Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Крафт система
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 15.10.2012 10:22
Крафт система
Крафтинг в TERA
Руководство

Иногда проводить время в ожидании, когда с босса выпадет необходимая вещь, уже не так весело. Крутая квестовая награда оказывается недостаточно сильной для следующего боя, а вы не чувствуете себя в безопасности, прорубаясь через толпу скелетов.

И что же делать путешественнику? В игре TERA существует четыре способа получения лучшей экипировки: найти ее, заработать ее, сделать или купить ее. Первые из двух описанных случаев не являются темой сегодняшнего разговора, поэтому давайте побеседуем именно о том, как создавать экипировку.


Как крафтить?

Несмотря на то что любой игрок может скрафтить любую вещь, не каждый способен крафтить все и сразу. У продавцов в крупных городах большой выбор чертежей, однако более редкие их разновидности выпадают с монстров.



Для того чтобы скрафтить что-нибудь, вам понадобится время, соответствующий вашему умению чертеж, переработанные материалы, реагенты (для изготовления материалов из собранного сырья) или части (для изготовления готовой продукции).


Что я могу скрафтить?

В игре TERA существует шесть различных типов крафтинга – ваши персонажи могут выучить все из них по собственному желанию. Кроме поиска или покупки чертежей и материалов, вам не придется тратить деньги на «прокачку» крафтинга – вы даже будете получать много опыта в ходе этого процесса.



Скрафченные предметы обладают некоторыми преимуществами по сравнению со случайно выпадающими. Первое – вы всегда знаете, что получите. Если вам нужен новый набор мечей – он у вас и выйдет. Второе – уровень скрафченного предмета обычно выше, чем у того, который попадет к вам в качестве квестовой награды или выпадет из монстра.

В целом, каждые пять уровней вы будете перемещаться на уровень выше по экипировке, поэтому думайте о максимальном увеличении вашего боевого потенциала по мере прокачки. Идеальным является случай, когда уровень оружия равен уровню его обладателя, и уменьшается по ходу прогресса.


Weaponsmithing
(Ковка оружия)

Вы будете использовать «Weaponsmithing» для создания копий и щитов, топоров, парных и двуручных мечей. «Weaponsmithing» использует переработанные слитки, поэтому изучение способа переработки собранной при помощи «Горного дела» (Mining) руды в нечто полезное является важной частью крафтинга.


Focus Crafting

Тем из вас, кто хочет создавать собственное оружие дальнего боя, нужно изучать это умение. При помощи «Focus Crafting» создаются луки, диски, скипетры и посохи. При этом заряженные энергией кристаллы, собранные при помощи «Essence gathering», объединяются или перерабатываются, превращаясь в оружие войны.
Armorsmithing (Ковка брони)

Персонажи классов «Lancer» и «Berserker» носят тяжелую броню, перчатки и поножи, поэтому «Armorsmithing» - именно то, что им нужно. В «Armorsmithing» используются те же слитки, что и в «Weaponsmithing», но вам придется изучить другие рецепты для прокачки вашего умения на слитках.


Leatherworking
(Кожевенное дело)

Персонажи классов «Warrior», «Slayer» и «Аrcher» носят кожаную броню, перчатки и ботинки, созданные из переработанных шкур. «Leatherworking» - это единственный вид крафтинга, не привязанный напрямую к сбору. Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.


Tailoring
(Швейное дело)

Персонажи классов «Sorcerer», «Mystic» и «Priest» носят одежду и обувь из ткани. Вам нужно будет использовать «Plant gathering» для сбора материалов, которые впоследствии превратятся в волокно, используемое в рецептах профессии «Tailoring».


Alchemy

(Алхимия)

Используя это умение, ваши персонажи смогут создавать расходуемые предметы – такие как зелья, свитки и краски, которые помогут им во время путешествий, а также сделают прекрасным их внешний вид. Кроме слитков и волокон, в «Алхимии» используются особые специализированные материалы, переработанные из редких версий собранных предметов.




