшн, однако, к его сожалению, из-за ограничения по времени, вся система экшна не смогла быть полностью реализована.
2. Основал компанию, чтобы стать сияющей жемчужиной в бездне
Невозможность полностью внедрить запланированную экшн систему в C9 в ограниченное время так расстроила г-на Кима, что он решил разработать свою собственную, полностью завершенную, игру. Чтобы освободиться от ограничений по времени и финансам, он ушел из NHN Games, не оглядываясь назад. Он основал собственную компанию «PearlAbyss» и в глубине души осознал, что не сможет достичь успеха один и задумался над тем, как привлечь талантливых разработчиков в свое дело.
В 2010 году о компании "PearlAbyss" узнали в мире игр. Чтобы все поняли его идеологию, которая подвигла его на создание компании под названием "PearlAbyss", он объяснил, что слово «Abyss» (Бездна) предложил директор и продукт менеджер компании Yong-Shu See, а г-н Ким добавил в названием «Pearl» (Жемчужина), что полностью отражало его вкус и игровые ценности. Вот какая философия стоит за этой компанией – «Сияющие жемчужины в бездне». (прим. Мел: не запаривайтесь над этим абзацем, ибо что там было в китайском оригинале и какой смысл был заложен, скорее всего поймут только сами китайцы).
Однако путь предпринимателя полон трудностей. Так же как разработчики-первопроходцы Джейк Сонг, отец Lineage и создатель ArcheAge, и Kim Hakkyu, создатель Ragnarok Online, г-н Ким должен был выполнить самую сложную частей своей карьеры – разработать популярную игру. От начала «дизайна движка» до «управления программным кодом»: нужно было контролировать огромное множество процессов. Он провел очень много времени, чтобы направить разработку в правильное русло.
Однако, даже перейдя от статуса разработчика к статусу управляющего, он продолжает активно наблюдать за процессом создания игры. Он надеется, что игроки получат море удовольствия и радости от Black Desert, разработанной его компанией, ведь если геймеры смогут проводить в игре длительное время, и она им не наскучит и не надоест, значит, такую игру можно с полным правом назвать успешной.
3. От битвы до войны, рождение Black Desert
В 2012 году игра Black Desert, разработанная PearlAbyss, была официально представлена общественности. Большое количество игроков по всему миру сразу же заинтересовались игрой. Black Desert впервые была показана в Японии, потому что именно в этой стране предыдущий шедевр г-на Кима C9 достиг огромного успеха, а также потому, что он был уверен в японском издателе C9 - GameOn.
Кроме самого г-на Кима над разработкой Black Desert работают многие дизайнеры и инженеры С9. В Black Desert будет проходить «не просто битва, а настоящая война» в сочетании с очень выразительным и ярким экшном. Кроме того дизайнеры рассматривают добавление в игру культурных и интеллектуальных элементов, чтобы Black Desert жила долго и была полна изящества и стиля. В процессе создания Black Desert г-на Кима особенно интересовала система домов. В игре не только можно будет входить в большинство домов, у них также будут уникальные адреса. Эта маленькая особенность значительно увеличивает ощущение реальности у игроков, помогая им глубже освоиться в виртуальном игровом мире.
4. "Sangokushi XI" – его любимица, а еще он впечатлен китайскими онлайн играми
Г-н Ким не только разработчик игр, еще он довольно хардкордный игрок. Среди множества игр он назвал своими любимыми играми «A Fistful of Dollars: Redemption», «Sangokushi XI». Он поведал, что играл в китайские онлайн проекты на выставке ChinaJoy. Его очень впечатлила завершенность «Dragon Oath», а еще понравилась своей системой, сюжетом и графикой «Journey of Fairland», выпущенная в Корее. Он признал, что Китай – крупнейший в мире рынок онлайн игр.
Источники:
17173.com,
2p.com