Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Вопрос к опытным игрокам и руководство для нубов(если ответят)
Автор темы: Xaknem Planety
Дата создания: 19.12.2012 20:42
Аватар для Xaknem Planety
Xaknem Planety
Guest
Вопрос к опытным игрокам и руководство для нубов(если ответят)
Меня вот интересует вопросец такой....
Как я заметил есть скилы атакующие,бафающие и лечащие а именно:first aid group tactics и ...без понятия что был за скилл....
можно ли сделать лекаря- мага или мага - лекаря.....
в статах я не разбираюсь...ну как-то же можно развить и туда и туда перса при 1900+ ап?(я так щитаю покарйней мере) или уже лучше продолжать качать крафта и не напрягаца?
если кто соображает надуймайте чонить..... буду благодарен и не я один
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Re: Вопрос к опытным игрокам и руководство для нубов(если ответят)
Правильно заметил. Атакующие, защитные, вспомогательные. К вспомогательным относятся бафы, дебафы и лечение.

Мага сделать нельзя - тупо не хватит пси на все про все. Хорошего лекаря - запросто. Как делать детей персонажей очень подробно описано здесь. Там же есть примеры большого количества готовых билдов.

Про характеристики подробнейшим образом рассказано здесь. От базовых атрибутов, до производных характеристик типа шанса критического попадания, пробоя и скорости передвижения.

На тему "надуймайте чонить" - был бы премного благодарен за более конкретную постановку вопроса. Что надувать и где это "чо" : )
Аватар для Xaknem Planety
Xaknem Planety
Guest
Re: Вопрос к опытным игрокам и руководство для нубов(если ответят)
хм...."надумайте чонить" это была просьба подумать над маго лекарем)))
ну а так спасибо большое) у меня была идея и желание поиграть на такого перса ...но теперь несудьба)))
в итоге я опять разрываюсь между крафтер- снайпер и милишником )))

Добавлено через 1 минуту
кстати)) оценил шутку про детей-персонажей)