Runes
(Руны)

Основы крафтинга помогут вам одеваться на низких уровнях, однако по-настоящему крутые вещи вы сможете создать, используя руны. Их можно получить только из выпавшей добычи. Руны – это магический «клей», превращающий ваши крафтинговые проекты в то, что пожелает путешественник. По мере того как сложность ваших чертежей возрастает, будет меняться и тип рун. Для лучшей экипировки понадобятся «великие» (greater) руны, которые падают с BAM’ов.


Единая теория экипировки

Вся экипировка игры TERA (скрафченная или иная) обладает несколькими общими чертами. Выбирая экипировку для крафтинга или ношения, вам нужно учитывать ваши показатели, свойства желаемых предметов, количество ячеек под кристаллы, которыми она обладает, а также ваш уровень.


Оружие

Оружие – это то, что нужно всем классам персонажей. Вам всегда будет хотеться заполучить самый мощный экземпляр, который вы можете выпросить, купить или выбить из монстра. Как и другая носимая вами экипировка, оружие делится на tier-уровни, а самое мощное оружие находится в самом высоком tier-уровне.

Вне зависимости от показателей, вы никогда не должны носить оружие более низкого уровня, чем то, которое вы используете, хотя это и не означает, что вам обязательно постоянно улучшать его. По крайней мере – не сразу. Если носимое вами оружие низкого уровня лучше отвечает задачам вашего уровня – продолжайте его использовать, особенно – если оно обладает особой способностью, которая вам нравится. Просто помните о том, что если вы будете носить оружие в течение пяти или больше уровней, то в итоге эффективной у вас останется только та самая особая способность.

Оружие обладает тремя универсальными характеристиками вне зависимости от того, какой класс его использует.


  • Attack Modifier (модификатор атаки): показатель атаки вашего персонажа определяет то, сколько базового урона вы наносите. Ваше оружие существенно увеличивает его.
  • Extra Damage (дополнительный урон): показатель «Knockdown» вашего персонажа определяет частоту, с которой вы сбиваете противника на землю во время боя, он варьируется в зависимости от класса. «Extra Damage» на оружии увеличивает шанс сбивания противника с ног.
  • Additional MP (дополнительная мана): когда вы берете в руки оружие, максимальное количество вашей маны увеличивается.


Броня

Tier-уровни брони те же, что и для оружия, - они следуют тем же правилам. Слово «Броня» здесь относится ко всем ее видам и ячейкам (металл, кожа и ткань для тела, рук и стоп).

Базовые способности брони отличаются от оружия, но в целом работают так же.


  • Defense Modifier (модификатор защиты): показатель «Defense» вашего персонажа – это второй самый эффективный способ снижения поступающего урона (первый – избегать попаданий по вам). Чем выше его значение – тем меньше урона вы получите. Но кроме шуток – избегайте попаданий по вам.
  • Balance Modifier (модификатор баланса): если вы лежите, атаковать вы не можете. Что более важно – вы не сможете избежать атак, если нет возможности двигаться. Способность избежать сбивания с ног – это очень важно. Чем выше ваш показатель «Balance», тем лучше будет для вас.
  • Additional MP (дополнительная мана): при одевании частей брони увеличивается ваше максимальное количество маны.



Все остальное


«Jewelry» (ювелирное дело) не обладает умением крафтинга, однако ожерелья, кольца и серьги также модифицируют показатели вашего персонажа тем же способом, что и оружие с броней. У них редко есть особые способности, однако чем лучше предмет – тем дольше вы захотите его носить.
  • Ожерелья и кольца: Attack Modifier, Extra Damage и Additional MP (как для оружия).
  • Серьги: Defense Modifier, Balance Modifier и Additional HP (как для брони)


Уровень предмета

Вы, наверное, уже знаете, что ваша экипировка также обладает уровнем, и что две части брони одного и того же типа и tier-уровня могут обладать различными значениями показателей. Среднее значение их со всей вашей экипировки складывается в ваш показатель «gear score». Эта цифра, по большому счету, бессмысленна, но иногда ее учитывают при использовании системы подбора подземелий. Она выступает в роли гаранта того, что вы не потратите впустую время соратников и свое в подземелье, поэтому вам нужно определенное ее значение для того, чтобы войти в подземелье через систему подбора.

