Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Модифицируем system.cfg
Автор темы: pervokur_renamed_837827_29012020
Дата создания: 10.01.2013 16:58
Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Модифицируем system.cfg
В разработке.....
Настройки ArcheAge Very High из game_pak


; shaders
q_ShaderGeneral=3
q_ShaderMetal=3
q_ShaderGlass=3
q_ShaderVegetation=3
q_ShaderIce=3
q_ShaderTerrain=3
q_ShaderShadow=3
q_ShaderFX=3
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=3
q_ShaderSky=3
q_Renderer=3
r_LightsSinglePass=0
e_dissolve=1

; PostProcess
r_sunshafts=1
r_Flares=1
r_Coronas=1
r_colorgrading=1
e_gi=1
e_GIAmount=0.1
e_GIMaxDistance=200
r_PostProcessMinimal=0

; Shading
e_sky_type=1
e_sky_update_rate=1
r_DetailTextures=1
r_DetailNumLayers=2
r_DetailDistance=8
r_ssdo=2
r_SSAO=0
r_nvssao=2
r_refraction=1
e_ram_maps=1
e_vegetation_use_terrain_color=1
e_terrain_ao=1
e_terrain_normal_map=1
e_max_entity_lights=16
r_UsePom=1
r_EnvTexUpdateInterval=0.05
r_TexturesFilteringQuality=0
r_HairSortingQuality = 1
e_particles_lights = 1
e_character_back_light = 1


; terrain detail
e_detail_materials_view_dist_xy = 1024
e_detail_materials_view_dist_z = 256

; water
e_water_tesselation_amount=10
e_water_tesselation_swath_width=10
r_WaterCaustics=1
r_WaterReflectionsQuality=4
e_water_ocean_fft=1
q_ShaderWater=2
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05

; shadow view dist ratio
e_shadows_cast_view_dist_ratio_character = 0.8


; shadow
e_shadows_terrain = 1
e_gsm_extra_range_shadow = 1
e_gsm_extra_range_sun_update_time = 0
e_gsm_extra_range_sun_update_ratio = 0
e_gsm_extra_range_sun_update_type = 0

e_gsm_lods_num = 4
e_gsm_range_start = 2
e_gsm_range_step = 3.5
e_gsm_range_step_object = 3
e_gsm_range_step_terrain = 1.5
e_gsm_range_rate = 3.5

e_shadows_const_bias = 1.2
e_shadows_slope_bias = 20
r_ShadowJittering = .25

e_shadows_max_texture_size = 2048
e_shadows_terrain_texture_size = 2048
e_gsm_extra_range_shadow_texture_size = 2048

r_ShadowBlur = 3
r_ShadowsMaskResolution = 0
e_shadows_on_alpha_blended = 1
e_gsm_cache = 0
r_DynTexMaxSize = 96

; AA w/o MSAA
r_PostAA=2
r_PostAAEdgeFilter=2
r_MSAA=0
r_MSAA_samples=0

; AA MSAA

r_PostAA=0
r_PostAAEdgeFilter=0
r_MSAA=1
r_MSAA_samples=8


; dof
r_DepthOfField = 2

; effect

i_lighteffects = 1
g_ragdollMinTime = 15.0
g_ragdollUnseenTime = 2
g_ragdollDistance = 40.0
e_particles_quality=4
e_particles_lod=1
r_UseSoftParticles=1
e_water_ocean_soft_particles= 1
e_particles_object_collisions=1

; Physics
e_cull_veg_activation=50
g_joint_breaking=1
g_tree_cut_reuse_dist=0
p_max_MC_iters=6000
e_phys_foliage=2
es_MaxPhysDist=200
es_MaxPhysDistInvisible=25
e_phys_ocean_cell=0.5
e_foliage_wind_activation_dist=25
g_breakage_particles_limit=250
p_max_object_splashes=3
p_splash_dist0=7
p_splash_dist1=30
p_splash_force0=10
p_splash_force1=100
p_splash_vel0=4.5
p_splash_vel1=10
p_max_substeps_large_group=5
p_num_bodies_large_group=100


