Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Полом Сейджем на счёт ЗБТ, крафта и пр.
Автор темы: Unter
Дата создания: 25.01.2013 01:44
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с Полом Сейджем на счёт ЗБТ, крафта и пр.
В день, когда открывается регистрация для участия в бета-тестировании, кажется, будто объявляешь всему миру, что почти готов представить публике свое детище. Это – поворотный момент для любой создаваемой игры. В мире ММО начало бета-теста означает, что игрокам дают возможность пораньше взглянуть на готовящуюся к выпуску игру и внести в нее свою лепту до запуска. Регистрация к участию в бета-тесте The Elder Scrolls Online. началась сегодня, и в то время как многотысячная армия фанатов атаковала официальный сайт в попытках попасть в списки тестеров, мы поговорили с креативным директором Полом Сейджем. Он поделился с нами кое-какой информацией о процессе бета-тестирования, модели, по которой будут развиваться персонажи, о роли гильдий и даже о том, что раньше держалось в секрете – системе крафта в TESO. Краткое изложение нашей беседы вы найдете далее по тексту, а в случае, если вы пропустили трансляцию, вы можете посмотреть прикрепленную видеозапись.

В первую очередь Пол рассказал о том, что тысячи игроков уже зарегистрировались для участия в бета-тестировании, и тысячи других спешили последовать их примеру. Он также сказал о том, сколь волнующим был для разработчиков момент преодоления этого рубежа – передачи игры в руки геймеров. Но если говорить о текущем процессе тестирования, то все только начинается. Пол сказал, что поначалу доступ к игре получит небольшая группа наиболее преданных своему делу тестеров. Цель состоит в том, чтобы выяснить, цепляет ли игра игрока, захочет ли игрок стать частью игрового мира будет ли он возвращаться в игру вновь и вновь. Итак, сначала игра попадет в руки небольшой группы, а затем тестирование станет куда более масштабным. Тогда-то и выяснится, способна ли игра удержать игрока. Ну а самому Полу интереснее всего наблюдать за тем, как геймеры погружаются в Войну Альянсов в Сиродиле.

Пол заметил также, что много внимания уделяется тестированию версии игры для Mac, но о том, когда начнется бета-тест этой версии, следует спросить техников из компании «Zenimax».

Когда же речь зашла о «гильдейском бета-тестировании», Пол сказал, что эксклюзивного тестового периода для гильдией не будет. Гильдии будут приглашаться вместе со всеми остальными, и скорее всего, время от времени будут тестироваться различные гильдейские системы: создание множественных гильдий, присоединение к ним и т.д. И конечно, то влияние, которое гильдии оказывают на Войну Альянсов.

Потом мы поговорили о том, как обстоят дела с боем. Начиная с выставки, Е3 команда разработчиков упорно трудилась над тем, чтобы боевая система соответствовала стандартам, заданным серией The Elder Scrolls: левые клики отвечают за атаки, правые – за блокирование. За особые способности будет отвечать один-единственный хотбар и ничего более: разработчики не хотят, чтобы игровой интерфейс превалировал над игровым процессом. Сейчас ведется работа над балансом, искусственным интеллектом монстров и о том взаимодействии различных способностей, благодаря которому игроки и монстры могут кооперироваться. Например, игрок может разлить лужицу масла, а маг – поджечь ее затем. Монстры тоже могут так делать. Разработчики же хотят удостовериться, что подобные комбинации достаточно разнообразны и велики в своем числе, как если бы происходящее в игре было реальностью, и что бои в игре будут захватывающими.


Потом мы немного поболтали о применяемой в игре модели развития, и Пол сказал, что с момента нашего последнего визита в студию в октябре многое изменилось. Их команда действительно прилагает все усилия, чтобы каждый игрок имел возможность создать и развить персонажа своей мечты; достижение же наивысшего, 50-го уровня означает, что игрок прошел только одну треть всего пути развития персонажа. На наивысшем уровне игра превращается в расширение горизонтов и последующий прогресс: можно и нужно сделать так, чтобы персонаж был развит как можно более разносторонне и обладал способностью справиться с любой ситуацией. Да, Пол считает, что игра придется по нраву любителям достижений.

