Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изучаем интерфейс
Дата создания: 15.02.2013 00:56
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Изучаем интерфейс
Просмотрел имеющиеся видео еще раз и вот: Лучница 1 лвл - 19 очков жизней и 106 очков энергии.


Щитоносец 25 лвл-а: 598 очков жизней и 155 очков энергии.


Таким образом можно предположить следующее:
1) Если предположить, что у щитоносца на 1 лвл было 50-80 хп, а на 25 - 600 хп, то на 50 лвл - в пределах 6000 хп( или возможно 1200, если с каждым лвл хп увеличивается на фиксированное кол-во, что мало вероятно).
2) у 10-рых 1 лвл, шансов против 25 лвл нет, значит ПК будет жестоким
3) Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить) (ВОПРОС С БРОНЕЙ ПОКРЫТ МРАКОМ ТАЙНЫ - на данный момент)

И еще заметил, что при входе в палатку сверху в меню появляется склад. В этом складе тоже 80 ячеек и 100 кг веса(см.рис. 4).
А на втором скрине, сверху под рисунком лошади, есть полная желтая полоска - жизни, усталость, сытость или время найма это не известно, но что-то ограничено(т.е. лошадь - не аксессуар)

Вот ранее показанный, но теперь переведенный фан-сайтом blackdesert.su, скрин инвентаря и сумки:
Цитата:
Пересматривая видео о системе домов в Black Desert, я наткнулся на то, что персонаж открывает инвентарь, и проводит мышкой по одежде, в частности по перчаткам. Уловив момент, в ход пошли FineReader, переводчик и корейская клавиатура. Немного времени и терпения, и вот:

От сюда видно что вес ограничен 26 кг (видимо от силы зависит), 80 слотов инвентаря - не забываем про донат! и у вещей есть прочность(45 - обычно это мало, и ремон может быть как дорогой так и сокращать прочность) и бонус комплекта.
Раздел Аватар видимо для вещей которые можно назвать "стиль". Есть сортировка вещей но нет категорий (Видно мебель и 50 чего-то смахивающего на траву... может аптечки или как в линаге "соски", в видео даже есть кадр с описанием, но на корейском и без цифр)


Кстати кто играл в R2 в курсах что защита 5 может значит понижение атаки на 5 единиц ... простая и понятная система. Хотя тут может и не так будет, но согласитесь: бонус от комплекта + 3 не сильно лесной, при том что одна вещь дает больше! И цены в тысячах, значит оборот миллионами считать надо....

ТАК КАК ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ - ЭТО ВСЕ ДОМЫСЛЫ НА ОСНОВЕ АЛЬФА ВЕРСИИ ИГРЫ


В следующих скринах собранна информация о интерфейсе игрового процесса, а именно : размещение и кол-во скиллов и расходных материалов; размещение и способ разного рода данных(бафы, маунты и т.д.), замеченные окна (инвентарь, склад..) и описание управления. ВСЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ К РЕЛИЗУ РАЗРАБОТЧИКАМИ.

ХП и СП, скиллы, прицел и карта, краткое описание персонажа(левый верхний угол) и значек меню(левый нижний угол)

Иконка маунта(даже если тот не вызван) с неизвестной полосой(сверху правее левого угла), значек маунта(возможности управлять) над пушкой, и маленький шрифт в поле чата(снизу справа)

Езда на маунте в режиме спринта (полоска спринта выше хп) + сообщение о переходе в другую локацию( название локации и региона)

Окно группы + бафы(реген мп слева от хп)+ комбо атаки(над сп) + полоска хп над персонажем + инфа о лвл монстра + отображение кол-ва регена маны)+ отличное от нуля кол-во опыта и денег(под скилами полоска)

Показывается атака по босу персонажем 50 лвл + разница атаки от крита. (кстати среди скиллов и аптечки изображены_

Теперь окошки:

Главное тут: имеющиеся слоты, наличия описания с бонусом от сета,весом и прочностью, а также ограничение инвентаря 80-тью слотами и 26 кг весом(вероятно зависит от класса), есть сортировка.

Склад в палатке: тоже 80 ячеек но 100 кг (кстати хранятся и деньги которые не занимают слот и ,наверно, вес)

Ну и просто вид в окно из дома ))

Меню торговых "махинаций"))) (вообще посмотрите видео в разделе видео)

Меню размещения палатки (такая же как размещение мебели по дому, тоже видео есть там же)

Управление (перевод может быть не правильным, например назначение "таб")






Характеристики хп и сп замеченные на скринах
Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Последний раз редактировалось AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 20.03.2013 в 12:12. Причина: Систематизация картинок
Re: Информация об игре
Сообщение от AssaultSupport:
Учитывая небольшое кол-во хп и отсутствия пристов, бои не будут длинными. Хотя не известно еще, насколько важную роль играет броня: может просто снижать атаку врага,например, максимум до 50%(типо бегайте и уклоняйтесь, бронь не панацея а профилактика) или сводить атаки практически полностью на нет (тогда будет игра ковырялка и крит классы будут рулить)
ваще не известно, тк не понятна система урона. мб там будет куча хр и куда дефа, и чуток урона, что логично тк пристов пока не будет.

