Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Кишковость, корридорность свтора
"Кишки" и корридоры везде, как в Айоне или Ла2. Нипраехать, нипаиграть.
10 24.39%
Некоторые локации "кишковые" и корридорные, некоторые нет. Все смешано.
12 29.27%
Есть "кишковые" места, но в целом все довольно свободно.
14 34.15%
Все свободно, "кишок" нет, корридоров нет, есть пара труднодоступных мест на каждой планете.
5 12.20%
Голосовавшие: 41. Вы ещё не участвовали в этом опросе

СВ ТОР - коридорная игра?
Автор темы: Netpass_renamed_875107_21072023
Дата создания: 20.12.2012 15:53
СВ ТОР - коридорная игра?
Сообщение от lastyk:
Ну да, на Альдераане замечено две полянки (наверное это те самые бескрайние альдераанские равнины) соединённые ущельями, которые соединены ущельями, которые соединены другими ущельями, шаг вправо в речку - шаг влево речка стала шире - дебаф - труп - бегать только по дорогам!!! А Хот это та планета коридоры которой образуются сверхнизкой температурой?
хоть бы в игре посмотрел на эти планеты

Альдераан если посмотреть на карту, то выглядит кишками. Но размер карты - 6,5 на 6,5 = 42,25 квадратных километра. Из них игрокам доступно 60-70% территорий, то есть где то 25-30 квадратных километров. Например, в Скайриме вся карта - чуть больше 40 квадратных километров, и там тоже не все места доступны. Те места, которые на карте выглядят кишками, на самом деле могут быть по километру шириной. кроме явно самых узких "переходных" мест между локациями, там ширина может быть до сотни метров. В игре никакая "кишечность" не чувствуется, кроме каньонов. Ну каньон на то и каньон, чтобы выглядеть как узкое ущелье. Было бы странно, если бы место под названием "каньон" выглядело как открытая пустыня или лес.

локации Хота так вообще сплошные открытые пустыни. Хотя он поменьше Альдераана (33,5 квадратных километра) там уже в самой первоя имперской локации почти 4 квадратных километра доступно игроку.

Аватар для Averto
Фанат
Регистрация:
07.11.2012
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Netpass:
В игре никакая "кишечность" не чувствуется
Полностью с тобой согласен.
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Планета Хот. Красным обведены недоступные для попадания зоны в силу разных причин- горы там, крайне низкая температура или граница карты.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hoth.JPG
Просмотров: 231
Размер:	45.5 Кб
ID:	95683  

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для Zolta
Zolta
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Blaster fire:
А что там еще делать, кроме квестов классовых и планетарных? Нечего. Проблема в том, что БВ не притягивают людей к планетам.
А так, Татуинчик очень даже приятен :)
Я о том и говорю - огромное поле, где абсолютно нечего делать. В результате, когда ты там качаешься, то получается "летишь незнамо сколько до квеста, делаешь его за минуту и летишь обратно", что жутко раздражает.
Да, есть красивые места, ОД довольно интересен, но слишком много абсолютно ненужного вакуума, которой, к тому же, очень сильно увеличивает время загрузки, особенно на не очень сильных компьютерах.
Понятно, что "пустота" есть везде, но не так, как на татуине
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Nodoby:
Планета Хот. Красным обведены недоступные для попадания зоны в силу разных причин- горы там, крайне низкая температура или граница карты.
ты забыл еще уголок внизу слева+ немного недоступных мест в центре, но это не существенно. а так да все верно. слева-направо:7,5 километра, сверху вниз - 4,5. Кишки такие кишки, ага.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Zolta:
которой, к тому же, очень сильно увеличивает время загрузки, особенно на не очень сильных компьютерах.
время загрузки зависит не от размера карты. более насышенная рельефом, деревьями и прочими деталями, а также нпс и разговорами и т.д. планета будет грузиться и кэшироваться дольше, чем просто огромное поле.

