Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Автор темы: Erebus_renamed_839545_23062020
Дата создания: 30.11.2012 00:31
Аватар для Erebus_renamed_839545_23062020
Фанат
Регистрация:
02.08.2011
Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Описание некоторых скиллов
Prowler: Passive Systems

Acquisition Timer
Уменьшает таймер интервала получения техники
1 – Acquisition Timer – 1
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 90 секунд
2 – Acquisition Timer – 10
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 180 секунд
3 – Acquisition Timer – 30
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 270 секунд
4 – Acquisition Timer – 50
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 360 секунд
5 – Acquisition Timer – 100
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 450 секунд
6 – Acquisition Timer – 150
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 540 секунд
7 – Acquisition Timer – 200
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 630 секунд
8 – Acquisition Timer – 400
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 720 секунд
9 – Acquisition Timer – 500
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 810 секунд
10 – Acquisition Timer – 1000
Таймер интервала получения Prowler уменьшен на 900 секунд
Prowler: Utility Slot
TR Prowler - Anchored Mode
Позволяет развернуть Prowler, что увеличивает скорость перезаряжания главного орудия, но Prowler становится неподвижным
1 – Anchored Mode – 100
Скорость перезаряжания в развернутом состоянии увеличена на 12 %
2 – Anchored Mode – 200
Скорость перезаряжания в развернутом состоянии увеличена на 24 %
3 – Anchored Mode - 500
Скорость перезаряжания в развернутом состоянии увеличена на 36 %
4 – Anchored Mode – 1000
Скорость перезаряжания в развернутом состоянии увеличена на 48 %

VS Magrider - Magburner
Увеличивает скорость, сжигая топливо
1 - Magburner - 100
Magburner восстанавливается полностью за 60 секунд
2 - Magburner - 200
Magburner восстанавливается полностью за 50 секунд
3 - Magburner - 500
Magburner восстанавливается полностью за 35 секунд
4 - Magburner - 1000
Magburner восстанавливается полностью за 20 секунд

NC Vanguard - Vanguard Shield
Дает доступ к Vanguard Shield, который способен поглощать наносимый урон
1 - Vanguard Shield - 192
Дает доступ к Vanguard Shield, который способен поглощать наносимый урон
2 - Vanguard Shield - 192
Продолжительность действия Vanguard Shield увеличена на 1 секунду, а кулдаун уменьшен на 5 секунд
3 - Vanguard Shield - 240
Продолжительность действия Vanguard Shield увеличена на 2 секунду, а кулдаун уменьшен на 10 секунд
4 - Vanguard Shield - 480
Продолжительность действия Vanguard Shield увеличена на 3 секунду, а кулдаун уменьшен на 15 секунд

IR Smoke
Создает дымовую завесу вокруг техники, затрудняя ее обнаружение, и предотвращает ее захват для автоматического сопровождения на 6 секунд
1 – IR Smoke 1 – 50
Может использоваться каждые 30 секунд
2 – IR Smoke 2 – 100
Может использоваться каждые 25 секунд
3 – IR Smoke 3 – 200
Может использоваться каждые 20 секунд
4 – IR Smoke 4 – 500
Может использоваться каждые 15 секунд

Proximity Radar
Противник отображается на миникарте у всех членов экипажа
1 – Proximity Radar – 100
Увеличивает радиус действия Proximity Radar до 20 метров
2 – Proximity Radar – 200
Увеличивает радиус действия Proximity Radar до 30 метров
3 – Proximity Radar – 400
Увеличивает радиус действия Proximity Radar до 40 метров
4 – Proximity Radar – 500
Увеличивает радиус действия Proximity Radar до 50 метров

Fire Suppression System
В активированном режиме гасит любые возгорания, а критически поврежденный двигатель ремонтируется нанитами. Система работает только при критических повреждениях.
1 – Fire Suppression - 30
Система пожаротушения может быть активирована раз в 40 секунд
2 - Fire Suppression – 50
Система пожаротушения может быть активирована раз в 35 секунд
3 - Fire Suppression – 100
Система пожаротушения может быть активирована раз в 30 секунд
4 - Fire Suppression – 200
Система пожаротушения может быть активирована раз в 25 секунд
Prowler: Defense Slot
Nanite Auto Repair System
Наниты ремонтируют повреждения когда техника не получает урон в течение нескольких секунд.
1 - Nanite Auto Repair System – 30
Ремонтирует 1.00 % за 5 секунд. Получение урона останавливает ремонт на 15 секунд.
2 - Nanite Auto Repair System - 50
Ремонтирует 1.38 % за 5 секунд. Получение урона останавливает ремонт на 14 секунд.
3 - Nanite Auto Repair System - 100
Ремонтирует 1.75 % за 5 секунд. Получение урона останавливает ремонт на 13 секунд.
4 - Nanite Auto Repair System – 200
Ремонтирует 2.13 % за 5 секунд. Получение урона останавливает ремонт на 12 секунд.
5 - Nanite Auto Repair System - 500
Ремонтирует 2.50 % за 5 секунд. Получение урона останавливает ремонт на 11 секунд.

