Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 02.02.2013 00:46
Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Первая часть интервью с Мэттом Файрором для портала guardian.co.uk

В первом из двух интервью игровой директор Мэтт Файрор (Matt Firor) объясняет философию разработки и рассказывает, почему нельзя шерстить чужие карманцы.

И без того немаленькая игровая территория Elder Scrolls каким-то непостижимым образом шагнула за рамки – ведь теперь для исследования будет открыт весь Тамриэль.

Игры серии Elder Scrolls «страдают» гигантоманией. Начиная с сумасшедшего Даггерфола с его 188 000 квадратными милями и пространством под застройку двух Великобританий, продолжая разросшейся до невиданных массивов флорой в Oblivion, и заканчивая количеством проданных копий Skyrim. Масштаб просто всеобъемлющ. Поэтому неудивительно, что The Elder Scrolls Online (TESO), первая ММО игра в рамках серии, по всей видимости, последует традиции – она будет масштабной.

Создать мультиплеерную вселенную на основе мира из одиночной игры – та ещё задачка, как мы все понимаем, и количество именитых «погорельцев» служит тому подтверждением. Даже на самом раскрученном бренде далеко не уедешь – прошлогодняя Star Wars: The Old Republic преклонила колено, перейдя на free-to-play. Среди фанатов Elder Scrolls также ходят недовольные толки о том, чтобы TESO разрабатывается новой студией, Zenimax Online, а не авторами серии из Bethesda, хотя в ZOS под одной крышей собраны высокопрофессиональные ММО-дизайнеры, посему перепоручение разработки не кажется глупой затеей.


Гейм директор The Elder Scrolls Online, Мэтт Файрор.

Директор проекта, Мэтт Файрор, вышел с нами на связь из Мэриленда, и первым делом я решил задать ему один вопрос, который мучил меня целыми днями. Можно ли будет в игре заниматься карманными кражами? Профессионализм воров в Skyrim доходил до того, что можно было утянуть одежду собеседника прямо по время разговора.

- Мы подумывали о том, чтобы ввести в игру карманные кражи, но с ней очень тесно переплетаются многие межличностные аспекты геймплея. Когда все игроки разделены на три враждующих альянса, члены которых являются друзьями, то если дать вам возможность обчистить карманы союзника, тогда должна быть возможность подраться с ним?

Я посмел утвердительно ответить на этот счет, но Мэтт тут же контратаковал другим аргументом.

- Это приводит нас к вопросам гейм дизайна, в ответах на которые мы не уверены – конечно, для вас это интересно, но для остальных не так чтобы очень.

На этом обсуждение данного геймплейного момента мы приостановили – негоже скатываться к таким мелочам в контексте эпической масштабности TESO. Действие предыдущих игр серии проходило в разных зонах огромного континента, взять, например, тот же Morrowind или Skyrim, но в TESO будет доступен весь Тамриэль, пускай и тысячью лет моложе.

- Исторические ведомости об этой эпохе весьма схематичны. Нам известно лишь то, что в это время происходили большие волнения, и без централизованного контроля провинции сражались друг с другом. Просто идеальный сеттинг для нашей затеи – мы можем рассказать о происходящих беспорядках, о формировании альянсов и их борьбе за имперский город.

Есть что-то особенное в процессе создания столь многозначительного приквела, над которым трудятся Zenimax Online, ведь они пишут историю мира для гостей из будущего. Исследование памятного места, которое вам уже «знакомо», навевает милые сердцу воспоминания: будь то поход по Goldeneye's Facility или забег по протоптанным маршрутам Skyrim-а. Но когда заимствуешь элементы мира из другой игры, в комплекте идет серьезная ответственность, так как в игроках уже выработалась привязанность к этим мирам.



Далее я спросил Мэтта о том, что может заметить игрок, вернувшийся, скажем, в Виндхельм, один из главных городов Скайрима.