Последний раз редактировалось Netpass_renamed_875107_21072023; 20.12.2012 в 16:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nodoby_renamed_646875_03012024
Мастер
Регистрация:
04.01.2009
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Zolta:
Я о том и говорю - огромное поле, где абсолютно нечего делать. В результате, когда ты там качаешься, то получается "летишь незнамо сколько до квеста, делаешь его за минуту и летишь обратно", что жутко раздражает.
В своё время, проходя Татуин (одна из моих самых любимых планет) я не замечал что "там огромное поле где нечего делать" Каждый уголок этого "поля" - я так понимаю, имеется в ввиду Море Дюн - насыщен какой то мелочью. Например, пасть Сарлака, оазис- единственный, кстати , раскопки Сзерка + батарея для высиживания яиц :) Или как добраться в левый верхний угол моря дюн:? Можно на спидере. А можно - контрабандой в ящике. Любопытно, многие об этом знают?:)

https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1608

Поздравляю победителей викторины по СВТОР. Справедливость восторжествовала :)
Аватар для lastyk
Пингвинатор
Регистрация:
30.06.2005
Зомби мутанта
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Netpass:
Альдераан
Сообщение от Nodoby:
Планета Хот
Смешная защита "они не такие уж и коридорные!!!", прикрывая абсолютную коридорность всего остального, а после этого резюмировать "ну раз две планеты (это ещё и планетами называется ) не очень коридорные (каньоны другими не бывают, ничё не поделаешь) значит игра не такая уж и коридорная (с надеждой в каждой букве)! А долины? Да и хрен ты с ними, каньоны тоже ничего такие!".
Это примерно как вытащить из разоренной морковными мухами грядки две более или менее уцелевшие, но наполовину съеденные морковки, и закричать на всё садоводство "да нормальный урожай! Мне и двух морковок хватит для салата, пиляать!".

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.
Аватар для miruvingin
Старожил
Регистрация:
30.07.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по World of Warcraft и Battle for Azeroth
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от lastyk:
морковными мухами
чем чем?) по поводу корридорности - чего только не сделаешь, что бы быть на ВОВ похожим..
Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Коридорность - это одна из вещей, которые бесят меня в СВТОРе больше всего. Идёшь так себе напрямки по маркеру на карте, вдруг бац! - скалы. Пытаешься обойти, бац! - тупик. Идёшь по тропинке, видишь цель, но вдруг оказывается, что она расположена выше, а на гору не запрыгнуть. Возвращаешься, идёшь в обход, плутаешь по горам и не знаешь, как туда забраться. И всё это время убиваешь, убиваешь, убиваешь этих $раных мобов. &*%$#.
Может быть, кому-то подобное времяпровождение и покажется безумно увлекательным, а мне хочется оторвать руки дизайнеру локаций и вставить их ему в Ж.
Аватар для Aeshe
Elventy
Регистрация:
27.11.2007
Космос Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Mage в RIFT: Planes of Telara
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от miruvingin:
чем чем?) по поводу корридорности - чего только не сделаешь, что бы быть на ВОВ похожим..
ну тут скорее наоборот) в вове нет коридоров в локациях)
другое дело, что в свторе коридорность не бросается в глаза - кроме разве что таких планет, как нар шаддаа и корелия - но там другое дело, это типа такие города с улицами. + опять же, не все планеты коридорные. Тот же татуин вообще ни разу не коридорный.
Вот помню в Айоне там реально коридоры - аж в глаза бросается)
Аватар для Marluxia_renamed_776169_07042020
Знаток
Регистрация:
04.11.2010
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Netpass:
тебе дали 2 любые планеты на вскидку.
эти две планеты на вскидку, фанбои пишут с релиза игры, это как бы намекает, что с другими всё очень печально
Всё это обсуждали ещё давно, даже несколько фанбоев мистическим образом пропали, после этого спора

Да и есть ли смысл дальше писать, после таких заявлений
Сообщение от Netpass:
Да, некая корридороность есть, как и в большинстве игр.
Аватар для Zimovich_renamed_905612_05122019
Маньяк
Регистрация:
26.02.2012
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Netpass:
это называется "топографический кретинизм". для женщины это нормально, так уж вышло. просто еще с древних пор, когда древние мужики бегали на охоту, мамонтов гоняли и местность изучали, женщины сидели дома. поэтому у мужчин лучше развиты чувства ориентации и направления + скил нахождения дороги по карте. Даже на той карте, где дорога то и не нарисована.


