Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG Земля: новая легенда
Автор темы: Hzland
Дата создания: 09.02.2013 13:28
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
MMORPG Земля: новая легенда
Основные особенности:
- Безрецептный крафт
- Механика симулирующая реальный бой
- Десятки вариантов раскачек


В игре “Земля: Новая Легенда” особое внимание уделено возможности менять внутреннее устройство предметов игры или даже создавать их. В итоге мы получаем неограниченное количество предметов и как следствие неограниченное количество их взаимодействий. На практике мы получаем безрецептный крафт - вначале создаем ингредиенты крафта, при необходимости меняя их внутреннее устройство, а потом из ингредиентов создаем предмет.
Но как же при полной свободе в производстве оружия и доспехов в игре сохраняется боевой баланс, ведь наличие рецептов и ограничений зачастую связано именно с построением баланса и многие игры в принципе не могли бы позволить себе безрецептный крафт, иначе был бы нарушен баланс. Ввести такой крафт стало возможным благодаря уникальной боевой механике, которая позволяет одевать любые созданные игроками вещи, не нарушая боевой баланс, особенностью которой является то, что какой бы силы не был игрок, он сможет победить (в одном бою) конечное количество более слабых игроков. При этом механика строится на свободном развитии персонажа, не привязанного к классам, любому персонажу доступны 5 скилловых веток развития по комбинациям оружия в руках:
- два оружия в двух руках
- щит и оружие ближнего боя
- оружие ближнего боя в двух руках
- лук
- броня и тело.
Прокачивается та ветка, в оружии которой сражается игрок, при этом нет понятия двуручного оружия, любой из трех видов оружия ближнего боя (меч, топор, молот) можно взять как в одну, так и в две руки. Ветка брони и тела прокачивается при получении урона.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: hzland-chat (2).png
Просмотров: 1047
Размер:	811.6 Кб
ID:	97835

На данный момент игра находится в стадии подготовки к закрытому бета тестированию. Последние новости в группе http://vk.com/hzland
Сайт игры, пока в режима приема заявок на ОБТ: www.hz-land.ru
Срок запуска ЗБТ апрель 2013
Срок запуска ОБТ лето 2013
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда
на самом деле выглядит очень даже не очень
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: MMORPG Земля: новая легенда
скрин просто
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Ребят, я не сомневаюсь, что для поклонников современных клиентских игр, наше творение может показаться убогим, тем более если такие люди сразу начали играть в SWTOR, Team Fortress2 и проч., и скорее всего в силу возраста пропустили всю серию RPG браузерок 2003-2007 гг. Игра рассчитана в первую очередь на тех кому нравятся игры в духе арена, мист, новая эра, грани реальности и многие подобные им, но не тем, кто ждет ArheAge больше чем рождения своих будущих детей. Игра сделана для игроков и много времени уделялось удобству интерфейса и проработке новой тактической механики. Мы синтезировали 2 популярных видов боя - Легенда наследие драконов и арена. Игра делается с любовью и для ценителей старых браузерок, но которые устарели морально как графически так и технически. Поэтому огромная просьба тем кто в принципе никогда не фанател браузерками и не может сделать адекватных выводов из скрина, кроме как "графика говно" (с этим даже не спорю) не засорять тему своими пустыми выпадами. Спасибо за понимание. )))
Re: MMORPG Земля: новая легенда

P.S. И дело даже не в грфике или гемплее, а в том, что вы за**али по 20 раз на неделю клепать эти клоны на коленках. И при всем этом кричать, что эта игра уникальна той или иной особенностью.

"Бой должен длиться 13 секунд.2секунды на сближение.1 секунда на удар. 10 секунд на отсчёт рефери" - Майк Тайсон
Аватар для AnotherMan
Гигант мысли
Регистрация:
11.05.2010
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Вообщет, скрин, как и сайт выглядят очень аккуратно.
Зарегестрировался.
Аватар для Time_Paradoxx_renamed_955807_18122021
Маньяк
Регистрация:
01.10.2012
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Fab:
скрин просто
модельки збс

C'mon Cop, Make My Day
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Linton:

