Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью Command & Conquer
Автор темы: Sirotin
Дата создания: 05.03.2013 23:04
Command & Conquer

Моё знакомство с серией С&С началось в далёком 1996 году, когда, будучи еще 13 летним мальчишкой, я посещал компьютерные курсы и осваивал такие программы, как Volkov commander, Windows 95 и MS DOS. Так вот, занятия были по 1.5 часа, и каждые последние 30 минут мы с друзьями посвящали рубке в этот шедевр от студии Westwood, и вот совсем недавно мне дали пощупать новую очередную версию этой серии, свои первые впечатления я опишу ниже.


Новая версия игры сделана на движке FROSTBITE 2, именно на том, с которым вышли последний NFSи BF3, но это не означает, что мы обнаружим такую же физику и разрушаемость, как в игре Battlefield 3, это просто движок. Но разрушаемость зданий, ландшафта и всего прочего в игре присутствует и нам предстоит наслаждаться сочной картинкой в момент нанесения ядерного удара по базе противника.
Новая версия Command & Conquer - это онлайн игра, и мы будем сражаться с такими же мастерами мышки и клавиатуры, как и мы сами, все бои и баталии проходят на удалённых серверах, запуск игры будет происходить через браузер, аналогично батллогу в BF3. Но это не браузерная игра, а абсолютно самостоятельная высококлассная, возможно, даже ААА-класса игра. Разработчики планируют развивать игру постоянно, а не только до момента релиза, постепенно в нее будут добавлять новые компании и новый контент, уже после официального запуска игры.


Серверная часть игры будет размещаться в удалённом облаке, а у самого игрока будет только оболочка для соединения с облачным хранилищем данных по игре. Разработчики сделали такой выбор по нескольким причинам, таким как защита клиента от взлома и недобросовестного использования игроками, а также компенсации разницы между компьютерами разных игроков, когда у одного игрока топовое железо, а у его оппонента более медленный и древний компьютер. Благодаря использованию новых облачных технологий эти проблемы пройдут мимо этой игры.

В момент запуска игры мы сможем поиграть за три стороны конфликта: китайцев, европейцев и либералов GLA. Все три фракции отлично вписываются во вселенную генералов, запущенную 10 лет назад. У каждой фракции будут свои сильные и слабые стороны, и игроки смогут выбрать сторону конфликта, в зависимости от сильных сторон той или иной фракции.
Развитие в игре довольно стандартное для любой RTS, начиная от накопления ресурсов, отстройки базы и армии - все как в любой классической RTS.


Разработчики обещают при добавлении нового контента в игру отслеживать реакцию игроков на него, ведь получать новые игровые плюшки мы сможем, либо активно играя и прокачивая свой аккаунт, либо покупая его за реальные деньги, ведь сама игра будет распространяться по системе free-2-play, и поэтому адаптация игроков очень важна для разработчиков.

На данный момент запланировано, что в игре будет присутствовать несколько режимов. ПВП режим - Deathmatch и Domination. Если с Deathmatch все более-менее понятно - убей их всех - то режим Domination у меня ассоциируется с системой CTF, т.е. захват и удержание точек и получением за это очков, приближающих нашу победу. Игроки также смогут оттачивать своё мастерство на бездушном компьютере с неуверенной системой AI (в альфа-версии), либо это был специальный ход, и сложность игры для журналистов поставили реально самую низкую. Мы сможем выполнять отдельные задания, проходить компанию вместе с друзьями в кооперативном режиме или участвовать в классических skirmish миссиях.


Как я уже говорил, страница запуска игры выполнена на манер battlelog'а, где мы сможем наблюдать за статистикой своей или друзей и прочей социальной информацией.
Запуск игры намечен на 2013 год, так что ждать осталось совсем не долго.

