Модифицируем system.cfg |
Автор темы:
pervokur_renamed_837827_29012020
Дата создания: 10.01.2013 16:58
|
Модифицируем system.cfg
В разработке.....
Настройки ArcheAge Very High из game_pak ; shaders q_ShaderGeneral=3 q_ShaderMetal=3 q_ShaderGlass=3 q_ShaderVegetation=3 q_ShaderIce=3 q_ShaderTerrain=3 q_ShaderShadow=3 q_ShaderFX=3 q_ShaderPostProcess=3 q_ShaderHDR=3 q_ShaderSky=3 q_Renderer=3 r_LightsSinglePass=0 e_dissolve=1 ; PostProcess r_sunshafts=1 r_Flares=1 r_Coronas=1 r_colorgrading=1 e_gi=1 e_GIAmount=0.1 e_GIMaxDistance=200 r_PostProcessMinimal=0 ; Shading e_sky_type=1 e_sky_update_rate=1 r_DetailTextures=1 r_DetailNumLayers=2 r_DetailDistance=8 r_ssdo=2 r_SSAO=0 r_nvssao=2 r_refraction=1 e_ram_maps=1 e_vegetation_use_terrain_color=1 e_terrain_ao=1 e_terrain_normal_map=1 e_max_entity_lights=16 r_UsePom=1 r_EnvTexUpdateInterval=0.05 r_TexturesFilteringQuality=0 r_HairSortingQuality = 1 e_particles_lights = 1 e_character_back_light = 1 ; terrain detail e_detail_materials_view_dist_xy = 1024 e_detail_materials_view_dist_z = 256 ; water e_water_tesselation_amount=10 e_water_tesselation_swath_width=10 r_WaterCaustics=1 r_WaterReflectionsQuality=4 e_water_ocean_fft=1 q_ShaderWater=2 r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05 ; shadow view dist ratio e_shadows_cast_view_dist_ratio_character = 0.8 ; shadow e_shadows_terrain = 1 e_gsm_extra_range_shadow = 1 e_gsm_extra_range_sun_update_time = 0 e_gsm_extra_range_sun_update_ratio = 0 e_gsm_extra_range_sun_update_type = 0 e_gsm_lods_num = 4 e_gsm_range_start = 2 e_gsm_range_step = 3.5 e_gsm_range_step_object = 3 e_gsm_range_step_terrain = 1.5 e_gsm_range_rate = 3.5 e_shadows_const_bias = 1.2 e_shadows_slope_bias = 20 r_ShadowJittering = .25 e_shadows_max_texture_size = 2048 e_shadows_terrain_texture_size = 2048 e_gsm_extra_range_shadow_texture_size = 2048 r_ShadowBlur = 3 r_ShadowsMaskResolution = 0 e_shadows_on_alpha_blended = 1 e_gsm_cache = 0 r_DynTexMaxSize = 96 ; AA w/o MSAA r_PostAA=2 r_PostAAEdgeFilter=2 r_MSAA=0 r_MSAA_samples=0 ; AA MSAA r_PostAA=0 r_PostAAEdgeFilter=0 r_MSAA=1 r_MSAA_samples=8 ; dof r_DepthOfField = 2 ; effect i_lighteffects = 1 g_ragdollMinTime = 15.0 g_ragdollUnseenTime = 2 g_ragdollDistance = 40.0 e_particles_quality=4 e_particles_lod=1 r_UseSoftParticles=1 e_water_ocean_soft_particles= 1 e_particles_object_collisions=1 ; Physics e_cull_veg_activation=50 g_joint_breaking=1 g_tree_cut_reuse_dist=0 p_max_MC_iters=6000 e_phys_foliage=2 es_MaxPhysDist=200 es_MaxPhysDistInvisible=25 e_phys_ocean_cell=0.5 e_foliage_wind_activation_dist=25 g_breakage_particles_limit=250 p_max_object_splashes=3 p_splash_dist0=7 p_splash_dist1=30 p_splash_force0=10 p_splash_force1=100 p_splash_vel0=4.5 p_splash_vel1=10 p_max_substeps_large_group=5 p_num_bodies_large_group=100 Большинство основных параметров движка: r_CustomVisions [0,1] – Вкл./выкл. различные эффекты зрения как например при использовании бинокля r_DrawNearFoV [число] - Определяет угол зрения для объектов рядом с игроком, т.е его пушка и руки. r_NoDrawNear [0,1] - Если установлено 1, не будут отображаться объекты рядом с игроком, т.