P.S. И дело даже не в грфике или гемплее, а в том, что вы за**али по 20 раз на неделю клепать эти клоны на коленках. И при всем этом кричать, что эта игра уникальна той или иной особенностью.
Я прекрасно понимаю, что после 100500 таких заявлений заслужить чье-то доверие очень сложно, и действительно очень сложно поверить, что способен сделать что-то новое. Чтобы ввести в курс дела поясню особенности боя:
1. Все игроки ходят по очереди, очередность определяется параметром игрока "скорость".
2. С правой стороны игроки перемещаются по полю и выбирают соперника для атаки, с левой стороны отображается выбранный соперник.
3. Выбор действия с помощью центральной кнопки, по нажатию стрелки вверх раскрывается веер скилловых ударов. Скилловые удары как с доп. дебафф эффектами, так и массовые удары типа круговой или град стрел.
4. Все действия анимируются не только в левом окне, но и на самом поле (вид сверху)
5. Все защитные параметры игроков (уворот, блок, отбитие) являются динамическими и меняются внутри раунда (с каждой атакой уменьшаются) так и внутри боя (с уменьшением энергии игрока) при этом на скилл тратится та же энергия игрока.
6. Нет никаких выборов точек удара, управление боем как в многочисленных клонах игр от майл, но мы добавили тактическое поле, что расширяет возможности игры.
7. Сила персонажа зависит не от количества статов, а от их грамотного распределения: проверено, что имея 100 статов и зная как соперник распределил 200 статов, можно так распределить свои 100 статов, что соперник проиграет.
8. Каждая вещь в игре не просто для ассортимента, а имеет свой функционал, например оружие: меч - способен отбить удар но не имеет бонусов, топор - не отбивает удар, но не учитывает броню, молот - не отбивает удар, но легче пробивает блоки.
8. Все абсолютные шансы защиты высчитываются исходя из параметра атакующего и атакованного и тут нет никаких "притянутых" условий типа нельзя увернуться от крита, например пробитие блока идет при условии, что сила удара была выше силы блока либо крит всего лишь повышает сложность атаки, но не гарантирует попадание, таким образом можно с высокой долей вероятности прогнозировать поведение своего персонажа в бою.
9. Критический удар вынесен в скилл, что позволяет и тут контролировать ситуацию.
10. Для одевания вещей использовано ограничение по статам, но в отличие от подавляющего большинства игр у нас требования по статам одетых вещей суммируются. Т.е. чтобы одеть 2 меча с требованием по 20 силы нужно 40 силы - это дает возможность игроку комбинировать вещи исходя из общего количества статов и отказ от требования по уровню для одевания вещей. И игрок может взять в руки хаймеч, но тогда не сможет одеть броню.
11. Крафт отдельная тема, пока не хочу раскрывать, но он действительно без рецептов, есть просто общие законы, которые дают полную свободу для фантазии.
12. Кланы смогут строить замки - тут некое примитивное подобие песочниц, но дающее богатые возможности для разнообразия клановых войн.
Аватар для kolyanu4
Старожил
Регистрация:
30.08.2008
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Зарегестрировался
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Hzland:
Ребят, я не сомневаюсь, что для поклонников современных клиентских игр, наше творение может показаться убогим, тем более если такие люди сразу начали играть в SWTOR, Team Fortress2 и проч., и скорее всего в силу возраста пропустили всю серию RPG браузерок 2003-2007 гг. Игра рассчитана в первую очередь на тех кому нравятся игры в духе арена, мист, новая эра, грани реальности и многие подобные им, но не тем, кто ждет ArheAge больше чем рождения своих будущих детей. Игра сделана для игроков и много времени уделялось удобству интерфейса и проработке новой тактической механики. Мы синтезировали 2 популярных видов боя - Легенда наследие драконов и арена. Игра делается с любовью и для ценителей старых браузерок, но которые устарели морально как графически так и технически. Поэтому огромная просьба тем кто в принципе никогда не фанател браузерками и не может сделать адекватных выводов из скрина, кроме как "графика говно" (с этим даже не спорю) не засорять тему своими пустыми выпадами. Спасибо за понимание. )))
Ну, я как человек, чьим любимым фильмов в детстве был "Коммандо", а так же остальные фильмы Шварценегера и Сталоне, авторитетно заявляю что "Неудержимые" и тем более "Неудержимые 2" вышли полным трешем, даже не смотря на то что задумывались как боевики старых времён. Суть улавливаешь не? Нужно идти в ногу со временем, а не опираться на старое. Я и сейчас поигрываю в Космические Рейджеры с их блестящими текстовыми квестами, но я не готов играть в такую браузерку. А называть "легенду" старожилом это фи.
зы. то что нет абсолютных условий это плохо, т.к. давать власть рандому нельзя.
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от SdelanOvKramahE:
Ну, я как человек, чьим любимым фильмов в детстве был "Коммандо", а так же остальные фильмы Шварценегера и Сталоне, авторитетно заявляю что "Неудержимые" и тем более "Неудержимые 2" вышли полным трешем, даже не смотря на то что задумывались как боевики старых времён. Суть улавливаешь не? Нужно идти в ногу со временем, а не опираться на старое. Я и сейчас поигрываю в Космические Рейджеры с их блестящими текстовыми квестами, но я не готов играть в такую браузерку. А называть "легенду" старожилом это фи.
зы. то что нет абсолютных условий это плохо, т.к. давать власть рандому нельзя.
Как можно сравнивать кино и игру? игра - это в первую очередь процесс, а не зрелище и самое ценное в игре именно процесс. Фильм - разовые эмоции, игра - многократные. Коммандо и Рембо - детские фильмы и с возрастом отношение к ним меняется. Меняется ли отношение к игровому процессу с возрастом - как геймер с 20 летним стажем скажу что нет - Ни за что не променяю контрстрайк десятилетней давности, на новый контрстрайк, идущий в ногу со временем. Развитие игр идет в нескольких направлениях - графика, механика, интерфейс, управление. В каком из этих направлений наша игра не идет в ногу со временем?
В чем заключается "идти в ногу со временем" ?

