|
Re: Во что следует точить лука
идея такая: у лука должно быть 3 АП сета, для разных ситуаций.
1 сет: хп - для данжей/дреда
2 сет: м.акк - для 1х1
3 сет: м.рез для м.пвп в поле, в пачке с сапортом (опционально) или без такового
О каждом чуть подробнее:
опережая вопросы аля "нафик мне 3 сета лол?)"
Сет в ХП - тут все понятно, классический билд, хорош в любом данже (ап, академия), хорош в дреде (выстоять фокус), вообще - универсальный вариант, казалось бы - для чего нужны еще 2? ниже об этом:
Сет в м.акк - многие уже знакомы с идеями лука-контролера. радует) если до последних обновлений (2.1, 2.5) все наши контроли (слип, сало, ловушки) замечательно проходили почти по всем и на ура, то сегодня ситуация иная и требует адекватной реакции. Не трудно припомнить, что по хилу/чанту/сорку/танку/некоторым СМ наши контроли уже не канают(я тут говорю о нормальных соперниках, сорки в рыжухе, танки под бафом и т.д., надеюсь идея понятна. Колхозного сорка в сете удаса законтролить вы наверняка сможете и без м.акк сета). Произведя подсчет мы приходим к выводу, что вышеперечисленные соперники имеют от 60-70 до 90% шансов отразить наши скиллы. (при баз. м.акк - 1-1.1к), но вспомните как легко дается пвп, когда проходит слип, сало, ловухи - бывает соперник ни разу и не ударит. Приведу самый перспективный билд с 1.8 итоговой м.акк: 50 ап сет + лук академии*50 ап - все в м.акк (бижа остается физ.), как многие могли догадаться, хорошо бы, чтобы луков было 2, "епт зачем мне 2 лук?!", спросят некоторые из вас - об этом ниже:
Сет в м.рез, по большей части вы могли и не слышать о таких идеях раньше, но когда-то, в ранних версиях игры это было популярным, точнуть 40 сет в м.рез, получить в итоге 1.8-1.9к - благодать:) Сорки без бафов, 50 пухи - в среднем у мага было 1.2-1.3к м.акк, что давало 50-70% резистов против магов, и собственно до 90% относительно остальных классов. Нынешние реалии диктуют следующие решения: 55 рыж шмот (ап, академия - не важно, но не рудра, либо фул рудра), лук с 11-12 слотами, 55 бижа - точим все в м.рез(можно удовлетворится значением 2.1-2.15к), 2-3 дырки можно посвятить и криту, учитывая уловку охотника, учитывая, что многие, кто в рыжике с сетами не точеными - крита хватит. Сейчас многие утомляются вопросом: в чем идея м.рез сета? Обратите внимание на игру хилов, заточенных в м.рез - они спокойно лечатся, лечат других пока их бьют, иными словами, обобщая - на их деятельность невозможно повлиять, пока у них есть хп:) Так же и на вашу деятельность будет невозможно повлиять, пока вы живы - вот основная идея! Вы будете продолжать колошматить соперника в полную силу стоя под атаками 5 человек - нет проблем, если конечно вас лечат :) Припомните моменты когда на вас кидаются, ну хотя бы 2 перса и вы не имеете возможности законтролить их: в хп сете все негативные эффекты, будь они от физиков или от магов - проходят, ваша дееспособность снижается до нуля. Обычно вы катитесь, валяетесь, немы, слепы, замедлены, оглушены и в таком духе, т.е. вы по сути просто мешок :) в м.рез сете вы остаетесь бойцом до последней капли крови. Сейчас кто-то скажет: но в м.рез сете мало хп - это так, хп меньше, где-то на 2.5к, вместо привычных 10-11, у вас будет 8 без бафа, но это компенсируется резистами маг плюх по вам, резисты съедают много много урона, кроме того вы имеете возможность скушать хп банки, в случае когда на вас плотненько сидят 2 чанта у вас такой возможности может и не быть :)
обсуждаем!
ps думаю конста в 55 рыж ап*м.рез ваще всех ****ет
Ты много рыжего 55 ап видел?
Это все просто сферические рассуждения. Из более приземленных вариантов - точить в м.рез 40 ап сет. А 50 ап оставить с хп.
У 40-го ап сета и так бонус к м. резу есть, следовательно разогнать будет проще, крит подымается до 500 сейчас очень и очень просто, а недостаток хп в 40 сете лечится хорошим хилером в пачке.
Заодно насчет м. аккураси сета: смысл собирать кожу, когда тряпками и м. аккураси бижей (даже синькой, в которой бегает с симка) можно разогнать больше, чем с любой кожей?
vagina bubbles from hell.
|