Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Автор темы: Barmank
Дата создания: 03.12.2012 14:36
Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Приветствую Уважаемых Разработчиков от лица всего Гоха-рукомьюнити.
Эта тема родилась на крупнейшем российском игровом портале Goha.ru: https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t825810 где, в итоге, мы сформировали несколько предложений по игре, а также хотим задать несколько вопросов. При составлении предложений мы старались не затрагивать глобальных аспектов, касающихся: введения новых игровых режимов; введения системы подразделений, премейдов и пр.; создания сложных физических эффектов и всего того, что требует колоссального времени на разработку и реализацию.
Нас также интересует мнение всего игрового сообщества MWO, поэтому эта тема содержит опрос, который позволяет проголосовать по некоторым наиболее важным предложениям.

Проводится опрос открытого типа, чтобы можно было определить количество твинков, созданных специально для голосования от истинных голосов (имеется неудачный опыт закрытого опроса от 07.12.12). Периодически(при необходимости) будет обновляться счётчик, учитывающий количество голосов с датой регистрации до 07.12.12

HOT PROBLEM'S:
[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
1) Необходимо добавить меры для пресечения саморазрушений мехов (suicide):
если мех сломался от неумелых действий пилота, т.е. был совершён суицид, выход за карту, или другие неловкие действия повлекшие за собой саморазрушение, то: за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
2) Необходимо добавить меры, которые сделают бесполезным АФК-ботинг.
если ты не нанёс ни одной единицы дамага по вражескому юниту и не поучаствовал в захвате вражеской базы, то за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.

[ II ] ZOOM
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга. Также необходимо сохранить текущий режим "по кругу" для тех, кто уже привык к этому.
2) Advanced Zoom должен работать как оптический зум, а не как цифровой. Т.е. качество картинки должно быть не хуже, чем при обычном зуме.

[ III ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.
2) Участники группы (2-4 человека) должны быть отмечены другим цветом на миникарте и на общей карте, чтобы было возможно координировать позицию друг относительно друга. Треугольничек над мехом также необходимо перекрашивать в этот цвет. Эти изменения должны быть видны только внутри группы(2-4) человека.

SUGGESTIONS:
[ I ] GAME WINDOW:
1) Необходимо, чтобы был реализован альтернативный режим запуска игрового окна на полный экран. При установке этого режима игровое окно, сразу после патчера, должно переходить в режим fullscreen, и, в этом случае, настройки разрешения экрана в опциях должны действовать на все игровые режимы (в том числе на главное игровое окно, мехлаб, и т.д.). Однако, переход игры в оконный режим при нажатии Alt+Enter необходимо сохранить так, как он работает сейчас.

[ II ] PILOT PROFILE:
1) В закладке HOME присутствует пустующий квадрат PROFILE, в котором две одинаковые иконки пустого человека (разного размера).
Ясно, что у разработчиков вполне определённые планы на содержание данного поля. Однако, если в ближайшем будующем нет планов по контентному раскрытию этого поля, то можно создать временное упрощённое решение, чтобы "заполнить пустоту":
На месте большого квадрата очевидно предполагается портрет пилота, поэтому можно создать базу из множества двухмерных портретов, из которой все желающие смогут подобрать что-то для себя, пока финальная система находится в разработке.
Дополнение: Знак фракции либо флаг фракции лучше поместить за спину персонажа в большом квадрате. Список доступных фракций смотри в своём профиле на офф. сайте.

[ III ] NARC & TAG:
1) Сейчас система NARC работает не так как это звучит в описании. Фактически - для работы системы требуется визуальный контакт с целью, тогда как в описании такого требования нет.
2) Необходимо сделать управление системой TAG более удобно для конечного пользователя. Например: переместить TAG в ту же группу, что и AMS, чтобы он срабатывал автоматически, когда цель выделена и находится в зоне видимости (до 450 метров).

[ IV ] LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя необходимо добавить графу модели меха(и его модификации), чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Однако, это относится только к союзной стороне. Мехи вражеской стороны не должны быть видны перед боем.

2) Желательно, чтобы был какой-то параметр, показывающий опытность того или иного игрока. Cмотри предложение по RANK SYSTEM.

3) Сейчас при нажатии LAUNCH игра переходит в полноэкранный режим, что сопровождается появлением чёрного экрана. А после скрина с загружаемой картой экран снова становится чёрным, и только после этого загружается боевой режим. Необходимо исключить появление чёрных экранов, т.к. это некомфортно для глаз.

[ V ] MATCH:
1) Необходимо создать функцию просмотра вооружения у союзного меха при нажатии какой-то HotKey.
Примечание: То есть предоставлении той же информации, что и при выделении вражеского меха.
2) Необходимо увеличить в 1.5 раза время, когда фраза из Command или Team - чата высвечивается на экране. Сейчас не всегда успеваешь прочесть надпись, особенно в пылу сражения. Время показа сообщений из All-чата можно оставить прежним.
3) Необходимо, чтобы в таблице участников боя (при нажатии Tab) в отдельной графе были обозначены модификации мехов (CPLT-C1, CPLT-A1, ...). Модификации мехов видны только у союзной стороны.

