Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Автор темы: Unter
Дата создания: 23.01.2013 15:19
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Краткая запись трансляции обращения разработчиков GW2 от 17 января 2013 года. Обсуждение будущего контента игры с Джонатаном Шарпом, Мэттом Уитлером и Майком Задорожным.

Часть первая (готовая)

Twitch VOD: http://www.twitch.tv/guildwars2/b/357921586

О долгосрочных планах в отношение PvE и о том, как мы собираемся вдохнуть новую жизнь в опустевшие локации

• Новая система достижений, делающая ставку на дневные/месячные достижения, добавит в игру новый стиль геймплея
• Новые достижение, которые будут поощрять совместную игру – воскрешение, приход в себя – что поможет игрокам в понимании концепции нашей игры.
• Игроки вернутся в опустевшие локации. В качестве примера можно рассматривать достижение этого месяца, связанное с джампинг-паззлами.
• Новый контент, связанный с гильдиями, выполненный в 4-5 разных стилях. Гильдии смогут выйти в мир, чтобы развлечься, а то и вовлечь в это других игроков.
• Более сотни новых наград, привязанных к системе достижений, благодаря которым игрок сможет похвастаться тем, что он сделал.
• С новой системой достижений и наград будут добавлены новые предметы типа Ascended, которые не относятся к Fractals of the Mists.

Наш подход к созданию подземелий

• Множественная смена фаз в подземельях исключит из списка возможных тактик т.н. «рес раш» (имеется ввиду единственный на данный момент способ пройти отдельные бои, который заключается в том, что умершие игроки бегут от ближайших вейпойнтов обратно, а оставшиеся в живых в это время кайтят мобов).
• Больше нельзя пользоваться вейпойнтами, если член вашей группы, находящийся в подземелье, участвует в бою
• Мы собираемся понерфить некоторые бои, которые кажутся нам излишне сложными
• Вторая фаза: вернуться назад и пересмотреть некоторые бои, перенастроить и, при необходимости, повысить сложность.
• Новые награды (никаких подробностей)

Механика поиска группы

• На данный момент мы работаем над системой, которая будет применяться повсеместно: не только в подземельях и sPvP, но и в открытом мире, что позволит игрокам находить себе партнеров для самых разных занятий. Но до этого пока далековато.

sPvP

• Ведется работа над пользовательскими аренами. Необходимо удостовериться, что они будут работать идеально, потому мы собираемся отполировать их до блеска.
• Ведется работа над турнирными таблицами, благодаря которым вы сможете видеть ваш прогресс по отношению к другим игрокам
• Улучшенная система подбора противников позволит вам сражаться с равными игроками
• Ведется работа над специальной версией нашей турнирной системы, версией для боев «команда против команды». Турниры будут платными, но со сниженной стоимостью (правда, и награды будут хуже). Победитель остается, проигравший покидает турнир. Текущая система, напоминаем, устроена так, что для проведения одного турнира в 3 раунда нужно 8 команд, из-за чего порой не так-то просто начать турнир.
• Турниры по новой системе будут проходить на карте Temple of Silent Storm, ведь у нее большой потенциал.
• Добавим особые PvP-скины для брони, ну то есть скины, которые доступны в PvE, но не в PvP.
• Расскажем больше в грядущих сообщениях нашего блога.

WvW

• Хотим, чтобы WvW позволяло вам развивать персонажа и было вознаграждаемо
• Цель – прогрессирование/награды. Поощрение игроков к участию в WvW.
• Не так давно тестировали систему «отбора» - мы собираемся сотворить с ней нечто потрясающее. Проводим много тестов, вносим кучу правок.
• Наш программист по WvW расскажет об этом больше на официальных форумах.
• Добавим особые PvP-скины для брони, ну то есть скины, которые доступны в PvE, но не в PvP.

Балансировка АоЕ-способностей

• Когда речь идет об sPvP или WvW, одной из проблем является АоЕ (эффекты, воздействующие на какую-либо область). Нам кажется, эти эффекты на данный момент слишком сильны, и многие игроки этим пользуются.
• Если кто не знает – осадное орудие способно поразить до 50 целей, АоЕ – до 5.
• Мы собираемся ослабить АоЕ-способности так, чтобы они были равны по эффективности способностям, воздействующим на одиночную цель.
• Всем АоЕ-скиллам предстоит серьезное обновление, цель которого – сделать так, чтобы классы, эффективные против одиночной цели, выделялись чуть сильнее.
• То же самое касается подземелий. Сейчас, если у вас есть много АоЕ-способностей, вы можете проходить подземелья путем простого спама АоЕ, а нам этого не хотелось бы.