Если вы, однако, хотите пойти в него только с вашими друзьями – или группой, полностью собранной из игроков вашего мира, - вам не нужно будет заботиться об уровне ваших предметов, хотя подходящая к случаю экипировка не помешает.


Искусство крафтинга

Несмотря на то, что сбор (gathering) обладает своими собственными наградами, если один из ваших персонажей уже набил банк материалами – вам не стоит начинать качать третьего (или восьмого) персонажа в том же ключе. Плюс к этому, если вы состоите в рядах членов достойной гильдии, у вас есть еще один банк, забитый до отказа собранными другими игроками материалами.

Проще говоря, если вы чувствуете, что сбор вам не нравится, но хотите заняться крафтингом, вам не стоит об этом волноваться. Одолжите или купите редкие материалы, которые вам нужны, и скрафтите то, что хотите.

Но что если вам не нравится видеть ваших персонажей, согнувшихся над верстаком, в попытке получить пару сотен очков умений? Оказывается, можно обойтись и без этого. В игре TERA есть несколько возможностей облегчить ваши страдания.


Другой способ


Вам не нужно ждать возвращения в крупный город для увеличения вашего умения крафтинга. Если у вас в руках есть материалы – вы можете крафтить где угодно, где есть бивачный костер (campfire). Испытываете недостаток в реагентах? Не нужно прекращать путешествие – торговцы всех городов продадут вам необходимые предметы снабжения для алхимии.




Квесты

В «The Argon Queen» появилась новая восхитительная экипировка Tier 14. Самое замечательное – это то, что ее можно крафтить, и она относится к категории «Становится персональной при поднятии» (Bind of pickup), поэтому игроки вроде вас задумались о прокачке до максимума их крафтинговых умений. Фактически, в патче к игре TERA от 24 сентября появилось более сотни новых крафтинговых квестов для того, чтобы помочь игрокам справиться с этой задачей.

Существуют квесты для всех шести профессий – с их помощью можно поднять крафтинг до 350. Квесты для крафтинга брони и оружия помогут прокачать их до максимального значения в 410.


Как найти крафтинговые квесты

Крафтинговые квесты поступают парами: первый предлагает вам рецепт, который можно использовать во втором. Получить первый квест можно через панель крафтинга или доску объявлений в любом городе. На этих же досках размещают квесты категории «guild hunting». Ищите синий восклицательный знак на карте. В этом задании вас отправят к НИПу, который предложит вам квест компаньона.

Второй квест берется в процессе крафтинга. НИП выдаст вам уникальные редкие материалы или наборы, необходимые для только что полученного вами рецепта. Вам нужно будет купить некоторые дополнительные материалы у торговцев-крафтеров, использовать крафтинговый интерфейс для создания 25 единиц предмета, а затем, в конце концов, отдать их для завершения квеста.

Как только вы берете любой крафтинговый квест – он отображается в квестовых логах панели «Zone Quests». Все квесты для уровней крафтинга с 1 по 250 показаны в разделе «Crafting Support». Квесты для уровней крафтинга с 250 и выше отображаются в разделе «Your Masterful Support».

Для того, чтобы вам было легче распознать, какой квест предназначен для какого крафтинга, названия индивидуальных квестов перечислены с указанием крафта и уровня в таблице ниже.





Эффективность крафтинга

Для того чтобы узнать, как можно сэкономить время и деньги, займемся подсчетами. Каждая пара квестов (за исключением последнего) покрывает 50 уровней крафтингового умения. За каждый успешно созданный предмет оно увеличивается на несколько очков. В крафтинговых квестах вам нужно создать 25 предметов. Поэтому получается, что вы достигнете предела умения до того, как закончите квест.

