Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 10.03.2013 16:31
Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Black Desert – Интервью с разработчиком Pearl Abyss

Если честно, это интервью было направлено в Pearl Abyss в сентябре прошлого года, но в связи с нехваткой англоязычного персонала, оно сильно задержалось. Ну, лучше поздно, чем никогда! Black Desert – первая ММОРПГ корейской студии, возглавляет которую создатель Continent of the Ninth (C9).

Black Desert – игра редкого жанра, сочетающего экшен бои в открытом мире с дизайном в средневековом стиле, а визуальный ряд по-настоящему удивил индустрию ММОРПГ. В этом интервью мы поговорим об игровых особенностях, а также постараемся выяснить, что заставит считаться с этой игрой.


Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям?

Привет, меня зовут Брайан Ох, директор бизнес развития в Pearl Abyss Corp. В нашей компании над проектом Black Desert сейчас работает около 60 человек, многие из которых сотрудничают вместе уже несколько лет. Мы очень рады встретиться с помощью MMO Culture с западными игроками, которым интересна игра Black Desert.

Я читал, что вы сами разрабатываете игровой движок для Black Desert. Почему вы решили не использовать CryEngine или Unreal Engine?

В самом начале развития студии Pearl Abyss мы вдохновились идеей создать игру, абсолютно отличную от типичных ММОРПГ, существующих сегодня, включая рендеринг графики. В то же время нужно было, чтобы движок справлялся с техническими требованиями масштабных осад замков.

А так как у нас достаточно опыта в разработке игровых движков, полученного благодаря предыдущим проектам, мы создали свой собственный движок. Мы уверены, что использование своего движка поможет нам с устранением ошибок и кастомизацией.

Скриншоты и видео выглядят поразительно, но игроки высказывают опасение, что для игры в Black Desert потребуются дорогие и мощные системы.

Мы как раз стараемся снизить спецификацию к оборудованию для западных пользователей.

Почему решили отойти от системы C9, основанной на подземельях, и перейти к бесшовному, открытому миру в Black Desert?

C9 и Black Desert – очень разные игры во многих аспектах. C9 – экшен МОРПГ с упором на динамический бой, как в консольных играх. В противоположность, Black Desert – ММОРПГ, которая должна обеспечить игроков разнообразными интересными и занятными испытаниями.

В Black Desert пользователи смогут ощутить большее геймплейное разнообразие, чем в МОРПГ, а также смогут взаимодействовать с другими игроками в бесшовном открытом мире. Создание реалистического мира, в котором происходит множество событий – одна из основных задач для нас.

Расскажите нам вкратце об истории Black Desert и какие роли выполняют игроки.

Мир «Black Desert» разделен на две страны: Республику Калфеон (Republic of Calpheon) и Королевство Валенсия (Kingdom of Valencia), каждая из которых стремится овладеть Черным камнем (Black Stone) – важным источником энергии. Эти две страны отличаются своей культурой и религией. Калфеон – скорее цивилизация материалистов, а народ Валенсии – за духовные ценности.

«Черные камни» разбросаны по пустыне, разделяющей две страны. Жители Калфеона называют эту пустыню «Черная пустыня», а народ Валенсии – «Красная пустыня», из-за крови, что пролилась на этом песке. Сюжет разворачивается во время бесконечной войны, истощившей силы обеих стран. Войны, от которой устали люди по обе стороны пустыни. Здесь игроки должны написать свои собственные истории, которые станут частью эпопеи под называнием «Черная пустыня».

Что сподвигло вас на использование средневековой тематики, а не полностью фентезийной? И почему в пустыне?

Мы выбрали период между Средневековьем и Возрождением, так как это было время реформ и исследования внешнего мира. Видение этого периода вполне соответствует нашей первоначальной концепции. Во-вторых, люди обычно ассоциируют пустыню с древними руинами, сокровищами или культурой. К тому же бесконечность пустыни рождает ощущения беспрерывного конфликта и войны.

Сколько рас и классов планируется в игре? Будут ли классы привязаны к полу (например, только лучницы-женщины, только воины-мужчины)?

Возможно, вы заметили в наших официальных роликах, что мы готовим много классов, таких как fighter, archer, tamer, sorceresses, predator (Giant), wizard, blader и т.д. Классы не будут ограничены выбором пола.


Для развития в Black Desert будет использоваться метод «убийство монстров плюс квесты»?

Мы рассматриваем много других способов для развития персонажа, не только убийство мобов и квестов.