Сайт игры: http://www.commandandconquer.com/

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 06.03.2013 в 19:11.
Аватар для Morius
Morius
Guest
Re: Command & Conquer
Ждем, серия ред алерт любимая из всей этой вселенной. Эта часть не должна подвести.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Command & Conquer
Сообщение от Sirotin:
Разработчики сделали такой выбор по нескольким причинам, таким как защита клиента от взлома и недобросовестного использования игроками, а также компенсации разницы между компьютерами разных игроков, когда у одного игрока топовое железо, а у его оппонента более медленный и древний компьютер. Благодаря использованию новых облачных технологий эти проблемы пройдут мимо этой игры.
То есть теперь будет зависеть не от компьютера, а от качества соединения с облачным сервисом. Спасибо, блин, большое =\
Аватар для Durbat_renamed_679664_05022024
Гуру
Регистрация:
01.07.2009
Re: Command & Conquer
Аватар для Barny_renamed_662156_07052020
Старожил
Регистрация:
28.03.2009
Re: Command & Conquer
Решение отказаться от кампании, как бы уже подписалол игру в очередной фэйл, ибо у меня есть ск2, как и у миллионов. Я лучше кох2 дождусь чем в это деньги вкидывать, предвижу произвести танк-мамонт стоит 50 зеленых, ну как бы о балансе в таком г... и писать не охота, продажность такая продажность.

Аватар для justfrozen_renamed_833083_13102020
Читатель
Регистрация:
29.06.2011
Re: Command & Conquer
Сообщение от Aizar:
Серверная часть игры будет размещаться в удалённом облаке, а у самого игрока будет только оболочка для соединения с облачным хранилищем данных по игре. Разработчики сделали такой выбор по нескольким причинам, таким как защита клиента от взлома и недобросовестного использования игроками, а также компенсации разницы между компьютерами разных игроков, когда у одного игрока топовое железо, а у его оппонента более медленный и древний компьютер. Благодаря использованию новых облачных технологий эти проблемы пройдут мимо этой игры.
Маразм... Если раньше мощность компов влияла только на качество картинки, то теперь мощность интернета будет напрямую влиять на игровой процесс?

UPD. Нда, а маразм то у них оказывается везде:
Аватар для =warlock=
=warlock=
Guest
Re: Command & Conquer
ЕА такая ЕА...3й раз наступить на те же грабли...На это по истине способны только "выдающиеся" компании в мире.

По описаниям, доступным в инете эти Генералы 2 ничто иное как тупая копия C&C 4 с встроенной функцией сращивания с Origin тем же путем что и ф2п браузерной игры Command & Conquer : Tiberium Alliances, которая мало того что оказалась не особо популярной так и ещё Еа были уличены в том что каким то образом в вселенную C&C перекочевали юниты из вселенной Warhammer 40k. В которой также планировался огромный мир как единое целое, но однако ЕА оказалось это не под силу даже в рамках браузерной игры, ограничили максимум 50 тел может быть на весь мир, в отличии от других браузерок...

Зы. Тех кто надеется получить в будущем "компании" в виде DLC будет ждать большое разочарование, этого не будет. Игру забросят через пол года максимум как ЦыЦ 4, ну или как максимум добавят несколько юнитов, как в браузерке, и поимеют ещё раз особо доверчивых.
Аватар для Rawraw
Гуру
Регистрация:
09.02.2012
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по Warhammer 40k: Dawn of War III и двух других конкурсов на GoHa.Ru Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Command & Conquer
Это беттлфордж, но только в КиК вселенной?
А что...может быть и неплохо получится...бетлфордж был неплох (даже худо-бедный сюжет был)
Посмотримс, поиграемс)

