Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Автор темы: Unter
Дата создания: 27.01.2013 23:12
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Друзья, у нас появилась возможность организовать интервью с представителями Cryptic - разработчиками Neverwinter. Приглашаем принять вас участие в формировании вопросов для этого интервью. Задавайте интересующие вас вопросы в этой теме и лучшие из них мы переведём и переадресуем их разработчикам
Аватар для Terian_renamed_944624_01072023
sky walker
Регистрация:
12.09.2012
Танк
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от _pain_:
ни один вопрос не соберете. ссылка уж больно в интересную тему ведет
в тему, в которой собирают вопросы для разработчиков видимо

Наверно самый главный вопрос: снимут ли блок с русских ip?
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Terian:
снимут ли блок с русских ip?
This

Можно в более тонкую форму перефразировать: Означает ли текущий блок ру-ип, что вы уже нашли издателя и подписали договор на локализацию игры на территории России или просто добровольно отказываетесь от части потенциальной прибыли в пользу голодающих в Африке?

Ну и что б два раза не вставать: Будут ли перманентно баниться аккаунты игроков использовавших прокси для обхода ип-блока?

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Как бы правильно сформулировать вопрос...
Игровой мир и нпс персонажи, будут статичными (как в классических, истуканы не на что не реагирующие) или динамическими (вторжения аля Рифт, эвенты ГВешные)?
Еще хотелось бы узнать больше об экономике игры.

Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
1. Система агро будет у нпс? Ну в смысле у танков шмот будет давать плюс к агро, а у дпс минус агр? Или у неписей будет какая то друга система поведения?
2. Мы увидим какие-либо эпические классы в игре, либо дальнейшие специализации, и как следствие варианты развитий у персонажей?

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Nalivai:
1. Система агро будет у нпс? Ну в смысле у танков шмот будет давать плюс к агро, а у дпс минус агр? Или у неписей будет какая то друга система поведения?
2. Мы увидим какие-либо эпические классы в игре, либо дальнейшие специализации, и как следствие варианты развитий у персонажей?
ну наверное даже не шмот, а скорее активные и пассивные скиллы для набора агро листа.

Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Suveren:
ну наверное даже не шмот, а скорее активные и пассивные скиллы для набора агро листа.
+1 и это тоже

Добавлено через 14 минут
Ещё вопрос. Примерная географическая область игровых действий? Мы увидим лишь фаерун, либо планируется скажем с дальнейшими патчами ввод и других регионов? Мацтику мы увидим?

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Последний раз редактировалось Nalivai; 28.01.2013 в 02:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Карабас
Старожил
Регистрация:
13.04.2008
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
И так же надо будет фармить без конца квестонит, как в CO и STO, которые вы этим почти свели в могилу?

" И нашел я,что горче смерти женщина,потому что она-сеть, и сердце ее-силки,руки ее-оковы."
Екклесиаст.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Сообщение от DJ-TELEPUZOV:
This

Можно в более тонкую форму перефразировать: Означает ли текущий блок ру-ип, что вы уже нашли издателя и подписали договор на локализацию игры на территории России или просто добровольно отказываетесь от части потенциальной прибыли в пользу голодающих в Африке?

Ну и что б два раза не вставать: Будут ли перманентно баниться аккаунты игроков использовавших прокси для обхода ип-блока?
Идите все уже убейтесь. все кто задается этим вопросом. Дружно так все вместе об бетонную стену.. Нету блока!!!нет!!!! И руофа не будет и блока нет. С другой стороны блок на регу идеальный фильтр от особо одаренных.что радует да.

Вопросы: есть планы возможно хоть какие то по введению рейд контента?
Будут ли в открытом мире очень сильные ворлд боссы с вкусным дропом?
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Вопрос:
1. Как будет осуществляться ввод контента изготовленного игроками в редакторе?
2. В редакторе можно создать только подземелья/инстансы или можно будет делать что то большее?
Аватар для Netmen_renamed_3406_04122020
Писaтель
Регистрация:
17.08.2004
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
1. Какие принципиально важные вопросы о игре Вы хотели бы отметить? Что помимо истории мира отличает невервинтер от массы других ммо?
2. Система разработанная в предыдущих частях сохранится в той или иной степени в концепции онлайн или она предстанет перед нами полностью переработанной?
3. Сколько человек на данный момент работает над игрой?
4. Кого предпологается оставить для поддержания проекта?
5. Будет ли возможность модернизации предметов?
5.1. Как это будет происходить?
6. Каким образом будет происходить крафт?
6.1. Насколько важно для игрока будет крафтить?
6.2. До какой степени крафт шмот сможет соперничать с выбитым?
7. Насколько широк будет мир?
7.1. Как реализована система подземелий (данжы/инстанты)? Сколько их будет? (определенная информация по данному вопросу дана, но слишком не полная)
7.2. Какую роль сыграет в игре история мира? Будет ли она меняться, вести игрока от лвл к лвл на ряду с дополнительными квестами или сюжет будет реализован как то иначе? (двоякий вопрос, с одной стороны было сказано про эт, но тут лучше уточнить, что имеется ввиду как реализован внутренний мир)
8. Насколько серьезно разделение на классы? Для исследования подземелий надо будет собрать стандартную группу из танка/хилера и дд или нет четкой грани между классами и в подземелье можно будет пройти практически любым?
9. Существует ли поиск группы?
10. Реализована ли система уклонения от ударов (вопрос про динамичность, стоит уточнить: удар моба по герою возможно ли его будет блокировать щитом в активном режиме или наличие щита дает шанс блока. Отскок показанный в демонстрации это скилл разбойника или общее возможность любого класса на уровне управления? насколько серьезную роль этому моменту уделили разработчики т.к. на мой взгляд подобное положение в значительной части добавляет интерес боя)
10. Какую роль будет играть пвп в мире? Как оно будет реализовано? (про пвп и вовсе пустота и неопределенность) Будет ли возможность уклониться от участия в нем? Имеется ли градация территорий на нейтральные/с отсутствием пвп и т.д.
11. Существует ли система "тайных мест" кои намеренно либо в случайном порядке будут находить игроки за фальш стенками, пробираясь через прогнившие двери и т.д. Важно уточнить, что данный момент не имеет ничего общего с умением персонажа "поиск скрытого")
11. И напоследок какие планы Вы возлагаете на свое детище, возможно осталось что то на что хотели бы обратить внимание читателей?