Почему мы не называем точных дат обновлений

• Порой у нас возникают проблемы с кодами, и потому мы не называем вам никаких дат: вдруг что-то пойдет не так, и нам придется все переделывать. Мы предоставим точные даты, когда тестирование будет подходить к концу.
• То же самое касается всякой забагованной фигни – порой проскакивает какой баг.

Подход к балансировке оружия, черт и классов.

• Мы хотим, чтобы у каждого класса был выбор из нескольких вариантов действий в той или иной ситуации, но это не означает, что у каждого класса будет одинаковый набор вариантов.
• Мы хотим, чтобы каждый класс действовал в различных ситуациях в своей собственной манере. Мы придерживаемся «чистоты» в отношении определенных черт и скиллов. Например, только месмер и вор могут уходить в стелс при возникновении затруднений; не у всякого есть такая способность, но всякий класс, ее не имеющий, может воспользоваться каким либо защитным механизмом.
• Вкупе с нерфом эффективности АоЕ мы хотим усилить все слабые черты и оружие так, чтобы они стали равны более сильным.
• У многих классов имеется 1-2 хороших билда, а у некоторых их 5-6. Мы хотим, чтобы у всех классов было 5-6 хороших, годных билдов.

Часть 2 (ооочень далекий от идеала набросок)

Серия ответов на вопросы

Вопрос: как вы считаете, насколько хорошо каждый класс соответствует вашему видению?

• Используем одни и те же числа в WvW, sPvP, PvE. Игрок привыкает к персонажу, а мы хотим, чтобы люди могли играть каким-либо классом в определенных ситуациях и не испытывать дискомфорта в других.
• Некоторые классы справляются со своей ролью, другие – нет.
• Мы усиливаем слабые билды так, чтобы они были равны сильным.
• Все ок, но надо еще поработать.

Поясните, что вы подразумеваете под прогрессом в WvW

• Мы стараемся воодушевить игроков так, чтобы они защищались, активно принимали участие и избавились от болезни масс – зерга.
• Мы хотим вознаграждения индивидуальных игроков за то, что они делают, а не внесения лепты в счет сервера

Правки системы отбора в WvW, sPvP, PvE – когда?

• Все зависит от тестов. С WvW в данный момент дела обстоят плохо, с PvP проблем нет, в PvE это касается крупномасштабных ивентов (то есть Lost Shores, Shatter)
• Мы тестируем систему в WvW и надеемся, что работать она будет повсеместно.

Фракталы:

• Добавляем реконнект. Вскоре представим наше решение касательно ограничений по уровню. Все это вы увидите в следующем билде.
• Можно начать с самого высокого уровня, достигнутого кем-либо из членов группы. Все остальные будут «продвинуты» (при наличии такой возможности) на один тир.
• Качество награды будет зависеть от уровня игрока, а не фрактала (например, игрок уровня 10 или ниже не сможет получить кольца типа ascended даже при прохождении высокоуровневых фракталов).

Динамическая система в открытых мирах – как она будет развиваться? Объясните ее суть.

• В конце месяца изменениями подвергнется Orr: добавим новые эффекты, зоны окружения, награды.
• Продолжаем творить историю – между контентными обновлениями мы будем добавлять новые ивенты, новые плюшки для гильдий.

Что вы думаете насчет возможности видеть неймплейты врагов в WvW?

• У нас смешанные чувства по этому поводу. Мы хотим, чтобы сервер рассматривался как целое, но не хотим вызвать злобу в отношении отдельных игроков.
• Тем не менее, нельзя сказать, что мы категорически против этой идеи. Появится интерес к временному превосходству, дух состязания.
• Не уверенны, как это все реализовать. Может быть, добавить эту опцию как награду?
• Сделать эту опцию добровольной, предотвратить возможные проблемы с агрессией
• WvW – это в первую очередь массовые сражения, где роль индивида минимальна.

Продвижение/престиж в WvW

• Все должно быть совместимо – по аналогии с другими аспектами игры. Многого об этом рассказать не могу.