Большинство основных параметров движка:

r_CustomVisions [0,1] – Вкл./выкл. различные эффекты зрения как например при использовании бинокля

r_DrawNearFoV [число] - Определяет угол зрения для объектов рядом с игроком, т.е его пушка и руки.

r_NoDrawNear [0,1] - Если установлено 1, не будут отображаться объекты рядом с игроком, т.е. его пушка не будет видна.

i_iceeffects [0,1] - Если установлено 0, не будут показываться эффекты стрельбы, что может поднять FPS на слабых системах.

i_rejecteffects [0,1] - Если установлено на 0, не будет эффектов вылета гильз, что может поднять FPS на слабых системах.

r_DisplayInfo [0,1,2] - Когда установлено на 1, отображается в углу экрана FPS и кол-во полигонов. Значения 0 или 2 отключают этот режим.

sys_enable_budgetmonitoring [0,1] - Если установлено на 1, отображается загрузка каждого компонента системы. Вы можете использовать различные sys_budget_ команды, чтобы устанавливать максимум для каждой строки.

r_PostProcessEffects [0,1,2] - Если установлено на 0, эта установка выключает все Post-эффекты (смазывание при движении, глубина резкости). Значение 1 оставляет только самые важные, 2 – включает все.

Meminfo [0,1] - Если установлено на 1, показывается использование вашей оперативной памяти.

MemStats [0,1] – Более подробная статистика использования памяти.

r_VSync [0,1] – Вкл./выкл. вертикальную синхронизацию.

d3d9_TripleBuffering [0, 1] – Вкл./выкл. тройную буферизацию. Используйте её вместе с VSync, чтобы не было сильного падения FPS. Если вы играете без VSync, то отключите тройной буфер, т.к. он дополнительно расходует видеопамять.

r_Height [число] - Эта команда регулирует высоту вашего экранного разрешения в пикселях, и вместе с командой r_width, может быть использовано, чтобы устанавливать требуемое разрешение.

e_particles_thread [0,1] - Вкл./выкл. много поточную систему частиц. Это обязательно должно быть включено в многоядерных системах.

e_vegetation_static_instancing [0,1] – Если включено, то можно получить прирост FPS за счет запрета рендеринга одинаковых статических объектов растительности по-отдельности.

es_OnDemandPhysics [0,1] – Включение функции может дать некоторый прирост FPS

e_hw_occlusion_culling_object [0,1] – Включение опции позволяет не прорисовывать невидимые игроком объекты, что приведёт к повышению FPS. Аналогично работает команда e_hw_occlusion_culling_water.

e_precache_level [0,1] - Если установлено на 1, каждый уровень загружается в память полностью, что увеличивает время загрузки и потребление памяти, но может исключить заедания во время игры. Используйте только при наличии избытка ОЗУ (4 Гб и более).

e_stream - Есть нескольких команд, начинающихся с e_stream. Если установлено на 1, то использование памяти игрой уменьшится, что поможет тем, у кого ОЗУ мало. Побочный эффект – возможны частые подгрузки во время игры.

gpu_particle_physics [0,1] - Если установлено на 1, задачи по обработке физики будут возложены на видеокарту. Включение этой опции поможет тем, у кого одноядерный проц и мощная видюха.

r_MultiGPU [0,1,2] – Если у вас одна видюха, ставьте 0, если SLI или CrossFire – 1, если не уверены – 2.

r_GeomInstancing [0,1] – Если включено, то будет задействовано ускорение геометрических расчётов видеокартой, что должно поднять производительность.

g_joint_breaking [0,1] – Если поставить 0, вы не сможете уничтожать объекты, такие как бутылки. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.

ca_UseFacialAnimation [0,1] - Если установлено на 0, выключается система анимации лиц. Т.е. у всех будет одно и то же выражение лица. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.

ca_UsePhysics [0,1] - Если установлено на 0, не будет использоваться физика. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность.

g_ragdollMinTime [число] – Определяет время исчезновения трупов. Чем оно меньше, тем выше FPS.

g_ragdollDistance [число] – Определяет расстояние, на котором будут исчезать трупы.