- Первое, что бросается вам в глаза – это сходство. Строения будут похожими, каменная кладка, общее устройство города останется таким же. Изменится расположение городских элементов – ведь мы отступим в прошлое на 1000 лет, плюс сам город будет выглядеть иначе, ну и политический строй не останется прежним. Вы по-прежнему будете выходить из ворот и узнавать Скайрим и прочие детали, например, тот маленький ручей перед городом. В игре вообще очень много преемственности. Я бы сказал, что она визуально она кажется похожей, но чувствуется по-другому.

Сделать из Elder Scrolls полноценную ММО – значит не только сохранить игровой мир, но и адаптировать боевую систему из одиночных игр серии. Для ребят из Zenimax, наверное, весьма нелегко подогнать боевку под масштабные соревновательные баталии – да и без критики со стороны тут не обойдешься. Для PvE, где группы игроков сражаются с монстрами, разработчики придумали интересную фишку для уравновешивания сил.

- Играя, мы обнаружили определенные билды, которые пришлись нам по нраву, поэтому мы решили "поделиться" частью этих билдов с монстрами. Мы пытаемся моделировать групповые бои – мы хотим, чтобы враги имели возможность использовать распространенные тактики против вас, т.е. чтобы они помогали друг другу, вешали баффы, лечили. Один оппонент может швырнуть в вас банку со смолой, а потом маг вас ещё и подожжет – вот вы уже горите и в то же время не можете передвигаться с нормальной скоростью.



Обширные удаленные участки Тамриэля используются в TESO для решения распространенной фундаментальной проблемы PvE – потери интереса, после которой игрок либо переключается на PvP, либо прекращает игру.

- Быть может, в будущем мы придумаем для них специальный термин, а пока мы зовем их просто приключенческими зонами – вы можете отправиться и исследовать дикие районы Тамриэля. Наши долгосрочные обновления PvE контента как раз напрямую связаны с этими зонами. Если вы прокачали персонажа до высокого уровня и не потеряли интереса к PvE, то вам стоит посетить одну из таких зон (в одиночку или с группой). Весьма вероятно, что мы привяжем к этим локациям серьезные групповые квесты.

Первые часы, проведенные игроком в TESO, будут посвящены PvE, и только потом откроется возможность поучаствовать в соревновательных боях.

- Это так, но мы пока не решили, когда лучше открыть доступ к PvP. Сейчас необходим 10 уровень, это примерно 15 часов игры. Мы рассуждаем так: игрок должен наиграть несколько часов в PvЕ, чтобы разобраться с управлением и боевой системой, ведь мы не хотим торопить события, хотя и предпочитаем, чтобы у игрока была возможность выбора.

На этом первая часть подходит к концу, а так как многих перспективных игроков в большинстве случаев интересует именно PvP, именно об этом Мэтт и расскажет во второй половине нашего интервью.

Вторая часть интервью с Мэттом Файрором для портала guardian.co.uk

Игровое сообщество Elders Scrolls Online будет разделено на три противоборствующие фракции, на чем и основана система PvP. Плюс ко всему, это как раз то самое, перепаханное Мэттом Файрором поле, ведь до этого он успел отметиться в проекте Dark Age of Camelot от Mythic. Игра вышла в 2001 году и до сих пор жива; в ней был использован ассиметричный подход к PvP, именующийся термином «Realm v Realm», который строиться на борьбе трех кардинально отличающихся друг от друга сторон. И он до сих пор считается одним из главных примеров для подражания в разрезе дизайна PvP в ММО играх. [/B]

- В нашей игре есть PvP-шная система развития, о которой мы пока толком и не говорили. С началом бета-теста мы раскроем некоторые детали, но вкратце выглядит все так: чем больше вы участвуете в PVP, тем больше зарабатываете Очков альянса, тем больше получаете способностей. Система сходна с той, что используется в Dark Age of Camelot, где игрокам начисляются Очки королевства. Тем не менее, там было 47 отличных друг от друга классов, поэтому через некоторое время проблемы сохранения баланса значительно усугубились. Таким образом, за одиннадцать лет мы вынесли для себя ценный урок – необходимо предоставить игрокам возможность создавать персонажей по их собственному усмотрению, а потом уже заниматься балансировками из этой отправной точки.

