Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Автор темы: Medvedov
Дата создания: 26.11.2012 13:35
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Проблемы с фпс, сильно проседает игра ?
Щас вылечим
КРОВАВЫЕ ФПС вам помогут. Это особая мистическая байда.


Установка мини-патча 4 :
1) Скачиваем архив https://rapidshare.com/files/3756073...ch_v7_2013.rar и распаковываем в корень с игрой MechWarrior Online. Радуемся фпс рейтам и широкому обзору.
Также не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"

Тестировалось на лоу настройках и Textures - High.

2)Ручное запиливание. Создаём user.cfg в текстовом редакторе и вставляем в него код :

;*****************ndependantly added items**********************
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;cl_fov = 70
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
;gp_mech_view_look_sensitivity = 0.0026
; --- [Default: 0.00261537] Normal View <<<<<<<<< Mouse sensitivity
gp_mech_view_zoom_level1_sensitivity_modifier = 0.95
;--- [Default:0.95] Zoom 1.5x
gp_mech_view_zoom_level2_sensitivity_modifier = 0.7
; --- [Default: 0.8] Zoom 3x
gp_mech_view_zoom_level3_sensitivity_modifier = 0.55
; --- [Default: 0.7] Zoom 4x
;gp_mech_view_lead_max_pitch = 0.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead Pitch when looking. Up/Down
; gp_mech_view_lead_max_yaw = 1.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead yaw when looking. Left/Right
;------------Environment
e_SkyUpdateRate = 0
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
;---------------------ObjectDetail
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 86
e_ViewDistRatioLights = 25
e_ViewDistRatioVegetation = 1
;----------------Particles
;-----new
e_particles = 0
;----------------
e_ParticlesQuality = 0
;-----------PostProcessing
r_DepthOfField = 0
r_HDRGrainAmount = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
r_RainMaxViewDist_Deferred = 0
r_HDRLevel = 0
r_HDRRendering = 0
;-----------------Textures
r_TexAtlasSize = 1024
;------------------Shading
;---------------GameEffects
;---------------Physics
;---------------Sound



Мини-патч также содержит текстуру чтобы убрать зернистость с экрана, т.к. раньше при отключении DoF экран мог рябить экран у некоторых граждан.


PS

Дополнительная оптимизация для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний : http://mwomercs.com/forums/topic/773...idiaamd-users/
В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !
В этой теме можно выкладывать другие конфиги, затронувшие их изменения в новых патчах и обсуждать их воздействие на игру.

Если какому-то жирному троллю взбредёт в голову написать зачем это ставить если всё хорошо, то какбэ снайперам и артиллеристам проще попадать с этим мини-патчем. Атласу в башку с километра .






Потом тем же способом создаём файл sys_spec_Shadows.cfg по пути MechWarrior Online\Engine\ConfigCVarGroups_MWO\

В него вставляем следующий текст :

[default]
; default of this CVarGroup
= 3

[1]

[2]

[3]

[4]



+Облегченный конфиг(устарело, патч 3) для патча 27.11.12

Выпилил все подозрительные комманды, оставил только самые основные. Щас гоняю на нём, 25фпс. Конфиг для тех кому остальные никак не помогают, ставить вместе с патчем т.е. в user.cfg вставляем это :
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 44
e_ViewDistRatioLights = 30
e_ViewDistRatioVegetation = 17
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1
;*****************ndependantly added items**********************
r_Rain = 0
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
r_Reflections = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
;------------------Shadows
e_Shadows = 0
e_GsmCache = 0
e_GsmLodsNum = 0
e_GsmRange = 0
e_ParticlesShadows = 0
e_ShadowsCastViewDistRatio = 0
e_ShadowsMaxTexRes = 0
e_ShadowsOnAlphaBlend = 0
e_ShadowsResScale = 0
e_ShadowsTessellateCascades = 0
r_ShadowBlur = 0
r_ShadowJittering = 0
r_ShadowsPCFiltering = 0
r_ShadowsUseClipVolume = 0
r_FogShadows = 0





Распаковываем следующий архив в \MechWarrior Online\Engine\
https://rapidshare.com/files/52359902/Config.rar
http://dump.ru/file/5919265

Перед этим ставим все ползунки в опциях на LOW.

В итоге файл sys_spec_Shadows.cfg должен лежать по пути - MechWarrior Online\Engine\Config\CVarGroups_MWO\

Мой патч сделан по аналогии с BladeXXL(http://mwomercs.com/forums/topic/685...ys-spec-files/), но там всего 1 файл конфига sys_spec_Shadows.cfg

В него уже включены комманды для чувствительности мыши cl_sensitivity = * и нормальный cl_fov = *

В общих чертах в файле комманды которые не конфликтуют с игрой. На моём компе всё пашет, фпс вернулся к прежним 20-30. Правда на Ривер Сити иногда проседает.

