Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Автор темы: Дитрум
Дата создания: 20.01.2013 19:29
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Легенды Кунг Фу – впечатления новичка

Всем привет! С вами Дитрум, и сегодня мы будем говорить о новой F2P игре – Легенды Кунг Фу. Игра вызвала шквал эмоций среди российских, и не только, игроков. Впечатления самые разные, от неприкрытой ненависти до обожания. Конечно же, я не смог пройти мимо подобной игры. F2P проект, который вызывает столько ненависти и любви, однозначно заслуживает моего внимания.
Обзор я решил написать с позиции новичка, т.е. зашел человек в игру в первый раз – что он видит, его ощущения от первого часа-двух-пяти игры, что для него сложно, что легко, что вызвало отвращение или любовь, что заинтересовало.

Немного об обзоре.

Да, я в курсе, что многие читатели считают, мол для полноценного обзора необходимо, чтобы обзорщик прошел всю игру и добился невероятных высот, стал лучшим игроком в мире и т.д. Но, лично мне плевать на это мнение. Я пишу обзор с позиции новичка и, естественно, я даже не планирую охватить обзором прям всю игру от и до. Я вывел персонажа на некий средний уровень, вполне достаточный для обзора.
Я рад, если кому-то нравятся мои обзоры, искренне рад. Но, если у кого-то серьезный буггурт по этому поводу – меня это не печалит.

Предупреждения.

Обзор может вызвать приступы острейшего батхерта у некоторых игроков!
Так же противопоказано читать тем, у кого есть симптомы болезней «да кто так пишет», «да я лучше напишу».
В статье есть мат (чисто игровые моменты, я тут ни при чем)

Ну что же, пожалуй начнем-с…

Часть первая – техническая.

Графика, анимация, звук и особенности отечественной локализации.


Встречают по одежке, провожают по уму – так гласит русская народная пословица. Эстеты могут хоть лопнуть от негодования, но 99% людей встречает игру не по тому, насколько она интересна, нова, захватывающая и т.д., а по графическому движку. Насколько мне известно, Легенды Кунг Фу используют свой собственный движок под названием «FLEXI», который создавался и дорабатывался в течении 10 лет. По первому впечатлению могу сказать – за свои 10 лет движок добился уровня графики 2008 года. Ну, прям прорыв в графических движках. И я серьезно. Большинство китайско-корейского F2P ла2-подобного треша, которые локализуют наши фирмы, имеет движки и графику уровня 2004 года.

Легенды Кунг Фу достаточно красивы – масса открытых локаций, деревья, трава, древние храмы и города. Действительно создается эффект огромного и, что самое главное, красивого мира вокруг. Обзорщики любят постить скрины водной глади с лилиями и кувшинками. И вообще просто красивые пейзажи.


Но я всю эту фиктивную красоту показывать не хочу. Все дело в том, что я очень не люблю, когда меня обманывают. У меня старая детская травма психики, отец как-то рассказал мне, что Деда Мороза не существует. Я горько рыдал о всех тех бесцельно прожитых с верой в Деда Мороза годах. С тех пор ложь я не люблю. Движку присуща вся кривость дешевых F2P движков. Не верите? Смотрите сами.

Вот так выглядит трава на удалении



А вот такая плоская текстура травы при приближении



Вот так выглядят деревья, красиво, не правда ли?



Но, если подойти ближе – мы видим дешевую низкополигональную плоскую текстуру листвы.



А как же насчет остальных объектов, спросите вы, и будете правы. Правило «красиво издалека, некрасиво вблизи» действует на всю игру. Вот кирпичная стена и что-то на ней, издалека



Подходим ближе и видим дешевую расплывающуюся текстуру.



Ок, если этого мало, смотрим еще. Вот я стою в ФИЗИЧЕСКИХ ОБЪЕКТАХ



Вот такие косяки и низкое качество текстур встречаются повсеместно по всей игре. Да, игра света и тени, эффекты и освещение скрашивают эту безрадостную картину. Но, тем не менее, если детально рассмотреть графику игры – она отвратительна и соответствует 2008 году, причем не лучшим представителям движков, популярных в то время. Кроме того присутствуют проблемы проваливания в текстуры, персонаж цепляется за углы объектов и иногда прилипает к ним. Частенько нарушается анимация походки, и персонаж становится похожим на человека, отложившего огромный кирпич, который мешает ему идти. За женскими NPC вообще лучше не наблюдать – опасно для психики, когда такой персонаж начинает торопиться и бежать то складывается ощущение, что она рожает прямо на бегу.

Было много хвалебных отзывов о толпе, которую в состоянии «держать» движок игры. Т.е. имеется в виду то, сколько игроков одновременно способен отобразить движок. Назывались какие-то совершенно фантастические цифры, мол эта игра способна выдержать сражения сотен игроков одновременно и именно поэтому массовое PvP в ней будет просто великолепным. Ок, давайте посмотрим короткий ролик:


Как вы видите, при достижении определенного лимита персонажи исчезают у меня с экрана, и это учитывая максимальные настройки и очень неслабый компьютер. Никакой речи о сотнях игроков и великолепном массовом PvP быть не может. Здесь используется та же кривая схема, что и в GW2 – при достижении определенного лимита игра просто перестает отображать игроков. Увидев первый раз графику игры – я даже не сомневался, что так и будет. С оптимизацией тоже не все гладко, при моей конфигурации игра выдает 40-60 FPS, хотя, при такой слабенькой графике она должна выдавать куда больше.