[ VI ] PHYSICS:
1) Необходимо модернизировать систему повреждения меха при ударе(приземлении) вражеского меха сверху, чтобы она давала реальные результаты.
Сейчас, все случаи о реальной пользе этого взаимодействия циркулируют на уровне слухов. Настолько редко удаётся применить это в реальном бою.
2) Необходимо вернуть систему столкновения мехов как можно быстрее.

[ VII ] DONATE SYSTEM:
1) Нужно, чтобы стоимость премиум-времени была видна не зависимо от количества денег(MC) на счету. Сейчас, если денег меньше, к примеру 2500MC, то стоимость подписки на месяц, полугодие и год не выводится вообще, поэтому не понятно сколько нужно докупать MC. А если на счету 0MC, то зайти в раздел оплаты премиум-времени вообще невозможно...

[ VIII ] PHYSICAL EFFECTS:
1) Желательно создать возможность уничтожения растительности от физического контакта с мехом и от баллистических снарядов. Влияние баллистических снарядов на растительность должно быть пропорционально калибру.
2) Желательно создать возможность поджига растительности от действия энергетического оружия (особенно огнемётов). Жар от подожжёной полосы деревьев должен скрывать мехи в режиме тепловизора.

[ IX ] MISC:
1) Необходимо создать внутриигровой инструмент для записи скриншотов в специальную папку (в идеале - указанную пользователем). Необходимо также включить такие настройки:
- разрешение скриншота: текущее экранное разрешение либо меньшее (по выбору пользователя), но с сохранением пропорций экрана
- расширение по выбору: bmp, jpg, png... (несколько основных расширений).
2) Иногда хочется вспомнить ник того или иного человека. Или просто посмотреть результаты нескольких последних боёв. Поэтому желательно сделать базу данных для хранения детальной информации по результатам боёв. Информация должна полностью копировать всю информацию предоставленную на итоговом скрине каждого боя. Количество хранимых таблиц не должно быть менее 50.

[ X ] RANK SYSTEM:
Цели создания системы:
- получить примерное представление о личном мастерстве союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста личного мастерства.

Параметр: для оценки ранга пилотирования предлагаю выбрать параметр Average(средний) EXP, который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги пилотирования.

EXP на данный момент строится на вполне конкретных действиях:
+ WIN (если твоя команда победила)
+ LOSS (если твоя команда проиграла)
+ CAPTURE (если твоя команда захватила вражескую базу)
+ CAPTURE ASSIST (если ты лично помог захватить вражескую базу)
+ COMPONENT DESTRUCTION (если ты уничтожил какую-то конечность вражеского меха)
+ KILL SHOTS (если ты уничтожил вражеского меха)
+ KILL ASSISTS (если ты поучаствовал в уничтожении вражеского меха и тот был в конце-концов уничтожен кем-то из союзников)
+ SPOTTING ASSISTS (если ты предоставил цель для союзных ракет)

- "Предатель!" (если ты уничтожил союзного меха) . Ps: не помню как называется.

Пример:
Average EXP = 000 - 200 - Novice
Average EXP = 201 - 400 - Pilot
Average EXP = 401 - 600 - Veteran
Average EXP = 601 - 800 - Elite
Average EXP = 801 - max - Hero

Пояснения:
- Диапазоны коэффициентов должны быть выставлены на основании собранной статистической информации и здравого смысла по каждому классу (Light, Medium, Heavy, Assault).
- Введение этой системы создаст отличный инструмент для контроля баланса, ведь появление большого количества Veteran, Elite, Hero должно наводить на определённые мысли.
- Ранги пилотирования не должны даваться легко. Например 2 ветерана на одной стороне уже должно быть редким событием. Ранг пилотирования Elite вообще очень трудно достижим. В общем - название должно отображать действительность.
- Ранг не должен предоставлять каких-либо бонусов игроку. Сам по себе ранг уже должен быть достаточным стимулом и показателем.

Примечание:
- если на мехе проведено менее 20 боёв, то присваивается ранг пилотирования Novice не зависимо от параметра Average EXP
- если проведено от 20 до 50 боёв, ранг пилотирования рассчитывается по всем проведённым боям.
- если проведено более 50 боёв, ранг пилотирования расчитывается только по последним 50 боям.