Сам код :

[default]

; default of this CVarGroup

= 3

e_ViewDistMin = 10

e_ViewDistRatio = 100

e_ViewDistRatioCustom = 100

e_ViewDistRatioDetail = 44

e_ViewDistRatioLights = 30

e_ViewDistRatioVegetation = 17

e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586

e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96

e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1

;*****************ndependantly added items**********************

r_Rain = 0

;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0

gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01

;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)

cl_fov = 75

;----------------Mouse Options

i_mouse_smooth = 0

i_mouse_accel=0

;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)

cl_sensitivity = 0.47

;------------Environment

r_WaterReflections = 0

r_WaterReflectionsQuality = 0

r_ssdo = 0

r_SSAO = 0

r_SSAOQuality = 0

e_Clouds = 0

r_CloudsUpdateAlways = 0

r_Reflections = 0

;----------------Particles

;-----new

e_particles = 0

e_particles_max_emitter_draw_screen = 1

e_particles_lod = 0.5

r_UseParticlesRefraction = 0

;-----new

e_ParticlesQuality = 0

e_ParticlesLights = 0

e_ParticlesMaxScreenFill = 32

e_ParticlesMinDrawPixels = 1

e_ParticlesMotionBlur = 0

e_ParticlesObjectCollisions = 0

r_UseParticlesHalfRes = 1

r_UseSoftParticles = 0

;-----------PostProcessing

r_ColorGrading = 0

r_DepthOfField = 0

r_EyeAdaptationBase = 1

r_EyeAdaptationFactor = 0.85

r_EyeAdaptationSpeed = 4

r_GlowAnamorphicFlares = 1

r_HDRBloomMul = 0.9

r_HDRBlueShift = 0

r_HDRBrightLevel = 0.95

r_HDRBrightOffset = 10

r_HDRBrightThreshold = 6

r_HDREyeAdaptionCache = 10

r_HDRGrainAmount = 0

r_HDRLevel = 1

r_HDROffset = 10

r_HDRRendering = 1

r_MotionBlur = 0

r_MotionBlurMaxViewDist = 0

r_PostProcessHUD3DCache = 30

r_RainMaxViewDist_Deferred = 30

r_Sunshafts = 1

r_UseEdgeAA = 0

;------------------Shadows

e_Shadows = 0

e_GsmCache = 0

e_GsmLodsNum = 0

e_GsmRange = 0

e_ParticlesShadows = 0

e_ShadowsCastViewDistRatio = 0

e_ShadowsMaxTexRes = 0

e_ShadowsOnAlphaBlend = 0

e_ShadowsResScale = 0

e_ShadowsTessellateCascades = 0

r_ShadowBlur = 0

r_ShadowJittering = 0

r_ShadowsPCFiltering = 0

r_ShadowsUseClipVolume = 0

r_FogShadows = 0

[1]

[2]

[3]

[4]






получаем играбельную бету без размытия на дистанции.
Также замечу у меня всё это пашет когда я перед установкой патча и замены конфига вручную ставлю в опциях все ползунки на Low.
Не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"

На моём стареньком Атлончеге выдаёт под 30 фпс и теперь я хотя бы могу попасть. Athlon 64 x2 5600+ / 4gb Ram, GeForce GTS 450 1GB, Win XP SP3.


Конфиг user.cfg, для полноты картины (афтар Пада Винсон) :

;Default 3 - with October 9th patch this produces 10-12 FPS. ( NOTE: empty user.cfg with default PGI all ;low currently produces 20-45 FPS ingame at 1920x1200 on an E8400/4GB/HD4870)

;

;Culling from 3 to obtain prepatch image quality settings and FPS gains. Specifically, Film Grain. Basing ;work on pre-patch user.cfg that yielded 20-50 FPS ingame on all maps including forest colony.

;

;CURRENT NOTES: colorgrading/depth of field may be cause of film grain etc issues. disabled.