Для экономии времени вам нужно скрафтить только 9 или 10 требующихся в квесте предметов для того, чтобы достичь предельного значения умения для данного рецепта. Затем вы можете отменить задание и приняться за выполнение другой пары с доски объявлений. При этом вы потеряете квестовые награды (максимум – 1.5 золота и 150 000 очков опыта), так что вам нужно определиться, стоит ли отменять его.

Поговорим о деньгах… несмотря на то, что НИП дает вам много материалов, кое-какие вам придется самому докупить у торговцев. Если вы собираетесь скрафтить все 25 предметов для завершения квеста – это будет вам стоить от 2.5 до 19 золотых монет. Крафт 9 или 10 предметов сэкономит вам более 60% этих расходов (и более, чем достаточно, компенсирует вам потерю квестовых наград).



Однако некоторые игроки знают еще более эффективный по затратам путь к 250-му уровню. Если вы собирали редкие материалы во время прокачки, то у вас уже есть львиная доля необходимых для создания слитков материалов: руда, волокно или эссенция. Для увеличения вашего уровня крафтинга с 1 до 50-го – вместо расходования 89 серебряных монет на первый квестинговый крафт – вы можете потратить всего 10 серебряных монет на рецепт переработки руды, волокна или эссенции, плюс еще 11 серебра для 18 реагентов, требующихся для того, чтобы повторить крафт 9 раз. Если вы хотите только прокачать крафтинг, то крафт из собранных материалов, уже имеющихся в наличии, будет гораздо менее затратным, чем при выполнении крафтинговых квестов – до того времени, пока вы не докачаете уровень умения до 200. В этот момент материалы для девяти крафтинговых квестовых предметов составят примерно 7 золотых монет – против более чем 9 золотых монет для переработки собранных материалов. А на 250-ом уровне собранные материалы вообще не будут увеличивать ваш уровень.

Еще один момент, касающийся «Кожевенного дела» (Leatherworking). Поскольку шкуры нельзя просто так собрать в мире, их сбор является гораздо более сложным. При крафтинге этим способом ваши затраты значительно увеличатся. Если у вас нет своих шкур, то крафтинговые квесты «Leatherworking» могут стать более выгодными, сэкономив вам деньги и время.

Новые квесты созданы для того, чтобы сделать прокачку крафтинга более легкой, однако не более дешевой.

