|
[Важно] Лидеры гильдий, обратитесь в техподдержку с проблемой поддержки кириллицы
Суть: попросить ArenaNet добавить поддержку кирилицы в гильдейском, групповой и персональных чатах лидерам русских гильдий от имени гильдий и членов гильдий, согласных с просьбой, поименно.
По линку есть полный текст обращения и бланк письма. Часть обращения цитирую тут.
К сожалению, в 2013 году русскоговорящее сообщество игры Guild Wars 2 было огорчено новостью, об отсутствие в планах ArenaNet локализовать игру.
Но у нас с вами есть возможность сделать игру каждого русскоговорящего игрока чуть более комфортной!
Чем больше гильдий выразит свой интерес в данном вопросе, тем больше шансов, что нас заметят и начнут что-то делать. Хуже точно не будет, но если сидеть сложа руки и не проявлять активностей, то нас так и будут игнорировать.
Видя как ответственно ArenaNet подходит к решению многих проблем в игре, есть все надежды на то, что мы сможем подтолкнуть разработчиков к внедрению необходимых удобств для нас с вами.
Мы не будем просить перевести игру, мы попросим о небольшом изменении, которое улучшит игровой процесс для каждого из нас! Проблема, с которой предлагаю обратиться в техническую поддержку - это отсутствие возможности печатать кириллицей (на русском языке) в гильдийском, групповом и персональном чатах.
Выступив единым фронтом с общей для всех проблемой и общим описанием желаемого результата, мы с вами, возможно, поможем сделать Guild Wars 2 более дружественной и комфортной. Я очень надеюсь, что это послание ко всем русскоговорящим гильдиям не останется без внимания и действия.
Для того, чтобы присоединиться к общему делу, нужно составить по шаблону и отправить сообщение в техническую поддержку.
Для тех, кто собирается это сделать, прошу принять во внимание простую концепцию идеи:
Сообщение отправляется в едином экземпляре главой гильдии
В сообщение перечисляются реальные аккаунтовые ники игроков (с цифрами на конце) заинтересованных в данном изменение
В списке должны присутствовать только те участники гильдии которые реально выразили свое согласие на данное послание (сообщением на форуме, чате, в игре или еще как-либо).
В вышеупомянутый список не должны быть вписаны “мертвые души”
Только так мы с вами сможем составить и донести до отдела технической поддержки реальную картину этой небольшой, но все же важной проблемы!
Добавлено через 2 минуты
Как сотрудник IT-компании, в которой есть поддержка пользователей, могу сказать: это может сработать!
Ukrainian Alliance [UA]: українці в Guild Wars 2 — це ми. /w Amarantu
Последний раз редактировалось iDmytro_renamed_917962_23112020; 22.02.2013 в 23:40.
Причина: Добавлено сообщение
|