|
Re: Опрос: Выбираем Рейтинговую Систему.
В текущем виде не нравится не один вариант, если переделают систему начисления опыта, включив в нее все виды активности в бою, то выбрал бы вариант "по среднему опыту".
Например был в бою только что, у противника ecm commando, а у нас четыре ракетные катапульты. За весь бой он ни кого не убил, по-моему даже не стрелял толком. Но грамотно срал нам и главное оставался живым весь бой, не давая нашим дурачкам из лазерно-балистической братии себя снять. То есть один мех, блокировал четверых весь бой и по сути итог этого боя предрешил. Получил ли он много опыта? Да нет, он ж по расчетам текущей системы "тупо пробегал весь бой и ничего не сделал".
Добавлено через 6 минут
Ну хз. Если я вижу в баттле зеленого новичка, я использую одну тактику, если вижу человека предпоследнего ранга - другую. И ему приятно нашивками посветить, и мне полезно.
Помнится была в какой-то ммо тактика на таких смотрунов, одеть крап-шмот и спровоцировать нападение ганкера на "неодетого нубаса". После нападения, сброс скиллом боевого режима-макросом одеваем фулл пвп эквип-выносим любителя легкой наживы =) Это я к чему всё, не стоит расчитывать на глупость и неопытность противника - целее будешь )
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Последний раз редактировалось Lukas; 07.12.2012 в 19:47.
Причина: Добавлено сообщение
|