Vehicle Stealth
Увеличивает время захвата самонаводящимся оружием, а также предотвращает автоматическое обнаружение из-за близкого местонахождения или радаром.
1 – Stealth – 30
Увеличивает время захвата самонаводящимся оружием на 0.25 секунды, а также предотвращает автоматическое обнаружение из-за близкого местонахождения или радаром.
2 – Stealth – 100
Увеличивает время захвата на 0.5 секунды
3 – Stealth – 200
Увеличивает время захвата на 0.75 секунды
4 – Stealth – 1000
Увеличивает время захвата на 1 секунду

Mine Guard
Снижает урон от ударного воздействия на шасси техники снизу
1 – Mine Guard – 30
Снижает урон от противотанковых мин на 25 %
2 – Mine Guard – 50
Снижает урон от противотанковых мин на 37 %
3 – Mine Guard – 100
Снижает урон от противотанковых мин на 50 %
4 – Mine Guard – 150
Снижает урон от противотанковых мин на 62 %

Reinforced Front Armor - 100
Снижает уровень урона, получаемого спереди на 5 %

Reinforced Side Armor – 100
Снижает уровень урона, получаемого сбоку на 10 %

Reinforced Top Armor – 100
Снижает уровень урона, получаемого сверху на 10 %
Prowler: Performance Slot
Rival Combat Chassis
Улучшает способность маневрирования Prowler в бою повышенными скоростью разворота, мощностью торможения и скоростью движения задним ходом
(VS - повышены скорость стрейфа, эффективность торможения и скорость заднего хода)
1 – Rival Combat Chassis – 100
Улучшены разворот, тормоза и задняя скорость.
2 – Rival Combat Chassis – 200
Улучшены разворот, тормоза и задняя скорость (более эффективны чем в предыдущем пункте)
3 – Rival Combat Chassis – 400
Улучшены разворот, тормоза и задняя скорость (более эффективны чем в предыдущем пункте)

Racer High Speed Chassis
Увеличивает максимальную скорость и ускорение Prowler
1 – Racer High Speed Chassis - 100
Увеличены скорость и ускорение
2 - Racer High Speed Chassis – 200
Увеличены скорость и ускорение (более эффективны чем в предыдущем пункте)
3 - Racer High Speed Chassis – 400
Увеличены скорость и ускорение (более эффективны чем в предыдущем пункте)

Primary
TR Prowler - P2-120 HEAT, VS Magrider - Supernova PC, NC Vanguard - 150 mm Titan HEAT
Weapon ammo

TR Prowler P2-120 HEAT - Maximum Ammo Capacity
Увеличивает боекомплект оружия до максимального
1 - Ammo Capacity – 1
Увеличивает боекомплект до 53 выстрелов
2 - Ammo Capacity – 10
Увеличивает боекомплект до 58 выстрелов
3 - Ammo Capacity - 30
Увеличивает боекомплект до 63 выстрелов
4 - Ammo Capacity – 50
Увеличивает боекомплект до 68 выстрелов
5 - Ammo Capacity – 100
Увеличивает боекомплект до 73 выстрелов
6 - Ammo Capacity – 150
Увеличивает боекомплект до 78 выстрелов
7 - Ammo Capacity – 200
Увеличивает боекомплект до 83 выстрелов
8 - Ammo Capacity – 400
Увеличивает боекомплект до 88 выстрелов
9 - Ammo Capacity – 500
Увеличивает боекомплект до 93 выстрелов
10 - Ammo Capacity – 1000
Увеличивает боекомплект до 98 выстрелов