е. его пушка не будет видна. i_iceeffects [0,1] - Если установлено 0, не будут показываться эффекты стрельбы, что может поднять FPS на слабых системах. i_rejecteffects [0,1] - Если установлено на 0, не будет эффектов вылета гильз, что может поднять FPS на слабых системах. r_DisplayInfo [0,1,2] - Когда установлено на 1, отображается в углу экрана FPS и кол-во полигонов. Значения 0 или 2 отключают этот режим. sys_enable_budgetmonitoring [0,1] - Если установлено на 1, отображается загрузка каждого компонента системы. Вы можете использовать различные sys_budget_ команды, чтобы устанавливать максимум для каждой строки. r_PostProcessEffects [0,1,2] - Если установлено на 0, эта установка выключает все Post-эффекты (смазывание при движении, глубина резкости). Значение 1 оставляет только самые важные, 2 – включает все. Meminfo [0,1] - Если установлено на 1, показывается использование вашей оперативной памяти. MemStats [0,1] – Более подробная статистика использования памяти. r_VSync [0,1] – Вкл./выкл. вертикальную синхронизацию. d3d9_TripleBuffering [0, 1] – Вкл./выкл. тройную буферизацию. Используйте её вместе с VSync, чтобы не было сильного падения FPS. Если вы играете без VSync, то отключите тройной буфер, т.к. он дополнительно расходует видеопамять. r_Height [число] - Эта команда регулирует высоту вашего экранного разрешения в пикселях, и вместе с командой r_width, может быть использовано, чтобы устанавливать требуемое разрешение. e_particles_thread [0,1] - Вкл./выкл. много поточную систему частиц. Это обязательно должно быть включено в многоядерных системах. e_vegetation_static_instancing [0,1] – Если включено, то можно получить прирост FPS за счет запрета рендеринга одинаковых статических объектов растительности по-отдельности. es_OnDemandPhysics [0,1] – Включение функции может дать некоторый прирост FPS e_hw_occlusion_culling_object [0,1] – Включение опции позволяет не прорисовывать невидимые игроком объекты, что приведёт к повышению FPS. Аналогично работает команда e_hw_occlusion_culling_water. e_precache_level [0,1] - Если установлено на 1, каждый уровень загружается в память полностью, что увеличивает время загрузки и потребление памяти, но может исключить заедания во время игры. Используйте только при наличии избытка ОЗУ (4 Гб и более). e_stream - Есть нескольких команд, начинающихся с e_stream. Если установлено на 1, то использование памяти игрой уменьшится, что поможет тем, у кого ОЗУ мало. Побочный эффект – возможны частые подгрузки во время игры. gpu_particle_physics [0,1] - Если установлено на 1, задачи по обработке физики будут возложены на видеокарту. Включение этой опции поможет тем, у кого одноядерный проц и мощная видюха. r_MultiGPU [0,1,2] – Если у вас одна видюха, ставьте 0, если SLI или CrossFire – 1, если не уверены – 2. r_GeomInstancing [0,1] – Если включено, то будет задействовано ускорение геометрических расчётов видеокартой, что должно поднять производительность. g_joint_breaking [0,1] – Если поставить 0, вы не сможете уничтожать объекты, такие как бутылки. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. ca_UseFacialAnimation [0,1] - Если установлено на 0, выключается система анимации лиц. Т.е. у всех будет одно и то же выражение лица. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. ca_UsePhysics [0,1] - Если установлено на 0, не будет использоваться физика. Это поднимет FPS, но сильно уменьшит реалистичность. g_ragdollMinTime [число] – Определяет время исчезновения трупов. Чем оно меньше, тем выше FPS. g_ragdollDistance [число] – Определяет расстояние, на котором будут исчезать трупы. ca_UseDecals [0,1,2] - Вкл./выкл. такие эффекты, как отверстия от пуль. 2 – альтернативный метод, может вызвать глюки. e_decals [0,1] - Вкл./выкл. все decals, например отверстия от пуль. Это может улучшить FPS. e_decals_allow_game_decals [0,1] - Если установлено на 0, эта опция выводит из строя только динамические decals. Статические, типа следов шин да дорогах, остаются. e_decals_life_time_scale [число] - Эта установка регулирует, сколько времени decals не исчезнут. Величина 1 = 10 секунд, 2 = 20 секунд, и т.п. Более низкая установка может улучшить FPS. r_MotionBlur [0,1,2,3,4,101,102,103,104] - Эта установка регулирует использование смазывания придвижении, 0 – выкл. и может заметно улучшить FPS; 1 - вкл; 3 – вкл. и также позволяет смазывать не только ваш вид, но и быстро движущиеся объекты. Опции 10* предназначены для режима DX10. r_MotionBlurShutterSpeed [число] – Регулировка величины смазывания. g_dof_ironsight [0,1] - Вкл./выкл. DOF. Выключение может значительно поднять FPS. g_dofset_maxscale [число] - Эта установка вместе с g_dofset_minscale используется для указания интенсивности DOF. Рекомендуемые значения от 1 до 3. g_radialBlur [0,1] - Если установлено на 0, уберётся эффект размытия, когда рядом с вами что-то взорвалось. Поднимает FPS во время взрывов. e_dynamic_light [0,1] - Если установлено на 0, выключается система динамического освещения. Это оказывает сильное влияние как на качество графики, так и на FPS. e_max_entity_lights [число] - Эта установка регулирует максимальное количество источников света на объект. Снижение значения приведёт к поднятию FPS. r_ColorGrading [0,1] - Вкл./выкл. специальный эффект цветовой градации, который нормально реализован только в режиме качества Very High. Его выключение поднимет FPS без заметного падения качества. r_ColorGradingDOF [0,1] - Эта установка управляет использованием дополнительных DOF эффектов при использовании ColorGrading. Выключение поднимет FPS без заметного падения качества. r_Coronas [0,1] - Эта установка регулирует эффект ореола, который окружает светлые источники, как например, фары машины. Блокировка этой установки может улучшить FPS в таких ситуациях, но это также заметно уменьшает реализм источников света. r_Flares [0,1] - Если установлено на 0, эта команда выключает эффект линзы. Влияние на графику и FPS минимальное. r_Glow [0,1] – Если смотреть на светлые объекты, находясь в тёмном помещении, они кажутся ещё ярче. Отключение этого параметра уберёт такой эффект. r_HDRRendering [0,1] - Вкл./выкл. HDR. r_EyeAdaptationBase [число] - Эта команда определяет силу, с которойваши глаза реагируют на яркий свет при включенном HDR. Чем ниже значение, там ярче кажется окружение при ярком солнечном свете. r_HDRBrightOffset [число] - Эта установка регулирует общую яркость изображения когда HDR включен. Уменьшение величины увеличивает яркость. r_HDRBrightThreshold [число] - Изменение этой команды изменяет общий эффект освещения HDR; более низкое значение увеличивает величину HDR. r_HDRLevel [число] - Эта установка регулирует насыщенность и интенсивность HDR, с более высокими величинами HDR будет более насыщенным и неестественным. r_SSAO [0,1] – Это улучшает режим освещения объектов, однако при отключении опции FPS может хорошо подняться без заметной потере в графике. r_SSAO_amount [число] - Если SSAO включен, эта опция регулирует его интенсивность. r_sunshafts [0,1] - Эта установка регулирует дополнительное освещение, которое проходит через растительность. Если установлено 1, эффект увеличит реализм ценой некоторого FPS. r_Reflections [0,1] - Эта установка регулирует неводные отражения, как например, на стекле. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма. r_Refraction [0,1] - Эта установка регулирует неводные преломления - эффект искажения при взгляде через прозрачные объекты. Установка этой опции на 0 отключит все такие отражения, которые могут улучшить FPS ценой реализма. q_Shader - Есть несколько параметров, начинающихся с q_Shader. С их помощью вы можете изменить качество шейдерных эффектов: 0 = Низко, 1 = Средне, 2 = Высоко и 3 = Очень Высоко. Например, чтобы просто уменьшать качество стеклянных поверхностей в игре для потенциального повышения в FPS, измените команду q_ShaderGlass. e_shadows [0,1] - Вкл./выкл. все тени. e_shadows_cast_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние на котором будут видны тени. e_shadows_max_texture_size [число] - Эта опция устанавливает разрешение карт теней. Возможные значения: 256, 512, 1024, 2048, 4096, Чем выше, тем качественнее тени, но ниже FPS. r_ShadowJittering [число] - Эта установка регулирует сглаживание теней. Если установлено на 0, края теней будут сильно зубчатыми. r_ShadowMaskResolution [0,1,2] – Чем выше значение, тем ниже качество удалённых теней и выше FPS. e_gsm_lods_num [0-5] – Чем выше значение, тем больше карт теней будет использовано, и тени будут качественнее, но FPS ниже r_FSAA - Есть три параметра, начинающихся с r_FSAA и управляющих полноэкранным сглаживанием. Возможные значения: используется (= 1) или не (= 0). r_UseEdgeAA [0,1,2] – Эта опция работает только при высоком качестве шейдеров. При её включении края объектов будут сглаживаться более эффективно. r_TexMaxAnisotropy [число] - Эта установка регулирует максимальную анизотропию текстур. Чем выше, тем лучше графика и ниже FPS. d3d9_TextureFilter [nearest,linear,bilinear,trilinear] – Регулировка фильтрации текстур. Лучшее качество обеспечивает трилинейная. r_TexResolution [число] - Эта установка управляет разрешением текстур, использованных в игре. 0 - полное разрешение, более высокие значения снизят качество текстур и поднимут FPS. r_TexturesStreaming [0,1,2] – Отключение этой опции улучшает отдаленные текстуры без падения производительности. r_UsePOM [0,1] - Вкл./выкл. Parallax Occlusion Mapping, который делает текстурыболее объёмными ценой падения FPS. e_lods [0,1] – Если поставить 0, возрастёт качество детализации местности ценой некоторого падения FPS. e_lod_max [число] - Эта команда используется вместе с e_lod_min и определяет, на каком расстоянии произойдёт снижение качества объектов. Чем выше значения этих параметров, тем больше деталей будет удалено с объектов, тем выше FPS и ниже качество. Работает при включенной e_lods. e_lod_min_tris [число] - Когда e_lods включен, эта команда определяет минимальное количество треугольников, которые используются для любого объекта. Другими словами, чем ниже это значение, тем хуже картинка и выше FPS. e_lod_ratio [число] – Чем ниже значение, тем меньше общий уровень детализации, но FPS