*если у вас уже есть собранные материалы
CraftУровни крафтаДля уровня персонажаНазв.квестов попарноСамый эффект.способ
Цена за квест макс / квест мин / собрано
Weaponsmithing1–5010Those Who Give a Craft /
Arming the Keeners
Создайте 18 слитков.*2.5g
89s
21s
Weaponsmithing50–10010Honing Your Skill /
The Cutting Edge
Создайте 18 слитков.*4.7g
1.7g
51s
Weaponsmithing100–15025Heavy Metal /
The Wright Stuff
Создайте 18 слитков.*7.5g
2.7g
95s
Weaponsmithing150–20035Get to the Point /
A Lot o’ Lance
Создайте 18 слитков.*12.5g
4.5g
3.48g
Weaponsmithing200–25045Pride and Prowess /
Taking Up Arms
Созд. 9 квестовых предметов.19.34g
7g
9.37g
Weaponsmithing250–30050Equipping the Lancers /
Lancers Equipped
Созд. 9 квестовых предметов.19.34g
7g
n/a
Weaponsmithing300–35050The Way of Swords /
Following the Sword Way
Созд. 9 квестовых предметов.19.34g
7g
n/a
Weaponsmithing350–40050Learning the Axe /
Crafting the Axe
Созд. 9 квестовых предметов.19.34g
7g
n/a
Weaponsmithing400–41050The Skill of the Lance /
Crafting the Lance
Созд. 2 квестовых предмета.19.34g
1.55g
n/a
Focuscrafting1–5010It’s All About Focus /
Walk Softly...
Создайте 18 silex.*2.5g
89s
21s
Focuscrafting50–10010Getting into Focus /
Focus Fire
Создайте 18 silex.*4.7g
1.7g
51s
Focuscrafting100–15025 Conduits of Power /
Variable Focus
Создайте 18 silex.*7.5g
2.7g
95s
Focuscrafting150–20035Hot Rods /
Nature Likes Scepters
Создайте 18 silex.*12.5g
4.5g
3.48g
Focuscrafting200–25045Focus on Mastery /
The Better to Zot You With...
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
9.37g
Focuscrafting250–30050Arming the Mystics /
The How and Why of Scepters
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Focuscrafting300–35050Staffing Up /
Staff Turnover
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Focuscrafting350–40050Disc Design /
Disc Delivery
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Focuscrafting400–41050Improved Scepters /
Scepter Skills
Созд. 2 квестовых предм.19.34g
1.55g
n/a
Armorsmithing1–50 10Forging the Fundamentals
/ All Suited Up
Созд. 18 слитков.*2.5g
89s
21s
Armorsmithing50–10010Foundry Fundamentals
/ Suiting Up
Созд. 18 слитков.*4.7g
1.7g
51s
Armorsmithing100–15025Layers Upon Layers /
The Wright Metals
Созд. 18 слитков.*7.5g
2.7g
95s
Armorsmithing150–20035Meddling in Metals /
Forge This
Созд. 18 слитков.*12.5g
4.5g
3.48g
Armorsmithing200–25045Works of Art and War /
Armored Altitude
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
9.37g
Armorsmithing250–30050Heavy Learning /
Hauberk Lifting
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Armorsmithing300–35050Heavy Metal /
Putting the Art in Artisan
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Armorsmithing350–40050Forged Design
/ Hauberks for the War
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Armorsmithing400–41050Weighty Matters /
Full Metal Crafting
Созд. 2 квестовых предм.19.34g
1.55g
n/a
Leatherworking1–5010Seeking the Hide /
Keener Skins
Созд. 18 leather.*2.5g
89s
21s
Leatherworking50–10010Hide and Stink
/ Tough, Yet Supple
Созд. 18 leather.*4.7g
1.7g
51s
Leatherworking100–15025No Skin off My Nose /
Getting Under Your Skin
Созд. 18 leather.*7.5g
2.7g
95s
Leatherworking150–20035Legacy of Leather /
Field-Tested, Soldier-Approved
Созд. 18 leather.*12.5g
4.5g
3.48g
Leatherworking200–25045A Touch Most Deft /
Elven Elegance
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
9.37g
Leatherworking250–30050Bear Necessities /
Officer's Leathers
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Leatherworking300–35050Leather Arts /
Leather Leaders
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Leatherworking350–40050Hell for Leather /
Apply the Leather
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Leatherworking400–41050Best Leathers /
Top Leather
Созд. 2 квестовых предм.19.34g
1.55g
n/a
Tailoring1–5010Needles and Threads /
Clothing the Keeners
Созд. 18 cloth.*2.5g
89s
21s
Tailoring50–10010Clothing Time
/ Carry a Tunic
Созд. 18 cloth.*4.7g
1.7g
51s
Tailoring100–15025Weaving the Threads /
Desert Threads
Созд. 18 cloth.*7.5g
2.7g
95s
Tailoring150–20035Welcome to the Sweat Shop /
Under Pressure
Созд. 18 cloth.*12.5g
4.5g
3.48g
Tailoring200–25045The Craft of the Robe /
The Technique of the Robe
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
9.37g
Tailoring250–30050Mad Cloth Skills /
Robes for the Troops
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Tailoring300–35050Fine Cloth Armor /
The Whole Cloth
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Tailoring350–40050Embellish the Cloth /
Enhanced Cloth
Созд. 9 квестовых предм.19.34g
7g
n/a
Tailoring400–41050Strengthen the Cloth /
Crafting the Cloth
Созд. 2 квестовых предм.19.34g
1.55g
n/a
Alchemy1–5010Learn to Make It Yourself /
Doing It for Yourself
Созд. 18 слитков или silex. *11.6g
4.2g
21s
Alchemy50–10010Highly Experimental /
Alchemical Understanding
Созд. 18 слитков или silex. *6.6g
2.4g
51s
Alchemy100–15025It's in the Water /
Smoke from the Water
Созд. 18 слитков или silex. *18.1g
6.2g
95s
Alchemy150–20035 Moonlight Alchemy /
Alchemy Managed
Созд. 18 слитков или silex. *15g
5.4g
3.48g
Alchemy200–25045Feeding the Troops /
Alchemical Nourishment
Созд. 9 квестовых предм.11.6g
4.2g
9.37g
Alchemy250–30050Master’s Call /
The Robe to Mastery
Созд. 9 квестовых предм.6.9g
2.5g
n/a
Alchemy300–35050Aligning with the Alchemy /
Assenting to the Alchemy
Созд. 9 квестовых предм.7.5g
2.7g
n/a