VS Magrider Supernova PC - Maximum Ammo Capacity
Увеличивает боекомплект оружия до максимального
1 - Ammo Capacity - 1
Увеличивает боекомплект до 27 выстрелов
2 - Ammo Capacity - 4
Увеличивает боекомплект до 29 выстрелов
3 - Ammo Capacity - 12
Увеличивает боекомплект до 32 выстрелов
4 - Ammo Capacity - 24
Увеличивает боекомплект до 34 выстрелов
5 - Ammo Capacity - 48
Увеличивает боекомплект до 37 выстрелов
6 - Ammo Capacity - 72
Увеличивает боекомплект до 39 выстрелов
7 - Ammo Capacity - 96
Увеличивает боекомплект до 42 выстрелов
8 - Ammo Capacity - 192
Увеличивает боекомплект до 44 выстрелов
9 - Ammo Capacity - 240
Увеличивает боекомплект до 47 выстрелов
10 - Ammo Capacity - 480
Увеличивает боекомплект до 49 выстрелов

NC Vanguard 150 mm Titan HEAT - Maximum Ammo Capacity
Увеличивает боекомплект оружия до максимального
1 - Ammo Capacity - 1
Увеличивает боекомплект до 27 выстрелов
2 - Ammo Capacity - 4
Увеличивает боекомплект до 29 выстрелов
3 - Ammo Capacity - 12
Увеличивает боекомплект до 32 выстрелов
4 - Ammo Capacity - 24
Увеличивает боекомплект до 34 выстрелов
5 - Ammo Capacity - 48
Увеличивает боекомплект до 37 выстрелов
6 - Ammo Capacity - 72
Увеличивает боекомплект до 39 выстрелов
7 - Ammo Capacity - 96
Увеличивает боекомплект до 42 выстрелов
8 - Ammo Capacity - 192
Увеличивает боекомплект до 44 выстрелов
9 - Ammo Capacity - 240
Увеличивает боекомплект до 47 выстрелов
10 - Ammo Capacity - 480
Увеличивает боекомплект до 49 выстрелов

Weapon Optics

Zoom Optics
Дает доступ к оптическому прицелу
1 – Zoom Optics – 1
Дает доступ к 1.25-кратному оптическому прицелу
2 – Zoom Optics – 50
Дает доступ к 1.5-кратному оптическому прицелу
3 – Zoom Optics – 150
Дает доступ к 1.75-кратному оптическому прицелу
4 – Zoom Optics – 500
Дает доступ к 2-кратному оптическому прицелу

Infrared Optics - 50
Улучшает возможность зрения ночью или при недостаточном освещении. Infrared Optics подходит к большинству ситуаций.

Thermal Optics - 200
Усиливает способность зрения выделять источники тепла при недостаточном освещении. Радиус Thermal Optics типично мал по сравнению с инфракрасным ночным видением (?)

Weapon Utility

Reload Speed
Укорачивает время перезарядки оружия
1 – Reload Speed – 150
Укорачивает время перезарядки оружия на 2 %
2 – Reload Speed – 200
Укорачивает время перезарядки оружия на 4 %
3 – Reload Speed – 400
Укорачивает время перезарядки оружия на 6 %
4 – Reload Speed – 500
Укорачивает время перезарядки оружия на 8 %
5 – Reload Speed – 1000
Укорачивает время перезарядки оружия на 10 %
Weapon Ammo

Maximum Ammo Capacity
Увеличивает боекомплект оружия до максимального
1 - Ammo Capacity – 1
Увеличивает боекомплект до 550 патронов
2 - Ammo Capacity – 10
Увеличивает боекомплект до 650 патронов
3 - Ammo Capacity - 30
Увеличивает боекомплект до 750 патронов
4 - Ammo Capacity – 50
Увеличивает боекомплект до 850 патронов
5 - Ammo Capacity – 100
Увеличивает боекомплект до 950 патронов
6 - Ammo Capacity – 150
Увеличивает боекомплект до 1050 патронов
7 - Ammo Capacity – 200
Увеличивает боекомплект до 1150 патронов
8 - Ammo Capacity – 400
Увеличивает боекомплект до 1250 патронов
9 - Ammo Capacity – 500
Увеличивает боекомплект до 1350 патронов
10 - Ammo Capacity – 1000
Увеличивает боекомплект до 1450 патронов

Weapon Optics

Zoom Optics
Дает доступ к оптическому прицелу
1 – Zoom Optics – 1
Дает доступ к 1.25-кратному оптическому прицелу
2 – Zoom Optics – 50
Дает доступ к 1.5-кратному оптическому прицелу
3 – Zoom Optics – 150
Дает доступ к 1.75-кратному оптическому прицелу
4 – Zoom Optics – 500
Дает доступ к 2-кратному оптическому прицелу

Infrared Optics - 50
Улучшает возможность зрения ночью или при недостаточном освещении. Infrared Optics подходит к большинству ситуаций.