ca_UseDecals [0,1,2] - Вкл./выкл. такие эффекты, как отверстия от пуль. 2 – альтернативный метод, может вызвать глюки.

e_decals [0,1] - Вкл./выкл. все decals, например отверстия от пуль. Это может улучшить FPS.

e_decals_allow_game_decals [0,1] - Если установлено на 0, эта опция выводит из строя только динамические decals. Статические, типа следов шин да дорогах, остаются.

e_decals_life_time_scale [число] - Эта установка регулирует, сколько времени decals не исчезнут. Величина 1 = 10 секунд, 2 = 20 секунд, и т.п. Более низкая установка может улучшить FPS.

r_MotionBlur [0,1,2,3,4,101,102,103,104] - Эта установка регулирует использование смазывания придвижении, 0 – выкл. и может заметно улучшить FPS; 1 - вкл; 3 – вкл. и также позволяет смазывать не только ваш вид, но и быстро движущиеся объекты. Опции 10* предназначены для режима DX10.

r_MotionBlurShutterSpeed [число] – Регулировка величины смазывания.

g_dof_ironsight [0,1] - Вкл./выкл. DOF. Выключение может значительно поднять FPS.

g_dofset_maxscale [число] - Эта установка вместе с g_dofset_minscale используется для указания интенсивности DOF. Рекомендуемые значения от 1 до 3.

g_radialBlur [0,1] - Если установлено на 0, уберётся эффект размытия, когда рядом с вами что-то взорвалось. Поднимает FPS во время взрывов.

e_dynamic_light [0,1] - Если установлено на 0, выключается система динамического освещения. Это оказывает сильное влияние как на качество графики, так и на FPS.

e_max_entity_lights [число] - Эта установка регулирует максимальное количество источников света на объект. Снижение значения приведёт к поднятию FPS.

r_ColorGrading [0,1] - Вкл./выкл. специальный эффект цветовой градации, который нормально реализован только в режиме качества Very High. Его выключение поднимет FPS без заметного падения качества.

r_ColorGradingDOF [0,1] - Эта установка управляет использованием дополнительных DOF эффектов при использовании ColorGrading. Выключение поднимет FPS без заметного падения качества.

r_Coronas [0,1] - Эта установка регулирует эффект ореола, который окружает светлые источники, как например, фары машины. Блокировка этой установки может улучшить FPS в таких ситуациях, но это также заметно уменьшает реализм источников света.

r_Flares [0,1] - Если установлено на 0, эта команда выключает эффект линзы. Влияние на графику и FPS минимальное.

r_Glow [0,1] – Если смотреть на светлые объекты, находясь в тёмном помещении, они кажутся ещё ярче. Отключение этого параметра уберёт такой эффект.

r_HDRRendering [0,1] - Вкл./выкл. HDR.

r_EyeAdaptationBase [число] - Эта команда определяет силу, с которойваши глаза реагируют на яркий свет при включенном HDR. Чем ниже значение, там ярче кажется окружение при ярком солнечном свете.

r_HDRBrightOffset [число] - Эта установка регулирует общую яркость изображения когда HDR включен. Уменьшение величины увеличивает яркость.

r_HDRBrightThreshold [число] - Изменение этой команды изменяет общий эффект освещения HDR; более низкое значение увеличивает величину HDR.

r_HDRLevel [число] - Эта установка регулирует насыщенность и интенсивность HDR, с более высокими величинами HDR будет более насыщенным и неестественным.

r_SSAO [0,1] – Это улучшает режим освещения объектов, однако при отключении опции FPS может хорошо подняться без заметной потере в графике.

r_SSAO_amount [число] - Если SSAO включен, эта опция регулирует его интенсивность.

r_sunshafts [0,1] - Эта установка регулирует дополнительное освещение, которое проходит через растительность. Если установлено 1, эффект увеличит реализм ценой некоторого FPS.

r_Reflections [0,1] - Эта установка регулирует неводные отражения, как например, на стекле. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма.