Нету в своторе корридорных локаций(вы путаете теплое с мягким( с ME например ), да есть свои рамки манчкинста, и на отвесную скалу не залезишь, а кому это надо , игра станет от этого лучше?

_________________________________________________
Цитата:
В этот момент к беседе присоединился PvP дизайнер Брайан Вилер: «А еще когда морозный атронах падает с неба, люди восклицают: «Боже, вот это да!»
Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Netpass:
это называется "топографический кретинизм"
Это называется "херовый движок и кривые руки дезигнеров".
Сообщение от Zimovich:
Нету в своторе корридорных локаций
Коридорность - это не туннель в два метра шириной. Это объективное отсутствие возможности свободного перемещения по карте. И это свободное перемещение вовсе не означает залезание на отвесные скалы.
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Zimovich:
Нету в своторе корридорных локаций
Не ну безумные фанаты рельно разбушевались. Coruscant и Наршада же! Или там Белзавис (плять тут все наверное в затыке были, особенно на пути к ворлд-боссу, ну кроме мега-фанатов конечно ) или Восс.

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от sghi:
Не ну безумные фанаты рельно разбушевались. Coruscant и Наршада же! Или там Белзавис (плять тут все наверное в затыке были, особенно на пути к ворлд-боссу, ну кроме мега-фанатов конечно ) или Восс.
Это говорит человек, который судит о большинстве новинок по словам "пацанов" из "гилды" и высказываниям форумчан с гохи( в частности Горзы и училки).
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Netpass:
а что, планеты в свторе все сплошь тоннельки и кишки? не знал, не знал. Наверное Хот или Альдераан самые кишки, ага.
Альдеран - конечно кишка, попробуй срежь там вне тропинки, в половине случаев упрешся в стенку.Но кишки там и правда широкие(видимо поэтому и лагает она ).Хот и пожалуй Татуин единственные 2 планеты которые с натяжкой можно назвать "не кишками" , нормальных же открытых планет для хайлвлов нету вообще.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Averto:
Цитата:
Сообщение от Netpass
В игре никакая "кишечность" не чувствуется

Полностью с тобой согласен
Абсолютно неверно, то что вы "дальтоники" не значит что весь мир серый.
Это не оскорбление а аналогия.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Jubei:
свтор вообщем то умер еще весной и мне кажется ни что уже его не воскресит
Ну это ты "умер" для СВТОРа, а с игрой , в целом, всё в порядке, есть недоделки и неудобства, но сюжетка всё также хороша и можно соло накрабить топшмот (150грейд), даже не заходя не в одну операцию, просто мечта казуала.
Последний раз редактировалось Korrector; 20.12.2012 в 19:39. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от TheExile:
Это говорит человек, который
Епт, меня уже куда то записали... Ну ок чо!
Сообщение от TheExile:
( в частности Горзы и училки).


Сообщение от Mulat:
Что есть вообще коридорность ?
По мне так это поменьше тупиков и замкнутых на себя тропинок...

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Mulat:
Что есть вообще коридорность ?