Thermal Optics - 200
Усиливает способность зрения выделять источники тепла при недостаточном освещении. Радиус Thermal Optics типично мал по сравнению с инфракрасным ночным видением (?)

Weapon Utility

Magazine Size
Увеличивает количество боеприпасов в магазине оружия
1 – Magazine Size – 100
Увеличивает емкость штатного магазина на 6 патронов
2 – Magazine Size – 200
Увеличивает емкость штатного магазина на 13 патронов
3 – Magazine Size – 400
Увеличивает емкость штатного магазина на 19 патронов
4 – Magazine Size – 1000
Увеличивает емкость штатного магазина на 25 патронов

Reload Speed
Укорачивает время перезарядки оружия
1 – Reload Speed – 150
Укорачивает время перезарядки оружия на 3 %
2 – Reload Speed – 200
Укорачивает время перезарядки оружия на 6 %
3 – Reload Speed – 400
Укорачивает время перезарядки оружия на 9 %
4 – Reload Speed – 500
Укорачивает время перезарядки оружия на 12 %
5 – Reload Speed – 1000
Укорачивает время перезарядки оружия на 15 %
Вся инфа с ps2-ru.com

Есть что добавить, добавляйте.
Аватар для Bro42_renamed_977252_02102019
Гигант мысли
Регистрация:
30.10.2012
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
нуууу а я ждал срача по поводу какой танк хуже.
Аватар для Erebus_renamed_839545_23062020
Фанат
Регистрация:
02.08.2011
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Хуже чего ?
Аватар для Alkan
Токсичный мститель
Регистрация:
21.11.2005
Зомби мутанта
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Мне нрацо что правлер раскладываетсо прям как в старкрафте, плохо что он у тр.

Аватар для Erebus_renamed_839545_23062020
Фанат
Регистрация:
02.08.2011
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сам юзаю, 98 в обойме + перезарядка ствола + перезарядка осадкт ! и я арта! хорошо иметь фургончик с патронами но можно и так
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Alkan:
Мне нрацо что правлер раскладываетсо прям как в старкрафте, плохо что он у тр.
Угу, и в задницу он складывается с двух подач, пока увлечённо что то в сайдж моде обстреливает. Для кемпа спавнов правда абилка идеальна, тут не поспоришь.

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Lorgar_renamed_33709_28082020
Гигант мысли
Регистрация:
10.01.2006
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Вобще странное решение дать абилки МАКСов из ПС1 танкам в ПС2

http://savepic.su/2274604.png
Убивать во имя мира, это все равно, что трахаться во имя девственности.
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Lorgar:
Вобще странное решение дать абилки МАКСов из ПС1 танкам в ПС2
Магридер не летает
Да на самом деле почти никак и не влияет на геймплей это, разве что щит вангарда делает и так толстый танк ещё толще

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Nazeroth_renamed_1823_24072022
Tactical Superiority
Регистрация:
15.04.2004
Космос
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Маграйдер включает форсаж.

Лайтнинг где?! Думаете это не танк? Ещё какой танк! В правильных руках опаснее маграйдеров/вангардов/праулеров.

Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Лайт был хорошим ПВО в бете... Но вайн пелотов это "исправил".
А ещё маграйдером удобно вести бой на средней дистанции, можно от снарядов стрейфиться

P.S. "Особенность" прули, в сравнении с остальными расами - это настолько УГ, что даже слов нет

Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Ставлю на провлер 1 дым, 4 майн гард(теоритически нужно 5 мин тогда на танк), перфоманс сейчас выбираю. Осадный режим говно, даже если прокаченное, особенно говенным сайд становиться глядя на абилку вану.

Зум оптику ставить смысла нет, максимальная дистанция на которой мне удавалось вести бой это в лучшем случае 150-200 м, дальше непрогрузы пехоты, для этого хватит и инфракраса.

p/s Жду обещенного бафа провлера, а также ребаланса веток, абилок и цен сертов. Жду бафа унылого секондари оружия, ибо теперь рандома больше не заманишь - смотри какая новая, прямо из магазина блестящая пушка! Да и если заманишь, то пассажира, а не инжа.