r_Refraction [0,1] - Эта установка регулирует неводные преломления - эффект искажения при взгляде через прозрачные объекты. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма.

q_Shader - Есть несколько параметров, начинающихся с q_Shader. С их помощью вы можете изменить качество шейдерных эффектов: 0 = Низко, 1 = Средне, 2 = Высоко и 3 = Очень Высоко. Например, чтобы просто уменьшать качество стеклянных поверхностей в игре для потенциального повышения в FPS, измените команду q_ShaderGlass.

e_shadows [0,1] - Вкл./выкл. все тени.

e_shadows_cast_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние на котором будут видны тени.

e_shadows_max_texture_size [число] - Эта опция устанавливает разрешение карт теней. Возможные значения: 256, 512, 1024, 2048, 4096, Чем выше, тем качественнее тени, но ниже FPS.




r_ShadowJittering [число] - Эта установка регулирует сглаживание теней. Если установлено на 0,

края теней будут сильно зубчатыми.

r_ShadowMaskResolution [0,1,2] – Чем выше значение, тем ниже качество удалённых теней и выше

FPS.

e_gsm_lods_num [0-5] – Чем выше значение, тем больше карт теней будет использовано, и тени

будут качественнее, но FPS ниже

r_FSAA - Есть три параметра, начинающихся с r_FSAA и управляющих полноэкранным сглаживанием.

Возможные значения: используется (= 1) или не (= 0).

r_UseEdgeAA [0,1,2] – Эта опция работает только при высоком качестве шейдеров. При её

включении края объектов будут сглаживаться более эффективно.

r_TexMaxAnisotropy [число] - Эта установка регулирует максимальную анизотропию текстур. Чем

выше, тем лучше графика и ниже FPS.

d3d9_TextureFilter [nearest,linear,bilinear,trilinear] – Регулировка фильтрации текстур.

Лучшее качество обеспечивает трилинейная.

r_TexResolution [число] - Эта установка управляет разрешением текстур, использованных в игре.

0 - полное разрешение, более высокие значения снизят качество текстур и поднимут FPS.

r_TexturesStreaming [0,1,2] – Отключение этой опции улучшает отдаленные текстуры без падения

производительности.

r_UsePOM [0,1] - Вкл./выкл. Parallax Occlusion Mapping, который делает текстурыболее объёмными

ценой падения FPS.

e_lods [0,1] – Если поставить 0, возрастёт качество детализации местности ценой некоторого

падения FPS.

e_lod_max [число] - Эта команда используется вместе с e_lod_min и определяет, на каком

расстоянии произойдёт снижение качества объектов. Чем выше значения этих параметров, тем

больше деталей будет удалено с объектов, тем выше FPS и ниже качество. Работает при включенной

e_lods.

e_lod_min_tris [число] - Когда e_lods включен, эта команда определяет минимальное количество

треугольников, которые используются для любого объекта. Другими словами, чем ниже это

значение, тем хуже картинка и выше FPS.

e_lod_ratio [число] – Чем ниже значение, тем меньше общий уровень детализации, но FPS

поднимется.

e_detail_materials_view_dist_xy [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором

детали видны на поверхностях объектов. Чем выше величина, тем выше качество картинки, так как

отдаленнай местность будет более детальная, но это может уменьшить FPS.

e_detail_materials_view_dist_z [число] - Эта установка регулирует общую сумму деталей на

поверхности земли, с более низким значением земля будет более размыта, но FPS - выше.

e_terrain_texture_lod_ratio [число] - Эта установка регулирует уровень детализации текстур


местности, и чем выше величина, тем более размыты текстуры местности, но кадросекунды выше.

e_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости общих объектов, чем

она выше – тем дальше видно, но производительность ниже, особенно на детализированных картах.

e_view_dist_custom_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости специальных

объектов – персонажей и машин.

e_view_dist_ratio_detail [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости для

детализированных объектов.

sys_LowSpecPak [0,1] - Если установлено 1, Crysis использует специальный файл текстур

lowspec.pak, который содержит текстуры более низкого качества, которые могут уменьшить время

загрузки и улучшать FPS на слабых машинах.

