Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Автор темы: ss7877_renamed_8822_28072023
Дата создания: 18.01.2013 13:01
Аватар для ss7877_renamed_8822_28072023
Watcher
Регистрация:
18.01.2005
Признанный автор
Награжден за: Новостник
Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Новый блог разработчиков "Аллодов Онлайн" рассказывает о подходе к созданию астральных приключений (секторов астрала, островов, демонов и т.п.). Девелоперы сообщили, что на Астрал приходится основная часть PvE-активности игроков, что рождает повышенные требования не только к качеству, но и к количеству контента - его должно хватить на текущий "сезон". О том, как именно Allods Team удается добиваться поставленных задач, и рассказывает статья "Астральные путешествия для начинающих".

"Астрал — процедурно-генерируемый контент. Иными словами, регионы астрала и их содержимое — демоны, расположение островов, аномалий, и прочее — не задаются напрямую; их создаёт генератор, обрабатывая случайные числа по заданному набору настроек. Например, таких: «в среднем, в регионах этого сектора будет 30% таких-то сторожевых демонов, которые будут двигаться в пределах круга 600 метров радиуса и иметь характеристики в таких-то пределах». Число вариантов огромно, куда больше, чем 33 региона, расположенных в каждом секторе. Поэтому практически невозможно встретить в точности одинаковый регион дважды.

Время от времени случайно сгенерированные регионы «разбавляются» сделанными вручную, как упомянутый выше «регион слепых демонов-камикадзе». В результате игрок должен получать геймплей, который работает по общим правилам и принципам, но каждый раз немного отличается — а изредка получать что-то действительно необычное. Важна случайность в распределении островов и модификаторов. Астральный путешественник должен ощущать себя первопроходцем. А это значит, что его приключениям необходим фактор неизвестности. Поэтому экспедиторы не должны заранее прогнозировать ни точное расстояние до острова, ни его типмодификаторы, ни итоговую ценность добычи.
"


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Аватар для Fr0zZy
Гигант мысли
Регистрация:
06.02.2011
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Процедурная генерация в ММО, забавно )

Сообщение от ShnacK:
Пошаговые бои от чего делали? Не тянули игры рассчеты в реальном времени. Сейчас же нормально делают игры с активной паузой.
Сообщение от V-Ray:
Да, JA тоже говно. Ненавижу пошаговость. Игры для тугодумов. Подумай, потом сделай
Аватар для IMLIFE_renamed_887487_01022021
Знаток
Регистрация:
19.01.2012
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
жаль арты от реальности астрала как-то "слегка" (примерно как до луны пешком) отстают

Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
лучше бы он рассказали, как у них там со скайфордж дела? збт в марте будет?

Анша Абдуль! Биборан!
Чистил масленка мачете, рубанул по пальцу, содрал до костей, приклеил суперклеем, 20 лет прошло, а шрам остался! (c) Абдуль
http://www.youtube.com/user/3D8K?feature=watch
http://www.youtube.com/user/BiboranStorage
http://www.youtube.com/user/Arzakana?feature=g-user-c
Аватар для Tornik_renamed_935535_10042021
Pandaren
Регистрация:
19.07.2012
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Мне кажется или это скрины с другой игры

Дайте мне денег и я залью эту землю кровью ваших врагов!
Аватар для Akai_renamed_63238_23112020
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.

Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
Куда проще то? Кликаешь по "клубочку", он тебя приводит в нужное место. Необходимые моды отмечены зеленым знаком вопроса.

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация:
13.09.2005
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Boneguard:
Кликаешь по "клубочку", он тебя приводит в нужное место.
заплутать крайне сложно.

13600kf/РRО Z790-Р/32Gb DDR5 5200/4070 ti
Аватар для Ishodnik_renamed_896439_21022022
Старожил
Регистрация:
06.02.2012
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
А ведь было дело в играх, когда вообще никаких стрелок не было. Ходи и ищи сам своим пешком. А вам даже с автопилотом сложно. С ужасом представляю ммо игры будущего.....
Аватар для S1ee1_renamed_943706_07112021
Маньяк
Регистрация:
05.09.2012
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Ishodnik:
А ведь было дело в играх, когда вообще никаких стрелок не было. Ходи и ищи сам своим пешком. А вам даже с автопилотом сложно. С ужасом представляю ммо игры будущего.....
Например в ванильном WoW:
"Сходи на северо-запад, там логово гарпий, тебе нужно убить главную." И тогда народ почему т оне тупил, а сейчас тебе еще карту подсвечивают, моба показывают и бегут за тебя, и все равно вопросы: "Эээээ, а как квест сделать? Нипанятна!"
Аватар для Akai_renamed_63238_23112020
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Ну парни, я хз как вы играете. Допустим для меня квест для выполнения которого надо выполнить другой квест, и это никак не отмечено ни в цели ни в описании не сказано - трудно выполним.

Квесты где нет итоговых нпц по месту приведения клубком и из описания их непонятно где искать - трудно выполним.

Квесты которые разбросаны непойми как и связь между квест хабами совершенно нарушена и приходится все долбить через получение заданий - трудно выполнимы.

Все должно быть адекватно, стартуешь и идешь по цепочке, все квесты делаются в свое время, когда мне на 17 уровне дают квест на свадьбу за 600 голды это явно не пример хорошего гейм дизайна.

Я играл в ММО и квесты поделал явно побольше большинства из вас, так что если у меня есть претензии на фоне моего опыта я их высказываю.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bziki
Bziki
Guest
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Tornik:
Мне кажется или это скрины с другой игры
Это арт, а не скриншоты.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Boneguard:
Необходимые моды отмечены зеленым знаком вопроса.

