Для входа на форум нажмите здесь
Вопрос Планировщик персонажей - нужна помощь с javascript
Автор темы: Lewis_renamed_827872_28092019
Дата создания: 12.12.2012 09:43
Старый 12.12.2012, 09:43
#1
Аватар для Lewis_renamed_827872_28092019
Фанат
Регистрация
03.06.2011
Регистрация
Игра
Ник
Гильдия
Инфо
03.06.2011
Fallen Earth
Andrew Leslie
Equilibrium
55 Crafter/Social
Признанный автор
Награжден за: За создание руководства по Fallen Earth
Планировщик персонажей - нужна помощь с javascript
В настоящее время существует единственный планировщик персонажей для Fallen Earth. Это Psychic Character Planner. Планировщик La Cartel является клоном Психика и использует те же формулы, соответственно имеет те же достоинства и недостатки. Главным недостатком Психика является то, что в нем фактически невозможно планировать свой билд.

В чем это проявляется. Открываем планировщик, ставим уровень, скажем, 10-й. Вычитаем -1, получаем 9-й уровень и +1 ко всем атрибутам - в которые ты ничего не вкладывал. Немного меняем условия задачи, не трогая уровня (оставляем 1-й), выставляем любой атрибут, скажем на 15 (т.е., по факту - +4). Добавляем +1 уровень - значение атрибута остается тем же, 15 (т.е., по факту - +3).

Таким образом, что-либо планировать невозможно. Ни делевелить персонажа с 55 до, скажем, 40-го, чтобы посмотреть, что стоит качать сразу, а что оставить на потом, ни поднимать в уровнях (ну, с 10-го до 20-го, например).

Вся проблема, соответственно, в волшебных пузырьках формулах. Необходимо в маленьком файле, написанном на java script, переписать формулу, отвечающую за расчет текущего значения атрибута. Т.е., сделать привязку к вложенным в атрибут баллам (не ниже минимума, не выше максимума). При такой привязке формулы, если мы добавили в атрибут +0, он таким же и останется, когда мы будем понижать уровень. А если добавили +10, то они и останутся до тех пор, пока не упрутся в 98, абсолютный максимум.

Вот собственно и тема этого сообщения - нужна помощь в написании такой формулы. Вернее, не помощь - в ява-скрипте я полный нуль. Просто надо написать формулу (сейчас, как подозреваю, вычисление идет по этой - window["g" + i].setAll(min_attr, max_attr, st_stats[i], true);). Полный файл со скриптами в наличии, если вдруг кто из игроков обладает нужным скиллом - помогите сделать первый шаг к созданию идеального планировщика.
Ваши права в разделе