Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор [iOS] Minigore 2: Zombies
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 24.01.2013 14:33
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
[iOS] Minigore 2: Zombies


Minigore 2: Zombies

В 2009 году для iPhone и iPad вышла, тогда еще никому не известная, игра Minigore. У меня в то древнее и седое время продукции Apple дома не водилось, да и вообще телефон был простенький, а планшета не было вообще.
Суть игры была довольно проста – ваш герой выбегает на лесную поляну и..нет, он не ловит пони и белочек, не нюхает цветочки, он занимается истреблением сотен и тысяч монстров. Монстры прут лавиной, а ваш квадратный герой уничтожает их, используя все подручные средства. Вроде бы ничего особого, но игра быстро взлетела в топ-чарты и получила массу достижений, типа «#1 Paid App in 5 countries» «Top 10 Paid App in over 20 countries» и т.д. Несмотря на кажущуюся простоту и незатейливость игра затягивала крепко и надолго, динамичные веселые бои, приятная графика и экшен нон-стоп. Но, были у игры и недостатки. Уровни быстро приедались, их попросту было мало и они выглядели они как клоны друг друга, сам процесс уничтожения монстров становился скучноватым и весьма монотонным занятием, так же не было толковой прокачки оружия и многое зависело от умений игрока.

Спустя некоторое, довольно продолжительное, время, компания решила выпустить вторую часть игры. Ну а что тут такого, посмотрите на серию Angry Birds – разработчики меняют название и сеттинг, оставляя привычный гемплей, и продается игра миллионами копий. Mountain Sheep решили поступить точно таким же образом. Именно так появилась вторая часть игры: Minigore 2: Zombies.

Геймплей остался неизменным, но, в игре исправили все то, что мешало игрокам в первой части. Добавили уровней, хороших и разных, добавили монстров, добавили различные специальные итемы и прокачку оружия. Но, обо всем по порядку.

В меню игры (которое называется Магазин (Shop)) вам доступны следующие вещи.

Покупка и улучшения оружия. Поначалу вам доступен небольшой набор достаточно дешевого оружия, автомат, дробовик, базука. По мере вашего роста в уровнях, будут открываться новые типы оружия, такие как тяжелый пулемет, двойной автомат, двойные дробовики и т.д. Кроме того, для каждого оружия доступны 10 уровней апгрейда, каждый уровень улучшает боевые характеристики выбранного оружия.


Одноразовые предметы. Что-то типа спасительного круга – можно купить дополнительную жизнь, тапочки с ускорением, мгновенный ящик с оружием и т.д. Стоит подобное удовольствие дорого, я бы даже сказал очень дорого.


Уровни. За деньги вы можете открывать дополнительные уровни для прохождения. Каждый уровень имеет свой, особый, набор противников и задания. Хотя, обычно все задания сводятся к «Замочи их всех!», просто иногда это весьма сложно сделать.


Покупка и прокачка персонажей. Выбор персонажей довольно богат, у каждого из них есть своя, незатейливая история. Солдат, ботаник-ученый, медведь (педобир?)), парень из зомбивилля, ниндзя и т.д. Причем, что радует, для каждого персонажа сделана своя озвучка, свой голос, свои шуточки и выкрики. Солдат, завидев толпу монстров, кричит «Убью их всех!», ботаник орет что-то о том, что он на это не подписывался, медведь рычит и ругается. Все это – огромный плюс к атмосферности и проработке игры. Ну и конечно же каждый герой предрасположен к определенному виду деятельности, ниндзя лучше работает в мили с топорами и саблей, парень из зомбивилля нехило стреляет из дробовика и т.д. Так же за деньги героев можно прокачивать. Все можно сделать 10 уровней апгрейда, каждый уровень дает бонусы к мили атаке, рейндж атаке, скорости и т.д.


Выбираем героя, уровень и вперед. С этого момента начинается игровой процесс.

Основная суть игры сохранилась в первозданном виде. Вашего квадратного и угловатого героя атакуют монстры и ваша задача уничтожить их всех. Но, разработчики учли проблемы прошлой версии игры, и серьезно доработали гейплей.

