Обзор, к сожалению, - большая стена текста, действительности соответствующая не слишком точно. Позволю себе разобрать некоторые ошибки.
Сейчас уже хватает проектов с отличной графикой – TSW, GW2, TERA, ArcheAge и т.д.
По секрету скажу, как человек, который немножечко в курсе графических технологий и программирования вообще. Если приближать текстуры настолько близко к камере, любой ММОРПГ движок лососнёт тунца, потому что он рассчитан не на суперкомпьютеры пр0 геймеров, а на обычные пользовательские ПК, в которые чисто физически не получится загрузить текстуры нужного разрешения. Общие же планы в ЛКФ отрисованы на четвёрочку как минимум. Дело серьёзно портит только постоянное появление/исчезновение персонажей в массовке, но по информации из Китая, там (в более новой версии клиента) это исправлено. Далее, дёрганая анимация - опять же издержки оптимизации под слабые компьютеры (и последствия невозможности эту оптимизацию отключить, по крайней мере в установленной у нас версии). Дело в том, что с определённого расстояния детализация движений принудительно упрощается, эту фишку движка легко заметить, если знать, куда смотреть. На том расстоянии, на котором виден твой собственный персонаж и то, что его непосредственно касается, всё выглядит достаточно прилично - а будет ещё лучше, потому как процитированный в обзоре "рекламный ролик с плавной анимацией" является на самом деле демкой обновлённого графического движка, который планируется к запиливанию в этом году.
Алсо, сравнение анимации с вовом отдельно порадовало. Да, пандарены там отрисованы достаточно неплохо для страдающих ожирением медведей. Но анимация всего остального настолько убога и, главное, неестественна, что смотреть больно. Но это так, к слову. Поехали дальше...
Сначала вам нужно набрать опыт, потом перевести в ОУ, потом раскидать по умениям. Причем практически все это требует вашего присутствия и личного участия.
... ...
ТО же обучение заставит вас стоять в группе из 10 идиотов и махать рукмаи и ногами хрен знает сколько времени.
Не хрен знает сколько, а примерно 15-20 минут, большую часть которых можно вообще провести на форуме или ещё где - главное, не забыть вовремя вернуться к своей очереди: стрелочки-то нужно прожимать не постоянно, а 2-3 раза за тренировку максимум. Да, в пати с рандомами как на зло попадётся днище, злостный афкашер или просто слишком толстый тролль. Не вопрос, вступайте в братство и тренируйтесь у себя, благо на территории братства есть бонус к тренировке.
Впрочем, всё равно - тратить целых 20 минут... Но так ли они важны? У меня в ЛКФ несколько аккаунтов. Да, я альтоголик и не стесняюсь этого. Ну так вот, в процессе игры очередным альтом один из аккаунтов был почти забыт, пару раз в день заходил только по ивовской привычке скиллы переставить. Тихо-мирно за недельку уже 30 нейгун не за горами, один боевой стиль прокачан полностью; этот персонаж в состоянии соло фармить мини-данжи ради мировых скиллов и прочего профита. Достижение, может быть, и не ахти какое великое - но напоминаю, что внимания персонажу практически не уделялось, только заходил скиллы переставить, а забросил я его на уровне где-то 15 нейгуна и с не до конца докачанным стилем. Ну и разведку делал, об этом чуть ниже.
А еще не стоит забывать, что опыт то, изначальный сырой опыт надо где-то взять – вперед на десятки PVE и PVP дейликов, которые осточертеют через неделю-две.
Опыта с двух разведок хватает на перекачку в ОУ, которых в свою очередь хватит где-то на неделю оффлайн прокачки (проблемы не-випов никого не волнуют; я надеюсь, не надо объяснять почему). Это час-полтора в неделю достаточно фановой, надо сказать, активности: школ много, в каждой своя архитектура, свой контингент и свои особенности. Одно дело гулять у сонных уданов, которые из-за слабого контроля в своих стилях почти не агрятся, другое дело шастать у лейбов, где без прокачанного цингуна заблудишься среди десятиметровых стен и рано или поздно огребёшь. Совсем третье - развлекать учёных, где каждый второй так и норовит тебя догнать и ногами поприветствовать (откуда столько агрессии у музыкантов и художников?..) Короче, думаю, понятно - конкретно этот дейлик мне не надоел ни за неделю, ни за две.
Игрокам вообще сложно в это все вникнуть, количество вопросов в чате и на форумах зашкаливает.
К сожалению, причина количества вопросов в чате и на форумах несколько в другом. Главный недостаток ф2п игр в обилии школоты в худшем смысле этого слова, которая не умеет ни читать, ни думать. ЛКФ не исключение. Что же касается сложности, та же EVE куда сложнее.
Лично я не увидел в битве школ ничего такого экстраординарного, обычные поля боя, причем стимулов туда ходить еще меньше, чем в других играх.
Битвы школ - источник школьной славы, которая, в свою очередь, необходима для прокачки нейгуна выше 30 уровня (возможно, есть и другие направления её использования, я ещё не всё знаю).
Теперь добавим к этому крайне слабые штрафы за смерть. Игрок должен бояться умереть, он должен совершенствовать свое кунг-фу день и ночь, стремиться к победам любой ценой.
Штрафы за смерть здесь есть, и достаточно заметные. Просто они неявные, и заключаются в том, что приходится тратить лишнее время, начиная всё сначала. Почти прошёл разведку, упала и приятно засверкала книжка нейгуна? Рядом проходивший игрок быстренько включил патрульного, и тебя зафармил, и книжку подхватил. А тебе опять начинать разведку сначала, после смерти квест провален. Хочешь сварить лекарства, вышел полчасика траву пофармить... Конкуренты спокойно спать не дадут, будь уверен, а точек респа кот наплакал - запаришься к травке бегать. Проходишь данж? Приготовься к тому, что на очередном боссе высыпется пачка рандомов, которые совсем не факт, что окажутся криворукими раками - может оказаться и так, что данж придётся проходить заново.
Вся игра построена на PvP ивентах и немного PvE, ни о каком «абсолютно свободном» PvP речь не идет, все подчинено правилам и событиям.
Свободное PVP - значит, технически атаковать можно где угодно и кого угодно. Это правило в ЛКФ выполняется в полном объёме. Что нет профита с каждого убийства - это как раз очень хорошо. Даже в весьма хардкорной EVE пришлось ввести безопасные зоны для людей, которым совсем уж полный хардкор не нужен. Как "успешны" оказались труЪ песочницы вроде даркфейла или МО, я думаю, все помнят.
Добавлено через 5 минут
Для походов в высокоуровневые данжи голосовая связь строго обязательна, без неё шансы на успех нулевые. Ох подождите, уважаемые критики же не пошли дальше первого нубоинстанса, откуда им знать...
Чуть выше в комментарях Дитруму я немножечко написал о смысле ПВП в ЛКФ.
Остальное нет смысла комментировать, гохахейтер он и в Африке гохахейтер.