Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[PvP] Naga vs Oracle vs Talos vs Tornado
Дата создания: 18.02.2013 23:11
Аватар для ZloySeriyVolk_renamed_582547_09102019
Roleplay Club
Регистрация:
23.10.2007
[PvP] Naga vs Oracle vs Talos vs Tornado
И так, канули в лету времена дрейков и хуриканов, разработчики решили пересадить всех игроков занимающихся корпоративными смол (ларж) роумингами на Т3 сделав из Т3 кораблей основную тягловую дамажащую ПвП лошадку (попутно зарубив мои любимые ракеты, не представив ни одной ракетной платформы в линейке Т3 кораблей ) давайте поговорим об этом!
Я новичек, я тупой, я пишу этот текст под 3мя литрами пива
Основываясь на анализе (если так можно назвать nobrain тырканье ссылок) киллбордов видно, что Oracle и Tornado прочно заняли формат большинства неклаймящих пвп корпораций (что не удиваительно ведь Oracle это в последствии Abbadon, Апокалипсис и армагеддон, а Tornado конечто же Maelstrom и Типун), а что с Naga и Talos??? На колабрях Naga строят свой формат такие уважаемые ПвП корпорации как SoT, хотя на фоне засилия Ораклов это не внушает, в общем давайте просто поговорим об этом, новички будут Вам благодарны!
Аватар для Crimt
Crimt
Guest
Re: [PvP] Naga vs Oracle vs Talos vs Tornado
Точно пьян, всё попутал...
Аватар для Иваныч_renamed_580392_19122020
Фанат
Регистрация:
30.09.2007
Re: [PvP] Naga vs Oracle vs Talos vs Tornado
Фз, чаще видел нага флиты, чем ораклы. У нас на них так вообще почти не летают, в основном наги и торнадки (из тир3).

Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: [PvP] Naga vs Oracle vs Talos vs Tornado
Сообщение от ZloySeriyVolk:
Т3
Зделай одолжение, когда говориш о Тир 3 не используй сокращение Т3(Tech 3). У меня из глаз идёт кровь
Кстати Тиров в еве скоро больше не будет совсем. Вместо них будут линейки кораблей Combat, Attack итд.