[ XI ] FERRO-FIBROUS:
1) Сейчас улучшение брони до категории Ferro Fibrous представляется слишком невыгодным. Всё-таки лишние затраты на ремонт (20-25К для heavy) уже достаточный повод призадуматься над покупкой брони, но кроме этого она ещё требует дополнительные 14! слотов. А ведь выигрышь в 12% веса бронезащиты (1.2-1.5 тонны для heavy) достаточно незначителен для таких жертв. Есть 2 предложения на выбор:
- вместо меньшего веса добавить дополнительно 12% брони (которая будет прибавляться к текущему числу, т.е. может выйти за максимум, до 112% вместо текущих 100%).
- увеличить бонус с 12% до 25-30%.

[ XII ] PARTY SYSTEM:
1) Партийный чат(как и все другие виды чатов в будующем) должен быть всегда виден, и быть неотделимой частью интерфейса главного игрового окна. На примере любых MMORPG.
2) Когда загорается сигнал READY, рядом с ником однопартийца должна появляться модель меха с возможностью просмотра его вооружения и доп. оборудования.
3) Желательно создать возможность детального просмотра параметров меха у однопартийца (для друзей эта функция тоже нужна) при обоюдном согласии. Детальный просмотр возможен только в главном игровом окне (не в режиме боя). Детальный просмотр включает в себя подробную справку о всех установленных девайсах, т.е. примерная копия мехлаба патимембера/друга.

[ XIII ] FRIEND SYSTEM:
1) Для общения с друзьями должен быть свой приватный чат с хранением истории разговора на продолжительный период (или на весь период). Сообщения отправленные другу, находящемуся в оффлайне также должны доходить до адресата, при его подключении.

[ XIV ] MECHLAB:
1) Необходимо, чтобы восстановление меха на 75% было в расчёте от его начального состояния перед боем.
Например: я вступил в бой с состоянием 80%, тогда при полном разрушении меха, его состояние изменится до - 80%*75%=60%, следующий бой аналогично - 60%*75%=45%
Если состояние меха ниже критической отметки в 33%, то такой мех не дееспособен, и не может быть выпущен из ангара без ремонта.
Примечание: на данный момент, независимо от начального состояния перед боем и степени повреждения, мех восстанавливается до 75% по всем параметрам абсолютно бесплатно после каждого боя.
2) Необходимо создать ручную и автоматическую сортировку мехов в ангаре мехлаба.
3) Необходимо включить возможность переименования мехов после покупки.

QUESTION'S
1) Вопрос: есть ли смысл уступить канонам жанра и создать дополнительный параметр для оценки скорости меха в зависимости от его весовой загрузки?
Пояснение: Если мех укомплектован не на 100% своего веса, то должна быть прибавка в скорости передвижения (в зависимости от свободного веса).
2) Вопрос: возможно есть смысл сделать "актюаторы" и "кисти рук" съёмными, как это было в сингл-играх?
3) Вопрос: есть ли возможность сделать для каждого игрока свой набор триальных мехов, чтобы в сражении не возникало "войны клонов"?
4) Вопрос: Как выглядит система столкновения мехов (находящаяся на финальной стадии доработки)? Учитывает ли такие параметры: вес мехов, скорость обоих мехов (сила инерции) и позиционирование обоих мехов друг относительно друга (векторная направленность), т.к. мехи должны обладать большей устойчивостью при боковом ударе (как и человек)?
5) Вопрос: Будете ли вы плавно перебалансировать игру в сторону DHS 2.0 и отключения лимита охлаждения?
Последний раз редактировалось Barmank; 18.12.2012 в 20:34.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Дополняем список, критикуем то, что уже есть, не стесняемся. Как сказал Barmank, недельку пообсуждаем тут, после чего я возьмусь за перевод и выложим всё это в раздел Suggestions оф форума с припиской, что старались над этим трудом всем мво-коммьюнити гохи.
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сразу возник вопрос:
Че вам уперлось это Окно? Это же так удобно. Пользуйтесь.

Про капчу перед боем поржал.
Особенно смешно в дополнению к следующему пункту об увеличении времени ожидания матча

По поводу зума: Достаточно сделать только два режима: С зумом и без. Я думаю что режим среднего приближения используется минимум игроков в весьма редких случаях.

Про Донат - против по всем пунктам.
Выпиши стоймость на бумажке и не отвлекай разрабов по мелочам, они и так тормозят все сроки. Или найди на форуме/сайте тему/страницу с расценками и сохрани в избранное
Раз неигровая валюта не влияет на геймплей, нехрен ее добывать игровым путем

Ранг Систем не понял и выглядит подозрительно.

Все неиспользуемое (странно что ты вспомнил про ЛПЛ, но забыл про огнеметы и пулеметы. наверно что-то корыстное) они сами будут балансить и врятли к нашим предложениям. Плюс существует такая вещь как "Канон"

Чат с долгой памятью для двоих? Нах не надо. Пользуй Аську/Скайп. У тебя мехлаб в окне - пользуйся. Возможно впоследствии, когда введут расширенные опции для подразделений. Там можно прикрутить любые примочки.

