Приветствую Уважаемых Разработчиков от лица всего Гоха-рукомьюнити.
Эта тема родилась на крупнейшем российском игровом портале Goha.ru:
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t825810 где, в итоге, мы сформировали несколько предложений по игре, а также хотим задать несколько вопросов. При составлении предложений мы старались не затрагивать глобальных аспектов, касающихся: введения новых игровых режимов; введения системы подразделений, премейдов и пр.; создания сложных физических эффектов и всего того, что требует колоссального времени на разработку и реализацию.
Нас также интересует мнение всего игрового сообщества MWO, поэтому эта тема содержит опрос, который позволяет проголосовать по некоторым наиболее важным предложениям.
Проводится опрос открытого типа, чтобы можно было определить количество твинков, созданных специально для голосования от истинных голосов (имеется неудачный опыт закрытого опроса от 07.12.12). Периодически(при необходимости) будет обновляться счётчик, учитывающий количество голосов с датой регистрации до 07.12.12
HOT PROBLEM'S:
[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
1) Необходимо добавить меры для пресечения саморазрушений мехов (suicide):
если мех сломался от неумелых действий пилота, т.е. был совершён суицид, выход за карту, или другие неловкие действия повлекшие за собой саморазрушение, то: за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
2) Необходимо добавить меры, которые сделают бесполезным АФК-ботинг.
если ты не нанёс ни одной единицы дамага по вражескому юниту и не поучаствовал в захвате вражеской базы, то за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
[ II ] ZOOM
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга. Также необходимо сохранить текущий режим "по кругу" для тех, кто уже привык к этому.
2) Advanced Zoom должен работать как оптический зум, а не как цифровой. Т.е. качество картинки должно быть не хуже, чем при обычном зуме.
[ III ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.
2) Участники группы (2-4 человека) должны быть отмечены другим цветом на миникарте и на общей карте, чтобы было возможно координировать позицию друг относительно друга. Треугольничек над мехом также необходимо перекрашивать в этот цвет. Эти изменения должны быть видны только внутри группы(2-4) человека.
SUGGESTIONS:
[ I ] GAME WINDOW:
1) Необходимо, чтобы был реализован альтернативный режим запуска игрового окна на полный экран. При установке этого режима игровое окно, сразу после патчера, должно переходить в режим fullscreen, и, в этом случае, настройки разрешения экрана в опциях должны действовать на все игровые режимы (в том числе на главное игровое окно, мехлаб, и т.д.). Однако, переход игры в оконный режим при нажатии Alt+Enter необходимо сохранить так, как он работает сейчас.
[ II ] PILOT PROFILE:
1) В закладке HOME присутствует пустующий квадрат PROFILE, в котором две одинаковые иконки пустого человека (разного размера).
Ясно, что у разработчиков вполне определённые планы на содержание данного поля. Однако, если в ближайшем будующем нет планов по контентному раскрытию этого поля, то можно создать временное упрощённое решение, чтобы "заполнить пустоту":
На месте большого квадрата очевидно предполагается портрет пилота, поэтому можно создать базу из множества двухмерных портретов, из которой все желающие смогут подобрать что-то для себя, пока финальная система находится в разработке.
Дополнение: Знак фракции либо флаг фракции лучше поместить за спину персонажа в большом квадрате. Список доступных фракций смотри в своём профиле на офф. сайте.
[ III ] NARC & TAG:
1) Сейчас система NARC работает не так как это звучит в описании. Фактически - для работы системы требуется визуальный контакт с целью, тогда как в описании такого требования нет.
2) Необходимо сделать управление системой TAG более удобно для конечного пользователя. Например: переместить TAG в ту же группу, что и AMS, чтобы он срабатывал автоматически, когда цель выделена и находится в зоне видимости (до 450 метров).
[ IV ] LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя необходимо добавить графу модели меха(и его модификации), чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Однако, это относится только к союзной стороне. Мехи вражеской стороны не должны быть видны перед боем.
2) Желательно, чтобы был какой-то параметр, показывающий опытность того или иного игрока. Cмотри предложение по RANK SYSTEM.
3) Сейчас при нажатии LAUNCH игра переходит в полноэкранный режим, что сопровождается появлением чёрного экрана. А после скрина с загружаемой картой экран снова становится чёрным, и только после этого загружается боевой режим. Необходимо исключить появление чёрных экранов, т.к. это некомфортно для глаз.