Конечно же, при таком графическом движке ждать чудес от физики не приходиться. Я спокойно стою в физических объектах, цепляюсь за невидимые углы (болезнь все старых движков), барабанщик бьет по огромному барабану и его руки проходят сквозь текстуру. Полеты в воздухе и акробатические прыжки, которые нам обещали, выглядят не так что бы очень хорошо. Персонажи застывают в воздухе, залипают в неестественных позах, во время полета отключается анимация и прочие радости кривого графического и физического движков.

Нас окружает мир сделанный полностью из картона и фанеры, которые покрашены в яркие краски.

Ну да ладно, фиг с ней, с графикой. Поговорим о анимации…которой в игре нет. Да-да, вы не ослышались. Вот вся та плавная и гибкая анимация, которая демонстрировалась нам в роликах – отсутствует. Для начала я предлагаю взглянуть на демонстрационный ролик (это то, что нам обещали), за ссылку спасибо mindwork


(смотреть с 1.15)

Теперь поговорим о реальном положении дел.

Движения зачастую крайне неестественны, сама анимация местами рваная и дерганная. Особенно это заметно, когда смотришь бой издалека – такое ощущение, что дерутся не два знатока восточных единоборств, а две сломанные куклы. Застывший соляным столбом персонаж, который едет по полу без анимации движения – не редкость. Ноги и руки движущиеся отдельно от туловища и подчиняющиеся своим неведомым законам – тоже нормально. Я подготовил небольшой ролик, в нем есть видео отснятое непосредственно в игре, смотрите сами и делайте выводы, насколько похоже такое PvP на то, что нам обещали в рекламе:


Лично я вижу, что сражения в игре ОЧЕНЬ ОТДАЛЕННО похожи на то, что нам демонстрировалось в рекламных роликах. Обычный обмен ударами, некоторые ПОХОЖИ на движения из восточных единоборств и полюбившихся нам фильмов «про кунг фу». На лицо – отвратительная и крайне слабая анимация, залипания персонажей, и использование массы самых обычных скилов, которые по анимации не сильно отличаются от своих собратьев в других играх. Далеко не каждый человек, не зная о том, что игра о Кунг Фу, скажет, что такой бой – это восточные единоборства. Многие не заметят разницы с обычным боем в любой фэнтезийной ММОРПГ. Все эти прыжки по крышам, воде и деревьям, о которых так много говорили, представляют собой..некую имитацию полетов с залипающей анимацией персонажа. Выглядит зачастую не так что бы очень. Хотя, конечно же, это придает игре некий шарм, и сразу вспоминаются «Хон Гиль Дон» «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».

В целом анимация весьма бедна, для NPC и всяких зверушек вообще выделено по 2-3 повторяющихся движения. Бои – я бы за такую анимацию вешал бы. Это не похоже на файтинг, это не похоже на ММО с элементами файтинга, тупо не хватает динамичности. А для динамичности или по другому «драйва», важную роль играет анимация и графическое исполнение.

Не могу не упомянуть о звуке. Его очень мало. Озвучены лишь основные действия, бой, бег и т.п. Внутриигровые ролики – немое кино, персонажи шевелят губами, что-то делают, но звука нет, есть текст. Вот видео из игры (немного фоном пробивается звук микрофона) остальной звук то, что есть в игре:


Поначалу я даже было подумал, что у меня клинит мои Logitech G35 наушники. Ок, подключил другие – то же самое. Не вопрос – переключился на встроенную звуковую карту, та же ситуация. Переключился на звуковую карту Creative X FI Gamer – звук не изменился. Для проверки запустил игру еще на ноутбуке – звук такой же. Вывод – так и задумано. В городах вообще озвучка проста – фоновый шум толпы, лай собак, птички. Она же присутствует фоном в роликах. В самой игре звука тоже самый минимум.

В принципе есть вариант, что проблема в звуковых картах. Ну тогда извините – 2 наушников с внешними звуковыми картами, внутренняя звуковая, PCI-E звуковая+ноутбук и везде одно и то же, за такое руки поотрывать, если игра не поняла ни одной из звуковых карт. С другой стороны – весь основной звук есть, удары, прыжки, выкрики и прочее. Значит с моими звуковыми картами все в порядке, тем более что никогда проблем не было. Кроме того, я попросил друга последить за звуком, он делал видеообзор по игре – у него все аналогично, крайне бедное звуковое сопровождение.

Особенности «Легенды Кунг Фу официально, бесплатно, по-русски»

Вот почему многие люди так не любят исконно русские сервера предназначенные для русских? Ответить просто. Почему-то многие жители стран бывшего СССР, а ныне СНГ, считают, что если сервер русский, то можно раздеться наголо, разбросав вещи по всему миру, и почесывая голый зад важно ходить по миру, демонстрируя величину своего достоинства. Причем обязательно нужно каждому тыкать достоинством в морду, дабы видел он величину агрегата.

ОСТОРОЖНО! Далее есть мат!

Одной и составных частей такого достоинства, является ник игрока. Найти место, более загаженное уродливыми и мерзкими никами, чем исконно русские сервера, сложно. Поверьте мне, ПОЧТИ ВСЕ комбинации, где задействовано слово «хуй». Хуйсин, Хуйля (мой ник для теста антимата), Хуйняняшная, Хуявай, БезумныйХер и прочие ники. В этом сезоне еще одним хитом стали…бомжи. НогаБомжа, РукаБомжа, ВоньБомжа, Бомжик – новые хиты сезона. Почему-то отечественным игрокам кажется, что такие ники демонстрируют величину достоинства и отличный юмор. Но, на самом деле - это лишь демонстрирует отсталость и дикость отечественного игрового сообщества.