Власть не у рандома, власть у игрока над своим персонажем ))
Аватар для kolyanu4
Старожил
Регистрация:
30.08.2008
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Hzland:
Коммандо и Рембо - детские фильмы и с возрастом отношение к ним меняется.
нет
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от kolyanu4:
нет
Ну хорошо ))) можно и с другой стороны зайти, т.к. все эти разговоры субъективны и отражают лишь личное отношение конкретных людей, я лишь хотел показать, что любой пример можно развернуть в свою сторону, попробую так:
Давайте возьмем такие фильмы как "Иван Васильевич меняет профессию", "кавказская пленница" и др., никто со всеми современными инструментами кинематографа их не переплюнул, и с возрастом мое отношение к ним не меняется. От Рембо и Командо 20 лет назад тоже фанател, даже покупал фото в школе вместо пирожков, но сегодня желания пересмотреть эти фильмы не возникает. )))
Аватар для kolyanu4
Старожил
Регистрация:
30.08.2008
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Hzland:
Ну хорошо ))) можно и с другой стороны зайти, т.к. все эти разговоры субъективны и отражают лишь личное отношение конкретных людей, я лишь хотел показать, что любой пример можно развернуть в свою сторону, попробую так:
Давайте возьмем такие фильмы как "Иван Васильевич меняет профессию", "кавказская пленница" и др., никто со всеми современными инструментами кинематографа их не переплюнул, и с возрастом мое отношение к ним не меняется. От Рембо и Командо 20 лет назад тоже фанател, даже покупал фото в школе вместо пирожков, но сегодня желания пересмотреть эти фильмы не возникает. )))
__________________
а я не фанател, но если идет по телеку могу посмотреть
Аватар для VivianX_renamed_1014193_03112022
Писaтель
Регистрация:
10.02.2013
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Ребята... даже при гениальной игровой механике такая графа не тащит... Что это за зеленые человечки)
Срочно меняйте художника.
Или лучше вообще без этого окна.
Я тут недавно играл в Дозоры механика боев хорошая и уникальная. Только одно но донат сильно рулит. Но дело не в этом там хотя бы картинки не вызывают отторжения. Не графика а хотябы просто картинки)) Вставленные в окна персонажа, в окно боя и т.д.
Аватар для beked83_renamed_994494_03102019
Читатель
Регистрация:
28.12.2012
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Главный вопрос - что с донатом???
Если автор хочет отсасывать бабло как это было в апехе и драконах, то ему нужно очень потрудиться над графикой и геймплеем, для завоевания мааааалюююсенького места под солнцем.
Если же в игре данат минимален (или отсутствует как класс по примеру МАДов, доживших до наших дней) + хорошая обратная связь с игроками, то плевать на убогую графу!
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
По графике: графику можно сделать любую, вопрос ресурсов. И если игра найдет своих игроков, то сделать клиент на Unity 3D с современной графикой не составит проблем.
По донату: влияние доната минимально в основном касается ускорения тех или иных процессов в игре, нет никаких артов или уникальных вещей только за реал. Нету вещей, которые якобы можно получить и в игре, но на деле нужно капать на шахте +100500 дней для этого.