Что же касается гильдий, то, по словам Пола, цель заключается в том, чтобы сделать связи между гильдиями как можно более существенными, а сами гильдии должны вызывать у игрока ощущение, что он действительно является частью этого мира. Игрок должен испытывать желание служить гильдии, быть ее достойным представителем, защищать ее в Войне Альянсов в Сиродиле, даже если не является фанатом PvP. Да, в игре будет и возможность присоединяться одновременно к нескольким гильдиям, однако никаких подробностей об этом Пол нам не сообщил. Тем не менее, он поспешил заверить нас, что эта опция не будет накладывать никаких ограничений (то есть не придется жертвовать одной гильдией ради другой и т.д.). Затем я задал ему вопрос, смогут ли игроки из разных Альянсов (фракций) присоединяться к одним и тем же гильдиям, и он сказал, что этот вопрос весьма интересен, но ответа придется подождать. Хм… Интересно.

И наконец мы перешли к такому аспекту игры, как крафт. В первую очередь Пол уверил нас, что крафт в игре будет очень важен, причем не только для игровой экономики, но и для игроков в целом. Экипировка, которую можно получить посредством крафта, не будет уступать экипировке, добываемой в подземельях или выдаваемой в качестве награды за задания. Фактически, Пол предположил, что лучше всех будут одеты те, кто принимает участие в игре во всех ее аспектах. Разработчики хотят, чтобы люди могли играть так, как им вздумается, и если кто-то желает, чтобы крафт стал основным путем получения нужных вещей – что же, так тому и быть. Безразличен крафт? Прекрасно! И тем не менее, крафт станет весьма разнообразной и значимой частью всеобъемлющей игровой экономики. И да, он будет отличаться от того, к чему нас приучили недавние ММО-релизы. А самое главное в том, что ремесленники будут нуждаться в услугах искателей приключений, чтобы раздобыть себе нужные ингредиенты, хотя могут попробовать достать их самостоятельно, путешествуя по различным частям мира. Такая взаимозависимость означает, что игрокам придется сотрудничать друг с другом.

Пол закончил беседу, сказав, что бета-тест малой группой начнется уже очень скоро, и потому наверняка тут и там на игровых форумах будут мелькать посты наподобие этого: «Я участвую в бете TESO, а больше ничего вам не скажу, спасибо NDA это». Завершая разговор, Пол поблагодарил всех за просмотр и сказал, что если кому-то из нас повезет попасть в список бета-тестеров, этот кто-то должен быть как можно более честным и открытым в выражении своих беспокойств и мнения касательно игры: разработчики хотят сделать настолько прекрасную игру, насколько это возможно, а для этого нужна помощь тестеров.

Итак, каковы ваши мысли по поводу имеющейся на данный момент информации по TESO? Зарегистрировались ли вы для участия в тесте? Или же ждете, когда можно будет узнать, что игра готова предложить?

Источник
Аватар для ygggra_renamed_939893_27082022
Старожил
Регистрация:
13.08.2012
Re: Интервью с Полом Сейджем на счёт ЗБТ, крафта и пр.
Сообщение от Unter:
что крафт в игре будет очень важен
Изначально провальная система крафта, не учатся они на чужом опыте. Крафт можно сделать важным, только сделав его необходимым. Пример: броню в игре нельзя получить иным способом, кроме как скрафтить. Итог - все крафтят. Ну понятно. что всем плевать на крафт, главное пвп.
Re: Интервью с Полом Сейджем на счёт ЗБТ, крафта и пр.
Сообщение от ygggra:
Изначально провальная система крафта, не учатся они на чужом опыте. Крафт можно сделать важным, только сделав его необходимым. Пример: броню в игре нельзя получить иным способом, кроме как скрафтить. Итог - все крафтят. Ну понятно. что всем плевать на крафт, главное пвп.
Дамс бывает. Старайтесь не сравнивать себя с другими.. Есть люди которые будут отыгрывать роль ремесленников.
Аватар для Гамулюс_renamed_931851_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
29.06.2012
Сообщение от ygggra:
Изначально провальная система крафта, не учатся они на чужом опыте. Крафт можно сделать важным, только сделав его необходимым. Пример: броню в игре нельзя получить иным способом, кроме как скрафтить. Итог - все крафтят. Ну понятно. что всем плевать на крафт, главное пвп.
Ну, если у тебя стиль соло-дрочера и на крафт у тебя не стоит, то почему бы и нет,хорошая система
Аватар для Гамулюс_renamed_931851_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
29.06.2012
Re: Интервью с Полом Сейджем на счёт ЗБТ, крафта и пр.
А еще какая услада засесть рядом с ресурсом (шахтой) и ждать эдаких "искателей приключений"))

Ваши права в разделе