Я привел лишь ОЧЕНЬ малый процент ников, которые встретились мне в игре. Заходя на русские сервера, вообще складывается ощущение, что попал в палату к шизофреникам. Конечно же много кавайных ников, всякие няшки, светкакавайка и прочие, ну это хоть более менее нормально. Кто не верит, вот скрины с моимм никами










Т.е. система антимата не работает толком. Системы отслеживания ников, нарушающих элементарные правила этики и вежливости нет вообще. Даже в Аллодах подобная система существует. В WoW или GW2 персонажа насильно переименуют или заблокируют до переименования, кроме того, создать персонажа с матерным ником там вообще проблематично, там система «антидибил» работает отлично, отсекая юмористов еще при создании персонажа.

Следующий момент касается локализации.

Ну вот перевод итема:


Какая газовая рубаха в древнем Китае? Историю почитали бы что ли, у них и слова то такого не было. А вот что говорит девушка, когда я запрыгиваю к ней в постель:


Причем вот эту фразу выдает штук 20 NPC по всему городу.

Часть фраз вообще тупой рандом, не относящийся к ситуации.

Квесты обычно описаны кратко и зачастую вообще невозможно понять, зачем мне нужно искать саке вон для того дедушки Ляо. Написано «принести» и в описании написано принести…ну я и несу.

Продается все..причем раньше выпуска продукта.

Да, это именно так. Игра имеет статус ОБТ (ОТКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ), это обычно говорит о том, что игра еще в процессе тестирования и наладки. Но, при этом уже можно донатить – доступен игровой магазин, доступна VIP подписка. Т.е. часть платных функций доступна. Получается «Уважаемые игроки, вы играйте в нашу косую и кривую бета версию игры и покупайте VIP, но мы ни за что не отвечаем». Вообще у отечественных локализаторов и разработчиков это весьма популярный трюк. Вон Аллоды вообще чуть ли не год были в статусе Беты, или даже дольше. Это удобно. С одной стороны – на любые претензии можно отвечать «у нас бета-тест, чего вы хотите?» т.е. ни за что не отвечать, с другой стороны – деньги уже идут рекой. Удобная позиция, ничего не скажешь. К сожалению в Легендами Кунг Фу все повторяется в лучших традициях отечественной локализации.

Краткий итог первой части.

Технически игра является весьма отсталой. Древний и откровенно слабый графический движок, бедная анимация и крайне скудная озвучка. Эта игра была бы образцом великолепной графики где-то эдак в году 2007-2008м, но ни как не в 2012м году. Сейчас уже хватает проектов с отличной графикой – TSW, GW2, TERA, ArcheAge и т.д. К сожалению слабый графический движок и анимация портят все впечатление от сражений, движения выглядят неестественными, персонажи часто залипают, замирают в воздухе, анимация довольно дерганная, отсутствует плавность.
В защиту игры могу сказать, что разработчики выжали из старого движка все, что могли. Игра очень яркая и красочная, что частично скрывает недостатки движка. Так же великолепно выдержана атмосфера древнего китая, скрупулёзно вплоть до мельчайших деталей воспроизведены реально существующие места древнего Китая. Фанатам старых китайских боевиков и вообще древнего Китая однозначно стоит поиграть, и не ради боевки, а просто походить по локациям и древним городам. Поверьте, оно того стоит.


Часть вторая – игровая.

PvP, PvE, задания, торговля, развитие персонажа и прочие радости игровой жизни.

Первое, с чем сталкивается новичок в игре – система заданий (квестов). Выглядит это очень просто и невероятно скучно – один NPC дает вам квест, потом вы бежите его выполнять к другим NPC. Кроме того, что бы вы себя не утруждали, в игре действует система автобега. Т.е. в задании имена NPC, названия локация или действия выделены цветом, по ним можно кликнуть и ваш персонаж бежит к месту приема или сдачи задания. Сами же задания просты и незатейливы как три копейки – убей 2 псов, убей 10 бандитов, принеси/подай/найди. Причем нет даже толковых историй для каждого квеста, обычно все объяснения в духе «принеси мне вон ту фигню, потому что ппц как надо». После великолепных квестов TSW, динамических заданий GW2 и интересных сюжетных линий SW:TOR смотреть вот на ЭТО без слез невозможно. Ближе всего к этим заданиям находятся задания из старой Lineage 2, только тут гринда меньше. Интереса ноль, историй ноль, смысла делать что-то тоже мало. Все ваши действия сводятся к «взять квест-включить автобег-кого-то убить или что-то собрать-включить автобег-сдать квест». Кроме того, частенько квестовые NPC находятся на огромных расстояниях друг от друга, видимо специально, что бы подольше бегали.


Конечно же в игре существуют и всякие ежедневные и еженедельные задания. К примеру можно сходить в разведку в чужую школу. Поначалу это кажется интересным, но со временем игрок понимает, что вот эти все квесты занимают слишком много времени. К примеру Разведку можно сделать 5 раз за один день, на один заход тратиться полчаса..вот и считайте. И разведка не единственный дейли квест в игре. Есть Похищение игроков, Патруль, Битвы Школ и т.д. Что самое главное – для развития персонажа все это делать нужно. В итоге каждый вход в игру превращается в довольно занудный гринд различных дейли заданий. Причем, что самое печальное, ничто из этого не снабжено интересными сюжетными линиями.