Сидели в лодке три рыбака:
Хорошо то как! - сказал один.
Дааа... - ответил второй.
А третий взял и выкинул обоих из лодки.
Одного за Оффтоп, а второго за Флуд.


Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил
Регистрация:
15.12.2005
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Такие вещи на Гохе - это ащще ОК.
Уверен, обязательно будет учтено в PGI.

По зуму единственное пожелание - чтобы с прокачкой скила был все-таки мощный функциональный зум, а не очко мутных пикселей.

Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сорри, починил первый пост.

Сообщение от Golovastic:
Все прочитать не успел, но сразу возник вопрос:
Че вам уперлось это Окно?
ибо глупо, и, скорее всего, из-за этого появляются чёрные экраны

Сообщение от Golovastic:
Про капчу перед боем поржал.
Особенно смешно в дополнению к следующему пункту об увеличении времени ожидания матча
ну ты согласен, что с АФК ботами надо что-то делать?

Сообщение от Golovastic:
По поводу зума: Достаточно сделать только два режима: С зумом и без. Я думаю что режим среднего приближения используется минимум игроков в весьма редких случаях.
хз, я использую все

Сообщение от Golovastic:
Про Донат - против по всем пунктам.
Выпиши стоймость на бумажке и не отвлекай разрабов по мелочам, они и так тормозят все сроки. Или найди на форуме/сайте тему/страницу с расценками
Раз неигровая валюта не влияет на геймплей, нехрен ее добывать игровым путем
Мелочь, значит можно это сделать быстро. MC уже влияют на геймплей, ибо в некоторых конфигурациях мехов не поиграешь без примиума, т.к. очень дорогой ремонт.
Сообщение от Golovastic:
Все неиспользуемое (странно что ты вспомнил про ЛПЛ, но забыл про огнеметы и пулеметы. наверно что-то корыстное) они сами будут балансить и врятли к нашим предложениям. Плюс существует такая вещь как "Канон"
Пулемёты, огнемёты очень часто вижу. Особенно огнемёты
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от Barmank:
MC уже влияют на геймплей, ибо в некоторых конфигурациях мехов не поиграешь без примиума, т.к. очень дорогой ремонт.
Вот когда твой мех будет ремонтироваться только за МС, тогда твое уверждение станет верным.
А пока пусть остается как есть.

Сидели в лодке три рыбака:
Хорошо то как! - сказал один.
Дааа... - ответил второй.
А третий взял и выкинул обоих из лодки.
Одного за Оффтоп, а второго за Флуд.


Аватар для MikenFox_renamed_53921_16052020
Маньяк
Регистрация:
11.08.2006
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
-Убрать вознаграждение за победу, проигрыш и ничью. Увеличить остальные вознаграждения, в приоритете сделать вознаграждение за нанесенный урон и подсветку. Значительно увеличить бонус сальваджа.
(Не будет ботов, не будет самоубийц.)

-Менять список триальных мехов после каждого боя через 30 боев (это примерно 3-5 часов игры)
главная идея чтобы у каждого игрока был свой список триальных мехов, чтобы избавится от однообразности.

-Сделать отдельную кнопку выделения союзных мехов для просмотра их конфигураций.

-Сделать DHS 2.0 и пере-балансировать систему охлаждения взяв за основу каноничные конфигурации, т.к. сейчас все они просто чайники. Возможно стоит для баланса каноничным конфигурациям давать какой-то бонус в охлаждении, чтобы наравне конкурировать с мехлабовскими.

-PPC убрать задержку выстрела и/или увеличить скорость полета заряда.

-Доделать NARC чтобы подсвечивал сам, без необходимости визуального контакта цели.

-Сделать "актюаторы" и "кисти" рук сьемными, как в предыдущих MW.


P.S. Первое что пришло в голову из здравых идей...

Последний раз редактировалось MikenFox_renamed_53921_16052020; 04.12.2012 в 13:57.
Аватар для BaDCaT_renamed_642551_04122019
Маньяк
Регистрация:
08.12.2008
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Все предложения очень понравились, однако защиту от афк, капчей, не одобряю. Лучше б изменили систему начисления денег, фиксированная ставка +бонус и есть причина афкеров. DHS надо править 1.4- мало. И вообще, где жидкий азот, где мой синий столбик счастья!

TAG должен работать как и AMS - всегда зажимать кнупку не в кайф.
В мехлабе должно показываться не только какое оружие и где но и кол-во патронов.

