Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Невероятная осада.
Автор темы: Signifer
Дата создания: 08.01.2013 14:52
Аватар для Signifer
Signifer
Guest
Невероятная осада.
Мы собрались в крепости, пришли все, шахтеры, инженеры, ремесленики, войны. Задача была отстроить замок в кратчайший срок и строили её все, даже маги не оставались без дела и работали наравне со всеми.

Все началось когда крепость была построена едва-ли на пятую часть...

Счастливое стечение обстоятельств позволило заметить приблежающихся врагов заранее. Дозорный на стене позади замка заметил двух человек прятавшихся под нею и послал за офицерами. Было прянято решение отогнать их магией... Неясно кто они были, вражеские лазутчики, случайные путники или совершившие ошибку враги, попробовавшие подобраться к крепости первее всех в надежде поживиться первыми. Ясно одно, когда орда врагов подошла к замку она была быстро замечена офицерами, а стоящие рядом маги помогли сдержать первый напор и оттянуть постройку первого осадного орудия, подарив защитникам замка несколько секунд для того чтобы собраться на стенах.

"... зычный голос офицера сообщил о приближающейся с юго-запада орде врагов. Призыв повторялся несколько раз, снова и снова, заставляя войнов повторять его, принуждая их ещё сильнее спешить на стены. Все кто мог держать оружие вставали плечу-к-пчечу, строительтво замка не должно было прекращаться, но строить отались только ремесленики и мастера-архитекторы. Не успел последний человек занять свой место как строительство катапульты началось. Вражеские маги сгрупировались вокруг инженеров, пытавшийся в кратчайшие сроки возвести орудие. Они выставили огромный щит и все попытки наших магов пробить его и остановить противников оборачивались плачено для них самих. Их заклинания отражались щитом и били по самим колдующим заставляя тех падать без сознания со стен. Лучники со всех сил посыпали вражеское орудие огнеными стрелами пытаясь поджечь его, но инженеры знали своё дело и вовремя справлялсь с огнем. Пока были живы они шансов победить не было. Это был переломный момент боя. Катапульта была готова более чем на три четверти. Оставались считанные секунды. И командующий отдал приказ. Стоящий жизни многим... Атаковать противника в ближнем бою, при численном привосходстве противников более чем в 5 раз. Это была заведомо гибельная задача, убить вражеских инженеров и ... умереть... Но войны справились, лучшие из лучших спрыгнули со стен и устремились к врагу. Двигаясь плотной группой, прикрывая друг-друга, они гибли, но всё равно продолжали бежать, пробиваясь через толпу врагов. До осадного орудий добралась лишь очень малая група, но она выполнила свою миссию. убила вражеских инженеров, а меткие лучники со стен подожгли орудие, заставив его гореть и оставить после себя лишь пепел..."

Вторая атака не заставила себя ждать, прошло не более 10 минут и враги попытались атаковать снова. Фактор неожиданости был утерян и противник попытался атаковать ворота замка. Захватив их он бы получил полный доступ внутрь, это было был ужасное поражение.

"... наши лекари ещё не закончили приводить в чуство колдунов, потерявших сознание он отраженных заклинаний, как прозвучал сигнал о новой атаке, на этот раз с востока. Магов приходилось приводить в чуство прямо на носилках, спешаших к месту прорыва, где срочно требовалась их помощь. Тактика противники была аналогично, атаковать ворота построив осадное орудие под прикрытием магического щита. Наскоро преведённые в чуство маги пытались пробить щит, но исход был известен... Поражение близилось во второй раз... И тогда в бой вступли лекари, узкоспециализированые колдуны, обладающие невероятным запасом сил, но непреспособленные для боя. Два найсильнейших знахаря шли в атаку, оставив присмотр за ранеными на своих учеников. Общими усилиями с остальными магами, падая без сознания, они смогли пробить щит, побороть вражеских магов... Но не остановить врагов... Два инженера всё ещё были живы... Всего лишь два продолжали настраивать катапульпу, они были практически беззащитны без поддержки магов. И тогда в бой вступили остатки бойцов. Те чьи отцы умерли в первом бою теперь сами шли в бой. Одетые в сделанную на скорую руку броню и перекованное из чего попадя оружие они устремились за стены. Они не знали что к осадному орудию уже подоспела пехота врага. Они умерли быстро... Мы приготовились принять поражение. Но тут лучник на стенах сообщил о бойце, стремительно двигавшемся к врагам, он прорывался к ним, отражая удары щитом и повергая врагов. Он знал что он умрет, но его цель была впереди. Он смог добраться до строителей и убить их, перерубив их головы двумя мечами, в бое с которыми он был мастер. Его жизнь продлилась едва ли дольше пяти секунд с момента его триумфа. Так умер наш старший офицер. Но своей жизнью он подарил нам победу во втором бою..."

