Огромное спасибо Garro, за возможность задуматься на тему хай энд контента в игре ArcheAge. А именно, проведя около 7 лет в л2 на разных серверах и закончив баном на евро офе
, мне приглянулся АА. Потратив около недели на изучение азов игры, она меня очень заинтересовала. Графика и многое в ней превосходит весь основной контент других ММО во многом, но меня удивило отсутствие какого-либо занятия после того как ты скрафтил себе шмот, запилил с пачкой поместе, построил корабль и защитил/прокакал замок. И что дальше, после получения нужного шмота надобность в замке отпадает, а впрягаться до бесконечности за тех кто еще фармит фермы, паку быстро надоест. Создать фракцию против всех, тоже дело сомнительное и кратковременное. Из пиратства вообще возврата нет.
И встает вопрос, К ЧЕМУ все выше перечисленное, к чему все было собрано/украдено, нет ни Оли которое надо подтверждать каждый месяц, ни регулярных осад от которых зависит престиж и статус клана. Те сеты с боссов, которые упоминал Garro, скорее эпики, чем аналоги героев. Смысл осад в настоящем хай энде мало, а ногебать не докаченных и не одетых быстро надоест...
Кто знает ответ, поделитесь!
Для меня ММО это в главную очередь общение, и в отличии от л2, в АА поводы общаться со временем исчезнут.