В Elder Scrolls Online каждый персонаж все зависимости от класса или расы сможет использовать любую экипировку.

- В плане игровых возможностей все симметрично, однако это вовсе не значит, что все будут бегать с идентичными наборами.

Вот тут же возникает перспектива приведения к общему знаменателю; игроки быстро смекают, какие орудия оптимально использовать на данный момент, а потом ты видишь сотни игроков, бегающих и размахивающих одним и тем же мечом.

- Дизайнерам приходится решать такие проблемы вне зависимости от используемой в игре системы классов или системы развития персонажей. В случае со строгой классовой схемой всегда есть риск, что люди просто переключатся на определенный класс, но при использовании более свободных систем игроки с самого начала будут стараться составить самый мощный билд. Наша задача заключается в предоставлении большого количества жизнеспособных вариантов.


Меня интересует следующий вопрос: будут ли какие-либо кардинальные различия между классами? В мире Elder Scrolls расы имеют врожденные баффы, и согласно словам Мэтта они и будут дифференцировать классы.


- В действительности мы пытаемся снять черную метку с не котирующихся классов. Чтобы развитие персонажа зависело именно от выбора человека. К примеру, мы хотим предоставить всем игрокам возможность иметь, скажем, нечто вроде питомцев – но только по желанию. Есть один перк, который сделает вас петоводом, и если вас прельщает такая перспектива, то мы можете им воспользоваться.

Краткая вставка о крафтинге: Мэтт сказал, что игравшие в Skyrim увидят нечто знакомое, также он упомянул о возможности зачаровывать орудия.



PVP баталии будут происходить в центральной зоне, Сиродииле, и в связи с этим многих волнует вопрос о численности участников.

- Планируется, что на территории Сиродиила одновременно смогут играть две тысячи игроков. В отдельно взятом сражении наш клиент хорошо справляется с отображением двух сотен персонажей на экране вашего монитора, следовательно, на территории огромной зоны боевых действий вы сможете устраивать масштабные баталии.

Такие числа сулят большое количество разноуровневых участников, но, насколько нам известно, в Elder Scrolls Online данная проблема решается путем автоматического поднятия атрибутов персонажа.

- Все игроки повышаются до максимального уровня при входе в локацию. Вот только не открытые умения по-прежнему остаются заблокированными – на руки выдается лишь запас здоровья и соответствующие уровню атрибуты.

Стандартный сценарий PvP-схватки может включать в себя полномасштабную осаду города, где одной команде предстоит защищаться, а другой – ломать ворота, стрелять из требушетов и всяческими способами пытаться пролезть в слабозащищенных участках периметра.


- Система спроектирована таким способом, чтобы игроки могли проделывать все эти вещи, выбирая самую оптимальную тактику. Но в общем и целом, если вся ваша армия столпилась перед главными вратами и просто долбится в стену, то о победе даже не мечтайте. Для успешного завершения операции нужна сплоченная командная работа.

Многих волнует вопрос о системе ближнего боя из Skyrim и Oblivion, которая в какой-то мере кажется недоведенной до ума, т.е. её необходимо переработать под соревновательные бои.

- С точки зрения механики она работает одинаково в PvP и в PvE. Вы наносите удар левой клавишей мыши и блокируете правой, но есть в игре и парочка новых приемов, например, быстрое нажатие на левую клавишу грызуна и затем на правую позволит вам оглушить оппонента. Также в игре реализована функция перекатов – для этого достаточно два раза нажать на клавишу нужного направления. Сейчас мы жонглируем всеми этими элементами, но что касается PvP - мы должны проводить тесты и совершенствовать систему, в чем нам очень сильно помогут многочисленные бета-тестеры. Только после этого мы сможем приступить к оттачиванию системы в глобальном масштабе.

«Очень скоро», - таков был ответ Мэтта на вопрос о точной дате начала бета-теста.