Монстры теперь нападают волнами, причем волны генерируются рандомно, может быть маленькая волна с слабыми монстрами, средняя, волна с мини-боссами или боссом. Никогда точно не знаешь, каких сюрпризов ожидать от следующей волны монстров. Боссы добавляют остроты и сложности. Причем видов боссов довольно много. Здесь есть просто усиленные монстры, обычно 1-2 на волну, есть мини-боссы, обычно один на волну. Есть, насколько я понял, главный босс уровня – он может появиться в самом конце, либо или он будет появляться случайным образом на протяжении всей игр, вплоть до финальной волны монстров. Что бы он исчез, нужно снести ему определенное количество здоровья, босс исчезает…и опять появится случайно в одной из волн. В самом конце он появится в финальной волне монстров, уже порядком потрепанный, и игроку нужно его добить. Мини-боссов, усиленных монстров и боссов в игре довольно много, они владеют разнообразными умениями – телепортация, замедление, двойные пулеметы в руках и т.д. Бьют они больно, особенно в мили-радиусе, подходить к ним не рекомендую.






Но и наш герой не лыком шит. По всей карте, в случайном порядке и случайным образом, падают ящики с оружием. Если у вас открыт автомат, базука, пулемет – то будут падать именно эти виды оружия. Что именно из открытого оружия выпадет – определяется случаем и удачей. Иногда падает по 5 подряд ящиков с автоматом, потом один-два с пулеметом. Сундуки могут появляться просто так или выпадать из монстров. Получается так, что оружие в ваших руках постоянно меняется. Кроме того, у оружия есть запас патронов, как только он заканчивается – оружие пропадает из рук и вам нужно махать топором и искать новый ящик. Медвед с топором или пулеметом смотрится отлично:




Кроме того, иногда из монстров падают редкие сундуки, они дают вам суперспособности на некоторое время. Некоторые из этих способностей зависят от того, как проапгрейжен ваш персонаж. К примеру 7й уровень апгрейда дает «помощника», если вы полнимете редкий сундук то появится ваша копия, стреляющая из пулемета. Или, к примеру, персонаж начинает гореть и может просто ходить по толпе врагов, сжигая их, вы можете превратиться в зверя и всех разрывать на части голыми руками.


Так же из врагов иногда падают аптечки. Которыми можно пополнить запас здоровья. В игре появился некий стратегический момент. Если вы будете хватать все подряд ящики с оружием – может случится так, что к следующей волне монстров вы останетесь без оружия. Поэтому брать нужно только тогда, когда у вас закончились патроны, это первое, и второе – если волны монстров слабые, то пользоваться колюще-режущим оружием, типа катаны или топора.
Так же из всех монстров падают деньги, иногда совсем чуть чуть, а иногда целые мешки с деньгами. Из боссов обычно выпадает денежный сундук, куча денег просто так+редкий сундук+еще какие-нибудь ништяки.

Графически игра выполнена на великолепном уровне. На Retina экране New iPad все смотрится великолепно. Сами персонажи и вообще сеттинг чем-то очень отдаленно напоминают Minecraft, наверное, своей квадратностью. Разработчики проявили внимание к деталям и все выглядит довольно приятно, вот к примеру профессор-ботаник в очках.


И так прорисован каждый персонаж и монстр в игре, деталей хватает с избытком. Эту игру я бы не рекомендовал давать в детские руки, ибо в игре хватает крови




Плюс атмосферы мясорубки добавляет озвучка, крики боли, вопли, комментарии героя, звук разрубаемой плоти. В общем – игра точно не детская.

Управление в игре простое и привычное. Синий круг слева – аналог сенсорного джойстика, водим пальцем и герой двигается вслед за движениями. Красная кнопка справа – выстрел, нажимаем – стреляем, отпускаем – не стреляем и экономим патроны.


Игра на мой взгляд получилась очень увлекательной и интересной, затягивает не на шутку и отпустит не скоро. В плане графики и звука можно ставить высший балл – все на очень хорошем уровне. Цена игры – 66 рублей в AppStore, рекомендую к покупке.
Re: [iOS] Minigore 2: Zombies
Игра отличная, тоже рекомендую.
Аватар для ANARHIST
Предводитель
Регистрация:
19.06.2010
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: [iOS] Minigore 2: Zombies
Жуть

ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ !!! .

Аватар для Tolstik_renamed_803671_07062021
Маньяк
Регистрация:
28.02.2011
Re: [iOS] Minigore 2: Zombies
это тема явно не для нищебродов а есть версию самсунг ?)
Аватар для Brago_renamed_718402_17072022
Старожил
Регистрация:
02.01.2010
Re: [iOS] Minigore 2: Zombies
Сообщение от Tolstik:
это тема явно не для нищебродов
Сообщение от Tolstik:
а есть версию самсунг ?)
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: [iOS] Minigore 2: Zombies
Сообщение от Tolstik:
есть версию самсунг ?)
В смысле Андроид? Вроде бы нету.
Ваши права в разделе