e_particles [0,1] - Эта установка регулирует систему частиц, и если установлено на 0 выключает

все эффекты частиц, как например, дым и пыль, искажение тёплого воздуха и др. Сильно влияет на

FPS, особенно во время крупных сражений, но на качество тоже влияет сильно.

e_particles_max_emitter_draw_screen [число] - Эта установка регулирует объем эффектов частиц,

и чем выше величина, тем гуще будет дым и наоборот.

e_particles_lod [число] – Чем выше значение, тем более разнообразные эффекты частиц будут

использоваться. Можете попробовать значение 0.5 или 0.3, чтобы уменьшить применение эффектов

частиц без их полного выключения на слабых видюхах.

i_particleeffects [0,1] - Если установлено на 0, выключаются все эффекты стрельбы: огонь из

ствола, дым, искажение нагретого возжуха.

r_UseGSParticles [0,1] – Опция работает только в DirectX10, она разрешает использование

геометрических шейдеров для расчётов системы частиц, что должно поднять FPS.

r_UseParticlesRefraction [0,1] - Если установлено 1, то будет использоваться искажение

объектов при взгляде на них через огонь или взрыв. Если отключить опцию, то возрастёт FPS во

время боя.

r_UseSoftParticles [0,1] - Вкл./выкл. мягкие частицы, при включении дым будет более

реалистичным, но FPS убавиться.

e_vegetation_min_size [число] - Чем выше величина, тем меньше растительности/листвы

прорисовывается, что повышает FPS на природе.

e_vegetation_sprites_distance_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором

растительность предоставляет собой 2D-спрайты, а не сложные объекты. Чем выше величина, тем

выше качество.

e_view_dist_ratio_vegetation [число] - Эта установка регулирует максимальное расстояние, на

котором видна растительность. Чем выше число – тем дальше видно.

r_VegetationSpritesTexRes [число] – Регулировка разрешения спрайтов растительности. Спрайтами

отображается отдалённая растительность, т.е. эта опция определяет качество отдалённой

растительности. Её чрезмерное повышение может заметно просадить FPS.

e_proc_vegetation [0,1] - Если установлено на 0, отключится процедурная отрисовка

растительности, что поднимет FPS без значимого падения качества. Кроме того, вы можете

использовать установку e_proc_vegetation_max_view_distance, чтобы определить расстояние на

котором используется процедурная отрисовка (если e_proc_vegetation включен). Но если вам нужно

поднятие FPS, рекомендую просто отключить e_proc_vegetation.

e_vegetation_use_terrain_color [0,1] - Если установлено на 1, растительность примет цвет

основной местности. Вы можете установить это на 0, если предпочитаете видеть более

разнообразный цвет.

e_foliage_branches_damping [число] - Определяет как ветки и листья будут реагировать на

движение. Чем выше величина, тем более негнущиеся ветки и листья будут сгибаться. Влияние на

FPS минимально.

e_phys_foliage [1,2] - Эта установка регулирует физику растительности. Если поставить 1, то

физика будет применяться только к основной растительности (деревья). Если 2 – то ко всей

растительности, что скажется не лучшим образом на FPS, если у вас слабый проц.

e_vegetation_wind [0,1] - Если установлено на 0, эта команда убирает влияние ветра в

растительность.

e_flocks [0,1] - Если установлено на 0, удаляются все птицы и рыбы.

e_flocks_hunt [0,1] - Если установлено на 0 (и e_flocks не выключен), то когда вы

подстреливаете птицу в небе, она просто исчезает а не падает. Влияние на FPS минимально.

e_clouds [0,1] - Вкл./выкл. объёмные облака в небе. Это может заметно улучшить FPS.

e_wind [0,1] - Вкл./выкл. ветер. Отключение немного улучшит FPS на природе.

s_MaxChannels [число] - Эта установка определяет максимальное количество каналов звука. Вы

должны установить эту величину в зависимости от возможностей вашей звуковой карты. Почти все

звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала, Creative Audigy - 64 и Creative X-Fi

- 128 каналов.