Сообщение от Dizz:
P.S. "Особенность" прули, в сравнении с остальными расами - это настолько УГ, что даже слов нет
Согласен, ед.удачный танк сейчас это маграйдер, остальные недоделки, но вангард хотябы живучий, особенно если авиации станет меньше.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Последний раз редактировалось redcure_renamed_924504_22012021; 06.12.2012 в 02:30.
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от redcure:
Согласен, ед.удачный танк сейчас это маграйдер, остальные недоделки, но вангард хотябы живучий, особенно если авиация станет меньше.
Вангард - это, блин, хэви-ассолт с гусенницами и охрененной пушкой, которая делает столько-же дамага, сколько 2 прулевских.

Аватар для Князь_renamed_3471_29042020
Маньяк
Регистрация:
25.08.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Dizz:
Лайт был хорошим ПВО в бете... Но вайн пелотов это "исправил".
лайтенинг слегка перенерфили за комапнию с максами , с которыми основные проблемы и были.
а так вайн был очень оправдан , тк ПВО было с диким перебором мощным.

а по поводу танков - в прямых руках (коих примерно 1% от общего кол-ва игроков) чем активней и инициативней стиль игры , тем больше потенциальный профит. в случае с танками - магбернер имхо самая активная фича среди танков , у вангарда по середине , а у праулера самая пассивная - стоишь и долбишь, тупо вливаешь дамаг. т.е. среди хороших игроков у маграйдера преимущество.

но в руках нубов (основная масса игроков) все меняется - активные абилки позволяющие получить тактическое преимущество они использовать не умеют (и не научатся никогда) , зато пассивными тупо продавливают массой. тут у заанкоренного праулера серьезный перевес.
Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
да просто все не пилоты, забывают одну простую вещь. Что рендер прорисовки у нас меньше. А в зерге так ваще 50 метров.
Аватар для Князь_renamed_3471_29042020
Маньяк
Регистрация:
25.08.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Atomic:
да просто все не пилоты, забывают одну простую вещь. Что рендер прорисовки у нас меньше. А в зерге так ваще 50 метров.
даже еслиб с рендером все было нормально - воздуху зайти на цель , отработать ее и уйти в "сэйф" намного дольше , чем тоже самое сделать в ответ земле. в итоге по одной воздушной цели долбало сразу по нескольку ПВО , каждое из которых было сбалансированно 1 на 1 с воздухом , а в итоге почти никто не летал и воздух не играл вообще никакой роли на поле боя.

все кто сейчас вайнят по поводу слабости ПВО - просто играют в соло игру там , где играть надо в тимплэй.
сами себе злобные Буратины.

сейчас вот про танки вайна нету , хотя пехоте тоже 1 на 1 с танками почти не справиться ...а ведь понерфят воздух или побустят пво (что тоже есть нерф воздуха по факту) так снова про танки ни с того ни с сего ныть начнут.
мораль - люди всегда будут вайнить на тему того , что выдергивает их из своего уютненького мирка, в данном случае пехотных перестрелок. просто танки хоть и выдергивают , но в той-же плоскости , а вот ради борьбы с воздухом приходится еще и голову вверх не забывать поднимать.
Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Князь:
все кто сейчас вайнят по поводу слабости ПВО - просто играют в соло игру там , где играть надо в тимплэй.
сами себе злобные Буратины.
собственно да.
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Atomic:
да просто все не пилоты, забывают одну простую вещь. Что рендер прорисовки у нас меньше. А в зерге так ваще 50 метров.
Надеюсь это они скоро поправят, непредставляю как сейчас люди играют на технике(искл.танк в ближ.бою, там хоть частично) в зерге, я практически полностью пересел на пехотинца из-за этих непрогрузов в массовых сражениях. Непрорисовывается ничего в зерге, танк может стрелять в проход в 20 метрах от себя без результата, а оттуда прилетать ракеты. Можно москей целенаправленно пролететь над сквадом с аа максами и блобом пехоты, и даже после смерти не увидеть их, появляющиеся из ниоткуда моски в 10 метрах перед тобой и тд

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
бОльшая часть проблемы в том, что с рокетподами воздух занимается тем, что выносит пехоту/танки на земле. Ведь это проще и быстрее, чем по 5 минут бодаться в догфайте. А те, у кого этих рокетподов нет - используют тот же москит, чтобы тупо побыстрее куда-нибудь долететь, потому что в догфайт с кривыми руками не полезешь, там ума больше надо, чем зависнуть над строением и нажать на гашетку.
Вот и остаётся большая часть задачи по уничтожению воздуха - наземным войскам, которые эту задачу толком и выполнить не могут по технической части.
P.S. Да и вообще в целом если сравнивать баланс дамага воздух вс земля - то получается, что воздух ОП, а земля гимп. Чему примеров можно привести миллион.