Тасос - Сотона
Последний раз редактировалось BaDCaT_renamed_642551_04122019; 03.12.2012 в 20:32.
Аватар для RokkitLauncha_renamed_634963_03092023
Старожил
Регистрация:
21.10.2008
Берсеркер
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от MikenFox:
-Сделать DHS 2.0
И убрать кап эффективности охлаждения

Для меня большая радость сделать маленькую гадость
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от BaDCaT:
И вообще, где жидкий азот, где мой синий столбик счастья!
Это разве не ересь по бэку?
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Если ты не хочешь чтобы твой текст канул в лета то создай тему тут - http://mwomercs.com/forums/forum/35-suggestions/ , там даже разрабы иногда читают, а Менеджоры Коммунны в обязательном порядке.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Medvedov:
Если ты не хочешь чтобы твой текст канул в лета то создай тему тут - http://mwomercs.com/forums/forum/35-suggestions/ , там даже разрабы иногда читают, а Менеджоры Коммунны в обязательном порядке.
Читаем внимательно. Обсуждаем и дополняем тему тут, после чего _переводим_на_английский_ и размещаем в Suggestions.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
1) kill/death дает очень приблизительные данные о скиле... С текущей системой ее вообще можно выкинуть. Игрокам приходится прокачавать те конфиги мехов, которые им совсем не нравятся, о каком kill/death может идти речь ? Или это очередной повод задонатить, подскажите это пираньям и они с радостью это введут. Плохо это или хорошо ? Смотря для кого. Да, а почему ни слова о светляках ? kill/death у этой игры в одном месте...
2) они сейчас заняты всякими писульками-разукрасками. Плохая производительность отгонит больше игроков, чем привлекут и дадут денег их писульки.
Аватар для Barmank
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от MikenFox:
-Убрать вознаграждение за победу, проигрыш и ничью. Увеличить остальные вознаграждения, в приоритете сделать вознаграждение за нанесенный урон и подсветку. Значительно увеличить бонус сальваджа.
(Не будет ботов, не будет самоубийц.)
Отличная идея! Надо будет тщательно её продумать, чтобы это не создало адского дисбаланса.

Сообщение от MikenFox:
-Менять список триальных мехов после каждого боя.
А это зачем? Мне, например, чтобы почувствовать мех, нужно провести несколько десятков боёв... желательно подряд.

Сообщение от MikenFox:
-Сделать отдельную кнопку выделения союзных мехов для просмотра их конфигураций.
Правильно, союзные мехи тоже должны выделяться.

Сообщение от MikenFox:
-Сделать DHS 2.0 и пере-балансировать систему охлаждения взяв за основу каноничные конфигурации, т.к. сейчас все они просто чайники. Возможно стоит для баланса каноничным конфигурациям давать какой-то бонус в охлаждении, чтобы наравне конкурировать с мехлабовскими.
Я думаю есть причина, почему они не смогли все каноны передать в онлайновой игре... Это сложный вопрос.

Сообщение от MikenFox:
-PPC убрать задержку выстрела и/или увеличить скорость полета заряда.
Ничё такой пулемёт получится Увеличить скорость полета, вполне возможно... некоторые снаряды действительно летят слишком медленно в этой игре. Кто что скажет насчёт PPC?
Сообщение от MikenFox:
-Доделать NARC чтобы подсвечивал сам, без необходимости визуального контакта цели.
Напомню для всех описание систем NARC и TAG:
Tag - Лазерная система наведения для ракет - ускоряет захват цели, ракеты более кучно летят. Имеет смысл для установки на разведчиках, для помощи союзным ракетным мехам. Подсвечивать цель необходимо постоянно.
Narc -Маячок для ракет, устанавливаемый в ракетный слот, держится на цели около 20 секунд, действует так же, как и TAG.

Безусловно ты прав. Я вообще не был в курсе текущей работы NARC.
Сообщение от MikenFox:
-Сделать "актюаторы" и "кисти" рук сьемными, как в предыдущих MW.


Сообщение от Golovastic:
Вот когда твой мех будет ремонтироваться только за МС, тогда твое уверждение станет верным.
А пока пусть остается как есть.
Вообще-то суть конвертации сводится не к тому что донат влияет на баланс и геймплей, а к тому чтобы у людей был выбор, каким образом оплачивать премиум и прочее - просто заплатив рубли или откатав приличное количество боёв для этого. Но я для того и создал эту тему, чтобы услышать и собрать разные взгляды на одни и те же проблемы. Посмотрим, что ещё скажут люди по этому поводу.

Сообщение от BaDCaT:
Все предложения очень понравились, однако защиту от афк, капчей, не одобряю. Лучше б изменили систему начисления денег, фиксированная ставка +бонус и есть причина афкеров. DHS надо править 1.4- мало. И вообще, где жидкий азот, где мой синий столбик счастья!
TAG должен работать как и AMS - всегда зажимать кнупку не в кайф.
Мне тоже капча не слишком нравится, будем переосмысливать систему наград.
Не надо жидкого азота это же жесть
Насчёт TAG'а интересно, кто ещё что скажет?