"... я видел как умирали эти ребята, едва ли умея драться, в доспехах которые не одел бы даже самый последний из моих войнов. Но мои войны были мертвы, а теперь и эти юнцы тоже. Меч за правым плечом. Меч за левым плечом. Щит. Броня не стесняет движения. Зелье зажато в кулаке. Тело уже летит вниз со стены. Падение. Устремляюсь к врагам. Щит в левой руке, откупориваю зубами зелье в правой. Выпиваю. Остаётся немного. Меч. Ещё меч. Бой. Враги вокруг. Цель. Левый меч пронзает глазницу. Вторая цель. Правый пронзает живот. Противник сползает с меча. Он ещё живой. Его глаза просят о пощаде. Это ложно. Нога раздавливает его кадык. Бежать? Позно. Земля уходит из под моих ног."

Судя по всему у врагов были сожжены все планы осадных орудий и материалы. Следующая атака была лишь более чем через полтора часа. И это дало возможность группе войнов, остававшися снаружи крепости и прорваться. Дозорные, патрули все кто не смог прибыть в замок к моменту его блокады получили шанс попасть внутрь. И они приуспели.

"... мы прятались в лесу неподалёку от замка и увидев, что враги отошли от стен и принялись рубить деревья для новых осадных оруди, мы под прикрытием стен пробрались почти вплотную к воротам и попытались подать сигнал дозорным чтобы нас пустили внутрь. Дозорные увидели сигнал... Но и враги тоже... Прорываться внутрь там уже пришло отбиваясь от врагов, но мы знали что внутри нас ждёт помощь и спешили со всех ног. Двое из нас отстали, но ворота держали открытами до последнего, а потом командующие приказал рубить цепи. Больше никто не войдёт. Помощи ждать неоткуда..."

Прорвавшаяся помощь помогла отбить третью атаку. Враги выбрали новую тактику, они строили орудие вдалеке от стен, под прикрытием стены щитов. Они маскировали своих инженеров под войнов, некоторые не участвовали в строительстве чтобы в случае опастности занять место другого. Выхода не было, нужно было прорываться.

"... в бой шли все. Мы понимали серьёзность задачи и были готовы её выполнить. Нас собралось не мало, но врагов было в разы больше. Прыжок через стену и бой, добравший до врагов и потеря половину людей мы не могли понять кого нам стоит убивать. Вокруг бурлящая толпа, но все в одинаковой форме. Пришлось убивать всех кто так или иначе приближался к строящейся катапульте, мы держались пока не убили всех и орудие не загорелось. На тот номент нас было едва-ли больше десятка и мы попытались прорваться наружу. Только двое уцелело. Один из них был хорошим плавцом и смог скрыться в ближайшем озере, второй запутал противника в горных тропах... "

Четвертая, последняя атака последовала лишь через час. Шансов отбиться не было, лишь групка оставшихся дозорных лучников предприняла попытку прорваться к орудию. Враг учел все предыдущие неудачи, но это было не к чему. Защитников внутри почти не осталось. Не прошло и получаса как стена была сломана. Но нападающих ждало разочарование, внутри стен крепости они увидели замок, недостроенный до конц
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для sed88_renamed_936027_14032020
Читатель
Регистрация:
21.07.2012
Re: Невероятная осада.
ну ты и писака
Аватар для MindF
MindF
Guest
Re: Невероятная осада.
скучно как-то..так и не дочитал
Аватар для Nazgulik_renamed_848284_04122020
Писaтель
Регистрация:
18.09.2011
Re: Невероятная осада.
Курсив ниасилил. Но если его пропустить - очень хорошо, очень.
Аватар для Unli_renamed_648320_11032020
Гуру
Регистрация:
11.01.2009
Re: Невероятная осада.
а можно расшифровать? ну там подоплеку и тп?

