Таблица по оружию устареет после следующего патча.
Обновим, проблем-то.
PPC - Отличное оружие, позволяющее не задумываться о боеприпасах в длительном бою. При массе меньше AC5 дамаг как у AC10, а охладить пару PPC на мехе вообще не проблема (а если бы DHS работали как положено и не было капа охлаждения, то и 3-4). А минимальная дистанция так вообще смех, учитесь играть
Оценка занижена минимум на 2-3 пункта - 7/10
Ну сравнительно небольшая масса - вообще фишка всех энергетических пушек. Охлаждение мне представляется серьезной проблемой, вести непрерывный огонь из сдвоенной РРС обычно можно секунд 9-12, дальше почти любой мех вынужден уйти на охлаждение. А та же десятка продолжит долбить, причем на большем диапозоне дистанций и с большим ДПСом.
Если народ еще выскажется в поддержку ППЦ, повысим оценку, но вряд ли уж до 7/10.
Единственное энергетическое снайперское оружие (обычная PPC все таки для средних дистанций), но из-за кривой реализации охлаждения в игре сильно загробленное Но даже в этих условиях минимум 4/10.
Ну там натурально снайперский стиль игры: выстрелил один, максимум два раза и ушел менять позицию, потому что все равно остывать еще минуту. Учитывая, что она должна выполнять ту же роль, что и гаусска, я просто не понимаю место этого оружия в игре.
SRM, в том виде как они работали на ЗБТ, мб и достойны 6/10. Но сейчас, с абсолютно непредсказуемой траекторией полета, фактически полностью исключающей их использование на дистанции 100+ метров максимум что можно поставить SRM (хоть с Artemis-ом, хоть без) - 4/10.
Ок потещу еще, давно с ними не бегал, честно говоря.
Молодчина! Предлагаю прикрепить тему. Мифуныч, оформишь?
Спасибо!
АС/2 – незачем париться, разбивая 4 АС/2 по группам, проще поставить все в одну и включить на ней Chain Fire (по умолчанию кнопка Backspace)
Даааа? А у меня backspace это альфа страйк...
LBX - пушка для любителей клоза, где она будет полезнее десятки. Она и греет меньше АС/10, что в ближнем бою очень важно.
Ну я написал уже, почему считаю, что все преимущества LBX перекрывает тот факт, что с десятки можно начать стрелять на полкилометра раньше.
Пулемет – зря недооцениваешь. Забыл о том, что шанс крита внутренней структуры у нас 42% (я давал цитату от разработчиков в этом разделе) с КАЖДОГО выстрела. Теперь представь, что даст тебе скорострельность пулемета? Правильно, целые кучи критов. И пусть у каждого будет маленький урон, нахватав большое количество, противник просто потеряет все компоненты в локации. Не говоря уже о возможном подрыве б/к.
Ни разу не видел, как оно работает в реальности. Даже если предположить, что пулемет действительно быстро съедает структуру, добраться до этой структуры с пулеметом ооооочень сложно. И когда вокруг меня бегает пулеметный рейвен, я обычно истерически хихикаю. :)
РРС – урон ближе 90 метров ППЦ всё-таки наносит, хоть и мизерный. Кто сталкивался с вооруженным обычными 3-4 ППЦ Осомом подтвердит это – повреждения идут даже на расстоянии 10 метров.
не знал, поправлю
ER PPC – нагрев 13, у АС/20 нагрев 6. В 2 раза, а не в 3 больше.
имеется ввиду ХПС