[ V ] MATCH:
1) Необходимо создать функцию просмотра вооружения у союзного меха при нажатии какой-то HotKey.
Примечание: То есть предоставлении той же информации, что и при выделении вражеского меха.
2) Необходимо увеличить в 1.5 раза время, когда фраза из Command или Team - чата высвечивается на экране. Сейчас не всегда успеваешь прочесть надпись, особенно в пылу сражения. Время показа сообщений из All-чата можно оставить прежним.
3) Необходимо, чтобы в таблице участников боя (при нажатии Tab) в отдельной графе были обозначены модификации мехов (CPLT-C1, CPLT-A1, ...). Модификации мехов видны только у союзной стороны.
[ VI ] PHYSICS:
1) Необходимо модернизировать систему повреждения меха при ударе(приземлении) вражеского меха сверху, чтобы она давала реальные результаты.
Сейчас, все случаи о реальной пользе этого взаимодействия циркулируют на уровне слухов. Настолько редко удаётся применить это в реальном бою.
2) Необходимо вернуть систему столкновения мехов как можно быстрее.
[ VII ] DONATE SYSTEM:
1) Нужно, чтобы стоимость премиум-времени была видна не зависимо от количества денег(MC) на счету. Сейчас, если денег меньше, к примеру 2500MC, то стоимость подписки на месяц, полугодие и год не выводится вообще, поэтому не понятно сколько нужно докупать MC. А если на счету 0MC, то зайти в раздел оплаты премиум-времени вообще невозможно...
[ VIII ] PHYSICAL EFFECTS:
1) Желательно создать возможность уничтожения растительности от физического контакта с мехом и от баллистических снарядов. Влияние баллистических снарядов на растительность должно быть пропорционально калибру.
2) Желательно создать возможность поджига растительности от действия энергетического оружия (особенно огнемётов). Жар от подожжёной полосы деревьев должен скрывать мехи в режиме тепловизора.
[ IX ] MISC:
1) Необходимо создать внутриигровой инструмент для записи скриншотов в специальную папку (в идеале - указанную пользователем). Необходимо также включить такие настройки:
- разрешение скриншота: текущее экранное разрешение либо меньшее (по выбору пользователя), но с сохранением пропорций экрана
- расширение по выбору: bmp, jpg, png... (несколько основных расширений).
2) Иногда хочется вспомнить ник того или иного человека. Или просто посмотреть результаты нескольких последних боёв. Поэтому желательно сделать базу данных для хранения детальной информации по результатам боёв. Информация должна полностью копировать всю информацию предоставленную на итоговом скрине каждого боя. Количество хранимых таблиц не должно быть менее 50.
[ X ] RANK SYSTEM:
Цели создания системы:
- получить примерное представление о личном мастерстве союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста личного мастерства.
Параметр: для оценки ранга пилотирования предлагаю выбрать параметр Average(средний) EXP, который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги пилотирования.
EXP на данный момент строится на вполне конкретных действиях:
+ WIN (если твоя команда победила)
+ LOSS (если твоя команда проиграла)
+ CAPTURE (если твоя команда захватила вражескую базу)
+ CAPTURE ASSIST (если ты лично помог захватить вражескую базу)
+ COMPONENT DESTRUCTION (если ты уничтожил какую-то конечность вражеского меха)
+ KILL SHOTS (если ты уничтожил вражеского меха)
+ KILL ASSISTS (если ты поучаствовал в уничтожении вражеского меха и тот был в конце-концов уничтожен кем-то из союзников)
+ SPOTTING ASSISTS (если ты предоставил цель для союзных ракет)
- "Предатель!" (если ты уничтожил союзного меха) . Ps: не помню как называется.
Пример:
Average EXP = 000 - 200 - Novice
Average EXP = 201 - 400 - Pilot
Average EXP = 401 - 600 - Veteran
Average EXP = 601 - 800 - Elite
Average EXP = 801 - max - Hero
Пояснения:
- Диапазоны коэффициентов должны быть выставлены на основании собранной статистической информации и здравого смысла по каждому классу (Light, Medium, Heavy, Assault).
- Введение этой системы создаст отличный инструмент для контроля баланса, ведь появление большого количества Veteran, Elite, Hero должно наводить на определённые мысли.