Что приоритетней для разрабов – новый контент или правка старых багов?

• Мы хотим сначала поправить баги, а уж затем браться за новый контент.
• Мы пересмотрели подземелья, боссы фракталов интереснее, так как на них воздействует окружение. Мы хотим сделать то же самое с боссами оригинальных подземелий.
• Создано несколько команд, каждая из которых сосредотачивает усилия на определенной области игры. Сделано это, чтобы удостовериться: ничто не остается без внимания.

Как думаете, появятся ли новые сочетания «класс/оружие» в будущем? Например, использование мечей типа greatsword классом Ele.

• Хороший вопрос, возможно, вы увидите это в будущем, пока ничего не могу сказать.

Примеры того, как босс может стать интереснее

• Различие механик на разных стадиях боя с боссом в зависимости от его здоровья. В качестве примера можно привести некоторых фрактальных боссов.
• В нашем распоряжении теперь имеются более эффективные инструменты разработки скриптов для боссов.

WvW и экипировка ascended?

• Эту идею нам уже подкинули. Может быть, воспользуемся системой эмблем (badge system).
• Надеюсь, мы увидим такую экипировку в WvW.

Пользовательские арены – новые режимы игры? Затратны?

• Да, затратны, вам придется брать у нас в аренду сервера.
• Полностью новый режим игры создать нельзя, но можно включать/отключать некоторые опции.
• Да, я знаю, вам хочется новых режимов типа CTF

GvG – гильдия против гильдии

• Гильдейские битвы в гильдейских холлах – у вас был флаг, гильдлорд и т.д. в GW1
• Мы видим это скорее как командную игру 5 на 5 в GW2 и на пользовательских аренах.

Новые режимы игры?

• В качестве основы мы хотим использовать режим завоевания и разработку начинать именно с него. Мы обсуждаем режимы deathmatch и CTF с целью выяснить, подходят ли они нашей игре.
• Может быть, нам удастся ввести в игру элементы и других режимов.
• Почему именно завоевание? Если хочется роста и киберспорта, нужно что-то такое, с чем люди знакомы и быстро освоятся.
• Новый режим сместит границы возможностей завоевания и будет выпущен до конца света

Станет ли GW2 киберспортивной дисциплиной?

• Да, мы работаем над тем, чтобы GW2 смогла стать киберспортивной дисциплиной – пользовательскими аренами, режимом Spector, улучшенной поддержкой стриминга.
• Этого релиза следует ожидать в текущем году, но несколько позже.

Согласны ли вы с тем, что в нынешнем ее состоянии мета-игра скучна?

• Да, действительно. Может быть, мы ее расширим.
• Bunker – класс, могущий удерживать позицию, обладающий способностями к самолечению и выживанию. То есть танк. Мы не хотим, чтобы этот класс куда-то пропал.
• Мы также не хотим, чтобы каждая команда нуждалась в bunker’е.
• Дать каждому классу билд, соответствующий тому, что сейчас собой представляют bunker’ы.
• Классы Ele и guardian живучи, с месмерами и ворами трудновато разделаться.

Не кажется ли вам, что некоторые профессии выбиваются из общего баланса? Например, это касается Ele bunker’a, roamer’a воровского комбо в один выстрел, портала месмера.

• Ele bunker действительно очень силен, мы собираемся его пересмотреть.
• Портал месмера создает нам много проблем. Может быть, дать такой инструмент и другим классам?

Экран награждения для новых корон за достижения

• Если вы играете специфическим классом, вы получаете соответствующую награду
• Сундук со всякими вещицами, используемыми вашим классом
• Не особая классовая броня

Будут ли короны выданы за уже полученные достижения?

• Поначалу короны будут выдаваться только за дневные/месячные достижения
• Позже появятся короны за прочие достижения
• Новые дневные и месячные достижения, привязанные к новому контенту, позволяют получать те особые награды, о которых вы так беспокоитесь
• Короны будут даваться за месячное февральское достижение
• Короны – новая валюта, но они не занимают места в инвентаре (то есть скорее схожи с кармой и золотом)

Расскажите о своих планах касательно АоЕ

• Просто так тут ничего не делается, мы получаем очень много информации
• Если у вас есть скилл, наносящий 10 единиц урона одиночной цели, и есть другой скилл с такими же издержками, который наносит 8 единиц урона 5 целям, АоЕ будет лучше. Мы не хотим, чтобы вы использовали АоЕ в бою с одиночной целью.
• Может быть, добавим новые механики, с которыми мобы будут иметь сопротивление АоЕ-урону.
• В PvP и WvW, как мы видим, игроки используют АоЕ против врагов, пытающихся воскресить союзников.