-Что за бред ты несёшь?!
-А бред это наша фишка!
Аватар для =warlock=
=warlock=
Guest
Re: Command & Conquer
Сообщение от Aizar:
То есть теперь будет зависеть не от компьютера, а от качества соединения с облачным сервисом. Спасибо, блин, большое =\
Сообщение от justfrozen:
Маразм... Если раньше мощность компов влияла только на качество картинки, то теперь мощность интернета будет напрямую влиять на игровой процесс?
А раньше было иначе? Вроде бы скорость соединения и наличие\отсутствие "потери пакетов" всегда влияли на то кто будет победителем а кто лузером. Причем что касаемо шутеров к примеру, разница в пинге всего лишь на 10-20мс вполне может оказаться решающей в споре "Skill vs Ping". Для ММОРПГ же как правило разница уже в 50-100 при пинге 250+ будет решающей также.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Rawraw:
Это беттлфордж, но только в КиК вселенной?
А что...может быть и неплохо получится...бетлфордж был неплох (даже худо-бедный сюжет был)
Тут сюжета не будет ;) Еа делает ставку на мультиплеерное ПвП, а в том же СК 2 на турнирах сюжет как бы по боку...
Последний раз редактировалось =warlock=; 06.03.2013 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для justfrozen_renamed_833083_13102020
Читатель
Регистрация:
29.06.2011
Re: Command & Conquer
Сообщение от =warlock=:
А раньше было иначе? Вроде бы скорость соединения и наличие\отсутствие "потери пакетов" всегда влияли на то кто будет победителем а кто лузером. Причем что касаемо шутеров к примеру, разница в пинге всего лишь на 10-20мс вполне может оказаться решающей в споре "Skill vs Ping". Для ММОРПГ же как правило разница уже в 50-100 при пинге 250+ будет решающей также.
Раньше для игры хватало самого слабого интернета (в плане скорости), лишь бы пинг был нормальным. Теперь же все юниты, да вообще все будет качаться с сервера и для этого нужен неслабый интернет. И сколько проблем это породит учитывая необходимый микроконтроль в стратегиях я боюсь представить
Аватар для =warlock=
=warlock=
Guest
Re: Command & Conquer
Сообщение от justfrozen:
Раньше для игры хватало самого слабого интернета (в плане скорости), лишь бы пинг был нормальным. Теперь же все юниты, да вообще все будет качаться с сервера и для этого нужен неслабый интернет. И сколько проблем это породит учитывая необходимый микроконтроль в стратегиях я боюсь представить
Не боись, хватит. ;) С учетом того что движок Frostbite 2,даже и "порезанный", тебе никто не даст бесконечно плодить юнитов ;) Как в том же C&C 4 ограничат лимит родов войск и их колл-во юнитов в каждом и все. Основную проблему будет составлять пинг до сервера и обратно...Ну и куллхацкеры, которые будут брутить Ориджин.
Аватар для Qusar
Qusar
Guest
Re: Command & Conquer
В плане мульта во все серии С&C самыми интересными были именно Генералы. Жаль, что играбельными были только китайцы с амерами.

Картинка красивая, юниты узнаваемы, буду ждать данный проект.

Смущает только заявление с перспективой добавления в эту серию фракции из Red Alert и Tiberium серий. нафига так все мешать? Давайте еще и Харконненов с Ордосами из дюны добавим!
Аватар для Phanatic
Маньяк
Регистрация:
04.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Command & Conquer
Сообщение от Qusar:
В плане мульта во все серии С&C самыми интересными были именно Генералы. Жаль, что играбельными были только китайцы с амерами.

Картинка красивая, юниты узнаваемы, буду ждать данный проект.

Смущает только заявление с перспективой добавления в эту серию фракции из Red Alert и Tiberium серий. нафига так все мешать? Давайте еще и Харконненов с Ордосами из дюны добавим!
скорее это будет как параллельная вселенная на том же движке, а не доп расы

горячо ожидаю т.к. от 1х генералов был в восторге
Аватар для Qusar
Qusar
Guest
Re: Command & Conquer
Сообщение от Phanatic:
скорее это будет как параллельная вселенная на том же движке, а не доп расы

горячо ожидаю т.к. от 1х генералов был в восторге
Из интервью в данной новости тырк следует, что именно как доп расы, увы. Я бы тоже предпочел, чтобы РА и Тибериум были самостоятельными ФТП проектами на механике Генералов, но видно не судьба.

Первые Генералы были хороши, но Zero Hour, мне кажется, стали еще лучше - появились разные генералы внутри каждой фракции, юниты, постройки, бонусы - тактика начала варьироваться. От новых Генералов ожидаю совершенствования этих идей.
Аватар для Лэнд Тарис
На страже лучшего
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Command & Conquer
Сообщение от justfrozen:
Маразм... Если раньше мощность компов влияла только на качество картинки, то теперь мощность интернета будет напрямую влиять на игровой процесс?