Зеленые человечки в связи с историей мира - этой части тоже уделяется достаточно внимания и история предшествующая событиям игры затрагивает отрезок в 200 лет. А под броней все равно будет не видно какие там человечки ))
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Hzland:
Как можно сравнивать кино и игру? игра - это в первую очередь процесс, а не зрелище и самое ценное в игре именно процесс. Фильм - разовые эмоции, игра - многократные. Коммандо и Рембо - детские фильмы и с возрастом отношение к ним меняется. Меняется ли отношение к игровому процессу с возрастом - как геймер с 20 летним стажем скажу что нет - Ни за что не променяю контрстрайк десятилетней давности, на новый контрстрайк, идущий в ногу со временем. Развитие игр идет в нескольких направлениях - графика, механика, интерфейс, управление. В каком из этих направлений наша игра не идет в ногу со временем?
В чем заключается "идти в ногу со временем" ?

Власть не у рандома, власть у игрока над своим персонажем ))
А никто их и не сравнивает. Это обычный пример того что нельзя жить прошлым. может быть мой дед любил в городки играть. делать что ли для него олдскулл симулятор городков?
заключается это в том что если ты создашь вторую 1.6 то в неё никто играть не будет. сам сказал что твоя игра клон старых игр. старые игры уже своё отжили. вопросы? а променяешь ты или нет контру это не важно, скоро в 1.6 вообще играть никто не будет, как и перестали играть в варкрафт и старкрафт 1й. а валв берут и выпускают то же самое, но по новым стандартам графики и уже прут турниры и народ. вот и имеем что ты делаешь игру для узкого круга пользователей, очень узкого, что с точки зрения маркетинга не ок. если взять ту же боёвку легенды, добавить чуток актуального и не режущего глаз 3д, не впиливать донат в первые месяцы, сделать ЗБТ и ОБТ просто что бы развить бурный интерес игрой у людей то игра будет чертовски популярна.

Сообщение от VivianX:
Ребята... даже при гениальной игровой механике такая графа не тащит... Что это за зеленые человечки)
Срочно меняйте художника.
Или лучше вообще без этого окна.
Я тут недавно играл в Дозоры механика боев хорошая и уникальная. Только одно но донат сильно рулит. Но дело не в этом там хотя бы картинки не вызывают отторжения. Не графика а хотябы просто картинки)) Вставленные в окна персонажа, в окно боя и т.д.
Наркоман что ли. Дозоры - тот же БК, только с небольшой спецификой в виде ОД. В БК они представлены в виде рендомно дающихся очков (ну типа ты кританул - на тебе очко крови), а тут ОД. В остальном тот же БК. Да и разработчик один из выходцев БК.

Сообщение от Hzland:
По графике: графику можно сделать любую, вопрос ресурсов. И если игра найдет своих игроков, то сделать клиент на Unity 3D с современной графикой не составит проблем.
По донату: влияние доната минимально в основном касается ускорения тех или иных процессов в игре, нет никаких артов или уникальных вещей только за реал. Нету вещей, которые якобы можно получить и в игре, но на деле нужно капать на шахте +100500 дней для этого.
составит найти специалистов по юнити)