Часть 3 (ответы разработчиков)

АоЕ

«Хочу, чтоб вы знали: мы читаем эту тему. Мы прислушиваемся к вашим шуткам, доводам, анекдотам и идеям. Не забывайте, что, как я уже сказал вчера, скилл может выбиваться из баланса в одном аспекте игры и быть при этом очень слабым в другом. В этом суть использования одной системы чисел при повсеместном балансировании игры. Мы не забываем об этом. В разных частях игры придется делать разные правки.

Мы не собираемся реагировать на все это рефлекторно, как если бы невролог ударил нам всем по колену. Мы собираем информацию, наблюдаем за тенденциями среди игроков, обсуждаем все возможные последствия различных изменений», – Джонатан Шарп.

«Если говорить об АоЕ, основными пунктами обсуждения становятся:
• Радиус АоЕ-эффекта
• Частота нанесения АоЕ-урона
• Урон
• Максимальное количество целей

В настоящее время некоторые игроки злоупотребляют АоЕ, нанося увеличенный урон одиночной цели и одновременно контролируя часть поля – по сравнению с игроком, способным бить только по одиночной цели.

Обсуждая баланс, мы всегда рассматриваем последствия вносимых изменений в отношении PvE и PvP. Любые вносимые изменения тщательно тестируются внутри команды разработчиков, а также доверенной группой альфа-тестеров. Важно понять, что мы не тупо нерфим все АоЕ или радикально меняем наносимый АоЕ-эффектами урон. Могут возникать ситуации, когда игрок создает билд с упором на АоЕ в ущерб выживаемости или когда АоЕ-билд действительно дает бесспорное преимущество. Вот об этом-то мы и беспокоимся», – Джонатан Шарп.

sPvP

«Согласен. Мы создали некоторые ключевые наработки касательно формата завоевания и теперь приступаем к работе над второстепенными задачами, что может привести к появлению новых типов геймплея.

И еще. Я полагаю, нет ничего плохого в том, что некоторые карты считаются «серьезными», «соревновательскими», предназначены для турниров, а другие годны лишь для того, чтобы повеселиться. Потому, скажем так, мы представим вам второстепенное задание, предназначенное казуальным, а не хардкорным игрокам. Думаю, все ок, просто все будут знать (так делается и в других играх), что одни карты предназначены хардкорщикам, другие – казуалам», – Джонатан Шарп.

«Спасибо всем за отзывы! Мы ожидаем грядущего тестирования турниров «команда против команды» и будем следить за вашими отзывами.

В будущем мы планируем провести и кое-какие другие тесты, все зависит от обстоятельств. Это даст нам прекрасную возможность попробовать что-нибудь новое! И, как я уже говорил, я считаю, что как только мы решим, что создали надежную основу для «нормальных» карт режима завоеваний, мы сможем отвлечься и попробовать заняться чем-нибудь другим, что не касается турниров», – Джонатан Шарп.

Источник
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Елло_renamed_799420_30032022
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Unter:
Всем АоЕ-скиллам предстоит серьезное обновление, цель которого – сделать так, чтобы классы, эффективные против одиночной цели, выделялись чуть сильнее.
хахах, я только что докачал элема, арена, что ты делаешь, ахах, остановись
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Елло:
хахах, я только что докачал элема, арена, что ты делаешь, ахах, остановись
Почему ты (как и большинство) сразу считает, что АОЕ станет бесполезным? Они постоянно правят баланс и не всегда говорят почему что-то правят. В этот раз решили сказать, что обратят свой взор на АОЕ. Не вижу проблемы в этом.
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от ezd:
Почему ты (как и большинство) сразу считает, что АОЕ станет бесполезным? Они постоянно правят баланс и не всегда говорят почему что-то правят. В этот раз решили сказать, что обратят свой взор на АОЕ. Не вижу проблемы в этом.
Потому что об этом прямым текстом написано, не?