UPD. Нда, а маразм то у них оказывается везде:

Аватар для Derian Fawkes_renamed_1008544_30092023
Читатель
Регистрация:
22.01.2013
Re: Command & Conquer
Сообщение от =warlock=:
Как в том же C&C 4 ограничат лимит родов войск и их колл-во юнитов в каждом и все.
Такое решение было бы крайне печальным, т.к. Generals были хороши отсутствием лимита юнитов.
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Command & Conquer
Сообщение от =warlock=:
Не боись, хватит. ;) С учетом того что движок Frostbite 2,даже и "порезанный", тебе никто не даст бесконечно плодить юнитов ;) Как в том же C&C 4 ограничат лимит родов войск и их колл-во юнитов в каждом и все. Основную проблему будет составлять пинг до сервера и обратно...Ну и куллхацкеры, которые будут брутить Ориджин.
Дружочек ты не в курсе что ли? чем дальше от сервера физически ты находишься тем больше пинг. Игра посылает серверу служебные пакеты, и если ты в этот момент будешь что то качать, пинг вырастет. Можешь проверить, даже с инетом в 100мб играя и качая скажем МП3 песню пинг вырастет...а тут тебе будут гнать и изображение и звуки и все все ... может у них там инет зашибись им играться будет комфортно чего не скажешь о нас)
Аватар для jade falcon_renamed_777237_24072023
Знаток
Регистрация:
10.11.2010
Re: Command & Conquer
Сообщение от Sirotin:
свои первые впечатления я опишу ниже.
Аффтор, спрашивается где собственно впечатления? Нет, мне пофиг на этот огрызок, но раскрывай тему, б****ь.
Сообщение от Sirotin:
фундаменталистов GLA
fxd!

Всегда Ваш Капитан Очевидность.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Command & Conquer
Сообщение от Qusar:
В плане мульта во все серии С&C самыми интересными были именно Генералы. Жаль, что играбельными были только китайцы с амерами.

Картинка красивая, юниты узнаваемы, буду ждать данный проект.

Смущает только заявление с перспективой добавления в эту серию фракции из Red Alert и Tiberium серий. нафига так все мешать? Давайте еще и Харконненов с Ордосами из дюны добавим!
ГЛА не играбельные?кул стори бро
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Command & Conquer
Сообщение от DualShock:
Можешь проверить, даже с инетом в 100мб играя и качая скажем МП3 песню пинг вырастет...
На сколько секунд?

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Виллайн_renamed_623413_30032020
Маньяк
Регистрация:
12.08.2008
Re: Command & Conquer
Сообщение от Qusar:
Жаль, что играбельными были только китайцы с амерами.

Сообщение от DualShock:
а тут тебе будут гнать и изображение и звуки и все все ...


Вообще смешная темка, перл на перле и перлом погоняет :) По сабжу - должно получиться интересно, на первые пару недель точно хватит народ увлечь, а дальше зависит от их расторопности.

Бугагашенька.
Аватар для Qusar
Qusar
Guest
Re: Command & Conquer
Сообщение от Grindcore:
ГЛА не играбельные?кул стори бро
А что они могут?

Все юниты очень хилые, доты против пехоты бесполезны, а Стингер сайты выпиливаются пехотой или любой пулеметной техникой. Jarmen Kell - самый бесполезный супер-юнит.

Да, было время, когда ГЛА рулили тем, что в начале боя прибегал моб и прямо у базы врага можно было возвести тоннель, после чего был как правило вин, ну так это первым же патчем поправили, и строиться эта постройка стала зело долго.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Command & Conquer
Сообщение от Qusar:
А что они могут?
Когда я плотно играл скрытный генерал гла считался самым имбовым.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Command & Conquer
Сообщение от Qusar:
Жаль, что играбельными были только китайцы с амерами.

вот это овн
Аватар для Llight_renamed_816272_21012021
Забанен
Регистрация:
23.04.2011
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Интересные темы" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Command & Conquer
Я тоже помню, что террористы были в генералах почти неиграбельными. Пофаниться конечно можно было, о китайцы и америкосы были сильнее.
Ваши права в разделе