Сообщение от Hzland:
Зеленые человечки в связи с историей мира - этой части тоже уделяется достаточно внимания и история предшествующая событиям игры затрагивает отрезок в 200 лет. А под броней все равно будет не видно какие там человечки ))
Опять же в ущерб себе. Люди читающие и любящие историю - узкий сектор. А если у тебя на главной странице будет блондинка с бюстом 8го размера, а на неё сверху будет литься вода то уже дополнительных 5 к просмотров в день будут обеспечены) чем реалистичней тем лучше.
Аватар для VivianX_renamed_1014193_03112022
Писaтель
Регистрация:
10.02.2013
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от SdelanOvKramahE:
Наркоман что ли. Дозоры - тот же БК, только с небольшой спецификой в виде ОД. В БК они представлены в виде рендомно дающихся очков (ну типа ты кританул - на тебе очко крови), а тут ОД. В остальном тот же БК. Да и разработчик один из выходцев БК.
Не забываем про уровни сумрака которые являются не просто небольшой спецификой а меняют привычный ход боя.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от VivianX:
Не забываем про уровни сумрака которые являются не просто небольшой спецификой а меняют привычный ход боя.
а ну да. это очень важный элемент, а то что боёвка по типу блок-удар то вообще пофиг)
Аватар для VivianX_renamed_1014193_03112022
Писaтель
Регистрация:
10.02.2013
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от SdelanOvKramahE:
а ну да. это очень важный элемент, а то что боёвка по типу блок-удар то вообще пофиг)
Да именно очень важный и причем интересный момент.
И нефиг тут тролить. Без уровней сумрака Дозоры были бы клоном бк, а так уникальная система боя.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от VivianX:
Да именно очень важный и причем интересный момент.
И нефиг тут тролить. Без уровней сумрака Дозоры были бы клоном бк, а так уникальная система боя.
интересный. только вот всё равно клон же. вон в блудворлде тоже клон по сути, хотя там можно на осаде посадить человека на арбалет! но не называть же из-за этого систему боя уникальной.
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Цитата:
может быть мой дед любил в городки играть. делать что ли для него олдскулл симулятор городков?
Если сделать интересный геймплей то и в городки играть будут.

Цитата:
сам сказал что твоя игра клон старых игр
Где я такое сказал? Я сказал, что игра для тех кто фанател в свое время от определенных игр, как раз то наша игра не является клоном, начиная от механики, заканчивая мелкими фишками типа оригинальных схем износа оружия или его улучшения.

Тут спорить бессмысленно, если бы у нас была другая точка зрения мы бы не делали такую игру и можно сколько угодно предполагать, но понятно будет только после запуска. И если мы ошиблись, то это будет наша ошибка )) Останется движок и опыт - сделаем игру про блондинку )))
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от Hzland:
Если сделать интересный геймплей то и в городки играть будут.


Где я такое сказал? Я сказал, что игра для тех кто фанател в свое время от определенных игр, как раз то наша игра не является клоном, начиная от механики, заканчивая мелкими фишками типа оригинальных схем износа оружия или его улучшения.

Тут спорить бессмысленно, если бы у нас была другая точка зрения мы бы не делали такую игру и можно сколько угодно предполагать, но понятно будет только после запуска. И если мы ошиблись, то это будет наша ошибка )) Останется движок и опыт - сделаем игру про блондинку )))
угу. мой дедушка да твой будут играть в городки. остальные будут в БС рубиться)
Ну ты сказал что игра для тех кто любил ... брынь список игр... игры 2003-2007 годов. т.е. она должна их напоминать.

Сообщение от Hzland:
Тут спорить бессмысленно, если бы у нас была другая точка зрения мы бы не делали такую игру и можно сколько угодно предполагать, но понятно будет только после запуска. И если мы ошиблись, то это будет наша ошибка )) Останется движок и опыт - сделаем игру про блондинку )))
Ну мне кажется у вас просто всё упёрлось в финансы, или в поиск рукастых специалистов)
Аватар для Hzland
Hzland
Guest
Re: MMORPG Земля: новая легенда
Сообщение от SdelanOvKramahE:
угу. мой дедушка да твой будут играть в городки. остальные будут в БС рубиться)
Ну не знаю, лично у меня нет времени на подобные игры. Все эти Вовки, Линейки и Айоны отнимают слишком много времени, при этом там нет той социальности, которую дают браузерки. Каждому свое )
З.Ы. купил кармагеддон на айпаде и с удовольствием поиграл, хотя графика вообще без изменений. ;)
Ваши права в разделе