Сообщение от UnknownPerson:
И убрать кап эффективности охлаждения
Аналогично с DHS 2.0. Вероятно есть причина в сложной балансировке этого.

Сообщение от Berserker:
1) kill/death дает очень приблизительные данные о скиле... С текущей системой ее вообще можно выкинуть. Игрокам приходится прокачавать те конфиги мехов, которые им совсем не нравятся, о каком kill/death может идти речь ? Или это очередной повод задонатить, подскажите это пираньям и они с радостью это введут. Плохо это или хорошо ? Смотря для кого. Да, а почему ни слова о светляках ? kill/death у этой игры в одном месте...
Да, kill / death не идеальный параметр, и больше всего это проявляется на лёгких мехах. Но на остальных мехах это должно неплохо показывать скилл в условиях достаточной выборки. Читай внимательнее описание RANK SYSTEM, ранг пилотирования нужен свой для каждого меха. Необходимость выставления своих диапазонов коэффициентов для каждого класса мехов я тоже озвучил. Рассказать подробнее?

Первые исправления в списке предложений будут завтра вечером (по МСК), т.е. примерно через сутки.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от Barmank:
Да, kill / death не идеальный параметр, и больше всего это проявляется на лёгких мехах. Но на остальных мехах это должно неплохо показывать скилл в условиях достаточной выборки. Читай внимательнее описание RANK SYSTEM, ранг пилотирования нужен свой для каждого меха. Необходимость выставления своих диапазонов коэффициентов для каждого класса мехов я тоже озвучил. Рассказать подробнее?

Первые исправления в списке предложений будут завтра вечером (по МСК), т.е. примерно через сутки.
Я о модификациях одного меха. К примеру для меня только приемлема всего 1 модификация Горбуна, по сути, прокачивая 2 других- я порчу к/д. Мало того, если к/д будет влиять как описано, то это лишний повод для доната- лично для меня будет плюсом, могу себе позволить. А выиграют от этого только пираньи и те, кто сможет задонатить. Во 2х, про классы мехов, РЭБ никто использовать не будет и лайты, у которых мало веса- особенно. Будут тыкать себе только оружие. Очень сырая затея, с массой подводных камней.
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Я конечно согласен, что приведенный здесь список не лишён здравого смысла. Но лично считаю, что единственная реальная помощь от комьюнити, может быть выражена только в качестве локализации игры для своего региона.
Думаю многие из этих вещей в каком-либо виде были высказаны на оф. Форуме.

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Аватар для Lukas
Гуру
Регистрация:
07.10.2004
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от Barmank:
EXPERIENCE SYSTEM:
1) ....
Предложение: Ввести уровневую систему прокачки скиллов (как меха, так и пилота) и сбалансировать её таким образом, чтобы преимущество прокаченного перса не было фатальным над тем, кто взял первый уровень. Поясню на примере:
Сейчас навык меха "Twist Speed" увеличивает скорость вращения торсом на 20%, стоит 1500 exp.
А можно сделать так:
Twist Speed 1 lvl - увеличивает скорость вращения торсом на 15%, стоит 1500 exp
Twist Speed 2 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 2250 exp
Twist Speed 3 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 3400 exp
....
Twist Speed 10 lvl(max) - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%(всего 25%), стоит дополнительно 58000 exp (=1500 * 1.5^10)
О, задроты атакуют. В мире и так очень много корейских ММО, не надо увеличивать их количество. Да и такие серьезные бафы на меха - это не серьезно. Потребуется перебалансировать игру. А 5-10% - это серьезная разница для любого игрока, а не только для хардкорщика, не надо выдумывать.

Сообщение от Barmank:
LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя предлагаю добавить графу модели меха, чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Выводить ли модели мехов вражеской стороны - спорный вопрос.
Достаточно очевидная вещь, странно, что ее нет в игре, хотя тут и параметров оружия в игре нет, хотя уж это казалось бы понятно, что надо реализовать скорее-для облегчения входа в игру для новичков.

Сообщение от Barmank:
3) Сейчас при нажатии LAUNCH игра переходит в полноэкранный режим, что сопровождается появлением чёрного экрана. А после скрина с загружаемой картой экран снова становится чёрным, и только после этого загружается боевой режим. Необходимо исключить появление чёрных экранов, т.к. это некомфортно для глаз.
Да, давайте заниматься всякой лабудой, в игре ведь все более важные фичи давно реализованы.

Сообщение от Barmank:
MATCH:
1) Необходимо добавить автоматическую защиту от самоубийц. Т.е. если начинается матч и кто-то убивается, срабатывает счётчик. Когда счётчик достигает определённой величины, аккаунт блокируется на 3 дня.
Ну вообще это никого не касается, почему кто-то вышел из игры-захотелось ему так, он свободный человек в рандомном бою со случайными людьми.
Нужно не игроков наказывать, а переработать экономическую систему, чтоб награда выдавалась за активное участие в бою, а не за сам факт попадания в бой.