Давайте поговорим о бое. Один западный разработчик ММО недавно сказал, что в его игре не будет экшен боя из-за интернет-задержек (internet latency), так сказал разработчик The Elder Scrolls Online. А что вы думаете по этому поводу?

В настоящее время нам несколько затруднительно ответить на это. Все, что я могу сказать, так это то, что мы создали стабильную «систему активного боя». С технической точки зрения мы горды и довольны своим нынешним прогрессом, и мы справляемся с теми сложностями, что несет в себе экшн бой. Мы продолжаем проводить внутренние игровые тесты в конце каждого месяца и развиваем нашу систему методом проб и ошибок.

В одном ролике я видел бой верхом: очень впечатляет. Смогут ли все классы ездить верхом и вести бой?

Да, все классы смогут ездить верхом и использовать свое оружие, включая мечи, алебарды, луки и топоры. Более того, можно атаковать врагов даже во время дрифта и бега (прим. Мел: вероятно, речь об ускорении). Бой верхом, однако, потребует от игрока определенного уровня верховой езды. Верховой бой предназначен не только для охоты, но и для ПвП и осад.

Есть ли планы на более разнообразную систему боя, например, бой под водой или в воздухе?

В настоящее время у нас нет системы для подводных или воздушных боев. Но Black Desert – это ММОРПГ, мы готовы изменить систему в случае необходимости.

Помимо монстров в открытом мире, будут ли еще и инстанс-подземелья?

Да, мы планируем предоставить пользователям много инстанс-подземелий, некоторые из которых будут занимать тоже пространство, что и подземелье в открытом поле. Подземелья в открытом поле не требуют подзагрузки, они начинаются сразу же, а для другого вида инстансов потребуется загрузить уникальную область. Что касается их контента, мы готовим разнообразные подземелья с разными задачами: убийства монстров, охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и т.д.

Какие ПвП возможности уже есть в Black Desert? Есть ли убийство игроков в открытом мире (PK)?

Технически можно убивать других игроков в открытом поле. Однако у нас будет определенная политика касательно ПвП, чтобы не досаждать новичкам или игрокам, которые не любят ПвП.

Осады замков, без сомнения, одна из главных особенностей Black Desert. Можете вкратце описать этот аспект?

Нападающие должны принять решение: будут ли они атаковать ворота или воспользуются лестницами, чтобы взобраться на стену замка. Защитники, в свою очередь, должны будут отправиться разрушать вражескую артиллерию или мешать врагам, использующим лестницы. Чтобы успешно захватить замок нужно стратегически распределять силы вокруг замка и застать врага врасплох.

Тактические методы будут зависеть от уровней отдельных игроков и отрядов, вариаций много. Количество участников в осаде не ограничено, а это дает пользователям больший простор для действий.

Каковы преимущества от владения замка? Станет ли проблемой, если одна гильдия будет доминировать на сервере?

Владелец замка может получать налоги с народа на своей территории. Если одна гильдия будет достаточно сильной и богатой, чтобы удерживать все замки на сервере, она сможет захватить все территории в Black Desert. Однако мы хотим, чтобы наш мир был живой, и чтобы в нем было много взаимодействия между игроками через конкуренцию и сражения. Честно говоря, из-за множества игровых элементов одной гильдии будет исключительно сложно завоевать мир Black Desert.

В некоторых интервью в Корее упоминались дома для игроков. Смогут ли игроки владеть домом? Будет ли ограничение на количество? Будут ли плюсы от владения домом в Black Desert?

Мы планируем предоставить ограниченное количество домов, где-то между 1000 и 2000. Пользователи смогут принимать участие в аукционах, так что не все пользователи смогут владеть домом. Но те, кто сможет себе это позволить, смогут приобрести несколько домов.

Игроки смогут пользоваться домом по своему усмотрению. Если игрок хочет использовать дом с определенной целью, нужно будет установить соответствующее оборудование. Кроме того, у каждого дома есть одна определенная цель, присвоенная системой.


Что вы можете рассказать о системе фермерства?

В настоящее время трудно четко описать все характеристики фермерства в Black Desert. Она не сильно отличается от других ММОРПГ, а детали изменяются достаточно часто.

Я читал, что игроки смогут улучшить свои отношения с НИП и иногда получить их помощь. Будут ли также, среди прочего, открываться скрытые квесты?

НИП могут попросить вас решить их проблему, если у вас сложились достаточно хорошие отношения. Это может быть «полевой инстанс» или просто квесты. Иногда они могут дать вам особое разрешение на вход в определенное подземелье.

