Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Автор темы: Iron
Дата создания: 08.12.2012 10:44
Аватар для Iron
Предводитель
Регистрация:
25.08.2008
Танкист Признанный автор
Награжден за: Признанный автор новостей и переводов!
Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем

Механику PvP-аксессуаров в MMORPG World of Warcraft изменила компания Blizzard Entertainment, сообщил ее представитель на официальных форумах игры. По словам разработчиков, возможность нанести слишком большой урон за короткий промежуток времени (бурст) «все еще вносит дисбаланс в PvP». Одна из причин этого – PvP-аксессуары с эффектами при использовании. Именно поэтому в ближайшее время их изменят так, чтобы урон не возрастал слишком сильно.

«В случае с жетонами гладиатора мы планируем снизить количество бонусных характеристик или PvP-силы, однако время восстановления активируемых эффектов будет уменьшено в 2 раза, - говорится в сообщении. - Что касается руководства агента ШРУ и кор’кронской книги боли — время восстановления активируемых эффектов останется прежним, но будет снижено количество бонусной PvP-силы. При этом время действия активируемого эффекта будет увеличено. Таким образом, общее количество урона, которое игроки будут наносить с помощью этих аксессуаров, не изменится, но при этом будет ограничена возможность наносить высокий урон за короткие промежутки времени».

Например, жетон победы жуткого гладиатора будет при использовании увеличивать силу не на 5105, а на 2553. Но при этом время восстановления эффекта будет уменьшено с двух минут до одной. Учтите, что существуют некоторые технические ограничения, связанные с внесением исправлений. Поэтому после внесения исправлений во всплывающих подсказках все еще будут указано прежнее значение (5105).

Ниже приведен список аксессуаров, которые подвергнутся изменениям.

Жетон завоевания жуткого гладиатора
Жетон господства жуткого гладиатора
Жетон победы жуткого гладиатора
Жетон завоевания злонравного гладиатора
Жетон господства злонравного гладиатора
Жетон победы злонравного гладиатора
Руководство агента ШРУ
Кор'кронская книга боли

Мы понимаем, что в свете подобных изменений некоторые PvE-аксессуары могут оказаться предпочтительнее в PvP. И хотя вероятность этого не слишком велика (ведь при использовании PvE-аксессуаров игрок недосчитается значительного количества PvP-силы и PvP-устойчивости), мы будем следить за развитием ситуации и примем в отношении предметов соответствующие меры, если будет необходимо. Также возможно, что убивать других игроков придется слишком долго. Если это произойдет, мы усилим отрицательные эффекты, снижающие эффективность исцеления (мы обдумываем такую возможность уже в течение некоторого времени). С другой стороны, если урон, наносимый за короткие промежутки времени, все еще будет слишком высоким даже после вышеописанных изменений, мы примем и другие меры для решения этого вопроса.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Аватар для Morri_renamed_619706_28042020
Старожил
Регистрация:
21.07.2008
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Будем дратся долго и печально...
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Вобще бесят тринкеты с "использованием" Всегда предпочитаю дающие постоянный эффект

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для jval_renamed_631003_08012022
Фанат
Регистрация:
27.09.2008
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Kjuubi:
Вобще бесят тринкеты с "использованием" Всегда предпочитаю дающие постоянный эффект
ясен пень, ты же пвешник.

по теме: зерг тимы видать впечали
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от jval:
ясен пень, ты же пвешник.
В ПвЕ, мой юный падаван, обычно используются 1 рандом-проковая и одна активируемая триньки, дабы синхронизировать бурсты с обеими триньками и выдать максимум дпса.
Аватар для jval_renamed_631003_08012022
Фанат
Регистрация:
27.09.2008
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Донецкий мафиози:
В ПвЕ, мой юный падаван, обычно используются 1 рандом-проковая и одна активируемая триньки, дабы синхронизировать бурсты с обеими триньками и выдать максимум дпса.
беглый просмотр дд из топовых пве гильдий говорит об обратном. 100% трини с проками. активируемые только у танков.

любитель поучать не шарит.
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Тринкет-бурст штука двухсторонняя, но для хиллера крайне неприятная, так как КД откатываются все же не за полминуты/минуту.
Аватар для DaViL_renamed_17881_09092023
Gnome Boss
Регистрация:
08.06.2005
Победитель конкурса
Награжден за: 2 место на конкурсе "Угадай исход Intel Extreme Masters World Championship Season 7 Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и гайды по World of Warcraft
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от jval:
беглый просмотр дд из топовых пве гильдий говорит об обратном. 100% трини с проками. активируемые только у танков.
Дд из топовых гильдий юзают тринкеты, которые дают больше дпса, а не юз/неюз, кд и прочая херня.
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Kjuubi:
Вобще бесят тринкеты с "использованием" Всегда предпочитаю дающие постоянный эффект
Попробуй использовать макросы и бинды. Говорят помогает.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от поп Гапон:
Попробуй использовать макросы и бинды. Говорят помогает.
Нафиг, если можно юзать постоянные тринки?

ЗЫ Это моё личное предпочтение, я не говорю, что так лучше для всех. Но если однажды активируемые тринки ваще нафиг уберут из ВоВа, я буду тока рад

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Kjuubi:
Нафиг, если можно юзать постоянные тринки?
Ну, на 1200 действительно разницы никакой нет.

Цитата:
Троллинга не существует. Его выдумали терпилы, неспособные пользоваться игнором.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от поп Гапон:
Ну, на 1200 действительно разницы никакой нет.
Что за "1200"?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Muxtar_renamed_45266_05102022
Старожил
Регистрация:
04.05.2006
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Kjuubi:
Что за "1200"?
Арена/рбг рейтинг?

Сообщение от Lillit:
ВоВ - это не ПвЕ ориентированная ММОРПГ!
Re: Механику PvP-аксессуаров изменят в ближайшем будущем
Сообщение от Muxtar:
Арена/рбг рейтинг?
он ж пвешнк

Ваши права в разделе