Re: Изучаем интерфейс
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Re: Изучаем интерфейс
кстати я заметил на первом скрине на дороге повторяющиеся с одинаковой периодичностью лужи.
я думаю это значит что телеги которые там проездают имеют дефект левого колеса (при условии что у них в стране правосторонее движение).
из этого можно сделать вывод что повозшики НПС плохо следят за телегами, а занчит и качество услуг предоставляют не высокое.
в итоге можно преположить что караваны лучше перевозить самому, а у магички будет не очень большая грудь.

Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Брахман:
у магички будет не очень большая грудь.
это как относится к плохим дорогам?
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
Интересно. Можно бы тогда и картинки с инвентарем засунуть в первый пост.
Добавил! И еще скрин всунул от хранилища.

Брахман, да! Ты верно намекаешь на сильную относительность информации, но таким образом,я помогаю генерировать вопросы для разработчиков... простите меня за относительность суждений))


Re: Изучаем интерфейс
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Аватар для TriviumAllone_renamed_843586_22112020
Забанен
Регистрация:
23.08.2011
Re: Изучаем интерфейс
Неплохо :) Думаю угонова заберёт себе этот проект который составит достойную конкуренцию аа
Re: Изучаем интерфейс
что это за ролик Мел?

Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Изучаем интерфейс
весело поиграл бы в него, даже он и будет фри ту плай
Аватар для TOUX_renamed_680095_31082023
Старожил
Регистрация:
04.07.2009
Re: Изучаем интерфейс
Стоит подумать
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.

















Wizard
LVL /пол / HP / SP
51 / Ж / 2760 / 2462

Archer
LVL /пол / HP / SP
1 / Ж / 19 / 106
50 / Ж / 3700 / 512

Warrior
LVL /пол / HP / SP
25 / М / 598 / 155 (шмот 1 лвл-а)
30 / М / 6922 / 6110 (мега шмот что ли)
51 / М / 3480 / 1900

Predator
LVL /пол / HP / SP
? / М / 3790 / 1236(столько же в трансформации)


Видно наличие комбо и время отката скилла...
А в режиме транформации Predator-а ,правее и выше хп, появляются обозначения трансформации или бафы!


Последний раз редактировалось AssaultSupport_renamed_686943_06062020; 16.02.2013 в 15:50.
Аватар для supersuba
в погоне за задротами
Регистрация:
11.10.2005
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.TV
Re: Изучаем интерфейс
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от supersuba:
я почему то всегду думал что Синий цвет- это мана, то есть + 44 реген )
Ппц, я в шоке... я даже не подумал). Я так хотел дамаг узнать, что, похоже, на фантазировал себе)))

Благодарю что поправил)


Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: Изучаем интерфейс
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Re: Изучаем интерфейс
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка) юзалась простыми комбо нажатиями типа Left/Right + RKM, DOWN + LKM, Space + F и даже отдельными кнопками рядом с WASD (E, F, Q). Да и выезжающие и отключаемые панели наверняка будут. Хотя огромного количества скиллов они и не обещали - пока заявлено ~20 на класс.
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от BloodySugar:
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
qwer?

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для land3D
Маньяк
Регистрация:
13.11.2010
GoHa.Ru III Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Победитель конкурса
Награжден за: гиЗа победу в конкурсе «Меч и Мая: Герои. Королевства»
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от BloodySugar:
Скилы раскиданы от 1 до 0. Когда же это закончится? Больше других кнопок нет?
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
Аватар для ПаравозикТомас_renamed_641404_25112023
Питономешалка
Регистрация:
02.12.2008
Зомби мутанта
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от land3D:
Ну да конечно....лучше пусть будет insert, home, del, Print Screen, стрелочки (у меня еще панель макросов есть....)
а атака это кнопка dvd-rom'a

Сообщение от negatiFF:
мы не "шлюханули" а "ушли", ну это раз.
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от attacer:
а атака это кнопка dvd-rom'a
Блин выходит круче чем с Microsoft Kinect


Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Изучаем интерфейс
Жирный лукарь че-то Хотя мож шмот разный.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для zutya_renamed_638100_28052020
Маньяк
Регистрация:
10.11.2008
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
Баюма пинают?
Аватар для the_hacker_79
the_hacker_79
Guest
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
В С9 половина активов (не помню как они там назывались - которые нельзя было вытащить в виде ярлыка)
можно, ставишь замок на скиле и ставь на панель, если не надо чтоб комбинацией клавиш включался скил.


Добавлено через 1 минуту
на третьем скрине замес у замка зачетный.
Последний раз редактировалось the_hacker_79; 18.02.2013 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для AssaultSupport_renamed_686943_06062020
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2009
Re: Изучаем интерфейс
Сообщение от Melange:
АсолтСаппорту для дальнейшего изучения и анализа :) Это из превьюшки, которая вниз уже уехала. Оказывается тут тоже есть на что можно посмотреть.



















Продублируй в тему ссылку на это видео или на тему с этим видео...


Re: Изучаем интерфейс
Это видео они крутили на закрытом стенде на G-Star, в паблике его никогда не было.
Ваши права в разделе