п.с. что то в этом духе будет интересно узнать, полагаю основные стандартные вопросы и так будут указаны

Мы можем столько сколько мы знаем, но кто мешает нам узнать больше?
Последний раз редактировалось Netmen_renamed_3406_04122020; 28.01.2013 в 08:00.
Аватар для ANDOR
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Terian:
снимут ли блок с русских ip?
и почему собственно он висит.
второй вопрос - будут ли реализованы престиж классы.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Myagky, флуд. Удалено.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Artua
Правдоруб
Регистрация:
28.11.2008
Джентльмен Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела FF XIV Online Просветитель
Награжден за: переводы гайдов по C9
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Nalivai:
Примерная географическая область игровых действий
Сообщение от ANDOR:
будут ли реализованы престиж классы.
Подписываюсь.

1. Будут ли в игре редкие или единичные артефакты?
2. Возможен ли доступ в данж других партий и битва между ними за награду или просто так?
3. Как будет градироватся контент в игре? Соло, 2-3 человека, 4+ группы и т.д.
4. Будут ли какие-либо редкие и уникальные умения, которые сложно добыть\выучить\получить?
5. Можно ли как-то сделать своего персонажа или свой класс уникальным и отличным от других аналогичных?
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Какого рода товары будут продаваться за донат, как они будут влиять на игру?
Будет ли вайп после ОБТ (все-таки лучше уточнить)?
Будет ли в игре подписка и какие она даст преимущества?

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Nalivai
Мастер
Регистрация:
24.10.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За помощь игрокам
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Сообщение от Netmen:
10. Какую роль будет играть пвп в мире? Как оно будет реализовано? (про пвп и вовсе пустота и неопределенность) Будет ли возможность уклониться от участия в нем? Имеется ли градация территорий на нейтральные/с отсутствием пвп и т.д.
А как будет поощряться пвп? Мы увидим пвп шмот, пвп лвл? Сервера будут делиться на пвп\пве? У гильдий будут свои владения\замки?

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Аватар для SushkA
Гуру
Регистрация:
15.09.2005
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
В игре будет всего 5-ть классов или есть ещё какие-то, не анонсированные?

Аватар для Kitt_
Гигант мысли
Регистрация:
09.12.2010
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
будет ли развиваться пвп-направление?

1 Мотивация пвп
увеличить разнообразие итемов за глори (в идеале - сеты с пвп статами, или просто уникальный шмот), ладер

2 Увеличение режимов арены и карт


пвп очень понравилось и было бы дико жаль, если бы не получило дальнейшего развития.

________________________
BanShi
Аватар для Xronso_renamed_1033200_20042024
Адмирал очевидность
Регистрация:
26.03.2013
Волшебник
Re: Собираем вопросы для интервью с разработчиками
Первый пост от 27 января, ну да ладно, может ещё вопросы не задавали или ещё зададите.
Скорее всего я повторюсь, волнует это:

Цитата:
Будет ли локализация игры на русский язык?
Определён ли уже издатель?
Какие примерные сроки запуска русского сервера? (если издатель определён)
Возможен ли будет перенос персонажа на русский сервер?
Как будет поддерживаться интерес игроков после достижения максимального уровня?
Будет ли открытое ПвП в игре? (подсказка: например, большие локации с +20% опыта/дропа, но с ПвП)
Чем мотивируется участие игроков в ПвП?
Наиболее вероятные ответы будут: да, нет, хз, нет, <флуд>, подумаем, <флуд>. Но почему бы не задать, если будет возможность. Самым шикарным ответом на первый вопрос: "будет доступен выбор локализации в самом клиенте". Тогда остальные ответы особо не интересуют и я буду спокойно спать.
Ваши права в разделе