e_fog [0,1] - Вкл./выкл. весь туман. Отключение заметно улучшит FPS ценой графики.

e_fog_volumes [0,1] - Вкл./выкл. локальный туман. Туман на больших расстояниях останется. Эта

опция – компромисс между полным отключением тумана через e_fog и игрой с туманом.

e_sky_type [0,1] - Если установлено на 0, небо станет полностью статическим. Если вам нужно

просто убрать облака, используйте e_clouds 0.

r_ImpostersRatio [число] - Эта установка регулирует разрешение облаков. Величина 1 –

разрешение по умолчанию. Чем выше число, тем хуже облака.

r_Rain [0,1] - Вкл./выкл. дождь. Если вы не хотите полностью убирать дождь, а только сократить

расстояние, на котором он виден, используйте команду r_RainMaxViewDist, чтобы определять это

расстояние.

r_WaterReflections [0,1] - Когда установлено на 0, выключены любые отражения окружающих

объектов и местности на поверхности воды. Это может заметно увеличить FPS.

r_WaterUpdateFactor [число] – Установка показывает, как часто отражения в воде будут

корректироваться. Чем выше величина, тем реже это будет происходить, и это, в свою очередь,

улучшает FPS. Не рекомендую ставить значение выше 0.5.

e_water_ocean_fft [0,1] – 1 – водная поверхность чаще рябит, 2 – вода более спокойна.

r_WaterCaustics [0,1] - Если установлено на 0, убираются световые эффекты в воде – блики и

тени на дне.

r_WaterGodRays [0,1] - Если установлено на 0, выключает эффект лучей света в воде, при взгляде

с глубины.

s_SpeakerConfig [0-7] - Эта установка позволяет вам выбирать конфигурацию динамиков для игры.

Величины - 0 = Использует значение из Панели Управления Windows; 1 = Моно; 2 = Стерео; 3 =

Наушник; 4 = 4.1; 5 = 5.1; 6 = Prologic; 7 = 7.1.

s_FormatSampleRate [число] - Определяет качество звука в КГц. Значения – 22, 44, 48 и др

s_FormatType [0-5] - Эта установка определяет тип выходного формата звука. 0 - нет звука; 1 =

PCM 8-bit; 2 = PCM 16-bit; 3 = PCM 24-bit; 4 = PCM 32-bit; and 5 = PCM 32-bit. Более высокие


База (Cry3):
http://freesdk.crydev.net/display/CR...A7EFBB15E67B7C
Онлайн калькулятор для Crysis2, можно определить примерные цифры для параметров:
http://online-source.net/tools/cfg-m...s-2-cfg-maker/

Примерные настройки измененного system.cfg Crysis 2:
cl_fov=55
r_DepthOfField = 2

; Sys_Spec settings
sys_spec = 4
sys_spec_Full = 4
sys_spec_ObjectDetail = 4
sys_spec_Shading = 4
sys_spec_VolumetricEffects = 4
sys_spec_Shadows = 4
sys_spec_Texture = 4
sys_spec_Physics = 4
sys_spec_PostProcessing = 4
sys_spec_Particles = 4
sys_spec_Sound = 4
sys_spec_Water = 4
sys_spec_GameEffects = 4
sys_spec_Quality = 4

; Sys_Spec Quality settings
q_ShaderGeneral = 4
q_ShaderMetal = 4
q_ShaderGlass = 4
q_ShaderVegetation = 4
q_ShaderIce = 4
q_ShaderTerrain = 4
q_ShaderShadow = 4
q_ShaderFX = 4
q_ShaderPostProcess = 4
q_ShaderHDR = 4
q_ShaderSky = 4
q_Renderer = 4

; Sys_Spec Game Effects Settings
i_lighteffects = 0
g_corpseMinTime = 60
g_corpseUnseenTime = 2
g_corpseMinDistance = 20
g_battleDust_enable = 0
mfx_Timeout = 0.01

; Extra Game Effects Settings
g_SkipIntro = 1
g_radialBlur = 1
g_nanoSuitEnableSuitShapeDeformation = 1
g_no_breaking_by_objects = 0
g_procedural_breaking = 1
g_no_secondary_breaking = 0

