Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Определение Свой/Чужой
Автор темы: graysand_renamed_869408_26122022
Дата создания: 24.12.2012 03:42
Аватар для graysand_renamed_869408_26122022
Читатель
Регистрация:
30.11.2011
Определение Свой/Чужой
Решил посмотреть что за игра.

Зашёл новусом - при первом старте вообще не понял что к чему - или точнее кто и как - так как сразу же был убит. Потом ещё попробовал побегать - но почти всегда сразу же убивают (нет, если к врагам не идти то и не убьют конечно, но смысл тогда в чём).

Сам практически не стреляю, так как не смог пока понять - где свои а где враги. Как это определять вообще? Как это делать наибыстрейшим способом, что бы время не терять?

В общем побегал в разных местах - и в локах без врагов и в локах с врагами - но так и не понял как быстро определять свой/чужой. Нет, не то что бы совсем не понял - в локах где мало врагов, и ты со снайперкой сидишь и полчаса смотриш на цель, при этом смотря на цвет ника + на миникарту .... Но это гон по моему.

Видел несколько тем для новичков, смотрел пару роликов для новичков - этой темы нигде не поднимали и даже не касались её - делаю предположение, что это всё не просто, а очень просто - типа очевидно. Но мне - нет, пока не видно.

Решил зайти за терра - типа они красные, а остальные вроде как сильно от них отличаются - подумал, что проще будет понять кто враги а кто нет. Зашёл за тера, и сразу потерялся, так как теже цвета ников над чарами - синии у своих, и что более непонятное - кажется и синии у врагов.

Короче - побегал побегал, может быть зря тером полез в гущу событий - но всё равно ничего не понял и кажется ещё сильнее запутался, хотя куда ильнее - хз.

Из сообщений в правом верхнем углу хорошо видно, что обычно убивают врагов (разные цвета). Конечно бывает что и своих, но присоеденяться к таким не хочется. Так же не видел такого, что бы люди при встрече с кем-нибудь останавливались и пытались понять кто перед ними - а значит умеют определять свой\чужой и при этом очень быстро.


Единственное что мне приходит на ум - это запомнить внешний вид всех видов брони всех фракций - но помоему это тоже гон.


Прошу внятно, на пальцах, объяснить как новичку понять где свои и где чужие.
Последний раз редактировалось graysand_renamed_869408_26122022; 24.12.2012 в 04:58. Причина: абзацы
Аватар для zeidle_renamed_724594_01042020
Фанат
Регистрация:
04.02.2010
Re: Определение Свой/Чужой
По настоящему во всех играх последнего времени (шутерах) используется одна и та же система:

Ты не увидишь ник врага, пока на него не наведешь ровно прицел. У союзников же ники отображаются в определенном радиусе около прицела. Но в Planetside 2 систему эту не до конца до крутили и ники иногда не отображаются должным образом. Для этого можешь нажать Q (опознание противника), или пальнуть 1 раз. Но обычно этот косяк срабатывает когда ты в технике и союзники слишком далеко.

Подводя итог, можешь смело стрелять, если ник не отображается в той стороне где ты увидел подозрительного пехотинца. P.S. На заметку кстати, у твоего сквада ники сразу отображаются если они находятся рядом с тобой или поблизости...
Аватар для rsonny
Старожил
Регистрация:
21.11.2012
Танк
Re: Определение Свой/Чужой
Система спота работает криво. Иногда спотит пехоту в тумане на расстоянии, и тупо стреляешь по красным значкам . Иногда наоборот, особенно с техникой проблемы. Увидел либер - начал стрелять, разок даже попал.. подлетает поближе - свой

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от graysand:
Единственное что мне приходит на ум - это запомнить внешний вид всех видов брони всех фракций
Это хороший вариант. Только не цвет запоминай, а очертания.

У "своих" над головой всегда малюсенький треугольничек. У "чужих" его нет.
Вражеские ники всегда красные, свои - синие.