;

;================================================= ================================================== =====

;*********************************Independantly added items*********************************************

;default high settings

;r_MultiThreaded = 1

r_GeomInstancing=1

;e_decals=1

;e_DecalsHitCache=1

e_particles_thread = 0

gpu_particle_physics = 1

;new commands

r_ColorGradingDOF = 0

e_flocks = 0

r_Rain = 0

d3d9_TextureFilter = linear

e_lods = 1

r_MultiGPU = 0

e_vegetation_static_instancing = 1

e_hw_occlusion_culling_objects = 1

e_precache_level = 1

ca_UseFacialAnimation = 0

r_MotionBlur = 0

e_dynamic_light = 0

;gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0

gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.03

;Field of View inside Cockpit (Default:75)

cl_fov = 85

;Mouse Options

i_mouse_smooth = 0

i_mouse_accel=0

;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)

cl_sensitivity = 0.1

;MSAA fix for ATI - toggle as needed.

r_PostMSAA = 0

r_PostMSAAMode = 0

r_FSAA = 0

================================================== ===============================================

;Environment

e_WaterOceanFFT = 1

e_WaterTessellationAmount = 1

e_WaterTessellationAmountX = 10

e_WaterTessellationAmountY = 10

e_WaterTessellationSwathWidth = 10

r_WaterCaustics = 0

r_WaterReflections = 0

r_WaterReflectionsQuality = 0

r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0

r_WaterTessellationHW = 0

r_WaterUpdateDistance = 0

r_WaterUpdateFactor = 0

e_DynamicLightsMaxEntityLights = 7

e_GI = 1

e_GIAmount = 0.6

e_GIMaxDistance = 50

e_GINumCascades = 2

e_SkyType = 1

e_SkyUpdateRate = 0

e_TerrainAo = 0

e_TerrainNormalMap = 0

e_VegetationUseTerrainColor = 1

r_DetailDistance = 0

r_DetailTextures = 0

r_ssdo = 0

r_SSAO = 0

r_SSAOQuality = 0

r_SSAODownscale = 0

r_refraction = 0

r_SSReflections = 0

r_Beams = 3

r_BeamsDistFactor = 0.5

r_BeamsMaxSlices = 64

e_Clouds = 0

r_CloudsUpdateAlways = 0

r_Reflections = 0

;GameEffects

i_lighteffects = 1

g_ragdollUnseenTime = 2

g_ragdollMinTime = 4

g_ragdollDistance = 10

;ObjectDetail

e_ObjQuality = 1

e_DecalsAllowGameDecals = 1

e_DecalsLifeTimeScale = 1

e_DecalsOverlapping = 1

e_Dissolve = 2

e_LodRatio = 10

e_Lods = 1

e_LodMin = 0

e_MaxViewDistSpecLerp = 0.5

e_OcclusionCullingViewDistRatio = 0

e_ProcVegetation = 1

e_streamCgf = 0

e_VegetationBending = 0

e_VegetationMinSize = 0.5

e_VegetationSpritesDistanceCustomRatioMin = 0.6

e_VegetationSpritesDistanceRatio = 1

e_ViewDistMin = 10

e_ViewDistRatio = 100

e_ViewDistRatioCustom = 100

e_ViewDistRatioDetail = 30

e_ViewDistRatioLights = 30

e_ViewDistRatioVegetation = 30

e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1536

e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96

e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 0

ca_AttachmentCullingRation = 120

ca_DrawFaceAttachments = 1

ca_useDecals = 1

es_DebrisLifetimeScale = 0.6

i_rejecteffects = 1

e_Tessellation = 0

e_DecalsForceDeferred = 1

r_DrawNearZRange = 0.06

;Particles

;new

e_particles = 0

e_particles_max_emitter_draw_screen = 1

e_particles_lod = 0.5

r_UseParticlesRefraction = 0

;new

e_ParticlesQuality = 1

e_ParticlesLights = 1

e_ParticlesMaxScreenFill = 32

e_ParticlesMinDrawPixels = 3

e_ParticlesMotionBlur = 0

e_ParticlesObjectCollisions = 1

r_UseParticlesHalfRes = 1

r_UseSoftParticles = 0

;Physics

g_breakage_particles_limit = 80

g_joint_breaking = 1

g_tree_cut_reuse_dist = 0

e_CullVegActivation = 0

e_FoliageWindActivationDist = 0

e_PhysFoliage = 0

e_PhysOceanCell = 0.5

p_gravity_z = -36.3

p_joint_damage_accum = 2

p_joint_damage_accum_threshold = 0.2

p_max_MC_iters = 4000

p_max_object_splashes = 3

p_max_substeps_large_group = 3

p_num_bodies_large_group = 50

p_splash_dist0 = 7

p_splash_dist1 = 30

p_splash_force0 = 10

p_splash_force1 = 100

p_splash_vel0 = 4.5

p_splash_vel1 = 10

v_vehicle_quality = 2

es_MaxPhysDist = 50

