Re: Билд для снайпера
Как погляжу, прям интерес к старой/доброй ФЕ пробудился у народа по зиме - не иначе как в честь Сталинградской битвы : ) Что здесь, что вконтатке пипл оживился.
Egorex, спасибо, как говорится, за спасибо : ) Рад, что сайт на самом деле приносит пользу игрокам.
По поводу недооценки хилореза - понимаешь, тут совокупность множества факторов работает в ПВП (ПВЕ во внимание не берем, т.к. там он бессмыслен). На нынешний момент ты просто эту хилорезку заюзать не успеешь, есть гораздо больше способов стереть врага в порошок. Например подбежать к противнику, разбрасывая во все стороны Bend Metal и зарубить его, горе-палкой, спамя Прециз Хит. Чем большинство игроков сейчас и занимается : ))
Если нет стамины - без нее, брат, не побегаешь. На тему последнего предложения - что я могу сказать, а ты попробуй все это дело провернуть в бою : ) Характеристики грядущего Denial видел? Вот если его таким оставят, то для рекомендованного тобой действа и бегать далеко не придется, кастанул дебаф, противник, считай, отправился к праотцам, потому как большая часть стамины улетела, если не вся.
Насчет хил и саппорт билдов - хилер у меня там есть один завалящий, в пистолетиках, вроде. Крафтер-социальщик - тот же хилер получается, особенно в свете новой стойки Social. Но вообще, как ты заметил, у меня на сайте приведены в основном расхожие билды, причем это даже и не собственно билды, законченным там является разве что универсал и Граммматон клерик. Это болванки полууниверсального персонажа, с хорошим дамагом, защитой и возможностью лечения. Фактически любой из приведенных билдов годится как для группового боя, так и для одиночного. Не говоря уже о комфортном ПВЕ - что ни говори, а тотальный мобоцид тоже куда как приятнее с нормальным билдом устраивать : )
Опять я отвлекся. Так вот, хилеры и саппорты являются билдами весьма специфичными и, как правило, узко специализированными. Не стоит забывать еще и про то, что далеко не каждый приходит играть, чтобы стать умелым клановым бойцом. Об этом не раз говорил Человеков и в этом он абсолютно прав. Большинство людей приходят просто поиграться - ну а если возникает какой вопрос по постройке билда под себя, под свой стиль - так в чем же проблемы, вот он, форум : )
И, кстати говоря, ты подал мне хорошую идею, сделать отдельную вкладку как раз для персов-саппортов. Но с этим обожду до патча, там много чего надо будет посмотреть, что и как изменится.
Теперь на тему "лишней" брони и таких же хитов. Нет такого понятия "лишнее" здоровье, лишняя защита. Дамаг может быть лишним - например, несмотря на описанный т. Отстоевым билд мегарифлиста, настолько максить Power, имхо, не имеет смысла. Все равно с одного выстрела ты не убьешь персонажа, ну разве что при очень, очень великой удаче. А с двух - убьешь с огромным перебором. В общем, баланс тут - дело великое. Оттуда и танцы с бубном вокруг лишнего 1%. 1% + 1% это будет 2%, а еще добавим парочку - вот их уже 4. Курочка по зернышку клюет.
Опять же, даже 85 хитов - это один выстрел из шотгана без абилки : ) Ну а на тему АУ - даваемая им пассивная защита никак не дебафается (нет цифровых значений - нечего дебафать), только чистым пробоем (armor penetrating, он как раз снимает проценты). Вот и пляшем с бубном вокруг всепробивающего меча и абсолютно прочного щита : ) Кстати, где ты уж такие офигенно сильные пляски увидел, когда все кристально просто - 170 или 183, но лучше 183, потому что 196 - это перебор : )
Вот насчет Примала у снайпера - да, эта мутация может быть как раз для него. Для снайпера типа "Стеклянная пушка". Кстати, надо билд переделать будет, уж больно он у меня ужасный получился, на самом деле не жилец. Ну а на тему снайперской тактики наш Камаз Зайцев тебе уже рассказал все : )
На тему йада - однозначно согласен, но, как и сказал глубокоуважаемый Сэм, эффекты замедления не стакаются. А для милишника йад - это вообще самое то.
На тему регена стамины и гаммы - пожалуй эту тему надо будет раскрыть на сайте в отдельной статье. Понимаешь, там не особо никаких плясок то и нет (хотя на мой взгляд, и в АУ, и в Повере их нет - чистая мать ее матика).
Если просто смотреть навскидку - АР ограничено, поэтому для регена стамины стрелку/снайперу придется брать, в основном, дексту. Координация будет +7-9, достаточная для АУ 183 либо Телекинеза 144, остальное - декста - криты (в смысле, Прецижн), оружейный скилл. Если мы не юзаем Калибрацию, достичь Primary Resists 50%, к сожалению, невозможно без той самой математики:
- Броня от Стейдж 2 и выше;
- Амулетик Hulk Armor;
- Еда Moiste Green Paste.
Что мы можем любом персонажу воткнуть в качестве доп. регена стамины? Правильно, шприц на ее реген. Отличная штука, сам таким всегда пользуюсь. Если же мы решим скушать то самое экзотическое блюдо, регенеряющее стамину (где-то выше в сообщения есть название) - мы теряем во-первых ~5.5% армора, во-вторых регенерацию здоровья.
Меняем Халк Армор на Мускулистый Регулятор - да, +30 хитов и +15 стамина реген в кармане. И потеря, опять же, в броне - порядка 2.5%. Опять смысл юзать только если Калибрацию изучил.
Оденем персонажа в ПВП Медик костюмчеГ - ну тут, брат, без Калибрации, а то и Аблейта, никак не обойтись. Уж больно жиденькая бронька.
Так что задирая до предела что-то мы всегда чем-то другим жертвуем. Хотя сейчас, в свете грядущих изменений, как погляжу, реально настанет время магов с фиреболами и световыми шашками.
Кстати, на тему макс гамма регена - амулетик Vile Fungal Culture, шприца, увы, нет (как обычно, у разработчиков хоть что-то, но не доработано) - только на повышение макс уровня. После патча мегамутацией грозит стать забытая ныне Иллюминация. Кстати - вот он тебе и настоящий джедай со 162 Melee, Иллюминацией и лайт шворцем в руках. Еще Соник добавить ему для фиреболов и вообще почти ЛА2.
Да, и еще, на тему основного дамага. Основной дамаг от скиллов идет у рифлиста и милишника, у стрелка основной дамаг идет от его меткости и умения положить максимум пуль туда, куда целишься. Стрелки, как правило, наиболее стаминонезависимые. Зато гамму жрут как свинья помои - на Бенд Метал : )