Сообщение от graysand:
умеют определять свой\чужой и при этом очень быстро.
Это опыт

Еще вариант по голосам определять (ну это если врага еще не видно)
У Вану - благородные спокойные голоса
у ТР - истерички накуренные
у НК - пропитые алкашеские
Аватар для graysand_renamed_869408_26122022
Читатель
Регистрация:
30.11.2011
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от SilverWF:
У Вану - благородные спокойные голоса
ещё один повод играть за вану - спасибо


всем спасибо за советы
Аватар для Приходи_renamed_878690_10052020
Забанен
Регистрация:
06.01.2012
Re: Определение Свой/Чужой
внезапно:
нужно задонатить радар и аимбот
Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Приходи:
внезапно
за это могут отшлепать
Аватар для Gorza
Красивый
Регистрация:
11.04.2007
Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от graysand:
прошу внятно, на пальцах, объяснить как новичку понять где свои и где чужие.
Наводи прицел и жми Q. Должна появится привычка спамить её. Если дистанция средняя/дальняя ты не палишься, а если близкая в лицо - терять нечего. Враг получит красный треугольник над головой и отметится на мини карте для союзников. За это еще и опыт дадут.

Если дистанция близкая, но ты у него за спиной - он услышит твои крики по Q, развернется и убьет. Поэтому просто наводи прицел и если синий треугольник союзника не появился над головой - стреляй.
Re: Определение Свой/Чужой
мочи всех - бог своих узнает

Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от graysand:
Единственное что мне приходит на ум - это запомнить внешний вид всех видов брони всех фракций - но помоему это тоже гон.
Это не гон, а почти единственное средство распознать врага. И запоминать сильно много там не надо, у пехов одной фракции есть схожие очертания, элементы брони, шлемы. Со временем научишься их распознавать даже не смотря на камуфляж.

Аватар для zeidle_renamed_724594_01042020
Фанат
Регистрация:
04.02.2010
Re: Определение Свой/Чужой
Назерот я уже ответил ему по поводу систему определения врага. Очертания тут не причем...
Последний раз редактировалось zeidle_renamed_724594_01042020; 24.12.2012 в 15:27.
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от zeidle:
Назерот я уже ответил ему по поводу систему определения врага. Очертания тут не причем...
Твой вариант для слоупоков и не годится в ближнем бою.

Аватар для zeidle_renamed_724594_01042020
Фанат
Регистрация:
04.02.2010
Re: Определение Свой/Чужой
я полагаю ты только что обосрал всю систему, потому как она и есть основа многих шутеров, то что ты привел в пример называется (тупо набить пост). Да и про ближний бой ты наверно говорил когда находишься в радиусе 1 метра, тогда да, нужно иметь настоящее мастерство по определению противника по его очертанию...
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от zeidle:
я полагаю ты только что обосрал всю систему, потому как она и есть основа многих шутеров
Oh I'm sorry! Когда я играл в Counter Strike никаких ников и Q не было. Свой-чужой определялся только по внешнему виду. Так же было и в PlanetSide 1, ну разве что прицел краснел при наведении на врага. Так же было и в куче других шутеров в которые я играл до этого. Если сейчас пошла такая казуальшина, что над каждым яркая табличка "Это враг, стреляй сюда", то мне жалко ваше поколение выросшее на таких шутерах ибо вы уже не способны думать и анализировать, и уж тем более вовремя реагировать.

Аватар для SilverWF_renamed_45896_12032020
Забанен
Регистрация:
11.05.2006
Волшебник
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Nazeroth:
прицел краснел при наведении на врага
Кстати, почему убрали эту систему?
Если не ошибаюсь, в некоторых роликах с беты такое изменение цвета прицела есть
Аватар для RomanVal_renamed_789129_20092019
Фанат
Регистрация:
01.01.2011
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Nazeroth:
Oh I'm sorry! Когда я играл в Counter Strike никаких ников и Q не было. Свой-чужой определялся только по внешнему виду. Так же было и в PlanetSide 1, ну разве что прицел краснел при наведении на врага. Так же было и в куче других шутеров в которые я играл до этого. Если сейчас пошла такая казуальшина, что над каждым яркая табличка "Это враг, стреляй сюда", то мне жалко ваше поколение выросшее на таких шутерах ибо вы уже не способны думать и анализировать, и уж тем более вовремя реагировать.
Хорошо сказал.
Аватар для azraelle
Старожил
Регистрация:
15.12.2010
Re: Определение Свой/Чужой
Казуальщина же. Я бы и маркеры убрал(оставил только на карте) и добавил штраф за тк.