Сообщение от ELKI_PALKI:
вы сэр говно с точки зрения игрока ДФ
Аватар для Confuz_renamed_916682_30072022
Писaтель
Регистрация:
05.04.2012
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Невероятная осада.
Это творческое описание прошедшей недавно осады GER кипа всем сервером. А мы были на стороне GERов так как они входят в наш альянс.
Аватар для sed88_renamed_936027_14032020
Читатель
Регистрация:
21.07.2012
Re: Невероятная осада.
Тебя послушать там и правда весь сервер напал на кип геров,а вас прям там ну 2 гильдии было рус и гер... фантазёр
Аватар для Azrae1_renamed_646755_10022024
Долбанный демон
Регистрация:
03.01.2009
Re: Невероятная осада.
Вообще-то так и было.
Аватар для sed88_renamed_936027_14032020
Читатель
Регистрация:
21.07.2012
Re: Невероятная осада.
одины рлц?
Аватар для Unli_renamed_648320_11032020
Гуру
Регистрация:
11.01.2009
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Confuz:
Это творческое описание прошедшей недавно осады GER кипа всем сервером.
а подробнее можно? не совсем понял - GER не имеет недвижимости, решил построить, ему этого не дали? за что ополчились? а почему под конец пишет никого не осталось, тупо кта закончился, ушли спать?

Сообщение от ELKI_PALKI:
вы сэр говно с точки зрения игрока ДФ
Аватар для Signifer
Signifer
Guest
Re: Невероятная осада.
Короче...
Строили кип геров, пока строили сервак 2 раза ребутили, изначально в кипе были мы и геры. +2 реликовских инжинера.
Геры не думали что сервак будут ребутить и надеялись нинзя построить по максимуму.

Когда пришли враги у кипа было миллиона полтора. Нас внутри: человек 10-12 бойцов и человек 6 магов + 2 толстых.

Сначала они зашли сзади, человек 30+, реально 30+, поставили манганон прямо под стеной, надеялись снести одним манганоном и стену и кип.
Строили 4 инжа сразу, рядом стояло штук 7 их магов. 4 наших мага сдохло пытаясь заерсквейчить, они обновляли щиты и захиливали инжей + издалека лучники били жестко по стенам.
Когда у манганона было 80% готовности дал команду чтобы милишники прыгали наружу и валили инжей. Свалили. Лучники снесли манганон.

Вторая атака была минут через 10, ещё не успели реснуть всех магов. Манганон был перед воротами. Наши маги ерсквейчили, дохли, их тут же ресали, они вставали и шли опять. Так снесли 2 инжей, ценой 2 толстых магов. У манганона 60%, внутри осталось от силы 4 милишника+2 лучника на стенах, остальные умерли на первом манганоне.
Попробовали выпрыгнуть, не получилось. Умерли. Увидел что жопа, выпрыгнул соло, под банками свалил инжей. 1ого ударом в голову, второго посадил в мерси-мод дуалом и добил. Сам даже до угла не добежал. Сдох с криком:"ОТСОСИТЕ!"

Потом была передышка часа в полтора. Они видно тащили ещё манганоны. За это время у них собралось человек под 50. К нам пришли реснувшиеся, + чуток мерков и гатсов. Всего 12 человек.

3ий манганон они ставили на растоянии от стены, на южной стороне у камня. Строили инженеров 5-6. Защита была ппц просто. Маги под стеными и пр. У нас тоже люди были. Выпрыгнули бить инжей, лагалище ППЦ, хрен попадёшь. А инжи на месте стояли. Короче ложили их, враги их тут же ресали. Жопа. В общем пока они валялись лучники снесли манганон.

Часть наших убежала, кто уплыл, кто в горы. Человека 3 ушло.

Ещё минут 40 было тихо.
Они начали строить манганон, в том же месте. Защита-вообще не пробить. Войны стеной вокруг манганона. Жопа полная. 5 человек спрыгнуло. Сдохло. Внутри осталось штук 6 магов и 2 милишника. Все вылогинились.

Когда враги снесли стену у кипа было 7 лямов.
В итоге они развернулись и ушли.