es_MaxPhysDistInvisible = 25

;PostProcessing

r_ColorGrading = 0

r_DepthOfField = 0

r_EyeAdaptationBase = 1

r_EyeAdaptationFactor = 0.85

r_EyeAdaptationSpeed = 4

r_GlowAnamorphicFlares = 1

r_HDRBloomMul = 0.9

r_HDRBlueShift = 0

r_HDRBrightLevel = 0.95

r_HDRBrightOffset = 10

r_HDRBrightThreshold = 6

r_HDREyeAdaptionCache = 10

r_HDRGrainAmount = 0

r_HDRLevel = 3

r_HDROffset = 10

r_HDRRendering = 1

r_MotionBlur = 0

r_MotionBlurMaxViewDist = 0

r_PostProcessHUD3DCache = 30

r_RainMaxViewDist_Deferred = 30

r_Sunshafts = 1

r_UseEdgeAA = 0

;Shading

q_Renderer = 3

q_ShaderFX = 3

q_ShaderGeneral = 3

q_ShaderGlass = 3

q_ShaderHDR = 3

q_ShaderIce = 3

q_ShaderMetal = 3

q_ShaderPostProcess = 0

q_ShaderShadow = 0

q_ShaderSky = 3

q_ShaderTerrain = 3

q_ShaderVegetation = 3

q_ShaderWater = 3

;Shadows

e_Shadows = 0

e_GsmCache = 0

e_GsmLodsNum = 0

e_GsmRange = 0

e_ParticlesShadows = 0

e_ShadowsCastViewDistRatio = 0

e_ShadowsMaxTexRes = 0

e_ShadowsOnAlphaBlend = 0

e_ShadowsResScale = 0

e_ShadowsTessellateCascades = 0

r_ShadowBlur = 0

r_ShadowJittering = 0

r_ShadowsPCFiltering = 0

r_ShadowsUseClipVolume = 0

r_FogShadows = 0

;Sound

;original

;s_MPEGDecoders = 32

;s_Obstruction = 1

;s_ObstructionAccuracy = 1

;s_ObstructionUpdate = 0.1

;s_SoundMoodsDSP = 1

;s_VariationLimiter = 1

;test

s_MPEGDecoders = 32

s_CacheSize = 50

s_FormatSampleRate = 44100

s_Obstruction = 2

s_ObstructionAccuracy = 0

s_ObstructionUpdate = 1

s_ReverbType = 0

s_SoundMoodsDSP = 0

s_VariationLimiter = 0.3

s_FormatType = 2

s_MaxChannels = 64

;Textures

r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 16

r_DynTexAtlasSpritesMaxSize = 16

r_DynTexMaxSize = 50

r_EnvCMResolution = 0

r_EnvTexResolution = 1

r_EnvTexUpdateInterval = 1

r_ImposterRatio = 2

r_TexSkyResolution = 0

r_TexAtlasSize = 1024

r_TexMinAnisotropy = 0

r_TexBumpResolution = 0

r_TexResolution = 2

r_VegetationSpritesTexRes = 32

r_TexturesStreaming = 0




Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 06.02.2013 в 13:10.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
парочку скирнов, с таким конфигом, залей

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для RecOll_renamed_3359_16052023
Старожил
Регистрация:
13.08.2004
Танк Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Ну и источник укажем для приличия: http://mwomercs.com/forums/topic/76239-usercfg-работает-или-повышаем-фпс-и-кпд-игрового-проце/
Аватар для GFACE
Знаток
Регистрация:
12.03.2010
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
только что опробовал конфиг, да действительно фпс приятно подрос, но по прежнему проседает при подгрузке текстур при движении по карте, а после выстрела с ссрм2 вообще чёт завис. Но я думаю просто надо разобраться с этой проблемой)

Тяжёлый путь достаётся сильнейшим, остальные довольствуются лифтами.
http://youtu.be/mL-niDff8Uo -FAF
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сообщение от Neekopol:
парочку скирнов, с таким конфигом, залей
В процессе.

Сообщение от RecOll:
Ну и источник укажем для приличия: http://mwomercs.com/forums/topic/762...грового-проце/
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы , а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Аффтар оригинального конфига, откуда экспроприированы команды, Пада Винсон, указан. Тема откуда всё это экспроприировано, указана - http://mwomercs.com/forums/topic/685...ys-spec-files/

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Спасибо, попробую вечером. Вопрос - что дает удаление папки с кэшем шейдеров?
Аватар для RecOll_renamed_3359_16052023
Старожил
Регистрация:
13.08.2004
Танк Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Black Desert
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сообщение от Medvedov:
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы , а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Ники у учеток разные- редкий случай когда не просто копипаст а автор топика делает репост.