Аватар для Князь_renamed_3471_29042020
Маньяк
Регистрация:
25.08.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Dizz:
бОльшая часть проблемы в том, что с рокетподами воздух занимается тем, что выносит пехоту/танки на земле. Ведь это проще и быстрее, чем по 5 минут бодаться в догфайте. А те, у кого этих рокетподов нет - используют тот же москит, чтобы тупо побыстрее куда-нибудь долететь, потому что в догфайт с кривыми руками не полезешь, там ума больше надо, чем зависнуть над строением и нажать на гашетку.
Вот и остаётся большая часть задачи по уничтожению воздуха - наземным войскам, которые эту задачу толком и выполнить не могут по технической части.
P.S. Да и вообще в целом если сравнивать баланс дамага воздух вс земля - то получается, что воздух ОП, а земля гимп.
хз , я чаще летаю не с торпедами воздух-земля , а с ракетами воздух-воздух. как минимум потому , что вылетев с торпедами обязательно кто нибудь пристанет с А2А и не даст никого убить , т.е. пустая трата ресурсов.

проблема с А2А в том , что вылететь и обнаружить , что варгов было 2-3 и всех уже сбили очень неприятно , тк делать толком больше нечего , смениться на торпеды невозможно , тдтп. при этом думаю , что давать менять оружие технике нельзя , тк все просто будут свичить на А2А , отбиваться от воздуха , а затем дальше фармить пехоту торпедами.
еслиб А2А дали возможность лочить наземную технику или стрелять без лока а-ля сбрасывать бомбу - былобы намного меньше торпедных летунов , меньше попоболи у пехоты и тдтп.
А2А летит сильно медленней торпед + урон по технике можно было бы отбалансить так , чтобы торпеды по земле все равно были бы эффективней. так-же добавило бы резона брать дым на танках , вместо чего-то другого , тк сейчас дым вообще никто не берет.

но вообще-то все это оффтоп - тема-то про танки вообще.

мне вот что интересно - ТР и НК какую пушку предпочитают 2ому стрелку и почему?
Аватар для Dizz
n00b
Регистрация:
29.08.2009
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Князь:
мне вот что интересно - ТР и НК какую пушку предпочитают 2ому стрелку и почему?
У ТР чаще всего вижу "базукоподобную" хрень (не знаю, как называется).
Гатлинг так вообще только 1 раз удалось узреть, хотя сейчас я бы тоже не стал сливать 1к сертов на заведомо загимпованную пушку.
Как и скаев, кстати, 1 на сотню. Ибо проще 2ю АА-руку МАКСу купить

Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Князь:
сейчас вот про танки вайна нету , хотя пехоте тоже 1 на 1 с танками почти не справиться ...а ведь понерфят воздух или побустят пво (что тоже есть нерф воздуха по факту) так снова про танки ни с того ни с сего ныть начнут.
мораль - люди всегда будут вайнить на тему того , что выдергивает их из своего уютненького мирка, в данном случае пехотных перестрелок. просто танки хоть и выдергивают , но в той-же плоскости , а вот ради борьбы с воздухом приходится еще и голову вверх не забывать поднимать.
Угу, не вайнят потому что внезапно обнаружили у хевика базуку
Выезд в поле 1 на 3-4 хевика заканчивается схлопатыванием сразу залпа ракет, и если на магридере от них ещё увернуться можно, то та же пруля словит со своим профилем парочку ракет спокойно.
А про борьбу с воздухом интересно, да. Зависнув либером можно смело посылать двуруких максов на йух, передавая им привет с далтона, настолько ПВО сейчас "сбалансировано". И не надо опять начинать россказни в стиле макс не должен убивать самолёт один на один. Уж точно он для этого должен иметь хотя бы минимальные шансы, а не укладывать 90 % снарядов точнёхонько в цель без права на ошибку.
Сообщение от Atomic:
да просто все не пилоты, забывают одну простую вещь. Что рендер прорисовки у нас меньше. А в зерге так ваще 50 метров.
У танков то же самое, но там это куда как фатальнее может окончиться, если ты впоролся в кучку пехтуры в холмах или горах. На самолёте то улететь ещё реально от одного двух максов.