Игроки сегодня особенно тщательно пытаются определить, является ли игра «песочницей» или «парком аттракционов». К какой категории относится Black Desert?

Сложно сказать, к какой категории отнести Black Desert. Возможно, вы сможете нам сказать, когда поиграете в нашу игру.

Пожалуйста, расскажите нам хотя бы об одной игровой особенности, пока не раскрытой общественности?

Сейчас мы запустили страницу на Facebook для пользователей во всем мире. Мы пытаемся оперативно общаться с игроками, хотя, возможно, им и может показаться, что информации недостаточно. Пожалуйста, посещайте нашу страницу на Facebook, где вы можете найти новую информацию. Но я вас могу уверить, что мы делаем все возможное, чтобы создать новые классы, истории и энд-гейд контент. Пожалуйста, продолжайте поддерживать Black Desert.

А какие планы по релизу на Западе?

Мы ищем уважаемых издателей, которые смогут эффективно представить нашу игру на местных рынках. Сейчас мы ведем переговоры со многими американскими и европейскими партнерами и надеемся, что скоро у нас будут хорошие новости.

Спасибо вам за интервью!
______________
Оригинал

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 10.03.2013 в 19:50.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Как русские и американцы берут интервью у корейцев:
А: Вы не боитесь что в вашей игре одни игроки будут грабить, убивать и насиловать других?
Р: Можно ли в вашей игре грабить, убивать и насиловать других?

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для clic
Гигант мысли
Регистрация:
06.05.2010
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Ничего нового не написано, но всё равно, классно перечитать уже знакомое в новой обвёртке
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от Melange:
Но Black Desert – это ММОРПГ, мы готовы изменить систему в случае необходимости.
Интересно, о каких таких случаях они говорят
Сообщение от Melange:
Однако у нас будет определенная политика для ПвП, чтобы не досаждать новичкам или игрокам, которые не любят ПвП.
Долой хомяков

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Делайте скидку, что интервью, по сути, конца прошлого года. Про PK они уже вроде как более менее внятно сказали, что будут пис-зоны в городах и, возможно, в нубятниках. А вот что несколько удивило, так это про данжики. Количество завявленных домов тоже выглядит интересно.

Аватар для Garfunkel_renamed_923781_25092023
Маньяк
Регистрация:
12.05.2012
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Лица очень красивые получилсь, а вот лошадь с заносами заставила улыбнуться
Аватар для TakumiFujiwara
Все играюсь
Регистрация:
10.07.2008
Победитель турнира
Награжден за: Приз зрительских симпатий за челендж "Лучший игрок" по PUBG Джентльмен
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от Garfunkel:
Лица очень красивые получилсь, а вот лошадь с заносами заставила улыбнуться

Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от attacer:
Долой хомяков
Да ну? пришел ты 1й раз в игру и начал кач, а тебя чмо прыщавое 60го лвл, сливает и говорит ну ты и нуп и днище. И при этом утя 10й лвл, вот и какие твои действие на это?) волос на попе рвать?) да он уже и так походу ободран с таким то мышлением.
Аватар для JoiLinK_renamed_835331_18092023
Гуру
Регистрация:
11.07.2011
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от Elusive:
Как русские и американцы берут интервью у корейцев:

Сообщение от limp101:
у нас нет планов на смену сервера, мы не девушки легкого поведения. Поступки важнее слов.
Сообщение от limp101:
я предлагаю переход на уже многократно предлагаемый мной сервер Piken Square
Вот это поворот!
Аватар для Максимо_renamed_928604_10012024
Гигант мысли
Регистрация:
11.06.2012
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от attacer:
Интересно, о каких таких случаях они говорят
Элементарно, просто пока не разработали данную систему чтобы заниматься исправлением ошибок и багов в стандартной системе боя на земле или просто пока не посчитали это нужным, но в любой момент реально изменить планы на этот счет в связи внедрения разнообразия.

