Некромант (Necromancer)
Злые и коварные Некроманты возвращают мёртвых в мир живых, чтобы те служили им.
В отличие от Демонологов, которым для получения силы требуется заключать сделки с демонами, Некроманты не нуждаются ни в чьей помощи, полагаясь лишь на свое собственное мастерство.
Источник их могущества лежит в двух плоскостях: во-первых, с помощью тёмной магии они могут оживлять мёртвых и проклинать живых. Во-вторых, их способность управлять ледяными ветрами смерти позволяет им атаковать противников мощными заклинаниями холода. Арсенал заклятий Некроманта очень широк, и влияние холода присутствует в каждом из них.
Заклинания типа
”Червивой плоти” (Flesh to Worms) и ”
Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) свой урон наносят с помощью чёрной магии, в то время как
”Хладные Кости”(Gelid Bones) и
”Ледяной Удар” (Ice Strike) используют морозящую силу холода.
Но возможности Некроманта не ограничиваются атакующими заклятьями. С помощью тёмной магии он может поддержать своих союзников на поле боя. Для примера – заклинание
”Рунная плоть” (Runed Flesh) – защищает союзников, поглощая часть урона, или
”Костяная Защита” (Bone Ward) - повышает защиту Некроманта.
И последняя, но не менее важная способность Некроманта – его умение командовать мёртвыми. Подняв мертвеца или нескольких из земли, тёмный маг получает контроль над ним и может послать его вершить любые злодеяния.
Будь то простые пехотинцы – Мёртвые Миньоны (Undead Minions), играющие роль пушечного мяса, или магически одарённые Бессмертные Аколиты – эти бездушные марионетки могут быть смертельным оружием в руках опытного Некроманта.
Как и большинство заклинаний в Age of Conan, чары некроманта можно будет существенно улучшить с помощью способностей высших уровней. Так, для примера, вершиной мастерства Некроманта будет заклинание
”Омерзительное Ученье” (Loathsome Teachings), доступное на 80-ом уровне развития, которое усилит магию ”
Ледяной Удар” (Ice Strike) и
”Снежный Шторм” (Glacial Storm), добавив замораживающий эффект. Аналогично ”
Чумной Взрыв” (Pestilential Blast) и
”Нечестивый Урон” (Blasphemous Ruin), приобретают эффект
”Омертвевшего Прикосновения” (Gangrenous Touch). Заодно увеличивается объём здоровья, поглощаемого заклинанием высасывающим жизнь, когда каждая атака противника имеет шанс исцелить тёмного мага.. Одновременно с этими эффектами команда Некроманта приобретает дополнительный урон холодом и чёрной магией.
Благодаря своей власти над смертью, Некромант превращается в смертельно опасного противника на поле боя, и недооценивать его ледяную хватку и способность командовать армией нежити, нельзя.
Специализация:
- прямой урон холодом или чёрной магией;
- призыв мертвецов;
- высасывание жизни
Известные способности:
Плетение заклинаний присутствует для заклинаний холодом и нечестивых заклинаний
- Пиявка (Lifeleech) – Ворует жизнь из вражеской цели.
- Червивая Плоть (Flesh to Worms) – наносит урон темной магией.
- Чумной Взрыв (Pestilential Blast) - наносит урон темной магией.
- Нечестивый Урон (Blasphemous Ruin) - наносит урон темной магией по множеству врагов.
- Умертвляющее Прикосновение (Gangrenous Touch) – На протяжении некоторого времени наносит урон темной магией.
- Заморозка (Freeze) – Замедляет цель.
- Студеные Кости (Gelid Bones) – Наносит урон холодом.
- Ледяной Удар (Ice Strike) - Наносит урон холодом.
- Снежный Шторм (Glacial Storm) - Наносит урон холодом по множеству врагов.
- Рунная Плоть (Runed Flesh) – Позволяет команде Некроманта абсорбировать некоторое количество урона.
- Костяная Защита (Bone Ward) – Увеличивает защиту Некроманта.
- Призыв Мертвецов (Summon Twisted Cadavers) – Призывает группу мертвецов (Twisted Cadavers) для исполнения омерзительных приказов вызвавшего.
- Призыв Бессмертных Последователей (Summon Deathless Acolytes) – Поднимает мертвых из могил для исполнения омерзительных приказов вызвавшего.
- Омерзительное Учение (Loathsome Teachings) – Пока активно, увеличивает урон от Ледяного Удара и Ледяной Бури, так же добавляя эффект Заморозки. Заразный Взрыв и Нечестивое Разрушение усиливаются дополнительным эффектом Умертвляющего Прикосновения. Восстанавливает дополнительное здоровье при использовании Пиявки. Атаки партии наносят дополнительный урон холодом и темной магией.