В игре есть подземелья. Буду очень краток – построены в лучших традициях гриндилок. Тупейшие мобы, тупые но сильные боссы. Все. Чистим кучу тупых мобов с простейшими скриптами, убиваемся об ваншотящих боссов. Тактик ноль, интереса ноль, дроп – корейский рандом. Есть люди, которые за книгами по 15 раз ходили, а есть те, кто получил с первого раза. Движения мобов неестественны и крайне бедны анимацией, они часто путаются в текстурах, застывают на месте и т.д.

Плавно или не очень плавно, переходим к развитию персонажа. Вообще при создании направлений развитий персонажа, имхо, у разработчиков была только одна цель – запутать игрока так, что бы он в ужасе бежал из игры. Ну и конечно вспомогательная цель – замедлить это как можно сильнее. Я все же попробую это все описать, если сломаете мозг –я не виноват.

Итак, умения бывают трех видов – нейгун, цигун и стили. Фактически уровень нейгуна – это ваш уровень в игре, многое в игре завязано именно на уровень нейгуна. Первый уровень нейгуна вы получаете при вступлении в школу и по сути он является пассивкой вашего стиля, тем, чем отличается одна школа от другой. У каждой школы свои пассивки, влияющие на статы и т.д. Цигун отвечает за акробатику – прыжки, увороты и прочее. Стили – собственно ваше боевое искусство. ВСЕ это надо развивать и прокачивать. Каждое умение имеет уровни, которые можно повышать. Ок, теперь об это подробнее.

Весь опыт в игре имеет свои градации. В книге скилов на красном фоне есть такая надпись типа «ОУ 7689» - это очки умений. Нажимаем на эту красную надпись – открывается окно, в котором расписаны градации и типы опыта. Да, да, вы не ослышались есть опыт плохой и хороший или сильный и сильный. Всего пять уровней опыта. К примеру за выполнение обычных квестов или убийство мобов игрок получает опыт низкого уровня, за участие в рейдах или PvP ивентах – опыт более высокого уровня.


Далее весь накопленный опыт конвертируется в очки умений. Происходит это автоматически. И вот только после всего этого, вы сможете прокачивать свои умения. Здесь у вас три типа прокачки


Постижение – пассивная прокачка умения. Игрок занимается своими делами, а скилпоинты постепенно переходят в сам скилл. Занимает все это порядочно времени. От часов до дней и недель. Напоминает EVE Online.

Тренировка – используя специальные пилюли (донат) или игровые деньги или чисто донат прокачиваем скилы.

Обучение – групповая тренировка. Игроки собираются в группы от 10 человек и больше (это дает бонусы), автоматически строится фигура и дальше на экране появляются последовательности кнопок, которые надо нажимать, если все точно нажали – отлично, если кто-то сфейлил – незачет всем. По идее это должно было стать неким аналогом того, что мы выделив кино, когда монахи шаолинь красиво стоят рядами и машут руками или палками, выполняя упражнения. На самом деле это выглядит вот так.


Ну вот, надеюсь, из этих объяснений вы поняли, как проходит прокачка и развитие в игре. Признаюсь честно, несмотря на свой огромный опыт, я лично въехал не с первого раза. Судя по стриму Garro – он тоже. Я не понимаю нахрена делать настолько сложное распределение опыта. Сначала вам нужно набрать опыт, потом перевести в ОУ, потом раскидать по умениям. Причем практически все это требует вашего присутствия и личного участия.

Да, и без доната часть вашего опыта конвертируется в потенциал, который потом нужно будет выкупать за реальные деньги.

ТО же обучение заставит вас стоять в группе из 10 идиотов и махать рукмаи и ногами хрен знает сколько времени. Постижение – долго. Тренировка – дорого. И постоянно придется крутиться между этими тремя вещами. А еще не стоит забывать, что опыт то, изначальный сырой опыт надо где-то взять – вперед на десятки PVE и PVP дейликов, которые осточертеют через неделю-две. Игрокам вообще сложно в это все вникнуть, количество вопросов в чате и на форумах зашкаливает.

Есть еще такая фишка игры, как оффлайн прокачка. Реально забавная штука – после выхода из игры ваш персонаж превращается в NPC, он может патрулировать, чем-то торговать, помогать кому-то на пекарне или в даже борделе (охранять девок! а не то, что вы подумали). Т.е. он ваш персонаж принимает участие в жизни мира в виде игрового NPC. Вот я зашел в игру, мой персонаж кем-то был, что-то делал, получил опыт:


Так же вашего персонажа могут похитить. Есть специальные NPC, которые выдают задания на похищение того или иного персонажа из определенной школы. Можно просто купить сновтворного, усыпить игрока (он превратится в мешок), схватить мешок и отнести покупателю – имена покупателей можно узнать нажав вкладку ивентов N – мир-похищения. Во время похищения, когда мешок с игроком у вас, на вас могут напасть, дать в бубен и забрать мешок. Поэтому хорошо бы сразу определиться с тем, куда потом бежать и кому сдавать. Великолепная фишка игры. Но есть тут и минусы, NPC с никами реальных игроков выглядят странно, «Старший Охранник Лейб-Гвардии ЯсенХуй» - звучит дико, когда такой нпц разгуливает по миру.



