Привет! Недавно я общался с Брайном Ох (Brian Oh) из PearlAbyss и подумал: «А почему мы не взять короткое интервью?»
Так что вот оно - наслаждайтесь!
В1: Привет! Я – с фан-сайта http://blackdesertspoint.8forum.net. Не могли бы вы рассказать немного о себе, а также представить Black Desert для тех, кто еще не знает об этой игре?
Добрый день, меня зовут Брайн Ох, я работаю в отделе бизнес развития в компании PearlAbyss. Я с удовольствием расскажу вам о нашей игре - Black Desert. Это ММОРПГ следующего поколения, предлагающая масштабные битвы, интересный геймплей и открытый мир. Игроки могут заниматься в Black Desert разнообразными вещами: исследованиями, крафтом и производством, аукционами и торговлей, управлением недвижимостью, транспортировкой и много чего еще.
В2: В недавнем ролике вы показали внешний вид лучника мужского пола. Будут ли различия между лучником мужчиной и женщиной в отношении боя?
Мужчина лучник будет отличаться от женщины достаточно сильно: разные базовые параметры, типы умений и урон. Однако подробности будут определенны позднее.
В3: Вы также продемонстрировали Валькирию (Valkyrie), Волшебника (Wizard) и Мечника (Blader). Можете ли вы рассказать о характеристиках этих классов?
Подробные концепции показанных персонажей скоро будут раскрыты. Пожалуйста, наберитесь терпения.
В4: Говорили, что можно будет арендовать здания в игре. Смогут ли другие игроки без спроса заходить в дома других персонажей?
Собственники будут иметь возможность закрывать двери своих домов на замок. Они смогут снимать дубликаты ключей и передавать их своим друзьям или членам гильдии при желании. Соответственно, в чужие дома нельзя будет входить, если они не открыты специально.
В5: Есть ли необходимость превращать каждое здание в ферму, кузницу, магазин и т.д., или можно просто оставить его, к примеру, как клан-холл? И вообще, сколько есть вариантов, во что можно превратить дом?
Мы надеемся, что система домов будет интересна игрокам. Если пользователь захочет превратить свое здание во что-нибудь, нужно будет установить оборудование, необходимое для данной функции. В добавление, у каждого дома есть собственное специальное применение, выданное системой.
В6: Каковы ваши планы касательно энд-гейм контента? Как вы собираетесь удерживать игроков после того, как они достигнут максимального уровня?
Во-первых, я хочу подчеркнуть, что в Black Desert не будет максимального уровня. Конечно, после 50 увеличить уровень будет исключительно сложно. Потребуется много времени и усилий. Поэтому мы готовим много контента для игроков уровня 50+. Дома, исследования, осады, крафт, торговля, система взаимоотношений, деятельность гильдии – все это будет развлечением для игроков, когда они де-факто дойдут до максимального уровня.
В7: Было объявлено, что в Black Desert будет уникальная система взаимоотношений НИП. Можете объяснить, как она будет работать? Сможем ли мы стать врагом НИП?
Когда пользователи впервые оказываются в незнакомом городе, они должны завязывать связи с НИП. Частые диалоги с ними добавляют пользователям «очки близости», благодаря которым можно получить особые права на вход в подземелья, редкие предметы или дополнительный опыт. Как и в реальном мире, отношения с НИП могут быть разными. Кто-то из них может стать вам близким другом, а кто-то – и злейшим врагом. Соответственно, при общении с НИПами пользователи должны будут принимать стратегические решения.
В8: Как будет работать система осад?
Атакующие должны решить, бомбардировать ли ворота или воспользоваться лестницами, чтобы взобраться на стену замка. А защитники, соответственно, отправить ударные войска на уничтожение артиллерии или удерживать врагов от лестниц. Для успешной осады замка потребуется стратегическое распределение имеющихся вокруг замка сил и нанесение неожиданной атаки по врагу. Тактика может быть различной, в зависимости от уровня и мастерства отдельных боевых единиц и всей команды в целом. Кроме того, количество участников в осаде замка неограниченно, что предоставляет пользователям большую гибкость в выборе тактики. Вообщем, мы ожидаем, что будет весело!