Melange , спасибо тебе большое за полезную информацию

Ragnarok[rus] > R2[rus] > Vindictus[usa] > Blade and Soul[kor] > BLACK DESERT[kor]
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
"Определённая политика ПвП" для хомячков))) Ха-ха!
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от DualShock:
Да ну? пришел ты 1й раз в игру и начал кач, а тебя чмо прыщавое 60го лвл, сливает и говорит ну ты и нуп и днище. И при этом утя 10й лвл, вот и какие твои действие на это?) волос на попе рвать?) да он уже и так походу ободран с таким то мышлением.
По твоему нет больше мест для кача? убили - ущёл в другое место или проси помощи у хай лвлов, варианты всегда есть.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от DualShock:
Да ну? пришел ты 1й раз в игру и начал кач, а тебя чмо прыщавое 60го лвл, сливает и говорит ну ты и нуп и днище. И при этом утя 10й лвл, вот и какие твои действие на это?) волос на попе рвать?) да он уже и так походу ободран с таким то мышлением.
не выпендриваться и бежать много раз не убьет,какие-то системы наказания везде имеются. Такой ганг нубов обычное дело в ммо играх.

Чет они много обещают,пока выглядит не плохо(кроме боевки и анимации),надеюсь из этого какое-то аа опять не выйдет,иначе я буду долго ржать
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
для ждунов самое оно. сплошная вода с картинками

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для ceqpupoc_renamed_694901_31102019
Писaтель
Регистрация:
06.09.2009
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от DualShock:
Да ну? пришел ты 1й раз в игру и начал кач, а тебя чмо прыщавое 60го лвл, сливает и говорит ну ты и нуп и днище. И при этом утя 10й лвл, вот и какие твои действие на это?) волос на попе рвать?) да он уже и так походу ободран с таким то мышлением.
в л2 иногда прямо у ворот или в местах телепорта стояли пкшники, и что ? все равно все играли, хотя и припекало конешно
иногд приходила толпа других хай лвлов и гоняла пкшников по всему острову, дабы выбить с них что нить

Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от DualShock:
Да ну? пришел ты 1й раз в игру и начал кач, а тебя чмо прыщавое 60го лвл, сливает и говорит ну ты и нуп и днище. И при этом утя 10й лвл, вот и какие твои действие на это?) волос на попе рвать?) да он уже и так походу ободран с таким то мышлением.
В многих играх есть локи где 10 и 60 лвл качаются вместе?

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для Hayaashi
Читатель
Регистрация:
05.02.2013
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от TakumiFujiwara:

Классная лошадь, хочу себе такую же умную в BlackDesert

Ну в ПВ такое было, правда там не совсем хай лвлы и нубо лвлы)))
Аватар для V-Ray_renamed_995141_24092019
Забанен
Регистрация:
01.01.2013
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Запишите меня в ждуны
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
интересно, у ждунов АА шлака, припекает у заднего прохода при просмотре видео из БД?


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для mormegil
Старожил
Регистрация:
16.01.2006
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
ИМХО пк система должна быть на подобие как в Еве. Т.е. есть локации где имеется определенное влияние полиции. Убил, например, игрока в городе и на тебя вся стража агрится и садит в тюрьму или еще чего. Убил посреди пустыни и никто ни о чем и не узнал...

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ANDOR:
интересно, у ждунов АА шлака, припекает у заднего прохода при просмотре видео из БД?
+1 остыл к АА сразу, как узнал что фарм там будет жестче чем в линейке.. Так что нах эту гриндилку..

Кода мы отступали, мы сжигали продукты, что бы они не достались французам. Сложнее всего было сжечь борщ...

"Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью" (c)
Сообщение от catbehemoth:
на консоли игры покупают миллионными тиражами, а от ПК почти всегда убытки
Последний раз редактировалось mormegil; 10.03.2013 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от ANDOR:
интересно, у ждунов АА шлака, припекает у заднего прохода при просмотре видео из БД?
Они говорят, что игра фейл, графика дерьмо, движок недоделанный,и ваще, гендерная привязка к классама эта

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от ANDOR:
интересно, у ждунов АА шлака, припекает у заднего прохода при просмотре видео из БД?
На самом деле половина ждунов АА так же и ждуны БД, для меня это игры в которые я буду играть
Аватар для ivi22_renamed_653517_08022021
Старожил
Регистрация:
09.02.2009
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
теже яйца вид с боку
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация:
07.01.2012
Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от DualShock:
Да ну? пришел ты 1й раз в игру и начал кач, а тебя чмо прыщавое 60го лвл, сливает и говорит ну ты и нуп и днище. И при этом утя 10й лвл, вот и какие твои действие на это?) волос на попе рвать?) да он уже и так походу ободран с таким то мышлением.
Раки, игры ещё нет, а вы уже ноете
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью с командой BDO от mmoculture.com
Сообщение от NonFactor:
Раки, игры ещё нет, а вы уже ноете
Игры еще нет,а нонфакторы уже врываются!
Ваши права в разделе