поднимется. e_detail_materials_view_dist_xy [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором детали видны на поверхностях объектов. Чем выше величина, тем выше качество картинки, так как отдаленнай местность будет более детальная, но это может уменьшить FPS. e_detail_materials_view_dist_z [число] - Эта установка регулирует общую сумму деталей на поверхности земли, с более низким значением земля будет более размыта, но FPS - выше. e_terrain_texture_lod_ratio [число] - Эта установка регулирует уровень детализации текстур местности, и чем выше величина, тем более размыты текстуры местности, но кадросекунды выше. e_view_dist_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости общих объектов, чем она выше – тем дальше видно, но производительность ниже, особенно на детализированных картах. e_view_dist_custom_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости специальных объектов – персонажей и машин. e_view_dist_ratio_detail [число] - Эта установка регулирует расстояние видимости для детализированных объектов. sys_LowSpecPak [0,1] - Если установлено 1, Crysis использует специальный файл текстур lowspec.pak, который содержит текстуры более низкого качества, которые могут уменьшить время загрузки и улучшать FPS на слабых машинах. e_particles [0,1] - Эта установка регулирует систему частиц, и если установлено на 0 выключает все эффекты частиц, как например, дым и пыль, искажение тёплого воздуха и др. Сильно влияет на FPS, особенно во время крупных сражений, но на качество тоже влияет сильно. e_particles_max_emitter_draw_screen [число] - Эта установка регулирует объем эффектов частиц, и чем выше величина, тем гуще будет дым и наоборот. e_particles_lod [число] – Чем выше значение, тем более разнообразные эффекты частиц будут использоваться. Можете попробовать значение 0.5 или 0.3, чтобы уменьшить применение эффектов частиц без их полного выключения на слабых видюхах. i_particleeffects [0,1] - Если установлено на 0, выключаются все эффекты стрельбы: огонь из ствола, дым, искажение нагретого возжуха. r_UseGSParticles [0,1] – Опция работает только в DirectX10, она разрешает использование геометрических шейдеров для расчётов системы частиц, что должно поднять FPS. r_UseParticlesRefraction [0,1] - Если установлено 1, то будет использоваться искажение объектов при взгляде на них через огонь или взрыв. Если отключить опцию, то возрастёт FPS во время боя. r_UseSoftParticles [0,1] - Вкл./выкл. мягкие частицы, при включении дым будет более реалистичным, но FPS убавиться. e_vegetation_min_size [число] - Чем выше величина, тем меньше растительности/листвы прорисовывается, что повышает FPS на природе. e_vegetation_sprites_distance_ratio [число] - Эта установка регулирует расстояние, на котором растительность предоставляет собой 2D-спрайты, а не сложные объекты. Чем выше величина, тем выше качество. e_view_dist_ratio_vegetation [число] - Эта установка регулирует максимальное расстояние, на котором видна растительность. Чем выше число – тем дальше видно. r_VegetationSpritesTexRes [число] – Регулировка разрешения спрайтов растительности. Спрайтами отображается отдалённая растительность, т.