В любом случае всё отлично, спасибо за работу и локализацию
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сообщение от Medvedov:
В процессе.
первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картах

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сообщение от Neekopol:
первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картах
Так у меня всё вырублено потому что. Лучше сам посмотри, а то глаза-то помрут :]

Сообщение от Berserker:
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.
Если бы это был чит. Там вообще-то размытие на дистанции убрано, то что свыше 500 метров наглейшим образом врубается, а буржуины уже давно эту фигню обошли и великолепно пользуются дальнобойным оружием.
За километр ER Lazor-ом можно Атласу башку выпиливать, артиллерия конечно не такая точная.

- весёлое картинко.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для RGB Nameless
RGB Nameless
Guest
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Всё, нашёл лекарство для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний :
http://mwomercs.com/forums/topic/773...idiaamd-users/
Пока врубаемся на инглише, щас переводить не буду т.к. уже не варит. В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !!!
Кто бы мог подумать....

Новая версия патча, теперь ещё больше кровавых фпс. Первый пост обновлён, мистика с фпс МВО продолжаецо.

Сообщение от RGB Nameless:
А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.
Можешь попробовать поставить только следующие команды в user.cfg
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 47

Просто не факт что они отдельно от других комманд будут работать. Тени например вообще никак не отключаются, только через отдельный текстовый файл, которые разблокировывает возможность вкл\выкл.

PS
Утром на Фрозен Сити было стабильно 30 фпс, ночью стало 25, даже не смотря на все махинации с новым конфигом.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 27.11.2012 в 02:28.
Аватар для Armilus_renamed_609186_25072020
Messorem frustratio
Регистрация:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сильно лагает в Ривер Сити=(
i2400, HD6930

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сообщение от Armilus:
Сильно лагает в Ривер Сити=(
Настройки на лоу.
Удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\ShadersCache"
Пробуйте оба патча, если оба варианта не помогут то удаляйте все конфиги и патчи и ждите чуда\оптимизации клиента. Можно оставить комманды на мышь в user.cfg и ускорение зума, не повредит. (i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
cl_sensitivity = 0.47
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01)
Как уже писал в другой теме, нам прекрасно известно что у каждого железа своя особая волшебная реакция на эти скрипты, поэтому расстраивацо бесполезно, проще искать новые варианты.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Чёрт подери, патч - просто фантастика! ФПС подскачили примерно в полтора раза, мво заиграла новыми красками! Всем рекомендую, шикарная штука.

Вопрос - Vsync должен быть отключен?
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
пока ставить небуду

отпишитесь пожалуйста после патча, слетят настройки или нет
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Сообщение от lexx20:
Вопрос - Vsync должен быть отключен?
Как вам будет угодно, но может просадить фпс. Обычно у меня меньше 75 фпс в экшонах и поэтому он у меня всегда вырублен.
После патча хочу покрасить свой мех в красный цвет, надеюсь это будет возможно.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Можно :) Хоть в триколор :)
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
+Облегченный конфиг для патча 27.11.12

Выпилил все подозрительные комманды, оставил только самые основные. Щас гоняю на нём, 25фпс. Конфиг для тех кому остальные никак не помогают, ставить вместе с патчем т.е. в user.cfg вставляем это :
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 44
e_ViewDistRatioLights = 30
e_ViewDistRatioVegetation = 17
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1
;*****************ndependantly added items**********************
r_Rain = 0
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
r_Reflections = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
;------------------Shadows
e_Shadows = 0
e_GsmCache = 0
e_GsmLodsNum = 0
e_GsmRange = 0
e_ParticlesShadows = 0
e_ShadowsCastViewDistRatio = 0
e_ShadowsMaxTexRes = 0
e_ShadowsOnAlphaBlend = 0
e_ShadowsResScale = 0
e_ShadowsTessellateCascades = 0
r_ShadowBlur = 0
r_ShadowJittering = 0
r_ShadowsPCFiltering = 0
r_ShadowsUseClipVolume = 0
r_FogShadows = 0



Первый пост обновлён.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Спасибо! Надо будет попробовать вечером.
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Благодарю ТСа за полезный конфиг. Всё работает.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Спасибо )
А ползунки как поставил на минимум, потом трогать нельзя ?
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
лучше не трогать, иначе смысл ручной настройки теряется

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
Эмм, так теряется смысл или сама настройка ?
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса
команды в консоли отвечают за одну настройку
а двигая один ползунок, трудно предугадать, сколько именно настроек он меняет

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Ваши права в разделе