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для redcure_renamed_924504_22012021
Гуру
Регистрация:
16.05.2012
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Рокетподы универсальны, мне нравиться с ними охотиться на либераторы(примари цель у меня ), с АА ракетами конечно удобней вести либ, но на мой взгляд легче сделать 1-2 захода с расстрелом магазина в кабину сверху. Да и по флаю можно легко отработать учитывая их любовь к торможению на месте, чтобы сбросить хвост или зависание над землей.

Сообщение от Князь:
мне вот что интересно - ТР и НК какую пушку предпочитают 2ому стрелку и почему?
У ТР половинна танков HE + базука, иногда удобней сесть за нее, когда отстреливаешь турели, заехал в тыл танку и тд. Ставил гранатомет, прикольный, особенно по пехоте, но, если за базуку быстро сел и стрельнул один-два раза, то гранатомету нужен постоянный оператор, проблема в том к нему нужно привыкать, что отпугивает игроков, при этом независимо от этого будут проблемы со стрельбой - 1) во время движения танка 2) на средней-дальней дистанции из-за навеса 3) по самолетам, сделали бы его с более прямой наводкой, тогда я думаю многим бы было интересно пофигачить из хеви болтера.

Вулкан еще не пробовал, на бете нравилось как он стреляет по наземке.

Поставил первый перфоманс на провлер, комбат, хочу уже посмотреть второй уровень, повышает хорошо мобильность танка в ближнем бою, мне лично удобней сдавать задом отстреливаясь от засевших в складках местности или в домах пехоты, или быстро под дымом развернуться, да и корпус крутануть лбом до попадания ракеты из базуки можно. Ед.проблема все это не работает если по пятам приползает твой зерг который давит массой, чтобы по спаункемперить, оказываешься между молотом и наковальней, сейчас на танке из-за его аркадности и дешевизны только ленивый не ездит.

Сообщение от Nachtigall:
В еве 100км лететь дольше чем 150км.
Сообщение от Sky:
Так же имей ввиду, что мы идём на пвп сервер и как следствие должны быть опасными.
Аватар для Azilot_renamed_932580_28122020
Читатель
Регистрация:
03.07.2012
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Я катаюсь на вангуарде обычно с ХЕ пушкой и ракетами на турельке. Получается вполне универсально, да и не заметил я принципиальной разнцы между АТ и ХЕ пушками. Ракеты на турельке хороши своей идеально прямой траекторией. Стрелок часто выносит всякие стационарные турели быстрее чем я нормально пристреляюсь.

Кто-нибудь пробовал нормально картечь на турели?
Аватар для Atomic
Старожил
Регистрация:
31.07.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от wPunKw:
У танков то же самое, но там это куда как фатальнее может окончиться, если ты впоролся в кучку пехтуры в холмах или горах. На самолёте то улететь ещё реально от одного двух максов
О да
на 50 метров от земли, реально много маневров можно сделать

Покатался на танке немного сегодня, кпд выше. Надо фитить танк :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от redcure:
Вулкан еще не пробовал, на бете нравилось как он стреляет по наземке
вулкан не стоит брать, ваще смотря что ты хочешь и если есть второй ганер на тс/войсе.
Последний раз редактировалось Atomic; 07.12.2012 в 01:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Князь_renamed_3471_29042020
Маньяк
Регистрация:
25.08.2004
Re: Танчики/Prowler/Magrider/Vanguard
Сообщение от Atomic:

Покатался на танке немного сегодня, кпд выше. Надо фитить танк :)
я тоже пару дней назад покатался вот...в один момент было около 80-90 фрагов на 3 смерти. +мой ганнер настрелял несколько десятков.
я уж молчу про кол-во сандереров , танков , лайтенингов и тд , которые мы настреляли на пару.
а вайнят про самолеты , которые в небе голые и как на ладони у виртуально не ограниченного кол-ва вражин.


кстати "кпд выше" - выше чем что?
Ваши права в разделе