- Ранги пилотирования не должны даваться легко. Например 2 ветерана на одной стороне уже должно быть редким событием. Ранг пилотирования Elite вообще очень трудно достижим. В общем - название должно отображать действительность.
- Ранг не должен предоставлять каких-либо бонусов игроку. Сам по себе ранг уже должен быть достаточным стимулом и показателем.
Примечание:
- если на мехе проведено менее 20 боёв, то присваивается ранг пилотирования Novice не зависимо от параметра Average EXP
- если проведено от 20 до 50 боёв, ранг пилотирования рассчитывается по всем проведённым боям.
- если проведено более 50 боёв, ранг пилотирования расчитывается только по последним 50 боям.
[ XI ] FERRO-FIBROUS:
1) Сейчас улучшение брони до категории Ferro Fibrous представляется слишком невыгодным. Всё-таки лишние затраты на ремонт (20-25К для heavy) уже достаточный повод призадуматься над покупкой брони, но кроме этого она ещё требует дополнительные 14! слотов. А ведь выигрышь в 12% веса бронезащиты (1.2-1.5 тонны для heavy) достаточно незначителен для таких жертв. Есть 2 предложения на выбор:
- вместо меньшего веса добавить дополнительно 12% брони (которая будет прибавляться к текущему числу, т.е. может выйти за максимум, до 112% вместо текущих 100%).
- увеличить бонус с 12% до 25-30%.
[ XII ] PARTY SYSTEM:
1) Партийный чат(как и все другие виды чатов в будующем) должен быть всегда виден, и быть неотделимой частью интерфейса главного игрового окна. На примере любых MMORPG.
2) Когда загорается сигнал READY, рядом с ником однопартийца должна появляться модель меха с возможностью просмотра его вооружения и доп. оборудования.
3) Желательно создать возможность детального просмотра параметров меха у однопартийца (для друзей эта функция тоже нужна) при обоюдном согласии. Детальный просмотр возможен только в главном игровом окне (не в режиме боя). Детальный просмотр включает в себя подробную справку о всех установленных девайсах, т.е. примерная копия мехлаба патимембера/друга.
[ XIII ] FRIEND SYSTEM:
1) Для общения с друзьями должен быть свой приватный чат с хранением истории разговора на продолжительный период (или на весь период). Сообщения отправленные другу, находящемуся в оффлайне также должны доходить до адресата, при его подключении.
[ XIV ] MECHLAB:
1) Необходимо, чтобы восстановление меха на 75% было в расчёте от его начального состояния перед боем.
Например: я вступил в бой с состоянием 80%, тогда при полном разрушении меха, его состояние изменится до - 80%*75%=60%, следующий бой аналогично - 60%*75%=45%
Если состояние меха ниже критической отметки в 33%, то такой мех не дееспособен, и не может быть выпущен из ангара без ремонта.
Примечание: на данный момент, независимо от начального состояния перед боем и степени повреждения, мех восстанавливается до 75% по всем параметрам абсолютно бесплатно после каждого боя.
2) Необходимо создать ручную и автоматическую сортировку мехов в ангаре мехлаба.
3) Необходимо включить возможность переименования мехов после покупки.
QUESTION'S
1) Вопрос: есть ли смысл уступить канонам жанра и создать дополнительный параметр для оценки скорости меха в зависимости от его весовой загрузки?
Пояснение: Если мех укомплектован не на 100% своего веса, то должна быть прибавка в скорости передвижения (в зависимости от свободного веса).
2) Вопрос: возможно есть смысл сделать "актюаторы" и "кисти рук" съёмными, как это было в сингл-играх?
3) Вопрос: есть ли возможность сделать для каждого игрока свой набор триальных мехов, чтобы в сражении не возникало "войны клонов"?
4) Вопрос: Как выглядит система столкновения мехов (находящаяся на финальной стадии доработки)? Учитывает ли такие параметры: вес мехов, скорость обоих мехов (сила инерции) и позиционирование обоих мехов друг относительно друга (векторная направленность), т.к. мехи должны обладать большей устойчивостью при боковом ударе (как и человек)?
5) Вопрос: Будете ли вы плавно перебалансировать игру в сторону DHS 2.0 и отключения лимита охлаждения?