Или надо сделать локацию без скал, холмов, туннелей ходи по идеально ровной поверхности во все стороны. Это видимо пишут люди которые живут где то в степях ?
Объясню, вот бегу я в ММО с открытым миром и упираюсь в скалу она крутая , я пробую залезть и не получается, я бегу вдоль скалы и с другого бока она пологая и можно пройти и перейти на другую сторону, далее бегу вот озеро: могу переплыть, но это медленно и там кусачие рыбки.Поэтому я оббегу по берегу и побегу дальше,но если захочу то поплыву напрямик, там ещё и островок интересный может обнаруться,кстати.Так происходит в нормальных играх с открытым миром.
Теперь как происходит в СВТОР(не всегда но в основном) : бежишь опа скала , бежиш вдоль скалы - опа "тупичок", со всех сторон всё теже отвесные скалы, ты бежиш назад и смотриш по карте где там дорожка потому что просто так нащупать проход не получится.Поскольку везде одинаковые текстурки отвесных непроходимых скал. Про полное отсутствие вменяемой воды(только лужи) в СВТОРе я уж молчу.
Конечно в любой игре можно забежать в закуток без выхода, но если для того же ВоВа или Рифта это скорей исключение, то для СВТОРа , все перемещения необходимо планировать именно по тропинкам иначе никуда не придёш. Идем дальше: точечные переходы в соседние зоны, везде практически ето пересечение (обязательно по тропинке) узкого перешейка, шаг вправо шаг влево - стенка непроходимая.
Можно продолжать и дальше , но думаю основную мысль ты уловил?
Всё вышеперечисленное ни в коей мере не убивает СВТОР, но то что это недостаток, по моему, любому разумному человеку должно быть понятно.
пы сы
А вообще вот тебе простой тест возьми карты разных лок и посмотри какой процент территории доступен для исследования в СВТОРе.А какой является непроходимой декорацией.В том же Альдеране, который тут кто-то назвал "не кишкой" , процентов 30 карты недоступно.
Аватар для MedBeDb_renamed_870417_26092019
Писaтель
Регистрация:
02.12.2011
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Непроходимые джунгли в амазонке тоже коридорны, нью-йорк коридорен. В не знакомой местности уперлись в тупик, в глубокую речку, скалу, нужно обходить, все коридор, херню такую порите.
Аватар для Korrector
Korrector
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от MedBeDb:
Непроходимые джунгли в амазонке тоже коридорны, нью-йорк коридорен. В не знакомой местности уперлись в тупик, в глубокую речку, скалу, нужно обходить, все коридор, херню такую порите.
Херню пореш ты, я много занимался пешим туризмом, горным в том числе, так что могу тебе сказать что для здорового человека с минимумом снаряжения(в горах веревка и правильная одежда, в джунглях мачете и тд.) непроходимых мест практически нет, за ООООЧЕНЬ редким исключением.Единственное место где "коридорность" уместна это городские зоны, но насчёт них никто и не говорит ничего.
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Korrector:
Херню пореш ты, я много занимался пешим туризмом
Ты все время готовился нам об этом сообщить? Сам только что доказал свою неправоту.

По сабжу: не знаю, что там у Биоваров в голове. Вполне возможно, что смена руководства и привлечение новых людей в разработку сдвинут дело с мертвой точки, и на Макебе мы увидим что-то действительно новое и интересное.
Аватар для Misericordia
Misericordia
Guest
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от MedBeDb:
В не знакомой местности уперлись в тупик, в глубокую речку, скалу, нужно обходить, все коридор, херню такую порите.
Ты вот реально ходишь, постоянно упираясь во что-то?
На открытой местности можно несколько километров пройти по прямой, не встретив серьёзного препятствия. Выйди за город, что ли. Хотя даже в городе тебе никто не помешает пройти от точки А до точки Б по кратчайшему пути, сворачивая только на нужные улицы. А теперь представь, что автобусная остановка в ста метрах от твоего дома, но тебе нужно обогнуть пять кварталов по извилистому маршруту, чтобы дойти до неё. Вот это и есть СВТОР.
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Korrector:
любому разумному человеку должно быть понятно.
Не надо свои "идеал" возводить в абсолют. Да, изучать мир - наверно это здорово, но к чему эти "переходы" и прочее. Локации в ТОРе создают уютную атмосферу, как-то по-домашнему, что-ли... Но это моё мнение. Вам нравится другое - это ваше право. И потому мы возвращаемся к тому, с чего я начал. То, что я не разделяю ваше представление о том, какими должны быть локации, не делает меня "не разумным" и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Misericordia:
но тебе нужно обогнуть пять кварталов по извилистому маршруту, чтобы дойти до неё. Вот это и есть СВТОР.
Ну не надо сказки то рассказывать. Если мы с братом хотим обойти мобов - мы спокойно это делаем. Есть куча тропинок, холмиков или чего-то ещё, что позволяет это сделать. Так что, как обычно, пишете чушь поиграв на первых 2 планетах или посмотрев ролики с youtube.
Последний раз редактировалось TheExile_renamed_985416_23062021; 20.12.2012 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от TheExile:
Ну не надо сказки то рассказывать. Если мы с братом хотим обойти мобов - мы спокойно это делаем. Есть куча тропинок, холмиков или
Стелс
Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Makeb будет входить в группу самых больших планет
Сообщение от Duka:
Стелс
Нет, мимо.
Ваши права в разделе