- Одна из маленьких радостей создания игр, подобных этой, заключается в масштабе происходящего, ведь вам необходимо втянуть многих игроков в игровой мир, чтобы оценить своё творение.

Что скажете о длительности и размерах беты?

- Она продлится ровно столько, сколько нам потребуется для подтверждения готовности к запуску, также мы постараемся вовлечь максимальное количество участников, так как для отработки и эффективного тестирования PvP системы нам понадобится не одна тысяча игроков.

Elder Scrolls Online вызывает разные эмоции у фанатов серии, и ответить на все вопросы сможет лишь бета-тест и геймплейные сессии. Проще всего считать, что Elder Scrolls Online является сотканным из отдельных лоскутов проектом, серии эпичных одиночных игр, переработанных под многопользовательский онлайн мир. Да, так проще, но это лишь огромное заблуждение.
Напоследок я спросил Мэтта о том, как они собираются переубеждать поставивших на игре крест и привлекать (а также мотивировать остаться) новых игроков.


- Ответ на этот вопрос очень прост: если вы создали хорошую игру, то люди будут в неё играть. Она должна быть привлекательной в долгосрочной перспективе и быть увлекательной в плане геймплея. Если вам удастся создать такую игру, то остальные вопросы разрешатся сами.

На словах все довольно просто, как это обычно бывает у тех, кто занят в процессе создания удивительных вещей.
__________
Источник
Источник

Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 02.02.2013 в 13:53.
Аватар для Ospon_renamed_656658_10052021
mimimi
Регистрация:
26.02.2009
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Melange:
- Все игроки повышаются до максимального уровня при входе в локацию. Вот только не открытые умения по-прежнему остаются заблокированными – на руки выдаются лишь шмотки и соответствующие уровню атрибуты.
Жаль... надолго таким подходом не удержать интерес к PVP...
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Во-первых, перевод не верен, повышают лишь уровень и статы, новых скиллов и оружия брони, никто просто так не даст.
Во-вторых, подобный шаг - единственно верный для привлечения максимального колличества людей в Сиродил.
В-третьих, для долгоиграющей мотивации будут пвп перки, ПвП таланты, пвп уровни, ПвП экипировка (равная по эффективности Пвешной) и доступ к пве инстансам Сиродила.

Аватар для 1000volt_renamed_624563_06082020
Забанен
Регистрация:
19.08.2008
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
гв2 с выдаванием брони и лвл капом,жаль
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от 1000volt:
гв2
DAoC - эта аббревиатура тебе что-то говорит?
Перенимать идеи из Даока и Гв2, гораздо лучше, чем лепить сотый клон ПэвэПэ-сэндбокс-фуллл-лут или Вов-клон.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от SeeYA:
чем лепить сотый клон ПэвэПэ-сэндбокс-фуллл-лут

Назови хотя бы 10 игр "клон ПэвэПэ-сэндбокс-фуллл-лут".
Аватар для Satarion
Гуру
Регистрация:
08.02.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
РВР трех фракций, скилкап система... ммм крутатень)
играли в ваху? там на рвр зоне тоже кап давали) ну а толку от него?)) если ты мясо без скилов, резистов, борни, уворотов и тд....

Добавлено через 1 минуту
пройду соло ветку пве и буду жить в сиродиле, партизанить и заниматься диверсионно подрывной деятельностью)

Добавлено через 1 минуту
и главное там нет пушек, огнестрела и гномов... или 1000 лет до .... гномы еще не ушли в астрал?)
Последний раз редактировалось Satarion; 02.02.2013 в 03:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Future:
Назови
Куча корейских и китайских игр имеют ФФА, Пэка и частчиный лут. Не все они имеют А-категорию, не все издаются в России или переводятся на английский, что как бы намекает на популярность подобного жанра. Но они есть.

Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Satarion:
или 1000 лет до .... гномы еще не ушли в астрал?)
Гномы еще в первую эру ушли.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от SeeYA:
Куча корейских игр имеют ФФА, Пэка и частчиный лут. Не все они имеют А-категорию, не все издаются в России или переводятся на английский, что как бы намекает на популярность подобного жанра. Но они есть.
То есть назвать такие "ПэвэПэ-сэндбокс-фуллл-лут" ММО ты не можешь, но утверждаешь что они есть, при этом все Корейского происхождения. Так? И при чем тут частичный лут, если ты написал - фуллут?
Ну так что, где названия этих ММО? Из анонсированных, я знаю только БДО, но она будет скорее всего с частичным лутом.
Получается - лишь бы ляпнуть.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Future:
не можешь
Ты можешь зайти в гугл и найти чарты с десятками этих игр с жуткими названиями на корейском, уж извини захламлять ими форум я не буду.


Сообщение от Future:
И при чем тут частичный лут, если ты написал - фуллут?
Частичный лут при ультимативном значении гира (азиатские) и фулл-лут при среднем/низком (европейская школа), ты же сам понимаешь, что разницы особой нет.

И давай свернем офф-топ, который даже к ТЕС отношения не имеет, в топике совсем непредназначенном для этого.

Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от SeeYA:
Ты можешь зайти в гугл и найти чарты с десятками этих игр с жуткими названиями на корейском, уж извини захламлять ими форум я не буду.
Наверное потому что их нет?

Сообщение от SeeYA:
Частичный лут при ультимативном значении гира (азиатские) и фулл-лут при среднем/низком (европейская школа), ты же сам понимаешь, что разницы особой нет.
Разница есть. Либо ты теряешь всё, либо пару рандомных вещей.
Европейские игры намного хардкорнее. Повелось еще с УО. Собственно с неё потом и брали пример.
Да даже Энтропия, где всё имеет свою реальную стоимость, в пвп есть лут, а в космосе так вообще фри пвп, при этом абсолютно всё ломается. А средний возраст игроков в этой ММО, составляет 30+ лет. Это так к слову, так как вы любите оперировать возрастом, если в игре есть нормальное пвп и тд..
Поэтому несуществующие Корейские "ПэвэПэ-сэндбокс-фуллл-лут" ММО, даже если бы существовали, тихо курили бы в сторонке.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Future:
Наверное
Почему большая часть моих споров на Гохе, происходит или с максималистами, или с инфантилами? Риторический вопрос.


Сообщение от Future:
Либо ты теряешь всё, либо пару рандомных вещей.
Хорошо, покажу на пальцах : если это "всё" в европейской игре дает прирост эффективности твоего персонажа 100% и стоит 1000 условных единиц (цифры для наглядности), а в корейской игре каждый предмет дает прирост эффективности 200% и стоит 10 000. Вопрос: что страшнее, потеря всего хлама из европейской игры, который ты возместишь за день , или нескольких предметов из корейского гриндана, которые будешь фармить снова пару месяцев?

Больше на твои посты в этой теме не отвечаю, можешь написать мне в личку или создать тему в таверне, пообсуждаем.

Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Satarion:
гномы еще не ушли в астрал?)
Данмеры есть? Значит двемеров нет.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Carnagie:
Данмеры есть? Значит двемеров нет.
Кстати говоря, ведь последний Двемер был ещё жив во время Morrowind'a. Интересно, они как-то его обыграют?

Аватар для Folky
Старожил
Регистрация:
08.11.2011
Лучник
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Melange:
- Все игроки повышаются до максимального уровня при входе в локацию. Вот только не открытые умения по-прежнему остаются заблокированными – на руки выдаются лишь шмотки и соответствующие уровню атрибуты.
то есть нубам до лвлкапа будут давать униформу крабо-пвп-сет?
...
аа понятно, надмозги постарались с переводом
"Everyone gets boosted up to the max level," explains Firor. "But you don't get abilities you haven't earned yet – just the hit points and stuff."
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от SeeYA:
Кстати говоря, ведь последний Двемер был ещё жив во время Morrowind'a. Интересно, они как-то его обыграют?
Он говорил, что путешествовал по всему Тамриэлю до тех пор, пока не заразился корпрусом у Красной Горы, так что все возможно.

