Популярные игры развиваются намного быстрее,чем эти игры на 500к подписчиков.
doublefacepalm/
После таких заявлений, можно ставить диагноз.
Я не жертва маркетинга,я знаю во что играю,я знаю как устроенная игровая индустрия и если такие большие проекты как гв2 и ТЕС делаются с огромным бюджетом,трудом и вложенной душой людей,которые тратят на нее года, то вот эти мелкие корейские игрушки и западные сендбоксы от мелких контор,делаются тупо для выбивания денег. Вкладывают в них практически ничего, терять им нечего,их игра в любом случае окупиться,в отличии от такого крупного проекта.
Я выбираю то,что мне нравится. Жертва старых стандартов,чужого мнения - вот кто ты. Причем за всем этим прячется не желание играть в хорошую игру, а желание повыпендриваться своей хардкорностью...
НЕ может игра без красивой вселенной,лора,атмосферности приносить такое же удовольствие как та,где это все присутствует,а если и может,то скорее всего вам в какую нибудь доту или кс,а не в мморпг.
СВТОР смотрю ни чему не научил. Впрочем как и ВаХа, как и ЛотРо, как и АоС...
На одной вселенной и богатой истории, далеко не уедешь.
Да, ТЕСО купят, да поиграют месяц и что дальше?
Сравнение бюджетов это вообще лол. Если на то пошло, то обороты в Энтропии намного больше сейчас, чем в любой другой ММО наверное, хотя на старте думаю бюджет был очень маленький.
Но я не понимаю смысл в этом огромном бюджете, на который ты делаешь ставку, если игра какашка? И геймплей какашка. И графика даже - какашка. И стилистика, где пластилиновые куклы с атрофированными конечностями - какашка. Система зеркал - какашка.
Уверен, что как и в случаи с СВТОР, большая часть бюджета, уйдет на озвучку и прочие свестоперделки, которые нужны для ММО, как собаке пятая нога.