*если у вас уже есть собранные материалы

Источник: официальный сайт TERA.

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Крафт система
Сообщение от Melange:
Шкуры и кожа выпадает только из убитых врагов.
Мел, кожу можно добывать через разборку (Extracting), кстати в гайде не отображено, ну или я просто не внимательно прочитал_))
Re: Крафт система
Ну это оф гайды, потому тут по идее надо жаловаться самим EM. :) В любом случае попозже попробую добавить ваши примечания.

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Крафт система
Какой-то кривой у них офф xDD Шкуры в пром масштабах-онли разборка вещей, причем разбирается все, кроме бижи) Главное иметь соотв. уровень разборки.
П.С. И то что каждый предмет имеет 2 рецепта. 1 рецепт необходим для создание непосредственно самой вещи, второй рецепт с помощью рун переделывается в предмет, который можно точить, но с более низкими базовыми параметрами. Т.е. если хочешь сделать затачиваемый шмот, то нужно сперва крафтить сам предмет, потом переделывать его.
Аватар для Sonic232_renamed_617451_13112019
Забанен
Регистрация:
06.07.2008
Re: Крафт система
Спасибо большое, коплю эти гайды для руоффа
Аватар для Aleksy
Aleksy
Guest
Re: Крафт система
Ру офф придиииии!!!
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Крафт система
Вангую, что раньше осени/зимы 2013 года руофф ждать не стоит. Поэтому либо переключайся на другое, либо иди на евро, либо продолжай ждать, но к релизу, если таковой все же случится, уже перегоришь и игра смысла иметь не будет.
Аватар для Breaknoise
Breaknoise
Guest
Re: Крафт система
когда крафт имеет смысел быть?
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Крафт система
Сообщение от Breaknoise:
когда крафт имеет смысел быть?
как понял толк есть от карфта тира 14 и от алхими на баночках и свитках.

Аватар для charas_renamed_562238_01102020
Знаток
Регистрация:
02.04.2007
Re: Крафт система
где брать кверсты на 25 лвл? а то лвл 10 сделал , а 25 не вижу

я редкостная зараза
Аватар для Shamanix
Мастер Бубна
Регистрация:
14.11.2010
Крафтер GoHa.Ru - Старожил
Re: Крафт система
да пофигу на этот руофф, блок бы сняли и хватит!


Вагоны шли привычной линией,
Подрагивали и скрипели;
Молчали желтые и синие;
В зеленых плакали и пели.

Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Крафт система
Сообщение от Breaknoise:
когда крафт имеет смысел быть?
Алхимия на 60-ом лвле.
Все остальное, если ты будешь делать себе Конжакт (Т14 ПВП сет) и если будешь крафтить Виженмейкер.
Аватар для aNymore
aNymore
Guest
Re: Крафт система
народ подскажите, можно прокачать алхимию на максимум без квестов? брат сволочь удалили квест на алхимию на моём акке...
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Крафт система
Сообщение от aNymore:
народ подскажите, можно прокачать алхимию на максимум без квестов? брат сволочь удалили квест на алхимию на моём акке...
снова возьми у доски с объявлениями ,или крафти свитки которые уже доступны.

АЛхимия в данный момент имеет максимум 350 а не 410 ?