е. эта опция определяет качество отдалённой растительности. Её чрезмерное повышение может заметно просадить FPS. e_proc_vegetation [0,1] - Если установлено на 0, отключится процедурная отрисовка растительности, что поднимет FPS без значимого падения качества. Кроме того, вы можете использовать установку e_proc_vegetation_max_view_distance, чтобы определить расстояние на котором используется процедурная отрисовка (если e_proc_vegetation включен). Но если вам нужно поднятие FPS, рекомендую просто отключить e_proc_vegetation. e_vegetation_use_terrain_color [0,1] - Если установлено на 1, растительность примет цвет основной местности. Вы можете установить это на 0, если предпочитаете видеть более разнообразный цвет. e_foliage_branches_damping [число] - Определяет как ветки и листья будут реагировать на движение. Чем выше величина, тем более негнущиеся ветки и листья будут сгибаться. Влияние на FPS минимально. e_phys_foliage [1,2] - Эта установка регулирует физику растительности. Если поставить 1, то физика будет применяться только к основной растительности (деревья). Если 2 – то ко всей растительности, что скажется не лучшим образом на FPS, если у вас слабый проц. e_vegetation_wind [0,1] - Если установлено на 0, эта команда убирает влияние ветра в растительность. e_flocks [0,1] - Если установлено на 0, удаляются все птицы и рыбы. e_flocks_hunt [0,1] - Если установлено на 0 (и e_flocks не выключен), то когда вы подстреливаете птицу в небе, она просто исчезает а не падает. Влияние на FPS минимально. e_clouds [0,1] - Вкл./выкл. объёмные облака в небе. Это может заметно улучшить FPS. e_wind [0,1] - Вкл./выкл. ветер. Отключение немного улучшит FPS на природе. s_MaxChannels [число] - Эта установка определяет максимальное количество каналов звука. Вы должны установить эту величину в зависимости от возможностей вашей звуковой карты. Почти все звуковые карты поддерживают, по крайней мере, 32 канала, Creative Audigy - 64 и Creative X-Fi - 128 каналов. e_fog [0,1] - Вкл./выкл. весь туман. Отключение заметно улучшит FPS ценой графики. e_fog_volumes [0,1] - Вкл./выкл. локальный туман. Туман на больших расстояниях останется. Эта опция – компромисс между полным отключением тумана через e_fog и игрой с туманом. e_sky_type [0,1] - Если установлено на 0, небо станет полностью статическим. Если вам нужно просто убрать облака, используйте e_clouds 0. r_ImpostersRatio [число] - Эта установка регулирует разрешение облаков. Величина 1 – разрешение по умолчанию. Чем выше число, тем хуже облака. r_Rain [0,1] - Вкл./выкл. дождь. Если вы не хотите полностью убирать дождь, а только сократить расстояние, на котором он виден, используйте команду r_RainMaxViewDist, чтобы определять это расстояние. r_WaterReflections [0,1] - Когда установлено на 0, выключены любые отражения окружающих объектов и местности на поверхности воды. Это может заметно увеличить FPS. r_WaterUpdateFactor [число] – Установка показывает, как часто отражения в воде будут корректироваться. Чем выше величина, тем реже это будет происходить, и это, в свою очередь, улучшает FPS. Не рекомендую ставить значение выше 0.5. e_water_ocean_fft [0,1] – 1 – водная поверхность чаще рябит, 2 – вода более спокойна. r_WaterCaustics [0,1] - Если установлено на 0, убираются световые эффекты в воде – блики и тени на дне. r_WaterGodRays [0,1] - Если установлено на 0, выключает эффект лучей света в воде, при взгляде с глубины. s_SpeakerConfig [0-7] - Эта установка позволяет вам выбирать конфигурацию динамиков для игры. Величины - 0 = Использует значение из Панели Управления Windows; 1 = Моно; 2 = Стерео; 3 = Наушник; 4 = 4.1; 5 = 5.1; 6 = Prologic; 7 = 7.1. s_FormatSampleRate [число] - Определяет качество звука в КГц. Значения – 22, 44, 48 и др s_FormatType [0-5] - Эта установка определяет тип выходного формата звука. 