и когда ты сам бежишь куда то и неожиданно в тебя прилетает сзади
Я не знаю... Может я very lucky... или у меня 3 глаза в заднице и по 5 глаз на каждом боку, но сколько месяцев я не хожу на арену, не помню
ни одного случая чтобы "в меня" влетел вор прямо на ходу, когда я этого не ожидал.
Во впервых, вору тоже нужно заметить врага, перед тем как начать к нему подкрадываться. И если оба противника знают, куда смотреть (а я и много других игроков тоже так делают) когда бегу с одной точки в другую, то смотрю не вперед себя а оцениваю по мини-карте положение союзников и их обзор, и смотрю только туда, откуда еще может выскочить враг.
И в 95% случаев когда два таких игрока пересекаются (даже на очень большом расстоянии) они замечают друг друга одновременно. Вор может сразу же спрятаться за холмик/домик, но его всеравно - уже заметили и будут ждать.
А во вторых, когда вор кастует издалека стелс, чтобы подкрасться поближе незамеченным его всегда можно заметить или по звуку абилки, или по графическому эффекту стелс-абилки которые всегда объемные по размеру.
Но бывают исключения, например - когда я ругаюсь в чат. Тогда я под эмоциями и игнорирую окружающую среду, тут да. Я до сих пор помню более 10и случаев, что воры смогли неожиданно подойти и наказать меня за чат ))
Это я тебе поллукс делаю намек, что каким бы вор не был бы "про", метки и червяк появятся на свет в любому случаю "до" его сближения со мной, а не "после".
Дописал: могу это продемонстрировать на практике
на любой карте в виде симуляции обычного боя за победу в 500 очков. Я буду бегать и захватывать точки (не обязательно все, просто буду стараться держать преимущество в плане точек и кемперить тебя), а ты попытайся тоже захватить больше точек и самое главное - подкрасться ко мне. Если я тебя замечу, то сразу же кину себе под ноги 3 метки, а ты попытайся успеть начать бурст до того, как я это сделаю. И увидишь, сможешь
хоть раз неожиданно подкрасться или нет.