Re: Крафт система
350

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от Ezengel:
Виженмейкер.
Уже встречал - что это?
Последний раз редактировалось GoHa; 04.02.2013 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение
Re: Крафт система
Сообщение от GoHa:
Уже встречал - что это?
Это топовый комплект с ПвП статами так же популярный в ПвЕ, коотрый в ближайших патчах понерфят в части ПвП :)

Заморачиватся не стоит, так как сбор этой вещи равносилен сбору годлайка в РО (если играли), а вероятность того что с новым тиром она станет рядовым шлаком - высока :)

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Крафт система
Сообщение от Торик:
Заморачиватся не стоит, так как сбор этой вещи равносилен сбору годлайка в РО (если играли), а вероятность того что с новым тиром она станет рядовым шлаком - высока :)
хз, я лично вижу для пве шников виженмейкер, но правда не понятно, что будет с новой обновой. Ибо, если у тебя есть абис МВ +12, то тебе не уперся регент, а вот ВМ почему бы нет?
А вот если у тебя есть регент МВ +12, то тогда да, ВМ не не уперся особо.

Скорее всего ВМ добавят в дроп. Да и пермамент стана на 3 секунды в ВМе довольно интересная прерогатива, по сравнению с дотом в регенте.

Но каждый др**т как хочет, как говориться) Но в данный момент сбор Виженмейкера это да... заморочка еще та.
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Крафт система
регент и конжункт собрать проще чем ВМ. Конж для пвп не хуже. К тому же сейчас выходит патч, где должны понерфить цену агниторских шмоток для крафта конжункта.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Крафт система
Сообщение от Sensus:
регент и конжункт собрать проще чем ВМ. Конж для пвп не хуже. К тому же сейчас выходит патч, где должны понерфить цену агниторских шмоток для крафта конжункта.
я щас читаю патчи на НА и Европе. Хер поймешь, такое ощущение, что в Корее одна игра, в Америке другая, а на Европе третья Причем доходит до смешного, разница в цифрах одних и тех же описаний.

Короче опять все через одно место, еще пол года править будут
Аватар для Sensus_renamed_572230_07112023
Знаток
Регистрация:
10.07.2007
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи: Здоровье и Ла2
Re: Крафт система
Вот с америки приятная инфа: http://tera.enmasse.com/news/patch-n...g-patch-190402
Раньше спорили без остановки, что лучше для пвп, вм или конжук. Теперь спор окончен. Не зря я его надротил

The PvP stats for visionmaker weapons have decreased.
The base weapon and armor stats for the conjunct set have increased.
Conjunct weapons’ attack-from-behind PvP stat has increased to 10.

Сообщение от Greathand:
Когда была богоугодная хардкорная ла2 (хроники) люди мечтали взять кап на уровне "вот поставлю бота и докачаюсь", а игрой наслаждались в процессе кача. Участие в гринде и завязанные на него бойни и были той самой, всеми обожаемой, ладвой. Еще там были замки и всё такое, но пвп контент на 90% состоял из тёрок на каче.
Аватар для SPR1G
Старожил
Регистрация:
15.01.2010
GoHa.Ru II Степени Стрелок
Re: Крафт система
Сообщение от Ezengel:
такое ощущение, что в Корее одна игра, в Америке другая, а на Европе третья
такое ошушение что на фришке ла2 играю,на кадом серваке свои скилы ,свой баланс .

Аватар для aNymore
aNymore
Guest
Re: Крафт система
окуенное обновление сделали... убрали рецепты и ресы для крафта бутылок одновременного восстановления хп и мп, просто нет слов.
Аватар для SpeedFire_renamed_858389_03122022
Знаток
Регистрация:
09.11.2011
Re: Крафт система
Сообщение от aNymore:
окуенное обновление сделали... убрали рецепты и ресы для крафта бутылок одновременного восстановления хп и мп, просто нет слов.
хомячкам теперь будет сложно совсем?:С
Re: Крафт система
Банки эти действительно были слишком имбовыми

Re: Крафт система
Что нужно чтобы крафтить себе виженмейкер?
и где посмотреть статы на кожакт и виженмйкер - что это вообще такое?
Ваши права в разделе