0 - нет звука; 1 = PCM 8-bit; 2 = PCM 16-bit; 3 = PCM 24-bit; 4 = PCM 32-bit; and 5 = PCM 32-bit. Более высокие База (Cry3): http://freesdk.crydev.net/display/CR...A7EFBB15E67B7C Онлайн калькулятор для Crysis2, можно определить примерные цифры для параметров: http://online-source.net/tools/cfg-m...s-2-cfg-maker/ Примерные настройки измененного system.cfg Crysis 2: cl_fov=55
r_DepthOfField = 2 ; Sys_Spec settings sys_spec = 4 sys_spec_Full = 4 sys_spec_ObjectDetail = 4 sys_spec_Shading = 4 sys_spec_VolumetricEffects = 4 sys_spec_Shadows = 4 sys_spec_Texture = 4 sys_spec_Physics = 4 sys_spec_PostProcessing = 4 sys_spec_Particles = 4 sys_spec_Sound = 4 sys_spec_Water = 4 sys_spec_GameEffects = 4 sys_spec_Quality = 4 ; Sys_Spec Quality settings q_ShaderGeneral = 4 q_ShaderMetal = 4 q_ShaderGlass = 4 q_ShaderVegetation = 4 q_ShaderIce = 4 q_ShaderTerrain = 4 q_ShaderShadow = 4 q_ShaderFX = 4 q_ShaderPostProcess = 4 q_ShaderHDR = 4 q_ShaderSky = 4 q_Renderer = 4 ; Sys_Spec Game Effects Settings i_lighteffects = 0 g_corpseMinTime = 60 g_corpseUnseenTime = 2 g_corpseMinDistance = 20 g_battleDust_enable = 0 mfx_Timeout = 0.01 ; Extra Game Effects Settings g_SkipIntro = 1 g_radialBlur = 1 g_nanoSuitEnableSuitShapeDeformation = 1 g_no_breaking_by_objects = 0 g_procedural_breaking = 1 g_no_secondary_breaking = 0 ; Sys_Spec Object Detail Settings e_ObjQuality = 4 e_ProcVegetation = 1 e_DecalsAllowGameDecals = 1 e_DecalsLifeTimeScale = 4 e_DecalsOverlapping = 1 e_LodRatio = 100 e_LodMin = 0 e_ViewDistRatioDetail = 200 e_ViewDistRatioVegetation = 200 e_VegetationMinSize = 0 e_ViewDistRatio = 200 e_ViewDistRatioCustom = 200 e_ViewDistRatioLights = 200 e_ViewDistMin = 200 e_MaxViewDistSpecLerp = 1 sys_flash_curve_tess_error = 0.5 e_VegetationSpritesDistanceCustomRatioMin = 1 e_VegetationSpritesDistanceRatio = 2.5 es_DebrisLifetimeScale = 3.2 e_OcclusionCullingViewDistRatio = 2 e_Dissolve = 4 ca_AttachmentCullingRation = 400 e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 300 e_streamCgf = 0 ; Sys_Spec Particles Settings e_ParticlesQuality = 4 e_ParticlesMaxScreenFill = 1024 e_ParticlesMinDrawPixels = 0.25 e_ParticlesObjectCollisions = 4 e_ParticlesPoolSize = 32768 e_ParticlesEmitterPoolSize = 16384 r_UseParticlesHalfRes = 0 e_ParticlesForceAnimBlend = e_ParticlesForceGI = 1 ; sys_spec Physics Settings e_CullVegActivation = 200 g_tree_cut_reuse_dist = 0 p_max_MC_iters = 24000 es_MaxPhysDist = 400 es_MaxPhysDistInvisible = 5 e_PhysOceanCell = 0.1 e_FoliageWindActivationDist = 200 g_breakage_particles_limit = 640 p_max_object_splashes = 8 v_vehicle_quality = 4 p_max_substeps_large_group = 40 p_num_bodies_large_group = 200 p_gravity_z = -13 p_joint_damage_accum = 6 p_joint_damage_accum_threshold = 0.6 p_num_threads = 6 ; sys_spec PostProcessing Settings r_MotionBlur = 2 r_sunshafts = 1 r_UseEdgeAA = 2 r_colorgrading = 2 r_GlowAnamorphicFlares = 1 r_RainMaxViewDist_Deferred = 200 r_MotionBlurMaxViewDist = 256 r_PostMSAA = 1 r_PostMSAAEdgeFilterNV = 2 r_PostProcessHUD3DCache = 0 r_MotionBlurShutterSpeed = 0.0075 r_HDRBloomMul = 0.7 ; sys_spec Shading Settings sys_spec_Quality = 4 e_SkyUpdateRate = 1 r_DetailNumLayers = 2 r_DetailDistance = 200 r_HDRRendering = 2 r_SSAO = 4 r_SSAOQuality = 3 r_SSAODownscale = 0 r_refraction = 1 sys_flash_edgeaa = 1 e_VegetationUseTerrainColor = 1 e_TerrainAo = 1 e_TerrainNormalMap = 1 e_DynamicLightsMaxEntityLights = 32 r_UsePom = 1 r_EnvTexUpdateInterval = 0.001 r_TexturesFilteringQuality = 0 e_GINumCascades = 3 r_HDRBlueShift = 1.0 r_HDRBrightLevel = 0.65 r_HDRBrightOffset = 5 r_HDRBrightThreshold = 6 r_HDRLevel = 6 r_HDROffset = 10 r_EyeAdaptationBase = 0.1 r_EyeAdaptationFactor = 0.85 e_GI = 1 e_GIMaxDistance = 100 e_GIAmount = 0.5 ; sys_spec Shadows Settings e_Shadows = 1 r_ShadowBlur = 3 e_ShadowsMaxTexRes = 1536 r_ShadowJittering = 1 e_GsmLodsNum = 5 e_GsmRange = 3 e_ShadowsCastViewDistRatio = 1 e_GsmCache = 0 e_ShadowsResScale = 3.4 ; sys_spec Sounds Settings s_MPEGDecoders = 32 s_Obstruction = 1 s_ObstructionAccuracy = 1 s_ObstructionUpdate = 0.1 s_SoundMoodsDSP = 1 s_VariationLimiter = 1 s_ReverbType = 3 ; sys_spec Texture Settings r_TexSkyResolution = 0 r_ImposterRatio = 1 r_EnvCMResolution = 2 r_EnvTexResolution = 3 r_DynTexMaxSize = 320 r_TexAtlasSize = 4096 r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 128 r_DynTexAtlasSpritesMaxSize = 128 r_VegetationSpritesTexRes = 256 ; sys_spec Volumetric Effects Settings r_Beams = 1 r_BeamsDistFactor = 0.01 r_BeamsMaxSlices = 300 e_Clouds = 1 ; sys_spec Water Settings r_WaterUpdateFactor = 0.0 e_WaterTesselationAmount = 30 e_WaterTesselationSwathWidth = 30 r_WaterUpdateDistance = 0.0 e_WaterOceanFFT = 1 q_ShaderWater = 4 r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.010 ; Extra Render settings sys_MaxFPS = 60 sys_physics_CPU = 3 sys_EarlyMovieUpdate = 1 gpu_Particle_Physics = 1 e_LodMax = 0 r_AnisoMin = 16 r_AnisoMax = 16 e_CharLodMin = 0 es_maxphysdistcloth = 200 r_PostMSAAMode = 2 r_ShadersRemoteCompiler = 0 r_displayInfo = 0 r_BeamsSoftClip = 0 r_EnableAltTab = 1 r_TexMaxAnisotropy = 8 r_ColorBits = 32 r_CoronaFade = 0.25 r_DrawNearFoV = 60 r_UseMergedPosts = 3 r_HDRRangeAdaptMax = 1.01 r_HDRRangeAdaptMaxRange = 256 r_HDRGrainAmount = 0.0 r_ShadersUseInstanceLookUpTable = 1 Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 19:04.
|
Re: Модифицируем system.cfg
Занято.
Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 23:28.
|
Re: Модифицируем system.cfg
ммм... может совсем не в тему ляпну, ибо не играл в Crysis. Но АА на движке Crysis 3 и непонятно при чем тут конфиги второй части, когда поидее надо бы приводить конфиги третьей?
|
Re: Модифицируем system.cfg
работает, но не все, не переживай, вот только конфиг от Crysis 2 не подойдет, нужны другие названия параметров.
Intel i5 [email protected], Asus DCU II 6950@70 950/1375, Samsung Original H0CK0(HCK0) 2*4ГБ 1866 9-9-9-24, SSD Plextor M3 64ГБ, ASRock Extreme3 Gen3, Enermax PRO82+ 625w, Thermalright Macho HR-02
Последний раз редактировалось pervokur_renamed_837827_29012020; 10.01.2013 в 17:49.
|
Re: Модифицируем system.cfg
да наверное, я как-то не особо слежу на каких движках сделаны примитивные пиу-пиу игрульки и какие красоты они позволяют из этих движков выжимать.
Помню, что меняли движок со второй версии на третью... |
Krot86
Guest
|
Ваши права в разделе |