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Прямым текстом "станет бесполезным" уж точно не написано.
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от bromi:
Прямым текстом "станет бесполезным" уж точно не написано.
Они сказали приравняют по эффективности, значит средний урон по одной цели делим на 2-5 и получаем уныние.

Я на самом деле не против, особенно если порежут гранаты - нравится мне инж, но сознание что ты либо идешь на гранатах, либо нуб -


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от R417:
особенно если порежут гранаты
Бле, куда еще ? проще тогда уж их тупо удалить из игры
Может все-таки лучше бафнуть все остальное, а не нерфить инжа до состояния юзлесс говна, которое даже моба убить не сможет ?
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Shadow of Azrael:
Бле, куда еще ? проще тогда уж их тупо удалить из игры
А что, уже резали, а то я инжа давно не проверял , скажите когда огнемет в божеский вид приведут?

Добавлено через 57 секунд
А так-то точно порежут, ибо антиаое грядет.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Последний раз редактировалось R417_renamed_879199_01102019; 23.01.2013 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от R417:
А что, уже резали, а то я инжа давно не проверял
-30% дамага с 1 в последнем "балансовом патче".
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Shadow of Azrael:
-30% дамага с 1 в последнем "балансовом патче".
В любом случае кайтить мобов спиной и валить пачками - имба.


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от R417:
Потому что об этом прямым текстом написано, не?
Там неизвестно что сделают. Речь была о том, что некоторые предпочитают залить одну цель АОЕшкой, потому что АОЕ не менее эффективны чем прямой урон. А не то, что АОЕ слишком крутое из-за пяти целей, это во-первых. Во-вторых, как будто там написано, что порежут только одну именно твою любимую абилку, а не все АОЕ всех классов, сохраняя баланс.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от R417:
В любом случае кайтить мобов спиной и валить пачками - имба.
Пока инж кайтит, вар встанет и убьет прожатием 1 кнопки
Аватар для R417_renamed_879199_01102019
Гуру
Регистрация:
08.01.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от ezd:
Там неизвестно что сделают. Речь была о том, что некоторые предпочитают залить одну цель АОЕшкой, потому что АОЕ не менее эффективны чем прямой урон. А не то, что АОЕ слишком крутое из-за пяти целей, это во-первых. Во-вторых, как будто там написано, что порежут только одну именно твою любимую абилку, а не все АОЕ всех классов, сохраняя баланс.
Ну так это и называется "сделать бесполезным". Ну ладно, ситуационным. Урон по одной цели от аое будет "ниочень". А так то да, дело это нужное. В основном. Но как будем заливать стены?

Сообщение от Shadow of Azrael:
Пока инж кайтит, вар встанет и убьет прожатием 1 кнопки
А вот не уверен, инж ведь так может нехилый паровоз таскать, что-то мне подсказывает, что каждая граната имеет свой отдельный лимит в пять целей.

И да, по-этому я вару сделал фулберсерка, чтобы у меня иногда валили


Сообщение от mindw0rk:
Да я был бы рад если бы ТСВ уже завтра на ф2п перешел.
Аватар для Shadow of Azrael
Мастер
Регистрация:
19.01.2011
GoHa.Ru - 10 лет Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от R417:
что-то мне подсказывает, что каждая граната имеет свой отдельный лимит в пять целей.
Что-то мне подсказывает ,что если ты будешь водить паровозы сверх лимита, то твой дпс по отдельно взятому мобу пропорционально уменьшится.
Аватар для Елло_renamed_799420_30032022
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Что сейчас АоЕ кому-то доставляют что ли? Из релиза понятно что будет нерф, ясен пень что совсем уж бесполезными АоЕ не станут.
А теперь скажите мне, какой АоЕ скилл элема так же эффективен против одиночной цели, как бэкстаб роги?
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Елло:
какой АоЕ скилл элема так же эффективен против одиночной цели, как бэкстаб роги?
Держите наркомана. В первоначальном блоге шла речь о том, что аое в пределах ОДНОГО класса бывает выгоднее применять, чем сингл-таргет скилл. Живые примеры - те же эле и инженер, за остальных не скажу.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от R417:
В любом случае кайтить мобов спиной и валить пачками - имба.
Это аще то выгоднее делать бомбами, чем гранатами. Гранатке нужны для ввв в первую очередь.