Поговорим о лучшем в мире PvP


Ограбление караванов – можно ограбить карван противника. Используется чаще всего как просто способ попасть в PvP. Особых бонусов с этого нет, чистый фан PvP без особой цели. Выглядит все это так. В центре охраны можно подписаться на защиту каравана, как только караван вышел по миру рассылается сообщение с приглашением ограбить этот караван, тех кто соглашается кидает к каравану и начинается пвп с защитниками. Особых целей кроме PvP нет, выгоды тоже не много, ну кроме выполненного ивента.

Битва школ – некий аналог загонного БГ. Масштабы только чуть побольше, чем у обычного стандартного БГ. Два раза в неделю (или один раз, точно не знаю) глава школы может объявить войну другой школе. Причины объявления войны не важны, если глава школы тупит – война объявится скриптом автоматически. Смысл боя крутиться вокруг захвата реликвии, одна свой уникальная реликвия есть у каждой школы. Всех игроков переносят на территорию школы, и начинается сражение. Атакующих и защитников по 200 человек и 80 рандомов набирается из союзных школ. Поначалу война идет за точки, которые нужно захватывать, чем больше у стороны точек – тем больше бонус к защите. Так же на территории сражения стоят вражеские боссы, которых убить весьма сложно, а под полной защитой вообще невозможно. За сражение можно получить жетон и помеять его на славу.
Лично я не увидел в битве школ ничего такого экстраординарного, обычные поля боя, причем стимулов туда ходить еще меньше, чем в других играх. Но об этом ниже.

Разведка – тут все просто. Вас отправляют в другую школу, что бы похитили или разведали их страшные секреты. В вражеское школе есть игроки-дозорные, которые ловят разведчиков. Ваша задача – что бы вас не спалили и не надавали по щам.

Кража книг – забавная штука. У каждой школы есть набор секретных свитков, в которых изложены методики боевых искусств. Иногда школы становятся слабыми, вот тогда начинается ивент. Одна часть игроков защищает книги, другая часть ворует корзины с книгами и пытается с ними убежать. В награды дают части книг.

Так же в игре есть арены, дуэли, и PK. За ПК могут посадить в тюрьму, т.е. на злостного ПКшника объявляется охота и когда его нарежут на мелкие кусочки, то его тушка отправится в тюрьму и будет там до тех пор, пока не спадут очки ПК.

Так же в игре присутствует вражда кланов и захват территорий .

А теперь поговорим о результатах всего этого. Убивая своих врагов игрок не получает никаких особых бонусов с этого, это просто убийство, ничего более. Можно захватывать территории или уничтожать врагов на собственной территории, но это дает крохотные бонусы. Нет смысла драться и цепляться зубами за территорию, поскольку выгода от этого крайне мала – немного бонусов к прокачке и крафту. Ограбление каравана – это просто ограбление каравана, pvp ради pvp и ничего более. Зачтется участие в ивенте и все. Битвы школ и сражения гильдий сделаны довольно криво, много багов и недоработок.

Теперь добавим к этому крайне слабые штрафы за смерть. Игрок должен бояться умереть, он должен совершенствовать свое кунг-фу день и ночь, стремиться к победам любой ценой. Смерть во время ивентов – это просто смерть, без последствий. За смерть в открытом мире могут снять какие-то капли денег. В целом это и все. Ах, нет, есть еще дебафф, который появляется иногда на игроке после смерти, 15 минут и его нет. В игре нет возможности сделать так, что бы враги от одного твоего ника шарахались.В целом им пофиг, ну да ты их убил, ну да, вы их гасите всей гильдией – им то пофиг, они ничего не теряют.

Поэтому лично я не понимаю, откуда столько восторгов от PvP. Обычное теплое ламповое PvP, практически без целей, с слабыми штрафами за смерть. Много «загонного» ивентового PvP. Ну да, многие реализации интересны и есть некое разнообразие, но это не то PvP которое сможет привлечь в игру крупные PvP гильдии. Крупной PvP RvR ориентированной гильдии в такой игре тупо нечем занятся. Намеков на сбалансированное PvP и киберспорт тоже нет, поэтому наврядли сюда пойдут сыгранные команды или профессионалы.

С какого такого места PvP в этой игре хорошее и лучшее? Ничем не отличается от других игр. Да, вписано в игровой мир и историю, но не более того. В той же ЛА2 можно найти на свою жопу куда больше приключений, причем с последствиями, штрафами, выгодой и прочим.

Легенды Кунг Фу – конец истории.

Ну что я могу сказать об этой игре. Игра является удачным образцом пиара. Конечно, я не прокачался до самого конца, чего-то я не видел, не успел вникнуть и т.д. Но ощущения именно новичка, который пришел в игру, не очень. Графический и физический движок соответствуют стандартам F2P корейско-китайских гриндилок, т.е. все весьма примитивно и убого. Конечно, разработчики постарались по максимуму и разукрасили игру в яркие цвета и краски, ну и атмосфера древнего Китая воссоздана просто великолепно. Этой бы игре да движок поновее – цены бы ей не было.
Боевка в игре достаточно уныла и совсем не похожа на боевку из рекламных роликов. Анимация вялая и дерганная и ее вообще мало. Обычный игрок, не знакомый с сеттингом, вообще не заметит, что в бою используются стили кунг фу. Вся игра построена на PvP ивентах и немного PvE, ни о каком «абсолютно свободном» PvP речь не идет, все подчинено правилам и событиям. Штрафы за проигрыш в PvP крайне слабые, награды за победы – недостаточны для серьезной мотивации игроков.
PvE система в игре используется в качестве некоего довеска, и не представляет никакого интереса. Мобы – просто тупые куски пикселей, квесты скучны и не интересны.