З.Ы.: У геров в кипе не было рессов в крафтерском доме.
З.Ы.Ы.: Когда враги снесли стену в кипе кончились рессы. Ленивые геры не занесли все внутрь.
З.Ы.Ы.Ы.: Может что и забыл написать, но было ОЧЕНЬ круто.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Azrae1_renamed_646755_10022024
Долбанный демон
Регистрация:
03.01.2009
Re: Невероятная осада.
А строили кип заново потому, что недавно его снесли те же ребята, которые пытались снести кип строящийся. Снести-то снесли, но не смогли удержать сам спот, в итоге мы отбили ворота и ценой описанных выше усилий отстроили замок снова. В результате у врагов, которых оба раза числом было значительно больше, две осады просто мимо :)
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Невероятная осада.
Унли, подумываешь поиграть?
Аватар для Unli_renamed_648320_11032020
Гуру
Регистрация:
11.01.2009
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Rioter:
Унли, подумываешь поиграть?
типо того, чуток бегаю, щупаю.
все таки сильно изменилась игра с моего последнего в ней появления.

Сообщение от ELKI_PALKI:
вы сэр говно с точки зрения игрока ДФ
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Невероятная осада.
Как эпично...Осада на который воевал весь сервер, 20 человек обороняющихся и 30 человек атакующих
Аватар для sed88_renamed_936027_14032020
Читатель
Регистрация:
21.07.2012
Re: Невероятная осада.
что бы ты понимало...
в этой игре и не надо 1000 человек собравшихся в 1 месте
Аватар для Alisandre
Гуру
Регистрация:
20.08.2008
Re: Невероятная осада.
Скачал, зашел, посмотрел. Бегает по стартовой локе два инвалида, 15 мин побегал, осмотрелся. Боевка ужасная, позиционка ужасная, графика ужасная, анимация ужасная...это точно не альфа версия, а релиз годовой давности? Единственное что порадовало это система навыков аля Ультима, но наслаждатся вкусной отбивной, обильно приправленной соусом из говна может только истинный...гурман
Аватар для Unli_renamed_648320_11032020
Гуру
Регистрация:
11.01.2009
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Alisandre:
гурман
да у тя на аватарке гурман, я бы сказал даже "грмн"