А если нажать клавишу Е на латинице, то над нужным квестовым мобом/итемом/НПЦ будет стоять столб света, который видно за километр. Очень сложно, очень
Аватар для Akai_renamed_63238_23112020
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от ko6p:
А если нажать клавишу Е на латинице, то над нужным квестовым мобом/итемом/НПЦ будет стоять столб света, который видно за километр. Очень сложно, очень
Ну да, клубок+столп это нормально, но не во всех квестах это прокатывает, есть квесты которые далеко за гранью аутизма.

Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Все должно быть адекватно, стартуешь и идешь по цепочке, все квесты делаются в свое время,

Cпокойно иду по квестовой цепочке. Всех мобов легко нахожу, что сделать везде понятно, квесты читаю только изредка для собственного удовольствия. Только в одном месте упустил какую то квестовую цепочку на тайны мира, пришлось возвращаться, доделывать. ПОтратил на это минут 15. Квестов завались, лвл персонажа превышает уровень квестовых мобов в среднем на 2-3 уровня. Единственная засада - совсем уж не добираю репы до синего шмота - ну и черт с ним, все равно все мобы ваншотные. Начал играть вчера вечером, сейчас уже 20 лвл. Что я делаю не так?
Аватар для Chlorum_renamed_851346_02092020
Житель убежища 13
Регистрация:
07.10.2011
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
судя по этим картинкам у рисовальщика был тяжелый передоз
Аватар для Ankair_renamed_687680_29122020
Писaтель
Регистрация:
10.08.2009
Победитель конкурса
Награжден за: победу в викторине по игре The Secret World
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Ishodnik:
А ведь было дело в играх, когда вообще никаких стрелок не было. Ходи и ищи сам своим пешком. А вам даже с автопилотом сложно. С ужасом представляю ммо игры будущего.....
Ага. С ужасом иногда вспоминаю Morrowind, когда, особо зловредных мобов или неписей я искал по часу-два.

"Иди в тот-то залив, от него на север по холмам, с холмов к югу ищи гробницу". И бегаешь ты, нарезаешь круги, ищешь, ищешь...
Аватар для Bziki
Bziki
Guest
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Ankair:
Morrowind, когда, особо зловредных некоторых мобов или неписей я искал по часу-два.
MW тут при чем ?
Не сравнивай попу и палец. (обязаловку и свободные действия)
Аватар для Akai_renamed_63238_23112020
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от ko6p:
Cпокойно иду по квестовой цепочке. Всех мобов легко нахожу, что сделать везде понятно, квесты читаю только изредка для собственного удовольствия. Только в одном месте упустил какую то квестовую цепочку на тайны мира, пришлось возвращаться, доделывать. ПОтратил на это минут 15. Квестов завались, лвл персонажа превышает уровень квестовых мобов в среднем на 2-3 уровня. Единственная засада - совсем уж не добираю репы до синего шмота - ну и черт с ним, все равно все мобы ваншотные. Начал играть вчера вечером, сейчас уже 20 лвл. Что я делаю не так?
Не знаю, может в разные игры играем? Я допустим не смог найти банкира на 17, не смог найти наемника на 11. Вокруг Лары крутился 15 минут пока понял что надо сделать левый квест. Чисто из принципа делаю все квесты в зонах по мере прохождения, и вот найти часть из них удается только тупо принималкой или бегая по зоне.

Так да, опережаю квесты уже порядком, с их количеством проблем нет, но подача и передвижение по миру серьезно плачевны, вы видимо ничего слаще вова не пробовали, поэтому для вас все хорошо.

Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация:
05.05.2008
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от ko6p:
А если нажать клавишу Е на латинице, то над нужным квестовым мобом/итемом/НПЦ будет стоять столб света, который видно за километр. Очень сложно, очень
Кобр не пали контору, а то многие как слепые котята по локе выискивают всякие кусты, камни и т.д. :)
Аватар для VandalSilin_renamed_661140_09082022
Старожил
Регистрация:
22.03.2009
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от Акай:
Начал играть по подписке, игра неплохая. Но система квестов крайне убогая, даже в корейских играх было понятнее что необходимо сделать. Надо как-то наверное людям которые пишут квесты показывать для чего они их пишут.
У всех все находится, у всех все проходится, а у тебя, бедняги, нет. Оставь Аллоды в покое, игра слишком интеллектуальна для тебя
Аватар для Redzreaper
Маньяк
Регистрация:
12.06.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Игра с этими всякими клубочками скучной стала нету вызова.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от S1ee1:
Эээээ, а как квест сделать? Нипанятна!"
ущербные часть этого мира

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ko6p:
Очень сложно, очень
Александру Сольдину покажи мне. НПС просто нет. и срать хотелось на клубочки и столпы света.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Последний раз редактировалось nefrit; 18.01.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Akai_renamed_63238_23112020
Старожил
Регистрация:
17.11.2006
Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от nefr1t:
Александру Сольдину покажи мне. НПС просто нет. и срать хотелось на клубочки и столпы света.
Ну да и это один из многих примеров, но пацаны видимо сами маркерами на мониторах рисуют нпц. Для них это легко.

Re: Allods Team рассказала о создании астральных приключений
Сообщение от S1ee1:
Например в ванильном WoW:
"Сходи на северо-запад, там логово гарпий, тебе нужно убить главную." И тогда народ почему т оне тупил, а сейчас тебе еще карту подсвечивают, моба показывают и бегут за тебя, и все равно вопросы: "Эээээ, а как квест сделать? Нипанятна!"
Это еще в изи)) В РО были квесты суровые, и з разряда "Сходи в город № Там стоит бабушка.. Ну просто бабушка. Поговори с ней, она расскажет тебе секрет". Город большой, под сотню НПЦ, и пару десятков инстансных домов... Вот это хард :)

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2

Ваши права в разделе