Аватар для RomanVal_renamed_789129_20092019
Фанат
Регистрация:
01.01.2011
Re: Определение Свой/Чужой
Чет опять арму вспомнил, там вообще врага определяешь по форме каски и оружию в руках, ибо камуфляж у всех сливается с местностью.

Я бы за тимкилл отнимал серты, и отдавал их убитому. Тогда бы все думали куда стрельнуть.
Аватар для Приходи_renamed_878690_10052020
Забанен
Регистрация:
06.01.2012
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Nazeroth:
Свой-чужой определялся
по месту встречи хотя рандомные нубасы могли бегать херпойми где

Сообщение от azraelle:
Казуальщина же
карту убрать, маркеры и имена убрать, больше донатить на читы!
Аватар для azraelle
Старожил
Регистрация:
15.12.2010
Re: Определение Свой/Чужой
Ну как вариант: "Купи премиум и получи возможность визуально отделять врагов от союзников!(+50% резист к урону от 'своих')".


Аватар для zeidle_renamed_724594_01042020
Фанат
Регистрация:
04.02.2010
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Nazeroth:
Oh I'm sorry! Когда я играл в Counter Strike никаких ников и Q не было. Свой-чужой определялся только по внешнему виду. Так же было и в PlanetSide 1, ну разве что прицел краснел при наведении на врага. Так же было и в куче других шутеров в которые я играл до этого. Если сейчас пошла такая казуальшина, что над каждым яркая табличка "Это враг, стреляй сюда", то мне жалко ваше поколение выросшее на таких шутерах ибо вы уже не способны думать и анализировать, и уж тем более вовремя реагировать.
Ты про какое поколение говоришь? Или просто агришься без разницы на кого? (вроде 2 вариант не?)
Аватар для Bloodhit_renamed_660519_08102023
Мастер
Регистрация:
18.03.2009
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Nazeroth:
Oh I'm sorry! Когда я играл в Counter Strike никаких ников и Q не было. Свой-чужой определялся только по внешнему виду. Так же было и в PlanetSide 1, ну разве что прицел краснел при наведении на врага. Так же было и в куче других шутеров в которые я играл до этого. Если сейчас пошла такая казуальшина, что над каждым яркая табличка "Это враг, стреляй сюда", то мне жалко ваше поколение выросшее на таких шутерах ибо вы уже не способны думать и анализировать, и уж тем более вовремя реагировать.
Ага, только в кс никакие ****их камуфляжей не было, синий контр, не синий террор

Когда половина врагов сливается с окружением, а другая с твоей тимой, понять без красных треугольничков бывает трудно, особенно если у тебя зрение ***вое.
Аватар для Fulgore_renamed_989687_22092019
Фанат
Регистрация:
07.12.2012
Re: Определение Свой/Чужой
У меня такая же проблема с сандерерами, когда я летаю на моските и судя по тому, скока раз мой сандерер получал с подов от своих же, не у одного меня))
Аватар для Sapfeer_renamed_42410_08022021
Знаток
Регистрация:
04.04.2006
Re: Определение Свой/Чужой
наземная техника с самолета вообще не отображается свой чужой, танки то по силуэту различаешь а маршрутки все одинаковые

AO(Retired) Biopain - TL7 N00b soldier Krevetka - TL7 advy
EVE (Active) Dmitry Kane N00b caldari explorer
Аватар для Shadowspawn_renamed_39078_01052021
Знаток
Регистрация:
05.03.2006
Re: Определение Свой/Чужой
Сообщение от Fulgore:
У меня такая же проблема с сандерерами, когда я летаю на моските и судя по тому, скока раз мой сандерер получал с подов от своих же, не у одного меня))
я в сандерер и в прочую технику делаю обычно, пробный выстрел из роторки. Если свой, то улетаю; чужой, свичу на нурсы.
Ваши права в разделе