Лично для меня представляет интерес общий игровой мир выдержанный в стиле древнего Китая. Все остальное – или уже было, или не хватает мотивации, или не интересно. Система получения опыта и развития персонажа вообще подталкивает к удалению игры.
Последний раз редактировалось Дитрум; 20.01.2013 в 20:03.
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
куда ни плюнь, кругом это кунг фу
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Я заинтересовался этой игрой только потому, что на всех ресурсах уж очень много подозрительно "хороших" обзоров, где ни слова о недостатках и много слов о достоинствах. И вот я задался вопросом "да неужели??!! неужели появилась игра с идеальной графикой, пвп и пве, причем по F2P системе". Оказалось - хрен там, одни расстройства с этими играми))
Аватар для Аксилай_renamed_810432_28092021
Маньяк
Регистрация:
26.03.2011
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Спасибо за обзор, Дитрум. Меня, правда, не покидало ощущение, что ты решил посмотреть эту игру не с целью оценить, а с целью найти недостатки. Другими словами ты изначально настроился на негатив и ничего, кроме него не нашел, что вполне логично. Обзор Майнда наоборот был пронизан изначальным восторгом, по отношению к игре, что тоже дало свои плоды.

Лично для меня, игра что-то вроде чертика из табакерки, настолько неожиданной для меня стала новость, что именно китайцы, которые с роду не делали нормальных игр, сумели отойти от канонов и рискнули создать нечто действительно оригинальное и не избитое. Реализация у них конечно хромает на обе ноги, но потенциал у игры неплохой.
При этом, после прочтения обзоров и ярких восторгов весьма опытных игроков, меня впервые посетила мысль, что возможно АА не последний бастион, для тех, кто не воспринимает современные парки развлечений.

Только, боюсь, что сей проект у нас и на западе "не взлетит", ибо вов и его клоны отучили игроков думать и разбираться в играх.
Последний раз редактировалось Аксилай_renamed_810432_28092021; 20.01.2013 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Аксилай_renamed_810432_28092021
Маньяк
Регистрация:
26.03.2011
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Спасибо за обзор, Дитрум. Меня, правда, не покидало ощущение, что ты решил посмотреть эту игру не с целью оценить, а с целью найти недостатки. Другими словами ты изначально настроился на негатив и ничего, кроме него не нашел, что вполне логично. Обзор Майнда наоборот был пронизан изначальным восторгом, по отношению к игре, что тоже дало свои плоды.

Лично для меня, игра что-то вроде чертика из табакерки, настолько неожиданной для меня стала новость, что именно китайцы, которые с роду не делали нормальных игр, сумели отойти от канонов и рискнули создать нечто действительно оригинальное и не избитое. Реализация у них конечно хромает на обе ноги, но потенциал у игры неплохой.
При этом, после прочтения обзоров и ярких восторгов весьма опытных игроков, меня впервые посетила мысль, что возможно АА не последний бастион, для тех, кто не воспринимает современные парки развлечений.

Только, боюсь, что сей проект у нас и на западе "не взлетит", ибо вов и его клоны отучили игроков думать и разбираться в играх.
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Хотя об этой игре сказано почти всё что можно сказать, причём с разных точек зрения, и откровенно хейтерских, и фанбойских, и куча нейтральных комментариев от игроков, которые ещё не успели пощупать игру живьём, в любом случае пройдя простую регистрацию, которая даже не требует подтверждения (уже наводит на разного рода мысли) любой человек у которого есть интернет может прикоснуться к этой игре и опробовать её.
Мне этот проект видится типичной китайской игрой, на которую решил сделать ставку не слишком известный русский локализатор (вообще что за контора не понятно, это даже не мыло), тем самым не пожалев денег на её пиар и начальную раскрутку, дабы наполнить свой уютный сервер для последующей выкачки денег из игроков. На этот безудержный пиар повёлся и я и даже не пожалел времени на регистрацию, скачивание клиента, установку игры и собственно времени на прибывание в ней.

Нас встречают отвратительные экраны загрузки, сделанные на самом паршивом уровне, даже поле ввода логина и пароля недоработано и выглядит ущербно, банальная функция запоминания логина не предусмотрена. Далее мы видим крайне простенький редактор персонажа, который ничего из себя не представляет. Создав персонажа (который выглядит как и все остальные игроки на сервере) и зайдя наконец в игру, нас ждёт совершенно невнятное обучение с постоянной беготнёй от одного персонажа к другому и пустой болтовнёй и кривыми заставками (безусловно диалоги в таких играх никто не читает) Чтобы игрок точно уснул на клавиатуре ввели функцию автобега, таким образом все разговоры в которых этот продукт противопоставляют якобы казуальному WoW или GW2 мне представляются абсурдными. Ситуация не становится лучше и после вступления в одну из школ, квесты всё такие же скучные и даже типичные корейские "убей 100 мобов" в других играх на фоне того, что мы видим в Легендах Кунг Фу кажутся более интересными. Сам мир игры большой, хотя все локации которые я видел похожи друг на дружку как две капли воды, графика пятилетней давности и отвратная анимация, кривой и перегруженный всякими менюшками пользовательский интерфейс - это отталкивает от игры и даже не хочется разбираться во всех её тонкостях.
Последний раз редактировалось ReindeeR; 21.01.2013 в 03:33.
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Аксилай:
Меня, правда, не покидало ощущение, что ты решил посмотреть эту игру не с целью оценить, а с целью найти недостатки.
Это очень грустная история. Поначалу я натолкнулся на обзор с другого игрового ресурса (только гохе не говорите, что я бываю и на других ресурсах:)), потом там же посмотрел стрим. Много хороших слов было написано и сказано об игре, и я решил посмотреть сам. Пока смотрел - на гохе появились еще два положительных обзора, затем подобные обзоры начали появляться по всей Сети. Прям целая волна хороших обзоров по игре заполонила Сеть.