Хотя я уже начинаю придрачиваться к ружье + ключ. Вот перебью трейты с гренадира на 2 + 5 ветку - бэкстаб вам покажется раем, при учете количества контролей у инжа ;)
Последний раз редактировалось bromi_renamed_16242_28092019; 23.01.2013 в 23:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для orcaclash_renamed_940638_04092020
Писaтель
Регистрация:
17.08.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Для меня текущие новости касательно АОЕ и изменения основного билда элементалиста приводят к мысли о предстоящей никчемности этого класса. (в первые пол года после апдейта, пока очухаются) Элементалист (посох) большинство скилов имеют АОЕ характер, он по сути и есть ходячее АОЕ (банальный скил с 1-рки в огне, молчу про скилы, имеющие выделение зоны поражения - кружки). Выйдет все к тому, что ПВП будет иметь картину как с рогами, вышел в поле, получил несколько ударов за секунду, а то и одного хватало -т.е. будет очень скоротечным. Итог: явно убитый практически единственно-возможный билд на выживание + дающий шанс хоть как то огрызнуться. Как в момент осады держать подконтрольно территорию на стенах (не имея возможности поставить технику, находясь под контр техникой и не имея преимущества к примеру в высоте).
Ждут серьезные перемены и пересмотры в тактике при проведении осадных мероприятий. По мне, лучше пересмотрели "бы" инвиз, исключили необходимость задротить (ежедневные и ежемесячные задания и получение за них уникальной валюты - во фракталах у меня 0-ой статус - т.е. меня все больше вынуждают заниматься тем, что мне не интересно).
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от orcaclash:
Итог: явно убитый практически единственно-возможный билд на выживание
Братишка, если ты думаешь, что эле с посохом это билд на выживание - у меня для тебя плохие новости.
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января

He was born with a gift of laughter and a sense that the world was mad (c)

WvW requires way more inventory management, placing merchants and selling in combat is something that spvp dont teach you

"dodge roll, place merchant, dodge roll, sell" (с) Handarand
Аватар для VVhis_renamed_936504_09052022
Гигант мысли
Регистрация:
23.07.2012
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от bromi:
Братишка, если ты думаешь, что эле с посохом это билд на выживание - у меня для тебя плохие новости.
Речь идёт о ВВВ, а не СПВП бункере.
На ВВВ выживаемость элему даёт дистанция от противника 1200. Никто на ВВВ не будет бегать в валькирии, в зерге.
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от VVhis:
Речь идёт о ВВВ, а не СПВП бункере.
На ВВВ выживаемость элему даёт дистанция от противника 1200. Никто на ВВВ не будет бегать в валькирии, в зерге.
скажи это елемам в даггер/даггер билдах

!
Аватар для Елло_renamed_799420_30032022
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от bromi:
В первоначальном блоге шла речь о том, что аое в пределах ОДНОГО класса бывает выгоднее применять, чем сингл-таргет скилл.
Сообщение от Unter:
Всем АоЕ-скиллам предстоит серьезное обновление, цель которого – сделать так, чтобы классы, эффективные против одиночной цели, выделялись чуть сильнее.
По моему это ты наркоман, где в этом посте говорится про то что ты пишешь?
Аватар для Борк
пельмешный хлебушек
Регистрация:
14.12.2008
Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: За регулярное освещение WvW-итогов недели
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Unter:
Мы обсуждаем режимы deathmatch и CTF с целью выяснить, подходят ли они нашей игре.
йяхууу
Аватар для Frib_renamed_25305_30062021
Знаток
Регистрация:
29.09.2005
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
некий аналог с CTF во время зимнего евента (донести подарок) вполне был на уровне
Аватар для bromi_renamed_16242_28092019
Знаток
Регистрация:
15.05.2005
Re: Подборка информации по трансляции разработчиков от 17 января
Сообщение от Елло:
По моему это ты наркоман, где в этом посте говорится про то что ты пишешь?
Каким местом дурной перевод на гохе - это оригинальный блог?

Добавлено через 1 минуту
Нашёл даже в переводе то, о чём я сказал:
Цитата:
• Если у вас есть скилл, наносящий 10 единиц урона одиночной цели, и есть другой скилл с такими же издержками, который наносит 8 единиц урона 5 целям, АоЕ будет лучше. Мы не хотим, чтобы вы использовали АоЕ в бою с одиночной целью.
Последний раз редактировалось bromi_renamed_16242_28092019; 24.01.2013 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе