Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Автор темы: Ratisar_renamed_820336_30112023
Дата создания: 13.01.2013 23:39
PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Создатели и руководители фанатского сайта Tamriel Foundry были приглашены в студию разработчиков, где они смогли не только принять участие в игровой сессии, но и взять интервью у одного из ключевых сотрудников Zenimax Online.


На вопросы фанатов ответил Брайан Вилер, ведущий разработчик PvP.

Было замечательно наконец-то увидеть PvP, но мы знаем, что в Elder Scrolls Online будет мегасервер. Очевидно, эта система предоставит трудности для прорабатывания системы PvP. Расскажите нам, пожалуйста, поподробней, как вы планируете справиться с этой задачей?

Когда вы поступаете на военную службу, вас, как правило, приписывают к конкретной военной кампании, у которой есть определённая продолжительность. Нам показалось логичным ввести такую же "призывную систему" для PvP в Сиродииле. В игре будет кампания - или военная операция - на которую можно подписаться как одному, так и гильдией. Присоединившись к этой операции, вы всякий раз будете попадать в соответствующую фазу Сиродиила, где разворачиваются эти военные действия.
Разумеется, вы всегда можете помочь вашим товарищам "разобраться" с их собственной кампанией, присоединившись к другим боевым действиям, но в этом отношении мы предусмотрели некоторые ограничения. Мы не хотим, чтобы игроки часто "прыгали" из одной кампании в другую на помощь друзьям: могут возникнуть ситуации типа «ОК, сегодня мы все давим эту кампанию массой!». Для предотвращения подобного переполнения и перегрузки кампании у нас предусмотрен ряд ограничений.

Скажите, пожалуйста, будут ли выбранные вами настройки для назначения PVE зоны каким-либо образом отражаться на кампании, к которой припишут игрока?

Да, отчасти - будут. Дело в том, что большинство данных настроек устанавливаются еще до начала игры; бы будете причислены к определенной военной кампании уже при создании персонажа. Вы можете отключить эту кампанию - так сказать, "выписаться" из ее состава. Из-за этого ваш альянс потеряет несколько очков, но мы изначально не собираемся безальтернативно навязывать вам кампанию, которую вы не хотите отыграть. Таким образом, при первом заходе в игру у вас есть некая свобода в отношении кампании.

Как насчёт кульминации кампаний, можете рассказать про условия для победы в кампании?

У каждой кампании есть своя продолжительность; везде используется механизм начисления очков, но цитадели остаются в собственности занявшего их альянса и после окончания кампании. Мы хотим избежать ситуации, когда в полночь последнего дня кампании осада цитадели в самом разгаре - и вдруг всё ресетится. Единственное, что может ресетнуться - это набранные очки: они просто обнулятся и сразу же начнут тикать снова. Таким образом, альянсы смогут занять 1-е, 2-е и 3-е место, но спонтанный ресет никогда не произойдёт.

Все кампании завершаются, когда один из альянсов занимает Имперский город – так? А если столица захвачена, а время, отведенное на кампании, еще не истекло? И еще: где и как будет происходить коронация Императора?

В первое время после выхода игры Имперский город будет закрыт, вы сможете сражаться только вне городских стен. Но и на подступах к городу есть чем заняться! На этом этапе Император будет определяться в зависимости от захваченных альянсом цитаделей по всему Сиродиилу.


В видео было показано: нападавшие проламывают крепостные стены и прорываются внутрь цитадели, а там на площади развевается флаг одного из альянсов. Потом, когда цитадель была захвачена, флаг оборонявшихся волшебным образом сменился на флаг альянса, захватившего крепость.


Не могли бы вы рассказать подробнее о том, как происходит переход цитаделей от одного альянса к другому?
В каждой цитадели размещен флаг захватившего ее альянса. Чтобы отбить цитадель, вам нужно сгруппировать своих союзников вокруг вражеского флага; чем больше игроков вашего альянса там соберется, тем быстрее вражеский флаг сменится вашим.

Ну, если захват цитаделей зависит от количества игроков, собравшихся около флага, то велик шанс, что всякий раз побеждать будет тот, кто имеет численное преимущество…

Количество игроков, конечно, имеет значение, но оно не является определяющим фактором. Многое зависит от вашей тактики, от комбинации умений – грамотный стратегический бой позволит одержать победу над врагом, имеющим численный перевес.

Ну, и еще один вопрос насчет флага: тот, который мы видели, расположен на открытой территории, а есть ли флаги во внутренних помещениях цитадели?

Да, верно: есть еще флаги, расположенные внутри. То есть для захвата цитадели вам не достаточно водрузить один-единственный собственный флаг: надо несколько. Таким образом, атака вражеского объекта состоит из нескольких этапов: прорваться; захватить внешнюю территорию; захватить внутренние помещения.
Мы обращали внимания на то, как выглядят внутренние помещения цитаделей в шутерах от 1-го лица, так что предложим вам не стандартную схему «первый этаж – второй этаж – покои Лорда», а кое-что поинтереснее. Всё-таки у нас в сражениях будет участвовать масса народа, а потому и архитектура соответствующая: просторные помещения типа соборов – всё продумано так, чтобы игрокам, во-первых, не пришлось никуда «проползать», а во-вторых, было где развернуться. Так что в борьбе вокруг флага сможет принимать участие множество игроков: места хватит для всех.

Цитадели – наиболее важные стратегические объекты, но в Сиродииле есть ведь еще и хозяйственные постройки, и заставы; расскажите о них подробнее.



Да, есть и заставы (это, фактически, те же цитадели, только гораздо меньше), и хозяйственные постройки - мельницы и так далее: снабжая цитадели провиантом, они способствуют их апгрейду. Заставы можно захватить вдесятером, с хозяйственной постройкой смогут «разобраться» 4-6 человек, а чтобы отбить у врага цитадель, потребуется 15-20 игроков и более.


Продолжение следует.


Перевод : TESOnline.ru
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 14.01.2013 в 04:21.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Часть II
Есть немало людей, которые любят особый тип PvP: рыскать по игровому миру и нападать на тех, кто просто собирает ингредиенты или выполняет квест – ну, вы понимаете! Я слышал, что в Сиродииле будет возможность атаковать игроков, которые не ожидают нападения, да и вообще не планируют в этот момент сражаться; это так?

Именно так! У нас там есть Брума, Чейдинхол, Коррол и два других поселения, которые были в TES IV – Кропсфорд и Хакдирт. Мы хотели, чтобы эти города тоже несли какую-то функцию, а не были просто декорациями; с этой целью мы населили их мирными жителями, которые запасли для вас немало квестов типа «Помогите справиться с бандитами, на нас регулярно нападают!», или «Разберитесь с медведями, которые появляются в окрестностях по ночам», или даже просто «Принесите столько-то того-то и того-то» – в общем, чистейшей воды PvE-квесты. Ну и, разумеется, общественные подземелья: в Сиродииле их тоже будет немало.

Как раз о них-то я и хотел спросить: а что, в Сиродииле в общественных подземельях будет полный PvP?

Да, верно.

А как в Сиродииле обстоят дела с быстрым путешествием? По всей вероятности, здесь оно будет как-то ограничено?
Да, в Сиродииле не будет храмов, как на PvE-территориях. (Прим. ред. В остальных провинциях вы можете использовать быстрое путешествие, перемещаясь из храма в храм; кроме того, храмы являются точками возрождения.) На PvP-территории цитадели связаны между собой маршрутами быстрого перемещения. Если вы отвоевываете у врага определенные цитадели, его альянс лишается возможности быстро перемещаться по маршрутам, предоставленным этими цитаделями.

Тогда получается, что можно быстро перемещаться только в те цитадели, которые безоговорочно принадлежат вашему альянсу и на них в этот момент никто не нападает – а не в те, за которые сейчас идет схватка?
Именно так: только в те цитадели, которые в данный момент враг не атакует.

Теперь о взятии цитаделей и об осадных орудиях. Смогут ли игроки создавать их либо улучшать уже имеющиеся?


Да, в этом отношении есть несколько возможностей: вы можете поэтапно совершенствовать ваши осадные орудия, делая их всё мощнее, а также использовать разные виды боеприпасов.

В DAoC у определенных классов была возможность взбираться на стены осажденных цитаделей, будет ли здесь что-то в этом духе? Ну, какой-нибудь способ проникнуть во вражескую цитадель, не пробивая ее стен?
(Прим. ред. DAoC – Dark Age of Camelot – известная ММО, одним из создателей которой является генеральный директор Zenimax Online Мэтт Фирор.)
Если мы и введем это в игру, то не в виде классовых способностей. Эта возможность будет доступна всем, кто решится потратить на нее очки альянса: она будет предоставляться или в виде перка, или в виде какого-нибудь особого предмета, или еще как-то. Очевидно, что игроки захотят проникать во вражеские цитадели; вопрос в том, как это осуществить, чтобы не было противоречий с lore. Безусловно, в игре DAoC это представлено великолепно, но, как вы сами подметили, там эта возможность была доступна только для отдельных классов – а мы хотим, чтобы испытать это захватывающее дух приключение могли как можно больше игроков.

Вы упомянули о возможности потратить очки альянса на приобретение перка или какого-то определенного предмета. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста!
Да, PvP дает дополнительную возможность развития персонажа по мере накопления очков альянса. В каждом альянсе будут ранги – пока мы планируем, что при запуске игры их будет 23.

Достигая нового ранга, вы получаете новый титул и новую иконку для персонажа. Мы создаем целую систему, определяющую, как и на что можно будет потратить очки альянса, но она еще в разработке.

Я разделяю мнение, что игроки, специализирующиеся на ближнем бое, скучают во время осад: им нечем заняться, пока стены цитадели не падут…
Разумеется, эти игроки найдут занятие по душе. Практика показывает, что они, как правило, временно переключаются на оружие дальнего боя или выполняют другие функции – к примеру, хилерские. Ситуации типа «Я – рыцарь дракона, поэтому бесполезен, пока стены цитадели не падут» полностью исключены. Кстати: не забывайте о том, что у нас каждый класс сможет получить возможность проникать во вражескую цитадель до падения крепостных стен, так что…

Расскажите, как скапливание ресурсов поможет альянсу в военных действиях? Это что-нибудь добавляет к очкам альянса?
Накопленные ресурсы влияют, в первую очередь, на состояние самой цитадели: чем больше ресурсов – тем крепче стены и двери; кстати, возможно даже самовосстановление стен без участия игроков, правда, такое восстановление происходит гораздо медленнее.

Что ж: похоже, если вы контролируете ресурсы вблизи цитадели, то никаких проблем с ее укреплением быть не должно… А есть какие-то дополнительные возможности у гильдии игроков, владеющей цитаделью? Могут ли они приобрести что-то особенное, что будет способствовать ее укреплению?
В каждой цитадели имеются точки, в которых вы можете разместить что угодно: скажем, охранников или оборонительные орудия. То есть, цитадель можно усовершенствовать довольно существенно, но, честно говоря, нам бы не хотелось, чтобы альянсы слишком уж нянчились со своими объектами! Нам больше по душе другой сценарий: когда игроки нападают на вражескую цитадель, захватывают ее, восстанавливают стены… а потом цитадель у них отбивают и им приходится искать что-то еще, как-то двигаться и развиваться.
Современные игроки предпочитают сражаться друг с другом, а не бесконечно совершенствовать и достраивать объекты. Хотя, повторюсь, у них будет возможность по-разному укреплять цитадель: «Вот здесь будут два мага-охранника, а здесь – оборонительные орудия, а тут детектор, определяющий врагов, которые подбираются к стенам в режиме скрытности…» Кстати, для гильдий, владеющих цитаделями, у нас предусмотрена система оповещения о нападении на их объект, и не только это – еще целый ряд других интересных и полезных штук.

Если гильдия владеет цитаделью – это даёт ей какие-то дополнительные преимущества, кроме престижа?
Во-первых, система оповещения о нападении – я о ней уже говорил. Если на цитадель нападут, вы получите примерно такое сообщение: «Охранники убиты таким-то количеством нападавших». Таким образом, у тех, кто входит в игровую гильдию, будет больше информации о происходящем на территории, чем у прочих членов альянса. Вы будете знать: напали ли на вашу цитадель 50 человек, и вам нужно срочно бежать и выправлять положение, или охрану перебил один-единственный случайный игрок. Повторюсь: рассказывать о прочих бонусах, которые имеет гильдия, я пока не готов.

Может, следующий вопрос и не имеет прямого отношения к PvP, но всё же: будут ли у игровых гильдий собственные флаги или штандарты, какая-то своя символика?
Над этим вопросом мы всё ещё работаем. Лично мне хотелось бы, чтобы у гильдий были какие-то свои знаки отличия, но пока что никакая геральдическая символика для гильдий не разработана.

В DAoC была такая вещь, которую игроки обожали… впрочем, кто-то, может, и ненавидел: я говорю о так называемых майлгейтах. Это – ключевые точки, которые сами по себе не являются объектами, но при этом играют важную роль благодаря своему стратегическому месторасположению. Если вы займёте ключевую точку, вам будет гораздо проще удерживать врага, защищая вашу территорию. Будет ли что-то подобное в Elder Scrolls Online?
Да, такие ключевые точки будут; они не помечены флагами занимающего их альянса, поскольку, как вы заметили, не являются объектами – но они будут непременно.
Изначально мы предоставляем каждому альянсу определенную территорию в Сиродииле: так, Эбенгардский Пакт контролирует окрестности Чейдинхола, Доминиону Альдмери «принадлежат» подступы к Скинграду – и так далее.

В общем, у каждого альянса есть своего рода сфера влияния, и ему изначально принадлежат все цитадели, расположенные на этой территории. Так вот, на подступах к этим изначально контролируемым территориям будут те самые ключевые точки, о которых вы говорите: что-то вроде «бутылочного горлышка»: место, где особенности ландшафта дают естественные преимущества для отражения вражеского наступления.

А при подсчёте очков владение собственной цитаделью, которую альянс получил изначально, оценивается так же, как и вражеская цитадель, которую вы отбили и удерживаете?

Система подсчёта очков ещё разрабатывается.

OK, у меня остался последний вопрос, который, я думаю, интересует многих. Мы видели, как режим скрытности будет осуществлен в PvE, а что он из себя представляет в режиме PvP? Как игрока в режиме скрытности видит враг? Видит ли его собственный союзник?
Если вы находитесь в режиме скрытности, ваш союзник будет видеть вас как бы затенённым (да вы и сами будете видеть себя именно так). Для врага вы будете оставаться невидимым до тех пор, пока вас не обнаружат, а после этого будете выглядеть, словно находитесь в тени. Если вам нанесут урон, вы станете полностью видимым. Использовать режим скрытности может каждый игрок, и это открывает довольно интересные возможности: представьте себе массовую скрытную атаку на те ключевые точки, о которых мы говорили ранее. Подумайте, каково это будет, если отряду игроков удастся прокрасться сквозь такое «бутылочное горлышко»!

Да, это и правда очень захватывает! Большое спасибо за ответы, Брайан; просто не терпится скорей испробовать PvP в Elder Scrolls Online!

Перевод : TESOnline.ru
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером

Но когда уже запилят лучников, опять с одними мечами бегут в атаку
Окрестности Чейдинала подразумевают, что гильдии воров и убийц уже не будут привязаны к своим городам, наверное.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Sanctuary
Мастер
Регистрация:
14.07.2010
Лучник
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Ratisar:
В DAoC у определенных классов была возможность взбираться на стены осажденных цитаделей, будет ли здесь что-то в этом духе? Ну, какой-нибудь способ проникнуть во вражескую цитадель, не пробивая ее стен?
(Прим. ред. DAoC – Dark Age of Camelot – известная ММО, одним из создателей которой является генеральный директор Zenimax Online Мэтт Фирор.)
Если мы и введем это в игру, то не в виде классовых способностей. Эта возможность будет доступна всем, кто решится потратить на нее очки альянса: она будет предоставляться или в виде перка, или в виде какого-нибудь особого предмета, или еще как-то. Очевидно, что игроки захотят проникать во вражеские цитадели; вопрос в том, как это осуществить, чтобы не было противоречий с lore. Безусловно, в игре DAoC это представлено великолепно, но, как вы сами подметили, там эта возможность была доступна только для отдельных классов – а мы хотим, чтобы испытать это захватывающее дух приключение могли как можно больше игроков.
Сообщение от Ratisar:
Я разделяю мнение, что игроки, специализирующиеся на ближнем бое, скучают во время осад: им нечем заняться, пока стены цитадели не падут…
..... Кстати: не забывайте о том, что у нас каждый класс сможет получить возможность проникать во вражескую цитадель до падения крепостных стен, так что…
Это он за время интервью уже определился, что все таки введут?

Ну и идея про отряд инвизеров доставила. Особенно в "бутылочном горлышке", где всегда будет стоять для таких целей твинк
С инвизерами будет примерно так:
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Цитата:
У каждой кампании есть своя продолжительность
Другими словами кампания это большое инстансное БГ еще и с зеркалами. И это "кульминация PVP" в ESO?

Цитата:
Если гильдия владеет цитаделью – это даёт ей какие-то дополнительные преимущества, кроме престижа?
Во-первых, система оповещения о нападении – я о ней уже говорил. Если на цитадель нападут, вы получите примерно такое сообщение: «Охранники убиты таким-то количеством нападавших». Таким образом, у тех, кто входит в игровую гильдию, будет больше информации о происходящем на территории, чем у прочих членов альянса. Вы будете знать: напали ли на вашу цитадель 50 человек, и вам нужно срочно бежать и выправлять положение, или охрану перебил один-единственный случайный игрок. Повторюсь: рассказывать о прочих бонусах, которые имеет гильдия, я пока не готов.
лол, конечно он не готов рассказывать о несуществующих бонусах в модели где их в приниципе нормальных не может быть

PVP в этой игре обречено.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Цитата:
Нам больше по душе другой сценарий: когда игроки нападают на вражескую цитадель, захватывают ее, восстанавливают стены… а потом цитадель у них отбивают и им приходится искать что-то еще, как-то двигаться и развиваться.
Каждый раз одни и те же грабли...

Добавлено через 5 минут
Надеюсь, "город" Кропсфорд нечто большее, чем 2 дома, как в обле
Последний раз редактировалось Wanderv; 14.01.2013 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
вайнеры всегда найдут к чему прицепиться , в любом случае, я увидел много интересного.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Gorza:
Другими словами кампания это большое инстансное БГ еще и с зеркалами. И это "кульминация PVP"
Ну частично ты прав, Единственный вопрос, будет ли кд послед победы той или иной фракции... Если да то будет печально если кд не будет, то будет вполне себе даже ок. правда люди начнут делится на воюющих и тех кто пользуется благами победы) и тут важно чтобы у людей которые воюют был способ зарабатывать и получать достойную экипировку. И конечно же в игре НЕ должно быть PvP шмота.
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Я ничего не понял. Он грит, что куча военных компаний - зеркал, и тут же грит что цитадель единовременно только 1ой гилдии принадлежит. Лучше увидеть это в действии.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Snake07:
Я ничего не понял. Он грит, что куча военных компаний - зеркал, и тут же грит что цитадель единовременно только 1ой гилдии принадлежит. Лучше увидеть это в действии.
Хм попробую объяснить, короче представь.. Что Компания(зеркало) это отдельный сервер, но сменить ты его сможешь в любой момент.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Эх возможно сегодня узнаем размер пати и рейда)
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Откуда узнаем?
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Dayer:
Откуда узнаем?
Цитата:
Our amazing community members have come up with a list of questions to ask @TESOnline in their Podcast today! Looking forward to the cast!
Думаю и так все понятно список у них в твиттере
https://twitter.com/TamrielFoundry
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Ratisar:
Думаю и так все понятно список у них в твиттере
https://twitter.com/TamrielFoundry
интереснонадо подождать ответов.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Dayer:
интереснонадо подождать ответов.
там время не указанно про подксат говорят с самого утра уже устал ждать))
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
какие то не очень у них вопросы еще, надо копать глубже, а не спрашивать о почти очевидных вещах
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Dayer:
какие то не очень у них вопросы еще, надо копать глубже, а не спрашивать о почти очевидных вещах
Ну я поэтому и выделил вопрос про группы) Хотя думаю они отбирали вопросы на которые ответят 100%.

Так же думаю что на днях появится инфа еще по 2 классам. ( Сайты по тихоньку делают под них место в частности на одном нам известном ру сайте есть ячейки по Страж и Чародей это помимо уже известных нам Теплара и ДК) хотя это только слоты но они начиню появляться на многих сайтах...
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
скорее всего да, выбирали то, на что точно ответят, но вышло так,что почти на все вопросы можно самому догадаться и дать ответ.

думаю для многих было бы интереснее узнать больше подробностей о пвп, о геймплее, о классах,в конце концов о том, зачем они закрыли территории фракций для других,но фиг они до беты что-то скажут.
Близард стайл,скоро начнут якобы "пропадать" бумажки из офиса и уборщицы научаться воровать секретные данные и рассказывать о них журналистам))
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Dayer:
скоро начнут якобы "пропадать" бумажки из офиса и уборщицы научаться воровать секретные данные и рассказывать о них журналистам))
Так из этого Анонс игры был чуть ли на месяц раньше запланированного.. Вроде как вообще должен был быть сюрприз на E3
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
я сторонник таких людей, пусть воруют для нас секреты будущей ммо

на что я трачу свою жизнь...
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Dayer:
на что я трачу свою жизнь...
Ну у каждого должно быть хобби почему это не может быть mmo...)
Ты ксати читал последний твит разрабов я чет не понял что значить sweetrolls)
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Это же сладкие рулеты! Стража о них любит говорить.
Сообщение от Ratisar:
Хм попробую объяснить, короче представь.. Что Компания(зеркало) это отдельный сервер, но сменить ты его сможешь в любой момент.
Но ведь цитодель единовременно принадлежит только 1 альянсу на все зеркала, судя из прочитанного.
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Snake07:
Но ведь цитодель единовременно принадлежит только 1 альянсу на все зеркала, судя из прочитанного.
У каждого зеркала своя компания, то бишьесли мы с тобой играем в разные компании, то одна и та же цитадель у меня принадлежит Пакту, а у тебя доминиону... Но я могу переключится и помочь вашей компании, а ты нашей.

Добавлено через 5 минут
Кстати разрабы сменили в свих ответах "Бета тест начнется в ближайщие месеяцы" на "beta sign-ups will begin soon!" Даже хз хорошо это или плохо
Последний раз редактировалось Ratisar_renamed_820336_30112023; 15.01.2013 в 14:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vakum_renamed_930226_27112020
Знаток
Регистрация:
19.06.2012
Зомби мутанта
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Ratisar:
У каждого зеркала своя компания, то бишьесли мы с тобой играем в разные компании, то одна и та же цитадель у меня принадлежит Пакту, а у тебя доминиону... Но я могу переключится и помочь вашей компании, а ты нашей.
Если так, то это ....
Аватар для Snake07_renamed_793388_22082020
Гуру
Регистрация:
20.01.2011
Re: PvP в ESO: интервью с Брайаном Вилером
Сообщение от Ratisar:
У каждого зеркала своя компания, то бишьесли мы с тобой играем в разные компании, то одна и та же цитадель у меня принадлежит Пакту, а у тебя доминиону... Но я могу переключится и помочь вашей компании, а ты нашей.
Ху*ня какая-то.
Ваши права в разделе