; Sys_Spec Object Detail Settings
e_ObjQuality = 4
e_ProcVegetation = 1
e_DecalsAllowGameDecals = 1
e_DecalsLifeTimeScale = 4
e_DecalsOverlapping = 1
e_LodRatio = 100
e_LodMin = 0
e_ViewDistRatioDetail = 200
e_ViewDistRatioVegetation = 200
e_VegetationMinSize = 0
e_ViewDistRatio = 200
e_ViewDistRatioCustom = 200
e_ViewDistRatioLights = 200
e_ViewDistMin = 200
e_MaxViewDistSpecLerp = 1
sys_flash_curve_tess_error = 0.5
e_VegetationSpritesDistanceCustomRatioMin = 1
e_VegetationSpritesDistanceRatio = 2.5
es_DebrisLifetimeScale = 3.2
e_OcclusionCullingViewDistRatio = 2
e_Dissolve = 4
ca_AttachmentCullingRation = 400
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 300
e_streamCgf = 0

; Sys_Spec Particles Settings
e_ParticlesQuality = 4
e_ParticlesMaxScreenFill = 1024
e_ParticlesMinDrawPixels = 0.25
e_ParticlesObjectCollisions = 4
e_ParticlesPoolSize = 32768
e_ParticlesEmitterPoolSize = 16384
r_UseParticlesHalfRes = 0
e_ParticlesForceAnimBlend =
e_ParticlesForceGI = 1

; sys_spec Physics Settings
e_CullVegActivation = 200
g_tree_cut_reuse_dist = 0
p_max_MC_iters = 24000
es_MaxPhysDist = 400
es_MaxPhysDistInvisible = 5
e_PhysOceanCell = 0.1
e_FoliageWindActivationDist = 200
g_breakage_particles_limit = 640
p_max_object_splashes = 8
v_vehicle_quality = 4
p_max_substeps_large_group = 40
p_num_bodies_large_group = 200
p_gravity_z = -13
p_joint_damage_accum = 6
p_joint_damage_accum_threshold = 0.6
p_num_threads = 6

; sys_spec PostProcessing Settings
r_MotionBlur = 2
r_sunshafts = 1
r_UseEdgeAA = 2
r_colorgrading = 2
r_GlowAnamorphicFlares = 1
r_RainMaxViewDist_Deferred = 200
r_MotionBlurMaxViewDist = 256
r_PostMSAA = 1
r_PostMSAAEdgeFilterNV = 2
r_PostProcessHUD3DCache = 0
r_MotionBlurShutterSpeed = 0.0075
r_HDRBloomMul = 0.7

; sys_spec Shading Settings
sys_spec_Quality = 4
e_SkyUpdateRate = 1
r_DetailNumLayers = 2
r_DetailDistance = 200
r_HDRRendering = 2
r_SSAO = 4
r_SSAOQuality = 3
r_SSAODownscale = 0
r_refraction = 1
sys_flash_edgeaa = 1
e_VegetationUseTerrainColor = 1
e_TerrainAo = 1
e_TerrainNormalMap = 1
e_DynamicLightsMaxEntityLights = 32
r_UsePom = 1
r_EnvTexUpdateInterval = 0.001
r_TexturesFilteringQuality = 0
e_GINumCascades = 3
r_HDRBlueShift = 1.0
r_HDRBrightLevel = 0.65
r_HDRBrightOffset = 5
r_HDRBrightThreshold = 6
r_HDRLevel = 6
r_HDROffset = 10
r_EyeAdaptationBase = 0.1
r_EyeAdaptationFactor = 0.85
e_GI = 1
e_GIMaxDistance = 100
e_GIAmount = 0.5

; sys_spec Shadows Settings
e_Shadows = 1
r_ShadowBlur = 3
e_ShadowsMaxTexRes = 1536
r_ShadowJittering = 1
e_GsmLodsNum = 5
e_GsmRange = 3
e_ShadowsCastViewDistRatio = 1
e_GsmCache = 0
e_ShadowsResScale = 3.4