Сообщение от Barmank:
2) Необходимо добавить интерактивную защиту от АФК ботов.
Можно реализовать следующим образом: перед запуском боевого режима (когда формируется список участников) в рандомном месте экрана появляется captcha. Желательно не очень сложная - только цифры, и 3-х штук должно быть достаточно. Те кто не прошёл проверку вылетают из боя. Соответственно, список участников боя строится только из тех, кто прошёл тест.
Кто-то явно переиграл в корейские ММО. ну или прирос к экрану. Я к примеру запускаю бой и занимаюсь своими делами вплоть до самого старта боя. И вряд ли меня и многих других игроков порадует дрочево с "набери капчу - афкеры вылетели - добрали списки команд - капча - вылетело других пару игроков, кто отвлекся - добрали списки команд.."

Сообщение от Barmank:
MECH DRIVING:
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга.
2) Advanced Zoom должен работать как оптический зум, а не как цифровой. Т.е. качество картинки должно быть не хуже, чем при обычном зуме.
Наконец-то дельные идеи, ЗА обеими руками.

Сообщение от Barmank:
DONATE SYSTEM:
2) Есть предложение ввести игровой способ пополнения MC. У меня есть 2 варианта создания такого механизма:
- ввести конвертацию EXPerience в MC. Соотношение можно принять не менее 50:1 и не более 100:1. Это позволит создать видимость абсолютно бесплатной игры. Особенно эта система может заинтересовать разработчиков, если будет принята система уровневой прокачки скиллов, когда не будет излишков EXP'ы.
- ввести призовые за уничтожение мехов противника и за существенный вклад(допустим больше 20% base capture) в захват базы.
Вряд ли у разработчиков уже который месяц прут сверхприбыли, чтобы ради видимостей снижать поток получаемых денег. Прем и так не сказать что бы must have. Я заморозил и в принципе не страдаю, деньги фармятся, опыт идет..

Сообщение от Barmank:
MISC:
1) Необходимо создать внутриигровой инструмент для записи скриншотов в специальную папку (в идеале - указанную пользователем). Необходимо также включить такие настройки:
- разрешение скриншота: текущее экранное разрешение либо меньшее (по выбору пользователя), но с сохранением пропорций экрана
- расширение по выбору: bmp, jpg, png... (несколько основных расширений).
О, еще одна придумка на случай, когда некуда будет девать ресурс программеров.

Сообщение от Barmank:
RANK SYSTEM:
1) Система для Рандом боёв, и боёв в режиме группы до 3-х человек:
Kill / Death = 0.00 - 1.00 - Novice (ранг не даёт бонусов)
Kill / Death = 1.01 - 1.50 - Pilot (5% бонус к получаемому CB и EXP)
Kill / Death = 1.51 - 2.00 - Veteran (10% бонус к получаемому CB и EXP)
Kill / Death = 2.01 - 3.00 - Elite (15% бонус к получаемому CB и EXP)
Kill / Death = 3.01 - max - Hero (20% бонус к получаемому CB и EXP)
Коэффициенты для других классов мехов (Light, Medium, Assault) должны быть соответственно изменены. Я не уверен на 100% по поводу диапазонов коэффициентов, но ранги не должны даваться легко. Например 2 ветерана на одной стороне уже должно быть редким событием.
В игре больше трех четвертей игроков не знают зачем лочить цели и страдают всяким прочим рукожопием, фича эта конечно интересная, но пользы проекту никакой, а вот жопная боль на форуме будет постоянно, мол "он и так играет лучше, а вы ему еще и жизнь облегчаете".

Сообщение от Barmank:
UNUSABLE (в игре присутствует оружие и другие мало используемые вещи):
1) На данный момент Large Pulse Laser слишком редко используется (моё субъективное мнение). Возможно имеет смысл увеличить дальность действия с 300 метров до 400 ?
Большинство предложений на перебалансировку орудий без доступа к нормальной статистике-бред сивой кобылы и вангование. Максимум, что мы можем фиксировать с какой-то степенью уверенности, переапано орудие или занерфлено. Да и то не всегда будем правы.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Barmank:
Мелочь, значит можно это сделать быстро. MC уже влияют на геймплей, ибо в некоторых конфигурациях мехов не поиграешь без примиума, т.к. очень дорогой ремонт.
Ты теплое с мягким не путай, влияние доната на геймплей, это клантех за голду онли. Это всякие плазмы и атмы за голду же, это голдовые ракеты с дальностью 1200 и локом как у артемиса и т.п.