В9: Будут ли фракции?
Black Desert – игра, основанная не на фракциях, а на гильдиях. Да, идет война и постоянные битвы между двумя странами (Республика Кафеон - Republic of Calpheon - и Королевством Валенсия - Kingdom of Valencia), но это служит лишь историческим фоном. Все значимые битвы и войны будут вестись между гильдиями, созданными самими игроками.
В10: Black Deserts будет Free 2 Play, по крайней мере, в Корее и Японии. Каково ваше мнение о pay 2 win (платить, чтобы выиграть)? Что могут ожидать игроки в магазине?
Согласно нынешнему плану монетизации в Корее и Японии, Black Desert будет распространяться на бесплатной основе. Однако мы не пришли к решению по поводу политики оплаты в других регионах. Что касается конкретного ассортимента магазина, то он сейчас находится в статусе обсуждения, и точный список предметов будет определен после переговоров с местными издателями.
В11: По поводу кастомизации: будет ли каждый класс привязан к определенному типу телосложения или будет выбор? (то есть, будет ли у всех одинаковое лицо, рост, цвет волос и кожи, или нет?)
Подробная политика кастомизации будет определена после обсуждения с местными издателями. Но, по крайней мере, Корейским пользователям будет разрешено изменять своих героев до определенной степени (так, чтобы не испортить их внешний вид). Нам бы не хотелось, чтобы пользователи сделали наших приличных и красивых персонажей уродливыми и странными.
В12: Половина вашей команды – «старички» из тех, кто разрабатывал Continent of the Ninth. Как вы считаете, что из опыта разработки C9 принесет пользу для создания Black Deserts?
C9 заслужил признание в мире за реалистичность экшена и динамическую систему боя. Деятельный бой – сама суть игры C9, потому что это именно экшен ММОРПГ. Наша студия, в принципе, известна стильными боями и особым восприятием атаки в наших играх, и по этой причине мы накопили достаточно много ноу-хау, как реализовать это в игре. В связи с этим пользователи вполне могут прочувствовать это особое восприятие боя и в Black Desert, несмотря на то, что жанр этой игры – ММОРПГ с открытым миром. Которая, как вы знаете, очень сложна с технической точки зрения.
В13: C9 была выпущена в Корее в 2009 году, но английская версия была готова только в 2012 году. Сколько времени, на ваш взгляд, уйдет на релиз Black Deserts на английском после выхода в Корее?
Мы планируем заключить договора об издании игры на европейском и российском рынке в этом году, а это значит, что Европа и Россия – следующие цели для наших релизов. То есть, английскую версию Black Desert можно ожидать в 2014 или 2015 году. Разумеется, все может измениться в соответствие с нашим бизнес-планом.
В14: Говорилось, что первая закрытая бета будет проведена в июле 2013 года. Сколько человек будет приглашено на эту бету? Как можно стать бета тестером? Нужно ли быть гражданином Кореи для подачи заявки?
Согласно нашему нынешнему бизнес-плану, мы предполагаем пригласить тысячи бета тестеров. Однако окончательно это будет решено после обсуждения с корейским издателем, Daum Communication. Полагаю, что июльский тест будет исключительно для корейских игроков, так как основная цель этого теста – определить вероятность успеха игры именно на корейском рынке.
В15: Вы заметили, что если остановить ваш первый трейлер на 0.36, то видно, как на заднем плане кто-то ходит? (в верхнем левом углу)
Нет ответа:(
В16: Спасибо за ваше интервью. Может, вам хотелось бы что-то сказать англоязычным фанатам?
Я искренне благодарен за ваш интерес к нашей новой игре - Black Desert. Надеюсь, что эта игра станет уникальной и интересной для всех пользователей, что ждут новое поколение в жанре. Мои коллеги делают все возможное, чтобы реализовать требования и желания фанатов ММОРПГ по всему миру. Проявите терпение, и мы не разочаруем вас. Еще раз, всем спасибо!
Источник