Хотя эту тему можно по-другому обыграть, ведь двемеры встречались и в виде призраков. Правда, руины их крепостей есть только в трех провинциях.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от SeeYA:
Хорошо, покажу на пальцах : если это "всё" в европейской игре дает прирост эффективности твоего персонажа 100% и стоит 1000 условных единиц (цифры для наглядности), а в корейской игре каждый предмет дает прирост эффективности 200% и стоит 10 000. Вопрос: что страшнее, потеря всего хлама из европейской игры, который ты возместишь за день , или нескольких предметов из корейского гриндана, которые будешь фармить снова пару месяцев?
Что за аморфное представление? В фул лут ММО, ты можешь потерять всё, что гильдия фармила несколько месяцев, представь себе. Разве это может сравниться с какой то безделушкой для себя любимого?

Сообщение от SeeYA:
Больше на твои посты в этой теме не отвечаю, можешь написать мне в личку или создать тему в таверне, пообсуждаем.
Всё. Я пошел спать
Аватар для Blindsidey
Blindsidey
Guest
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
как всегда появился какой-то хейтер,с ним завязался у кого-то спор,модеры провтыкали и мы имеем тему полную тупого флуда... а где же великий Саргал-ненавистник хейтеров?лол) По теме скажу,что какой бы игра не вышла,я буду играть,плакать и дальше играть,ибо это Элдер Скролс)) Но зная этих ребят(а точнее одного,но очень много решающего) по ДАоКу,почему-то уверен в них,да и Электроник Артс нет,чтобы всё испортить))
Аватар для Kislota
Гуру
Регистрация:
10.09.2005
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Крафт Гайды (DF) Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Я то думал почему я смотрю на карту и вижу Daoc,а тут и ответ)
Аватар для Гамулюс_renamed_931851_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
29.06.2012
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Я все не мог вспомнить, что же мне напоминает его лицо.

Сообщение от Blindsidey:
модеры провтыкали и мы имеем тему полную тупого флуда
Не провтыкали, просто у него видимо прикрытие. Он уже давно приходит сюда посрать, почему-то минуя разделы любимых Sandbox MMO, и будет делать это еще очень долго.

Как никак, TESO никому не безразлична.
Аватар для darkcrash2007
darkcrash2007
Guest
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от Future:

Назови хотя бы 10 игр "клон ПэвэПэ-сэндбокс-фуллл-лут".
1) Darkfall
2) EvE online
3) Mortal online
4) Minecraft (фулл лут присутствует, открытое PvP есть, сервера больше 100 человек поддерживают и сендбокс - чтобы не придирался)
5) Salem (хоть и на ЗБТ, но все элементы присутствуют Full loot в PvP.)
6) Ультима
7) Shadowbane
8) Face of mankind (полный лут с инвентаря)
9) DayZ
10) WarZ (тут элемент песочницы немного хромает, хотя по FAQ девелоперов они называют свой проект песочницей - Sand Box)
11) Haven and Hearth (насколько осведомлен в ней фулл лут)
12) Topia Online
13) Dransik
14) Runescape (не играл, но говорят фулл лут есть -в общем под вопросом)
15) Xsyon

Хватит? И наверно существует еще десяток игр, о которых я не знаю или забыл упомянуть.
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
Сообщение от darkcrash2007:
Хватит?
Ты сейчас вбросил еще на 10 страниц срача, не имеющего отношения к теме.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: Интервью от guardian.co.uk в двух частях
мне надоел этот хейтер Future,который пишет разный бред с умным видом
Игр ААА класса с "фул лутом и фри пвп,сендбоксом" - НЕ бывает, разве что,корейцы дешевые подделки для таких как ты штампуют каждые пол года. То что ты хочешь интересно только тебе, да и тебе это не интересно, ты тупо выпендриваешься.
Следующий раз советую сразу жать на треугольник при виде таких хейтеров, да бы не разводить срача. С ними спорить бесполезно, дети не признают своей глупости,я это уже понял
Ваши права в разделе