Дорогой ремонт-это просто дорогой ремонт. Он не делает твой мех в бою лучше или хуже. Максимум-стимулирует играть, включая мозги, чтоб не просаживать зря деньги.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Berserker:
1) kill/death дает очень приблизительные данные о скиле...
к/д балансир хренов хотя бы тем, что не будет никогда у лайта-сапорта очень хорошего к/д, другие у него задачи, не надо провоцировать игроков караулить фраги, вместо выполнения своих задач. Ну и многие, кому лень фармить слили свой к/д на самоуничтожении, гоняя триалов-самоубийц.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от GFACE:
Я конечно согласен, что приведенный здесь список не лишён здравого смысла. Но лично считаю, что единственная реальная помощь от комьюнити, может быть выражена только в качестве локализации игры для своего региона.
Думаю многие из этих вещей в каком-либо виде были высказаны на оф. Форуме.
По опыту модерирования форума wot, могу сказать, что свежих идей, более-менее годных к реализации от игроков приходит сильно меньше 1%.

EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Последний раз редактировалось Lukas; 04.12.2012 в 02:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для RecOll_renamed_3359_16052023
Старожил
Регистрация:
13.08.2004
Танк Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от Barmank:
MATCH:
1) Необходимо добавить автоматическую защиту от самоубийц. Т.е. если начинается матч и кто-то убивается, срабатывает счётчик. Когда счётчик достигает определённой величины, аккаунт блокируется на 3 дня.
По этой теме я на офф. форуме отписал и подкрепил видео:

Какой счетчик? Проще вышел из боя - получил 0.
Цитата:
2) Необходимо добавить интерактивную защиту от АФК ботов.
Можно реализовать следующим образом: перед запуском боевого режима (когда формируется список участников) в рандомном месте экрана появляется captcha. Желательно не очень сложная - только цифры, и 3-х штук должно быть достаточно. Те кто не прошёл проверку вылетают из боя. Соответственно, список участников боя строится только из тех, кто прошёл тест.
Бой то игрок запускает - ему ничего не мешает ввести капчу и пойти афк. Тут не обязательно изобретать велосипед - во всех играх АФКи вычисляются: предупреждение и кик со штрафом может подойти.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!

Все предложения по геймплею, донату, и прочему попахивают хардкор задротсвом.
почти все........

к/д рейтинг-

окно не боевого режима, мне не мешает а наоборот очень радует.
хотя есть и очень разумные вещи - про отображение состава групы, зум и прочее......

а вот капча это бред.... они страдают тем что иногда не грузятся, нечитабельны и прочее и прочее.
просто обычный таймер например при афке - если никакой активности - дисконект с нолями и какойнибуть штраф. опятьже с тем как часто крашится клиент тоже сомнительно както

Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Господа...я наверное уже старенький. Очень, очень старенький. Потому как мудренький. А мудрость моя заключается в том, что я умею трезво смотреть на вещи и понимать, что всему миру, а особенно разработчикам с противоположной стороны земного шарика на меня насрать. И на вас насрать, на каждого в отдельности и всех скопом. И насрать им даже на уважаемого Барманка, который всерьез готовился, репетировал и исписал десяток черновиков прежде чем представил на наше обозрение свой нетленный труд (без сарказма- парень старался, уважаю). С чего вы взяли, что вам лучше знать, что НУЖНО сделать в игре? С чего вы взяли, что у разрабов нет своих собственных идей? А если даже и нет- так им напишут ТЫСЯЧИ фанатов со всего мира и без вас, страдальцев из далекой снежной России, где водка и медведи.

Приятно, конечно, пофантазировать "что бы я сделал, если бы стал Президентом". Дать совет Биллу Гейтсу, покритиковать совет директоров Самсунга и научить Кэмерона снимать хорошее кино. Но нужно понимать, насколько смешно все это выглядит со стороны. Благодарю за внимание.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Рейтузик!!!!

Тебя прогнали из ГВ2 ?=))

Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от MikenFox:
-Сделать "актюаторы" и "кисти" рук сьемными, как в предыдущих MW.
Сообщение от MikenFox:
P.S. Первое что пришло в голову из здравых идей...
К дьяволу такие здравые идеи. Уибрать и без того порезаную мехлабом в ноль индивидуальность мехов.

Да и вообще всего что вы предлагаете вагон и маленькая тележка на оффоруме, балансы\свистоперделки\запилите мне мэдкета, всем этим неплохо и без вас разработчики займутся.
Аватар для Рейтуз
Рейтуз
Guest
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Offtopic:
Сообщение от kot_nastoyatel:
Тебя прогнали из ГВ2 ?
Неа. Просто там таааак уныыыыылоооо

К тому же IQ местной публики выше на порядок.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Местная публика прямо-таки польщена такой оценкой :)
Аватар для Thorward_renamed_31565_03032020
Старожил
Регистрация:
15.12.2005
Re: Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!
Сообщение от Рейтуз:
Но нужно понимать, насколько смешно все это выглядит со стороны.
С возвращением, лагер-мен. Мы скучали.

Ваши права в разделе