; sys_spec Sounds Settings
s_MPEGDecoders = 32
s_Obstruction = 1
s_ObstructionAccuracy = 1
s_ObstructionUpdate = 0.1
s_SoundMoodsDSP = 1
s_VariationLimiter = 1
s_ReverbType = 3

; sys_spec Texture Settings
r_TexSkyResolution = 0
r_ImposterRatio = 1
r_EnvCMResolution = 2
r_EnvTexResolution = 3
r_DynTexMaxSize = 320
r_TexAtlasSize = 4096
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 128
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize = 128
r_VegetationSpritesTexRes = 256

; sys_spec Volumetric Effects Settings
r_Beams = 1
r_BeamsDistFactor = 0.01
r_BeamsMaxSlices = 300
e_Clouds = 1

; sys_spec Water Settings
r_WaterUpdateFactor = 0.0
e_WaterTesselationAmount = 30
e_WaterTesselationSwathWidth = 30
r_WaterUpdateDistance = 0.0
e_WaterOceanFFT = 1
q_ShaderWater = 4
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.010

; Extra Render settings
sys_MaxFPS = 60
sys_physics_CPU = 3
sys_EarlyMovieUpdate = 1
gpu_Particle_Physics = 1
e_LodMax = 0
r_AnisoMin = 16
r_AnisoMax = 16
e_CharLodMin = 0
es_maxphysdistcloth = 200
r_PostMSAAMode = 2
r_ShadersRemoteCompiler = 0
r_displayInfo = 0
r_BeamsSoftClip = 0
r_EnableAltTab = 1
r_TexMaxAnisotropy = 8
r_ColorBits = 32
r_CoronaFade = 0.25
r_DrawNearFoV = 60
r_UseMergedPosts = 3
r_HDRRangeAdaptMax = 1.01
r_HDRRangeAdaptMaxRange = 256
r_HDRGrainAmount = 0.0
r_ShadersUseInstanceLookUpTable = 1

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 19:04.
Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Re: Модифицируем system.cfg
Занято.

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 23:28.
Аватар для Leif_renamed_993609_24092019
Фанат
Регистрация:
24.12.2012
Re: Модифицируем system.cfg
ммм... может совсем не в тему ляпну, ибо не играл в Crysis. Но АА на движке Crysis 3 и непонятно при чем тут конфиги второй части, когда поидее надо бы приводить конфиги третьей?

Аватар для pervokur_renamed_837827_29012020
Старожил
Регистрация:
24.07.2011
Re: Модифицируем system.cfg
Сообщение от Leif:
ммм... может совсем не в тему ляпну, ибо не играл в Crysis. Но АА на движке Crysis 3 и непонятно при чем тут конфиги второй части, когда поидее надо бы приводить конфиги третьей?
работает, но не все, не переживай, вот только конфиг от Crysis 2 не подойдет, нужны другие названия параметров.

Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 17:49.
Аватар для Zoolo_renamed_872793_27052020
Маньяк
Регистрация:
12.12.2011
Re: Модифицируем system.cfg
Сообщение от Leif:
АА на движке Crysis 3
мб ты хотел сказать край енджин 3, или они о5 поменяли?
на нем как раз кризис 2 и сделан

Malum - iustificatio infirmos et victis.
Аватар для Leif_renamed_993609_24092019
Фанат
Регистрация:
24.12.2012
Re: Модифицируем system.cfg
да наверное, я как-то не особо слежу на каких движках сделаны примитивные пиу-пиу игрульки и какие красоты они позволяют из этих движков выжимать.

Помню, что меняли движок со второй версии на третью...

Аватар для Krot86
Krot86
Guest
Re: Модифицируем system.cfg
Сообщение от Leif:
Помню, что меняли движок со второй версии на третью...
Far Cry - Cry Engine1 (Aion)
Crysis - Cry Engine 2 (AA до 3 ЗБТ)
Crysis 2 - Cry Engine 3 (АА после 3 ЗБТ)
Crysis 3 - Cry Engine 3 (AA после 3 ЗБТ)
Ваши права в разделе