Сообщение от ELKI_PALKI:
вы сэр говно с точки зрения игрока ДФ
Аватар для Signifer
Signifer
Guest
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Alisandre:
Скачал, зашел, посмотрел. Бегает по стартовой локе два инвалида, 15 мин побегал, осмотрелся. Боевка ужасная, позиционка ужасная, графика ужасная, анимация ужасная...это точно не альфа версия, а релиз годовой давности? Единственное что порадовало это система навыков аля Ультима, но наслаждатся вкусной отбивной, обильно приправленной соусом из говна может только истинный...гурман
ВОВ все твое. мы даже не будем за тобой скучать((
Аватар для MisterAlf_renamed_909990_19032024
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Alisandre:
Скачал, зашел, посмотрел. Бегает по стартовой локе два инвалида, 15 мин побегал, осмотрелся. Боевка ужасная, позиционка ужасная, графика ужасная, анимация ужасная...это точно не альфа версия, а релиз годовой давности? Единственное что порадовало это система навыков аля Ультима, но наслаждатся вкусной отбивной, обильно приправленной соусом из говна может только истинный...гурман
Боёвка очень даже нормальная, ну а если ты графодрочер, то иди играй в крузис :)
Аватар для Bruni
Гном
Регистрация:
26.12.2008
GoHa.Ru II Степени Крафтер
Re: Невероятная осада.
Зачем сладкие гурманы заходят в разделы песочниц?
Аватар для unikas
Маньяк
Регистрация:
15.11.2010
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Rioter:
Зачем сладкие гурманы заходят в разделы песочниц?
очевидно хотят чтобы их тут грязно поимели
Аватар для AleksPlayer
Знаток
Регистрация:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Невероятная осада.
Сообщение от Alisandre:
графика ужасная, анимация ужасная...
Гм... Видишь ли, "гурман", от графики в играх как на твоем аватаре многих уже просто передергивает от отвращения, как и от "захватывающей" цирковой мультяшной анимации боев в них с неправдоподобно гигантскими мечами, световыми эффектами от ударов и прочими попсовыми "ужимками". Это даже не игры в "сказку", а игры в элементарную "пошлость". МО более реалистичен, и как замечательно, что эта ММОРПГ не имеет никакого отношения к ММОПГешной попсе. Подобные тебе (с напрочь испорченным вкусом и восприятием, ИМХО, конечно), даже не замечают, например, как меняется освещение в МО, как луч солнца, пробившись сквозь листву деревьев, на секунду пробегает по земле. Создатели МО, на мой взгляд, создали игру гораздо более совершенную эстетически (и графически) по сравнению с "кукольно-игрушечными" ММОРПГ, к которым, к сожалению, на сегодняшний день можно отнести большинство игр этого жанра.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Аватар для MisterAlf_renamed_909990_19032024
Старожил
Регистрация:
10.03.2012
Re: Невероятная осада.
Сообщение от AleksPlayer:
Гм... Видишь ли, "гурман", от графики в играх как на твоем аватаре многих уже просто передергивает от отвращения, как и от "захватывающей" цирковой мультяшной анимации боев в них с неправдоподобно гигантскими мечами, световыми эффектами от ударов и прочими попсовыми "ужимками". Это даже не игры в "сказку", а игры в элементарную "пошлость". МО более реалистичен, и как замечательно, что эта ММОРПГ не имеет никакого отношения к ММОПГешной попсе. Подобные тебе (с напрочь испорченным вкусом и восприятием, ИМХО, конечно), даже не замечают, например, как меняется освещение в МО, как луч солнца, пробившись сквозь листву деревьев, на секунду пробегает по земле. Создатели МО, на мой взгляд, создали игру гораздо более совершенную эстетически (и графически) по сравнению с "кукольно-игрушечными" ММОРПГ, к которым, к сожалению, на сегодняшний день можно отнести большинство игр этого жанра.
Правильно сказано)
Аватар для Твинк_в_законе
Твинк_в_законе
Guest
Re: Невероятная осада.
Да ладно вам,парня можно понять.В мо действительно позиционка и боёвка вначале кажутся очень убогими.Я не раз говорил что в МО надо отыграть месяцок,тогда завеса искажения спадает и вы начинаете понимать что МО это очень хорошая игра,и с онлайном в ней всё впорядке.Позиционка/боёвка делаются супер как только вы прокачаете разные спринты/манёвринги и поднимите стамину.Я своим пацанам из ДФ уже месяца 3 это доказываю,но они точно так же,как этот парень,заходят на 10 минут и говорят что игра гувно.
Кстате в мо надо ставить текстуры на ультра-качество,на фпс это не влияет зато игра намного лучше смотрится во время первого впечатления.Вообщем такая вот неразбириха )
Единственное что в МО плохо так это то что нету ходьбы гуськом как в дф,и звуки шагов очень плохие и не совпадают с место положением чаров.Я даже свои собственные шаги иногда слышу тока в правом динамике.Вообщем им нужно сделать звуки шагов такие как в цс типо,чтобы положения врага можно было определять по звуку.Иначе и говорить нечего o серьёзном гейминге в мо.А ваще игра хорошая,и пока не вышел АА на евро,всем следует играть в МО,так как это последняя игра в которую можно играть ))
Пока не введут приседания и не сделают нормальные звуки,соответствующие положению чаров с точностью до милиметра как в цс,игра конечно не серьёзная остаётся немного,в плане тру пвп.Чары каменные.Как лох стою однажды и ПАЛЮСь перед врагом,немогу присесть чтоб не стоять как глыба посреди окна в kranesh.Это реально омг.Писал им на офф форуме чтоб ввели crouching,но не знаю даже послушают меня или нет.Идиотизм конечно,это ТАК же важно как и прыжки.Я даже нe понимаю почему они это досихпор не ввели.Это самая важная вешЬ в таких играх.Даже прыжок не так важен как приседание.Ай,да ну их.Шведы хуже греков паходу ) Но пока вроде всё ок,с ума сильно не с ходят и не делают никаких глупостей,МО сейчас это реально МО,а не какой-то там вов ) Главно чтоб админы не сошли с ума(как это сделали АВ),и продолжали делать из МО тру МО.! ДА!
Сим постом так же хотел поздороватся с модером!Да,я твинк забаненого пользователя!Но не скажу какого!И ты это никогда не докажешь!Я это к тому,что пора бы вам прекратить так сильно агрится изза разных мелочей!Если мне надо будет,то я полюбому попаду на этот форум и напишу что мне надо!Теперь то у тебя небудет никаких улик что я твинк!А моё признание не даёт тебе права банить без улик!Так что иди погладь кота,unter и гномик-мифунчик.
АХ ДА! ЗАБЫЛ САМОЕ ГЛАВНОЕ! Самый главный плюс этой игры в том,что в ней нету толстых гномов! :))))
Ваши права в разделе