Ну я обратился к обзорщикам с вопросом "Хорошо ли вам платят добры молодцы за такой обзор? Сытно ли кормят вас?". Добры молодцы послали меня на йух, но намекнули, что на голод не жалуются.
И тогда я такой пошел к разработчикам и говорю мол "А накормите меня ужином хозяева добрые, да денюжку дайте золотую, а я вам хороший обзор напишу да сказку расскажу". Сели они думу думать, а потом и говорят мне "ты прости нас добрый молодец, да только басурмановы летописцы всю казну нашу выгребли" ну или "Пошел в жопу мальчик", не помню точно, что они ответили.
Осерчал я тогда и молвил им самым своим суровым голосом "Коли так - не бывать дружбе нашей! А обзор я напишу, да всю правду доложу, кто на свете всех милее, всех румяней и белее". Бухнулись они тогда на колени передо мной и стали спросить "Не вели казнить князь Димушка, вели слово молвить!". Да только я был беспощаден.

Вот как-то так появился честный обзор. Ужина не было, денюжку никто не дал, поэтому вместо обтекаемых фраз я писал все, как есть в игре, даже видео снял и картинок накидал.

А еще я грибы люблю. Вооот. Я вот давеча в лес пошел за грибами, иду обратно, а они за мной...
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Аксилай:
Только, боюсь, что сей проект у нас и на западе "не взлетит", ибо вов и его клоны отучили игроков думать и разбираться в играх.
Ну на самом деле причин может быть много. WoW - древняя игрушка с древним как мир движком, но, посмотри на плавную и гибкую анимацию Пандаренов и сравни с дерганьем в ЛФК. Так же играет роль графика, далеко не все готовы играть на древнем движке. Ну и конечно сложность развития персонажа тоже сыграет роль, слишком уж разработчики намудрили.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Аксилай:
Лично для меня, игра что-то вроде чертика из табакерки, настолько неожиданной для меня стала новость, что именно китайцы, которые с роду не делали нормальных игр, сумели отойти от канонов и рискнули создать нечто действительно оригинальное и не избитое.
PW ты видимо только видел, но не играл :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
По диагонали мельком почитал. Звучит как дешевая попытка сыграть на контрастах и привлечь к себе внимание. Типа "у майнда было много негодующих заголовком, обосру как я игру полностью, авось меня похвалят". Когда ты в самом начале стал докапываться до графики, дальше можно было уже не читать.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от mindw0rk:
у майна было много негодующих заголовком
ты везде видишь себя и упоминания о себе, мания величия? поверь, лично я нахожу более интересные темы для общения с читателями, чем упоминания тебя.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Дитрум:
Ну я обратился к обзорщикам с вопросом "Хорошо ли вам платят добры молодцы за такой обзор? Сытно ли кормят вас?". Добры молодцы послали меня на йух, но намекнули, что на голод не жалуются.
Да и правильно послали. Я бы тебя тоже послал, если бы ты у меня такое спросил.
Игра очень тепло была встречена как журналистами, так и игроками. Massively (самый авторитетный MMORPG портал) назвал AoW "лучшим сандбоксом, в который вряд ли будут играть". Когда игра хорошая, издателям не нужно никому платить, чтобы получить хорошие оценки.

И что касается твоих скринов в сантиметре от текстуры. В GW2 тоже приблизь, откроешь для себя много нового о ее графике.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от mindw0rk:
В GW2 тоже приблизь, откроешь для себя много нового о ее графике.
при чем тут ГВ2? Если у тебя заскок на этой игре - твои проблемы. Речь идет о ЛКФ и именно эту игру мы обсуждаем.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Дитрум:
при чем тут ГВ2? Если у тебя заскок на этой игре - твои проблемы. Речь идет о ЛКФ и именно эту игру мы обсуждаем.
При том, что ты пытаешься доказать, что графика в ЛКФ говно и что тебя наибали, путем демонстрации скриншотов, сделанных зумингом вплотную к листве или траве. Я тебе отвечаю, что если то же самое сделать в GW2, она тоже будет выглядеть как жуткое УГ.

Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от mindw0rk:
тебе отвечаю, что если то же самое сделать в GW2, она тоже будет выглядеть как жуткое УГ.
ок, ГВ2 жуткое УГ, каким местом то это к ЛКФ относится? я не писал статью-сравнение игр, я написал обзор ОДНОЙ игры, и лично мне глубоко похер что там в других играх с графикой или звуком, меня интересует ЛКФ и ничего более
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
лайк

Аватар для Аксилай_renamed_810432_28092021
Маньяк
Регистрация:
26.03.2011
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Tapik:
PW ты видимо только видел, но не играл :)
Видел и читал о ней. И ничего интересного там не нашел. Игра по всем параметрам средняя, ни одной толковой идеи, ничего нового и оригинального для жанра, простой, безыдейный и не самый качественный микс, на мой взгляд.

Сообщение от Дитрум:
Поначалу я натолкнулся на обзор с другого игрового ресурса (только гохе не говорите, что я бываю и на других ресурсах:)), потом там же посмотрел стрим. Много хороших слов было написано и сказано об игре, и я решил посмотреть сам. Пока смотрел - на гохе появились еще два положительных обзора, затем подобные обзоры начали появляться по всей Сети. Прям целая волна хороших обзоров по игре заполонила Сеть.
Практически аналогичная история, но помимо хвалебных речей, меня заинтриговали некоторые реализованные механики в ЛКФ. Еще очень способствовали отзывы знакомых, которые активно увлекаются ммо. А насчет графики, то за хороший геймплей я могу многое простить. Жаль, что я игру еще не пробовал и до февраля вряд ли появится достаточно свободного времени, чтобы опробовать.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Дитрум:
я не писал статью-сравнение игр, я написал обзор ОДНОЙ игры, и лично мне глубоко похер что там в других играх с графикой или звуком
А здесь ты типа не сравниваешь графику ЛКФ с графикой в других ММО?

"Древний и откровенно слабый графический движок, бедная анимация и крайне скудная озвучка. Эта игра была бы образцом великолепной графики где-то эдак в году 2007-2008м, но ни как не в 2012м году. Сейчас уже хватает проектов с отличной графикой – TSW, GW2, TERA, ArcheAge"

Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от mindw0rk:
А здесь ты типа не сравниваешь графику ЛКФ с графикой в других ММО?
В том списке ГВ2 и ТСВ с ужасной графикой и в правду лишние. По АА не скажу - не играл, но из виденного мной ТЕРА строго на первом месте.

По теме, годный обзор, всесторонний, правда чутка на негативе. Но уж лучше очевидно проплаченного обзора майндворка (не надо тут только обратное доказывать, не все пользователи гохару школьники) :)

ЗЫ

Чтоб предвосхитить нападки припомню один пример:

Все наверное помнят как Быков не безызвестный, начал линейку обзоров на катящуюся по наклонной к тому времени Теру, и от них разило проплаченностью на километр, и это было очевидно 100% пользователей. Вот так же разит от твоего обзора майнд.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от Торик:
не надо тут только обратное доказывать
не буду. мне ваши высеры "проплачено" доставляют

Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от mindw0rk:
не буду. мне ваши высеры "проплачено" доставляют
Интересная реакция. Хотя ладно, время покажет. Еще пару таких "правдивых оборов" и в третий уже никто не зайдет.

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Сообщение от mindw0rk:
Звучит как дешевая попытка сыграть на контрастах и привлечь к себе внимание. Типа "у майнда было много негодующих заголовком, обосру как я игру полностью, авось меня похвалят".
Цитата:
Обзор может вызвать приступы острейшего батхерта у некоторых игроков!
Так же противопоказано читать тем, у кого есть симптомы болезней «да кто так пишет», «да я лучше напишу».
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка
Прочитал. Дофига откровенных ляпов и ошибок подсказывающих невнимание к деталям. Кое-что чуть ли не списано Кое-что пропущено, явно специально.
Движок. Все так, графика не шик и не блеск и выглядит отсталой. Однако, игра рассчитана на масс пвп и на более чем скромные запросы недорогих компов. И, что примечательно, запросы эти обеспечивает. Она реально хорошо бегает на слабых машинах и отлично, гладенько идет в массах. Охаянные тобой 60 фпс, к слову, верхнее ограничение - игра в принципе не дает больше, но и меньше очень редко: вот так она устроена. Да, текстуры грубые и шейдеров нет, но сделано хорошо, по-своему красиво.

Про анимацию полная чушь. Хорошая анимация, серьезно. Уникальные движения для каждого скила, отличная акробатика, в том числе в паркуре.
Кат сценки не имеют отношение к отрисовке чаров, да сделаны они отвратительно. Там много чего из квестов отвратно, вот такая игра. Но ждать от нее свтора будет только упоротый, игра толсто намекает что не про это.

Далее. Ограбление караванов, награды есть. Хз что ты прочитал в моем сообщении, но награда - результат грабежа, это опыт (достается из сундуков). Ну и плюс пвп, часто не беспричинное, грабится могут конкретные караваны. Об этом ты спецом умолчал, к ограблению могут присоединяться посторонние и не случайно. Война школ. Награды вполне, процесс куда живее стандартного бг. А разведка не банальный дейлик, а существенная часть пвп. При неудачном стечении обстоятельств, могут не раз обломать.

А для чего же играют в нее, такую гадкую, примитивную и устаревшую? А ради местного фри пвп. Фри в гораздо большей степени чем любое рвр. Адреналин однако, рвр такого не дает. Где все муторно, методично. изъезженно, зацикленно и очень быстро надоедает. Даже если это вылизано, красиво и продуманно как в гв2. Свобода, она, понимаешь, многого стоит. Что-то в ней есть.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для wayden
Мастер
Регистрация:
26.05.2005
Танкист Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка

Ограбленный караван

Текстуры чара просто ужасны, правда?

Немного архитектуры. Запретный город.

Стелла пяти запретов. Место покаяния

Вид на базу гильдии

Вид в движении

Ники русской локализации

Война гильдий

Битва школ

Битва школ вблизи


Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Легенды Кунг Фу – впечатления новичка

Ваши права в разделе